Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Продолжаем разговор о самой знаменитой и титулованной команде Формулы 1.

Forza Ferrari!

 

 

Предыдущая тема тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

После гонки Тото Вольф отступил от позиции своей команды, признав, что всё это было сказано им на эмоциях.

«Я сказал, что нужно задать себе вопрос, было ли это сделано специально, или это непрофессионализм. Это глупый комментарий с моей стороны, сказанный на эмоциях. Но этот маневр был просто глупым. Глупый маневр, который происходит второй раз за три гонки. Это просто эмоции», – заявил Вольф в эфире польского канала Eleven Sports.

Кроме того, «ерундой» слова о намеренности действий Ferrari назвал Льюис Хэмилтон, который изначально сам намекал на это

«Кими [Райкконен] извинился, я принял извинения, и на этом мы закрыли тему. Это был гоночный инцидент и ничего больше. Иногда мы говорим ерунду и потом учимся на этом», – написал он в своем инстаграме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут в новой теме с титулом поздравлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ZeusZee сказал:

Будут в новой теме с титулом поздравлять?

Для этого новую тему сделают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Funeral For Ferrari (новый регламента) FFF

Endless 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Xodus сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-130373.html

Росберга так распирает от его победы над Хэмом?

Нико сейчас делает что хочет - живет в своё удовольствие, говорит, что хочет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, давайте подведем итоги этой трехнедельной битвы (по другому никак не назовешь). 

 

Сначала отвечу на вопрос, а что если бы Хэм не запорол старт? Думаю, у него были хорошие шансы на победу, однако он ее бы добил отнюдь не на круиз-контроле. Ему пришлось бы очень хорошо постараться. Я думаю, что Феттель был бы где-то рядом. И то, что Феттель экономил резину не означает, что он не мог ехать быстрее. Необходимости не было, что прямым текстом сказал Арри и сам Себ.  

 

Теперь о главном. В чем была сложность для нас этого марафона их трех гран-при? На двух из них была спецрезина. По логике Мерседес именно тут он хотел нанести свой основной удар и пойти в отрыв. Да, после тестов в Испании мы стали лучше понимать эту резину, но все равно, Мерседесу она лучше подходила, о чем прямо сказал Хорнер. Особенность этой резины не в том, что она дает преимущество на одном круге (этого как раз и не было), а она дольше сохраняет кондиции на машинах Мерседес, чем на машинах той же Феррари или РБР. Плюс Мерседес еще грамотно поставил свои основные обновления на гран-при, где этой резины не было. И отреагировать на такое очень сложно. Помните возмущения многих о том, что Мерседес везет обновы, а Феррари ничего? Как тогда многие нахваливали работу Мерседес и с негодованием отзывались о Феррари? Хотя, задайте себе вопрос: а можно в таком плотном графике каждый гран-при привозить обновления? Особенно комплексные, где идет доработка сразу по нескольку направлениях? Нет, нельзя. В Феррари решили представить свой пакет только в Сильвере и он отлично сработал. 

  

По этому я очень расстроился стартовому инциденту во Франции у Себа. Ибо предполагалось, что тут нужно минимизировать потери по максимуму и не отпускать далеко вперед Мерседес. Но, в последующие два гран-при Мерседес поджидала неудача, особенно в Австрии. Хотя там серебристые были очень хороши, но видимо не рассчитали  износ резины и подвела надежность техники. А это свидетельство того, что шара под названием " у нас такое преимущество, что мы едем не на максимуме, по этому наша техника наиболее надежна" закончилась. И конечно же победить в Британии очень много стоит. При том, что нам вписали два спорных штрафа, и еще одно совсем идиотское наказание в Австрии. То есть прессуют нас плотно. И тем не менее мы хорошо держим этот прессинг. А вот Мерседес как по мне, начинает сдавать. Нет, у них отличная команда, быстрая машина (может быстрейшая), отлаженный механизм, но что-то у них начинает идти не так. Такое чувство, что они потеряли уверенность в себе.  По этому пошло нытье о резине и о преднамеренности действий Кими. Стоит отметить, что Феррари как команда сработала очень хорошо (за исключением эпизода в квалификации с Себом). Мы в далеко не самых простых условиях выжали очень много. Не максимум, но много. Так бы и дальше. 

 

Я рад, что у нас сработали новинки. При чем сложность интеграции новинок была еще в том, что они приходились на гран-при со спец-резиной. То есть помимо того, что нужно заставить новинки правильно работать, их еще надо было заставить правильно работать со спецрезиной. Важно, что мы были быстры в быстрых поворотах, и борьба в квалификации на гран-при Британии показывает, что мы навязываем бой Мерседес там, где он раньше безраздельно господствовал. При этом мы еще быстрее Мерседес на медленных трассах на подобии Монако (хотя того преимущества, что было раньше уже нет). Наша машина хорошо сбалансирована, она стала лучше работать с резиной при холодной погоде  и с более жесткими составами (однако с жесткими составами Мерседес все равно получше будет). Но тем не менее не сказал, что наша подвеска позволяет легко нащупать нужные настройки. И конечно же радует наш двигатель. Впервые можно сказать, что у СУ Мерседес появился равнозначный конкурент. Нам понадобилось четыре года и пара уволенных специалистов первого разряда, чтоб достигнуть такого результата (про затраченные ресурсы я промолчу).  Разница в мощности между двумя СУ я думаю минимальна, как и разница в потреблении топливом и разгонной динамике. Единственная сфера, где у Мерседес может быть преимущество - это гибридная составляющая и то, возможно даже тут обе СУ близки. 

 

Что будет дальше, посмотрим. Но думать, что Мерседес уже поплыл и легко уступит нам в борьбе -  откровенноя  глупость. Мерседес так же силен как и раньше, просто Феррари стала сильнее. Да и про РБР не стоит забывать.  Так что расслабляться точно не стоит или смотреть на своих соперников свысока. Мы можем как и победить, так и проиграть. В борьбе равных исход может решить буквально одна мелочь. Так что запасайтесь валидолом. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Мерседес так же силен как и раньше, просто Феррари стала сильнее. Да и про РБР не стоит забывать.  Так что расслабляться точно не стоит или смотреть на своих соперников свысока. Мы можем как и победить, так и проиграть. В борьбе равных исход может решить буквально одна мелочь. Так что запасайтесь валидолом. :D

Следующая сдвоенная пара ГП будет интересной 

Без спецрезины

Скорее всего, в жарких условиях

И где РБ будет не статистом как вчера, особенно в Венгрии 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю, что каждый раз при подобной ситуации (машина вне трассы, но на внешке поворота) Чарли вспоминает про Бьянки и выпускает СК

и я не могу винить его 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, parttimewriter сказал:

я думаю, что каждый раз при подобной ситуации (машина вне трассы, но на внешке поворота) Чарли вспоминает про Бьянки и выпускает СК

и я не могу винить его 

 

Мне почему-то кажется, что этот тут не при чем. Потому-что машины вылетали и на других трассах но там не спешили сразу выпускать СК. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Vt12 сказал:

Венгрию надо проводить в режиме тестов.

 

Почему? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Почему? 

Что бы не выиграть вдруг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Что бы не выиграть вдруг.

 

Нет, надо выигрывать везде где только можно. Все эти приметы и суеверия полная чушь. Хотя в Венгрии фаворитом скорее всего будет РБР. Но и мы должны будем так же постараться. Правда тут есть другой момент. Феттелю в Венгрии могут поставить первую СУ. 

Кстати, а Боттас на какой СУ ехал в Сильвере, на третей или все же на второй?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Lonesome сказал:

Хотя, задайте себе вопрос: а можно в таком плотном графике каждый гран-при привозить обновления? Особенно комплексные, где идет доработка сразу по нескольку направлениях? Нет, нельзя.

не соглашусь

график обновлений составляется задолго до этапов и больше зависит от производственного процесса - что-то выпекают несколько дней, что-то собирают из разных комплектующих от разных поставщиков и тд

график гонок конечно плотнее, чем обычно, но ничто не должно мешать испытывать новинки в пятницу в штатном режиме вне зависимости от того, была у тебя гонка неделю назад или три недели назад

тем более в Европе, где всегда есть возможность подвезти деталь на замену даж не прибегая к авиа иногда, а переезды между этапами вызывают меньше проблем, чем "перелетные"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lonesome сказал:

Нет, надо выигрывать везде где только можно. Все эти приметы и суеверия полная чушь. Хотя в Венгрии фаворитом скорее всего будет РБР. Но и мы должны будем так же постараться. 

Если серьезно, то без вариантов кто-то из РБ выйграет, если техника не подведет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астральная поварёшка сработала в 2017, даст она по Фету и в этом сезоне. Не увидит красная команда Титулов, пока её пилоты будут нагло выбивать пилотов-соперников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто с поварешкой к нам придет, тот поварешкой и получит.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Нет, надо выигрывать везде где только можно. Все эти приметы и суеверия полная чушь. Хотя в Венгрии фаворитом скорее всего будет РБР. Но и мы должны будем так же постараться. Правда тут есть другой момент. Феттелю в Венгрии могут поставить первую СУ. 

Кстати, а Боттас на какой СУ ехал в Сильвере, на третей или все же на второй?  

У Боттаса третий был

В Венгрии мотор не определяющий фактор, хотя конечно скорости выше, чем в Монако 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...