А. Н. Оуэн

Продвинутая
  • Content count

    8787
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

About А. Н. Оуэн

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Завидово
  • Интересы
    ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    19Феррари82
    20Кимстера07
    20АльфаРомео19

Recent Profile Visitors

3843 profile views
  1. Точно, надо в Альфу Хэму переходить вместо Джови. Тут вот говорят, что перед бурей бывает затишье: Совсем не идут дела у Кими Райкконена в последних Гран При. В квалификации финн в третий раз подряд уступил напарнику по Alfa Romeo Антонио Джовинацци, а в гонке пятый раз кряду остался за пределами первой десятки. На следующем этапе «Айсмен» рискует повторить свой личный антирекорд, установленный в дебютном сезоне за McLaren в 2002-м – шесть гонок подряд без очков.
  2. Результаты гонки остаются предварительными из-за намечающегося скандала с Renault. Многое может измениться, если 12-страничный протест Racing Point будет удовлетворён и команда из Энстоуна будет признана виновной в использовании незаконной электронной системы, меняющей баланс тормозов. Потенциальная дисквалификация классифицированного шестым Даниэля Риккардо и Нико Хюлькенберга на 10-м месте откроет дорогу в очки Лэнсу Строллу и Даниилу Квяту, а Шарль Леклер, Пьер Гасли и Серхио Перес поднимутся на одну позицию выше в первой десятке. И далеко не факт, что расследование ограничится только одной гонкой. Но посмотрим, что решит технический департамент FIA.
  3. А ещё столкновение между Леклером и Ферстаппеном можно трактовать так: После стремительного старта у пилота Red Bull Racing были шансы продлить серию подиумов на Сузуке, ведь во втором повороте он почти вышел на третье место. Но, увы, избыточная поворачиваемость и дальнейший снос Шарля Леклера в его сторону положили конец надеждам на четвертый подиум подряд. В любом случае это ГИ. А в целом - Макс сам виноват. Надо соображать в каком месте обгонять и на газ сильнее жать, а в каком повременить и покамест уступить. Надыть ведь соображать, когда сеять, когда жать, когда...
  4. Так это же самый вариант. Ферстаппен с Леклером в Феррари никому не отдадут ни одной победы за сезон. И наконец-то рекорд Сенна/Прост в маке 1988 падет.
  5. Почему оценивать вместо героев/антигероев? Ясно почему. Потому что нельзя оценить пилота, которого нет, а в каждой теме Герой/Антигерой такой присутствует, да ещё набирает голоса. А это? Судья - Герой гран при. Детский сад отдыхает.
  6. Да. Много героизма не нужно чтобы объехать дебютанта. А вот оставить не у дел ЧМ, действующего и отстаивающего свой очередной титул, да ещё стремящегося заработать 100 побед в Гран При (или хотя бы перебить рекорд Шумахера в 91), это надо проявить, как минимум, мужество. На японский трон - Боттаса! Сайнса - в топку.
  7. Нашёл нашёл... ключ от двери с надписью ВЫХОД в одной из своих папок под названием "Мой админрессурс". Это уже не играет роли, когда задействованы все возможные рычаги. Потому что кт есть там, где команда подчиняется одному человеку. Когда в руководстве разброд и шатание, то о какой кт может идти речь. Посмотрим, как Феррари проведёт четыре гонки в этом сезоне и, что будет в следующем.
  8. Презумпцию придумали бедные. Ещё в века инквизиции индульгенцию можно было купить. Остальным кирдык башка. Поэтому я бы не стал столь легкомысленно относиться к "12-ти страничному талмуду" Рейтинг Пойнт. Или плати и лети дальше, или давай до свидания. Сейчас не средние века, значит можно откупиться не только золотом. Информация и технологии тоже имеют цену. Смотря как дело повернуть.
  9. Думаешь 12 листов или страниц, просто так сочинили? Нечего баловаться, пусть теперь докажут что "невиноватые они".
  10. Сдали клиентов, в общем, в утиль. Что касается Альфы, сдаётся мне, что они шифруют что-то, поэтому им не до Кими пока. А кто будет для Альфы очки таскать если не финн. Но, будем надеяться, что Райкконену ещё дадут пару раз в очки заехать.
  11. Может лучше сразу Абрамовича?
  12. Точно. Арни Фокс и стена между Кубками и Феррари. Чем крепче кирпичи в этой стене, тем дальше от титулов красная команда. Поэтому
  13. Может его второе имя Фокс.
  14. Так давайте дадим им его. Неужели достойного не найдём?
  15. благодаря тактике Хотя, даже не специалистам понятно, что ставь они комплекты на порядок мягче, то и финишировали бы выше, так как ехали бы быстрее. Зачем они так делают, вот вопрос? Может потому, что тогда разрыв между пилотами команды будет лучше виден. Ну, когда быстрее машина едет всё надо делать быстрее. И мастерство, соответственно, должно быть выше. И чем оно выше, тем выше итоговый гоночный результат.