-
Content Count
11676 -
Joined
-
Last visited
About А. Н. Оуэн

- Currently Viewing Forum: Lonesome
-
Rank
Босс команды
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Завидово
-
Интересы
ф1
Дополнительно
-
Болеет за
19Феррари82
20Кимстера07
20АльфаРомео19
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Открытость Кими тоже часто играет против него. Зная как и что он делает легко использовать запр. Особенно хорошо работает приём с рулевой рейкой. А то что некоторые пилоты неохотно делятся с партнёрами никакой не секрет. Риккардо недавно сказал: - "... мне кажется интересной идея всем делиться со своим напарником, вместо того, чтобы хранить секреты, как в Ф1".
-
Дети рекламы и шоубиза, что с них взять. С ними спорить бесполезно. У них табло и таблички в голове. И шоры на глазах из цитат от смимашины. В нормальных равных условиях, с учитыванием предпочтений обоих пилотов в поведении машины, режимах двигателя, тактике - будет Сенна/Прост 1989. Никаких Алонсо'14'18 не будет и в помине. Или Феттель'15, когда ему дарили победы на трассах, где Кими едет лучше. Люди пепси и колы всегда будут удивляться победам настоящих спортсменов и мастеров, так как "неожиданно" разрекламированный проиграл.
-
30-40 лямов для Феррари тоже самое что 5 для Альфы. Это жмоты французские решили поиметь с Кими, но менеджмент финна подстраховался, тут ты прав. Зато теперь, с приходом испанца, Энстоуну ничто не угрожает. Я не согласен что Райкконен разоряет. Он хорошо рекламирует.
-
Хорошее чю не только у нас. А так как Кими по заявлениям Вассёра останется сколько захочет, до конца 2023 злопыхатели могут запасаться грудным воздухом.
-
Не, ну у Джови точно будет актуальная СУ, иначе смысла нет его в Альфе держать. Кими уже в самой Феррари ездил на худшей спецификации чем напарник.
-
Я понимаю, когда говорят что Кими заплатили чтобы он не участвовал в Ф1 два года, как пособие по безработице. Но чтобы его назвать НЕдрайвером если он два этих года гонялся, не в какие рамки не лезет. Рента определенно со спонсором, как у Алонсо банк, который с ним по жизни. Кими же всё сам своими силами, за что ему платят наниматели. Сколько этих финнов ЧМ, а испанец один такой. Фернандо же поддерживать надо, во всём.
-
У Кими ещё не было Оскара и он любит пиастры. Я только за.
-
Там на главной автор опять о том как он у Феррари отобрал победу и теперь у Льюиса есть одна "Пиррова".
-
Кто на чём стоит, тот на том стоять будет. Мне снеговик понравился. Почти весь снег во дворе Кими на него собрал.
-
В 2017-м мне тоже не верили что Феррари поборется с Мерседес. Макс то созрел и, если не в этом году, то он станет посмешищем. Этого ФИА не допустит. Но это дело такое. Верить и размышлять надо. Мне, в принципе, всё равно, просто скучно.
-
Берни Экклстоун: “Я считаю, что Формуле 1 нужно перейти на старые атмосферные моторы V8. После этого заявления у меня вновь начнутся проблемы, но я хочу напомнить, что такие двигателю доступны всем. Переход позволит снизить расходы на покупку двигателей, а в чемпионат вернется прежний звук. Формуле 1 не нужно отвечать всем тенденциям в автомобильной индустрии. Я хочу напомнить, что это развлекательный бизнес. Если Формула 1 перестанет развлекать фанатов, то очень скоро этому бизнесу придет кокнец. Сейчас все отказываются от бензиновых и дизельных моторов, но Формуле 1 не нужно делать это. Из-за этого в Honda решили покинуть Формулу 1, и две команды остались без моторов. В Red Bull хотят продолжить использовать моторы Honda, но это сработает только в том случае, если моторный регламент будет заморожен. Нужно отказаться от нынешних моторов. Мы допустили ошибку, и еще есть шанс для того, чтобы исправить ее. Зрителям все равно, какой расход топлива у мотора и насколько он эффективный”. Машины станут легче. Кому это надо? Мерседес опять будут чёрную краску соскребать со своих машин, чтобы они не превышали максимальный вес. Тогда было 750 кг. И они стали серебряными. Хотя, может теперь надо минимальный вес учитывать, мне объясняли и я сам запутался. У Кими на лёгких болидах опять попрет и, тогда он в Ф1 ещё лет пять точно будет мозолить глаза своим недоброжелателям. Они его до начала чемпионата уже отправляют в никуда, говорят что этот сезон точно последний в карьере финна.
-
А я то удивлялся почему Макс такой. Йося ему подзатыльник, а Шуми в ухо отрядили. Зато быстрый.
-
Главное не забыть его подвергнуть укреплению.) А снега то там совсем мало. У нас в заповеднике уже полметра.
-
Если бы Хэмилтон участвовал, то ему нужно было бы бороться хотя бы с напарником на такой же машине. Но, так как такой же машины даже в Мерседесе нет, что наглядно показал Гран При Сахира, то получается что он просто взял то что ему подарили. Тут тебе и ДАС, и бан моторов Феррари, и Кими в Альфе. Но в этом году будет борьба, вот он и стремается, а выглядит всё так будто бы зп камень преткновения и из-за неё не могут договориться. Конечно, кому охота потеть как в 2018 и быть под прессингом продолжительное время. Он уже не пацан четырёхкратный, а семикратный сэр. А ну как продует? Алонсо злопамятный и он уж точно постарается насолить Хэму. Если он плевал на гонку и на старте постарался Кими убрать с трассы в Японии из-за показавшейся ему в квалификации вроде бы нарочной остановки финна в Ложке, то что говорить про бывшего напарника. Опять же, Макс с РБР который год сбирается в поход за титулом. Если не в этом, то уже больше как некогда, поздно будет. Феррари обещает стать вновь быстрой, а это ещё пара мальчишек под колёсами. Есть над чем подумать.
-
Сколько лет его уже ведут специалисты? Леклеру один год в Альфе хватило с Эрикссоном. Потом он Феттеля объехал. Если Мик в 2023 перейдёт в Феррари, то ему как раз хватит двух сезонов чтобы укатать Шарля. Потом монегаска не продлят и фамилия как кумир миллионов вновь вернётся на вершину подиумов Ф1. Это в лучшем случае.