Hemul

Доверительная
  • Число публикаций

    1 192
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Hemul

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Тир-на-Ног
  • Интересы
    Разносторонние

Дополнительно

  • Болеет за
    Пока здоров, чего и всем желаю

Недавние посетители профиля

557 просмотров профиля
  1. Да, вы три дня за нами гнались, что сказать нам, как мы вам безразличны.
  2. Вы не высказываетесь, вы обиду вымещаете за Сироткина.
  3. На чем основано это утверждение? Неужели на нормальной умной работе подкрепленной хоть чем-то, а не традиционном хейте в адрес Ф1 вообще и Либерти в частности?
  4. "Дизельгейт" это игра по крупному на огромном рынок. А Ф1 это просто рекламная площадка. Вы в самом деле не видите разницы?
  5. Я не бизнесмен.
  6. Их просто попросят показать документацию и так далее. Мерседес конечно может все подделать, а еще подкупить и даже кого-то убить. Вы случайно теориями заговоров не увлекаетесь?
  7. Это борьба за власть и очень большие деньги. Это очень крупная уголовка. Намного крупней бюджетов всей Ф1 умноженых во много раз.
  8. Я немного не том возрасте, стримы не стремлю, вконтактиках не зависаю и вообще не склонен к экгсбиционизму. Потому можете мне верить на слово, а можете и нет. Сон и аппетит у меня от этого не пропадут.
  9. У меня опыт на основе того как крупные фирмы платят налоги и так далее. Они не террористы. Они не будут рисковать ради такой мелочи как Ф1 (да, для них это мелочь). Крышевание и майнинг CFD дома на коленке?! Извините конечно, но у вас какой-то мелкоуголовный и сильно любительский взгляд на то как делают дела в Ф1 и вообще в крупном (западном) бизнесе.
  10. Вот прям сейчас пускают. Или вы уже забыли скандал с Будковским?
  11. И упорно берут за большие деньги гонщиков из других команд, а не своих резервных... Но это совпадение конечно.
  12. Не надо ничего создавать. Контракта с одной хорошей аудиторской фирмой будет достаточно. Контроль это очень легко. А ограничить работу на компьютерах еще легче. Это уже сейчас делают. Ничего сложного в ограничении бюджетов нет, и автоконцерны это отлично понимают, потому и бьются в истерики при одном упоминании этого...
  13. Раньше времена другие были. А сейчас даже Рено не стесняется за деньги катать резервистов.
  14. От резервного пилота нужны деньги. И если вдруг понадобится скорость. то явно надо брать не Мазепина. Слушай. И даже можешь продолжать строить из себя крутого интернет-мачо и угрожать всем сливами и другими карами. Меня это не беспокоит.
  15. А запретить фарм-команды еще проще.