ZiLOG

Продвинутая
  • Число публикаций

    6 073
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

О ZiLOG

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    BW
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Недавние посетители профиля

1 496 просмотров профиля
  1. Всё что ты перечислил это не обязанности главного ГИ. За всё на мостике отвечает руководитель команды, он даже может принимать решения из сферы главного ГИ, например зазвать машину в боксы. Стратегия, это вообще целый отдел, а тот стратег который на мостике сидит принимает решение из тех вариантов который ему дали, если есть несколько равноценных вариантов решать будет главный ГИ. И да в Мерсе на мостике всё было тип-топ когда главным ГИ был Клиа, может у вас проблемы в чём то другом? Ну и постарайся вдуматься в название должности - главный инженер. Ах да, за КТ отвечает он это его прямая обязанность, но если Бос мостика этого не хочет какие вопросы к главному?
  2. Главный ГИ это всё равно ГИ, с большим опытом. Если что нибудь случится с одним из ваших ГИ, ногу сломает перед уикендом, он его заменит на пару гран-при в добавок к своим обязанностям, как это было в Мерсе. Да он ведёт гонку обоих машин, но по той инфе которую он получает от ваших ГИ, шинника, телеметристов и конечно-же вашего стратега. И я тебе напомню, что в Фурах он оказался не потому что Мерс от него избавился, а потому что ваши его увели помахав какими-то нездоровыми деньгами. Если Фуры от него избавятся, в Мерсе его всегда назад возьмут и никакой дичи на мостике не будет.
  3. И в чём виноват главный инженер Феррари?
  4. У Элисона административная должность, как раньше у Падди. Активно на работу инженеров даже Коста не сильно влияет. Активно влияют начальники отделов. Присутствие Элиссона в команде не ключевой момент абсолютно.
  5. Мне вот интересно, Строл старший отдаёт себе отчёт что его сынок будет напарником Перца и сколько стоят двигатели Мерседеса без скидок за вменяемого пилота.
  6. Не понимаю при чём тут "бухгалтерство" но Ок. А в чём была проблема с Фернандо? Тоже чмпион и с ним тоже были в шаге от титула.
  7. Ты считаешь что проблема Феррари в стиле пилотирования Себа?
  8. Хэм попал в правильные руки в нужное время.
  9. Надо было пообещать парню место в Хаасе или Заубере. Зря ваши за Джови цепляются как этого хотел Серёжа, просто на принцип чтоб был итальянец, он слабей.
  10. Тащем то его и сейчас не из за спортивных результатов не продлили, а совсем по другой причине. Канадский бабс-лапс дорого Кими обошёлся. Серджио его прям посреди сезона хотел высадить когда узнал.
  11. Цитируя тов. ATLANT похоже что:
  12. Старт завтра обещает быть валидольным, для всех. Это точно.
  13. С этим я не согласен. Я конечно ржу с фейлов Себа, но тупо нарезать круги это не про Себа и не про Кими. И даже не про Даню на симуляторе. Не они определяют программу практик, не они ею руководят. Как я это вижу - что-то разладилось в механизме Феррари. Да есть очень существенная и уважительная причина, но тем не менее...
  14. Читая статью именно эта басня в голове крутилась. Но это реально идиотизм. После такой Монцы надо наоборот, забыть всё, что случилось то уже случилось. Ещё много очков которые надо заработать, надо концентрироваться, мобилизоваться. А они своего претендента на титул не слушают. Типа зашкварился.
  15. АМуС пишет Феррари допустили много тактических ошибок в квале. И перестали слушать Себа. Что в общем-то, не может не радовать болельщиков Мерса и Хэма