Jump to content

А. Н. Оуэн

Продвинутая
  • Content Count

    11676
  • Joined

  • Last visited

About А. Н. Оуэн

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Завидово
  • Интересы
    ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    19Феррари82
    20Кимстера07
    20АльфаРомео19

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Открытость Кими тоже часто играет против него. Зная как и что он делает легко использовать запр. Особенно хорошо работает приём с рулевой рейкой. А то что некоторые пилоты неохотно делятся с партнёрами никакой не секрет. Риккардо недавно сказал: - "... мне кажется интересной идея всем делиться со своим напарником, вместо того, чтобы хранить секреты, как в Ф1".
  2. Дети рекламы и шоубиза, что с них взять. С ними спорить бесполезно. У них табло и таблички в голове. И шоры на глазах из цитат от смимашины. В нормальных равных условиях, с учитыванием предпочтений обоих пилотов в поведении машины, режимах двигателя, тактике - будет Сенна/Прост 1989. Никаких Алонсо'14'18 не будет и в помине. Или Феттель'15, когда ему дарили победы на трассах, где Кими едет лучше. Люди пепси и колы всегда будут удивляться победам настоящих спортсменов и мастеров, так как "неожиданно" разрекламированный проиграл.
  3. 30-40 лямов для Феррари тоже самое что 5 для Альфы. Это жмоты французские решили поиметь с Кими, но менеджмент финна подстраховался, тут ты прав. Зато теперь, с приходом испанца, Энстоуну ничто не угрожает. Я не согласен что Райкконен разоряет. Он хорошо рекламирует.
  4. Хорошее чю не только у нас. А так как Кими по заявлениям Вассёра останется сколько захочет, до конца 2023 злопыхатели могут запасаться грудным воздухом.
  5. Не, ну у Джови точно будет актуальная СУ, иначе смысла нет его в Альфе держать. Кими уже в самой Феррари ездил на худшей спецификации чем напарник.
  6. Я понимаю, когда говорят что Кими заплатили чтобы он не участвовал в Ф1 два года, как пособие по безработице. Но чтобы его назвать НЕдрайвером если он два этих года гонялся, не в какие рамки не лезет. Рента определенно со спонсором, как у Алонсо банк, который с ним по жизни. Кими же всё сам своими силами, за что ему платят наниматели. Сколько этих финнов ЧМ, а испанец один такой. Фернандо же поддерживать надо, во всём.
  7. У Кими ещё не было Оскара и он любит пиастры. Я только за.
  8. Там на главной автор опять о том как он у Феррари отобрал победу и теперь у Льюиса есть одна "Пиррова".
  9. Кто на чём стоит, тот на том стоять будет. Мне снеговик понравился. Почти весь снег во дворе Кими на него собрал.
  10. В 2017-м мне тоже не верили что Феррари поборется с Мерседес. Макс то созрел и, если не в этом году, то он станет посмешищем. Этого ФИА не допустит. Но это дело такое. Верить и размышлять надо. Мне, в принципе, всё равно, просто скучно.
  11. Берни Экклстоун: “Я считаю, что Формуле 1 нужно перейти на старые атмосферные моторы V8. После этого заявления у меня вновь начнутся проблемы, но я хочу напомнить, что такие двигателю доступны всем. Переход позволит снизить расходы на покупку двигателей, а в чемпионат вернется прежний звук. Формуле 1 не нужно отвечать всем тенденциям в автомобильной индустрии. Я хочу напомнить, что это развлекательный бизнес. Если Формула 1 перестанет развлекать фанатов, то очень скоро этому бизнесу придет кокнец. Сейчас все отказываются от бензиновых и дизельных моторов, но Формуле 1 не нужно делать это. Из-за этого в Honda решили покинуть Формулу 1, и две команды остались без моторов. В Red Bull хотят продолжить использовать моторы Honda, но это сработает только в том случае, если моторный регламент будет заморожен. Нужно отказаться от нынешних моторов. Мы допустили ошибку, и еще есть шанс для того, чтобы исправить ее. Зрителям все равно, какой расход топлива у мотора и насколько он эффективный”. Машины станут легче. Кому это надо? Мерседес опять будут чёрную краску соскребать со своих машин, чтобы они не превышали максимальный вес. Тогда было 750 кг. И они стали серебряными. Хотя, может теперь надо минимальный вес учитывать, мне объясняли и я сам запутался. У Кими на лёгких болидах опять попрет и, тогда он в Ф1 ещё лет пять точно будет мозолить глаза своим недоброжелателям. Они его до начала чемпионата уже отправляют в никуда, говорят что этот сезон точно последний в карьере финна.
  12. А я то удивлялся почему Макс такой. Йося ему подзатыльник, а Шуми в ухо отрядили. Зато быстрый.
  13. Главное не забыть его подвергнуть укреплению.) А снега то там совсем мало. У нас в заповеднике уже полметра.
  14. Если бы Хэмилтон участвовал, то ему нужно было бы бороться хотя бы с напарником на такой же машине. Но, так как такой же машины даже в Мерседесе нет, что наглядно показал Гран При Сахира, то получается что он просто взял то что ему подарили. Тут тебе и ДАС, и бан моторов Феррари, и Кими в Альфе. Но в этом году будет борьба, вот он и стремается, а выглядит всё так будто бы зп камень преткновения и из-за неё не могут договориться. Конечно, кому охота потеть как в 2018 и быть под прессингом продолжительное время. Он уже не пацан четырёхкратный, а семикратный сэр. А ну как продует? Алонсо злопамятный и он уж точно постарается насолить Хэму. Если он плевал на гонку и на старте постарался Кими убрать с трассы в Японии из-за показавшейся ему в квалификации вроде бы нарочной остановки финна в Ложке, то что говорить про бывшего напарника. Опять же, Макс с РБР который год сбирается в поход за титулом. Если не в этом, то уже больше как некогда, поздно будет. Феррари обещает стать вновь быстрой, а это ещё пара мальчишек под колёсами. Есть над чем подумать.
  15. Сколько лет его уже ведут специалисты? Леклеру один год в Альфе хватило с Эрикссоном. Потом он Феттеля объехал. Если Мик в 2023 перейдёт в Феррари, то ему как раз хватит двух сезонов чтобы укатать Шарля. Потом монегаска не продлят и фамилия как кумир миллионов вновь вернётся на вершину подиумов Ф1. Это в лучшем случае.
×
×
  • Create New...