Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, Lonesome сказал:

Кем были признаны? Сколько за сезон машина обновляется, не подскажешь? Даже в Вильямсе есть несколько серьезных пакетов за сезон, чего уже говорить о командах Феррари и Мерседес. Обновление идет постоянно, у Феррари был провал на три гран-при и то, даже с учетом этого команда могла взять значительно больше очков. Были еще сложности в Испании, но пакет доработали напильником и полетели.

Меняются лица, руководители, гонщики, но остаётся Испания и мистические пакеты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Если прочитат разных анализаторов - решение об уволнении Аривабене принято давно - все говорят, что ожидают объявления с лета (даже Ренкен утверждает, что у него была  информация  18 мес назад).

Так что  летно-осенные перформансы Мауро - Феттеля и конфликт с Биното не причем,, скорее они просто убедили Елкана придерживаться к плану Маркионе.

 

Кто убедил Элкана? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Spectore сказал:

Столько времени тянул, а тут вдруг не тянет? 

Когда он чего тянул? Разве что кота за яйца и бабло из команды, самый неликвидный пилот всех времен.

23 минуты назад, Spectore сказал:

Не удивляюсь, что в такие года как 2018, многим феррофилам приятно пройтись катком по Феттелю за все, что они испытали при его непосредственном участии в 2010 и 2012 :rolleyes:

Феррари сражалась с Ньюи и его читерской гипервозкой, уровень которой позволял даже такому как палец создавать видимость "топ-пилота" и даже заполучить место в Феррари и с привилегиями. Но момент истины настал, а далее только вкусные бонусы. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Если прочитат разных анализаторов - решение об уволнении Аривабене принято давно - все говорят, что ожидают объявления с лета (даже Ренкен утверждает, что у него была  информация  18 мес назад).

Так что  летно-осенные перформансы Мауро - Феттеля и конфликт с Биното не причем,, скорее они просто убедили Елкана придерживаться к плану Маркионе.

Человека нет, но он по-прежнему управляет командой 

Мне так это видится 

Оценивать такое не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Кто убедил Элкана? 

 

Фейлы на ГП - если Елкан имел какие нибудь колебания.

Явно Маркионе брал решение давно, еще в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Кто убедил Элкана? 

В таком бизнесе есть и слежка, и подслушка, и скрытые видеозаписи (привет Максу Мосли и его БДСМ привычкам), и компромат, и подкладка клофилиновых проституток.

Нет сомнений, что Скорпион Бинотто способен на такое. Да и не на такое тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Кто убедил Элкана? 

Элкана кто-то должен убеждать? 

Возможно они действительно работают по планам СМ. 

СМ должен был покинуть свой пост и вплотную заняться Феррари. МА был временной фигурой для него.

А Элкану думать особенно некогда, судя по его занятости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

В таком бизнесе есть и слежка, и подслушка, и скрытые видеозаписи (привет Максу Мосли и его БДСМ привычкам), и компромат, и подкладка клофилиновых проституток.

Нет сомнений, что Скорпион Бинотто способен на такое. Да и не на такое тоже.

А это уже перебор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда летом умер Маркионе-команда внешне осталась прежней, но результаты оказались так себе, мало кто вспоминает, что именно после смерти Маркионе все полетело в трубу.
до этого Арри вполне уверенно вел Феррари к титулу, до итальянского этапа и у Феррари и у Мерса было по 5 побед..., но видимо после ухода Маркионе-началось обычное политическое перетягивание одеяла и, причем, даже не на уровне Бинотто, он далеко не самая верхушка, а обычно технари плохо себя ведут в политике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

В таком бизнесе есть и слежка, и подслушка, и скрытые видеозаписи (привет Максу Мосли и его БДСМ привычкам), и компромат, и подкладка клофилиновых проституток.

Нет сомнений, что Скорпион Бинотто способен на такое. Да и не на такое тоже.

Если Бинотто на такое и не такое способен, пусть руководит:) пригодится против Мерседесе, РБ и ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, leonid84 сказал:

В таком бизнесе есть и слежка, и подслушка, и скрытые видеозаписи (привет Максу Мосли и его БДСМ привычкам), и компромат, и подкладка клофилиновых проституток.

Нет сомнений, что Скорпион Бинотто способен на такое. Да и не на такое тоже.

 

Мне нравится такой Бинотто.  Пора собирать компромат на руководство ФИА и Либерти.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Lonesome said:

 

Мне нравится такой Бинотто.  Пора собирать компромат на руководство ФИА и Либерти.  

видимо на трассе с ним победить-ну никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, если ещё не читали

Бинотто, как пишет моторспорт Италия, останется главой тех. отдела. Но 1 человека на такое просто не хватит. Поэтому ему просто придётся найти правильных людей, которые будут делать часть его работы. Один из них - это Мекис, бывший инженер по безопасности ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Бинотто, как пишет моторспорт Италия, останется главой тех. отдела. Но 1 человека на такое просто не хватит. Поэтому ему просто придётся найти правильных людей, которые будут делать часть его работы. Один из них - это Мекис, бывший инженер по безопасности ФИА

Если так, то это скорее временное решение дабы не поломать текущую работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Если так, то это скорее временное решение дабы не поломать текущую работу

Мекис станет спортивным директором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blakk сказал:

видимо на трассе с ним победить-ну никак?

 

Видимо чтоб не мешали побеждать на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Мекис станет спортивным директором.

 

Тогда остается вопрос с Техническим Директором. Ведь кто-то должен занять эту должность.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все чаще вспоминаю древнюю китайскую поговорку - Не дай бог Вам жить в эпоху перемен. Что то эти перестройки на пользу команде то не идут. Тревожно за предстоящий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Muradin сказал:

Лично я предпочел бы видеть Вассера вместо Ари с неограниченными полномочиями как было у Тодта.

Неограниченные возможности в Ferrari - это фантастика. Всегда был кто-то сверху. А Арривабене даже урезать полномочия хотели.

 

3 часа назад, Crimson сказал:

Чтобы повторился 2007, надо двое равных пилотов экстра-класса, как в 2007.

Чтобы такое повторилось, достаточно двух пилотов одного уровня, никакого экстра-класса не надо. Жёсткую борьбу в ущерб командным результатам все видели и в Red Bull, и в Force India.

 

24 минуты назад, ATLANT сказал:

Когда он чего тянул? Разве что кота за яйца и бабло из команды, самый неликвидный пилот всех времен.

:facepalm: Что уж тогда говорить о Кими, который ему в одной команде сливал из года в год, часто неприлично много?

Такое ощущение, что фобство лишает разума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cyril сказал:

Неограниченные возможности в Ferrari - это фантастика. Всегда был кто-то сверху. А Арривабене даже урезать полномочия хотели.

МА хотели урезать полномочия в пользу Камельери или Элкана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Diego Ramirez сказал:

Все чаще вспоминаю древнюю китайскую поговорку - Не дай бог Вам жить в эпоху перемен. Что то эти перестройки на пользу команде то не идут. Тревожно за предстоящий сезон.

Бывает время, когда с переменами тянуть только усугублять проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Лич сказал:

Если Бинотто на такое и не такое способен, пусть руководит:) пригодится против Мерседесе, РБ и ФИА

Романтика романтикой, но тот пост, куда он сейчас попал, - это, мягко говоря, совсем не то, чем он всю свою 49-летнюю жизнь занимался 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

МА хотели урезать полномочия в пользу Камельери или Элкана?

Предложили подписать новый контракт при условии урезания полномочий. По-видимому, в пользу Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Романтика романтикой, но тот пост, куда он сейчас попал, - это, мягко говоря, совсем не то, чем он всю свою 49-летнюю жизнь занимался 

Увидим, кто ошибается в оценке этого назначения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

Предложили подписать новый контракт при условии урезания полномочий. По-видимому, в пользу Бинотто.

И почему же так случилось? Видимо МА это ценный кадр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...