SERB

Scuderia Ferrari

25391 posts in this topic

Продолжаем разговор о самой знаменитой и титулованной команде Формулы 1.

Forza Ferrari!

 

 

Предыдущая тема тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Funeral For Ferrari (новый регламента) FFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

После гонки Тото Вольф отступил от позиции своей команды, признав, что всё это было сказано им на эмоциях.

«Я сказал, что нужно задать себе вопрос, было ли это сделано специально, или это непрофессионализм. Это глупый комментарий с моей стороны, сказанный на эмоциях. Но этот маневр был просто глупым. Глупый маневр, который происходит второй раз за три гонки. Это просто эмоции», – заявил Вольф в эфире польского канала Eleven Sports.

Кроме того, «ерундой» слова о намеренности действий Ferrari назвал Льюис Хэмилтон, который изначально сам намекал на это

«Кими [Райкконен] извинился, я принял извинения, и на этом мы закрыли тему. Это был гоночный инцидент и ничего больше. Иногда мы говорим ерунду и потом учимся на этом», – написал он в своем инстаграме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут в новой теме с титулом поздравлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ZeusZee сказал:

Будут в новой теме с титулом поздравлять?

Для этого новую тему сделают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Funeral For Ferrari (новый регламента) FFF

Endless 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Xodus сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-130373.html

Росберга так распирает от его победы над Хэмом?

Нико сейчас делает что хочет - живет в своё удовольствие, говорит, что хочет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Мерседес так же силен как и раньше, просто Феррари стала сильнее. Да и про РБР не стоит забывать.  Так что расслабляться точно не стоит или смотреть на своих соперников свысока. Мы можем как и победить, так и проиграть. В борьбе равных исход может решить буквально одна мелочь. Так что запасайтесь валидолом. :D

Следующая сдвоенная пара ГП будет интересной 

Без спецрезины

Скорее всего, в жарких условиях

И где РБ будет не статистом как вчера, особенно в Венгрии 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю, что каждый раз при подобной ситуации (машина вне трассы, но на внешке поворота) Чарли вспоминает про Бьянки и выпускает СК

и я не могу винить его 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, parttimewriter сказал:

я думаю, что каждый раз при подобной ситуации (машина вне трассы, но на внешке поворота) Чарли вспоминает про Бьянки и выпускает СК

и я не могу винить его 

 

Мне почему-то кажется, что этот тут не при чем. Потому-что машины вылетали и на других трассах но там не спешили сразу выпускать СК. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Vt12 сказал:

Венгрию надо проводить в режиме тестов.

 

Почему? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Почему? 

Что бы не выиграть вдруг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Что бы не выиграть вдруг.

 

Нет, надо выигрывать везде где только можно. Все эти приметы и суеверия полная чушь. Хотя в Венгрии фаворитом скорее всего будет РБР. Но и мы должны будем так же постараться. Правда тут есть другой момент. Феттелю в Венгрии могут поставить первую СУ. 

Кстати, а Боттас на какой СУ ехал в Сильвере, на третей или все же на второй?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Lonesome сказал:

Хотя, задайте себе вопрос: а можно в таком плотном графике каждый гран-при привозить обновления? Особенно комплексные, где идет доработка сразу по нескольку направлениях? Нет, нельзя.

не соглашусь

график обновлений составляется задолго до этапов и больше зависит от производственного процесса - что-то выпекают несколько дней, что-то собирают из разных комплектующих от разных поставщиков и тд

график гонок конечно плотнее, чем обычно, но ничто не должно мешать испытывать новинки в пятницу в штатном режиме вне зависимости от того, была у тебя гонка неделю назад или три недели назад

тем более в Европе, где всегда есть возможность подвезти деталь на замену даж не прибегая к авиа иногда, а переезды между этапами вызывают меньше проблем, чем "перелетные"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lonesome сказал:

Нет, надо выигрывать везде где только можно. Все эти приметы и суеверия полная чушь. Хотя в Венгрии фаворитом скорее всего будет РБР. Но и мы должны будем так же постараться. 

Если серьезно, то без вариантов кто-то из РБ выйграет, если техника не подведет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астральная поварёшка сработала в 2017, даст она по Фету и в этом сезоне. Не увидит красная команда Титулов, пока её пилоты будут нагло выбивать пилотов-соперников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Нет, надо выигрывать везде где только можно. Все эти приметы и суеверия полная чушь. Хотя в Венгрии фаворитом скорее всего будет РБР. Но и мы должны будем так же постараться. Правда тут есть другой момент. Феттелю в Венгрии могут поставить первую СУ. 

Кстати, а Боттас на какой СУ ехал в Сильвере, на третей или все же на второй?  

У Боттаса третий был

В Венгрии мотор не определяющий фактор, хотя конечно скорости выше, чем в Монако 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.