А. Н. Оуэн

Доверительная
  • Число публикаций

    543
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О А. Н. Оуэн

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Завидово
  • Интересы
    ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Феррари
  1. Кими Райкконен: «Третья позиция – это лучше, чем мой предыдущий результат, но возникли сложности с шинами, они то работали, то – нет. Себастьян Феттель: «Результат нормальный, но нельзя сказать, что я всем доволен... Я стартую четвёртым, если я отыграю хотя бы одну позицию, то уже окажусь на подиуме, а там посмотрим. Результат неидеальный, но впереди длинная гонка, а с темпом у нас должно быть всё в порядке. В воскресенье у Mercedes не будет такого преимущества в скорости, как сегодня. Конечно, они будут быстры и завтра, но мы наверняка сможем с ними бороться. Я не жду помощи от Кими. Каждый из нас будет вести собственную гонку. Обгоны на этой трассе вполне возможны, так что посмотрим, как будут обстоять дела. Сейчас нет смысла рассуждать о том, что может произойти». Феррари то едет, то нет у финна. У немца темп всегда хороший.
  2. Какой смысл? Мне не ведомо каким смыслом можно руководствоваться, чтобы из мака перебраться в фуры, а потом в вилы. Хотя чисто логически Прост поступил верно. Типа ждем Хэма в виллах и его титул с Хондой после ухода Кими непобежденным из фур.
  3. Смею предположить, что Сэб как истинный немец нужен мерсу больше, чем кто бы то ни было другой. Теории. Но эта мне нравится.
  4. А вот это было бы интересно! На кого заменят, не сказал?
  5. Канада показала всем как высоко котируется в команде Сэб и, конечно, она же (канадская трасса или атмосфера)"нафартила" ему (интересно за что?).
  6. К какому итогу пришли в первых двух? Добрался до форума и новостей. Гонку смотрел, квалу не получилось.
  7. Возможно, ответ заключается в том, на максимальный результат кого из гонщиков ориентировалась команда – Феттеля или Райкконена. Я продолжаю верить, что в Монако они ненамеренно отдали преимущество Феттелю, что там произошла ошибка при оценке эффективности шин, позволившая Себастьяну взвинтить темп. Но похоже, что в Канаде Райкконена использовали для борьбы с соперниками Феттеля, чтобы минимизировать потери немца в чемпионате, пожертвовав при этом возможным подиумом Кими. https://www.f1news.ru/news/f1-121548.html Не верю.
  8. Боттас знает в чем проблемы машинки мерса. Кому, как не главному "настройщику" знать какие струны рояля не звучат. Хорошо, что именно Валттери заменил Росберга (кинул соседа и друга в самый ответственный момент). Можно лишь радоваться, что не Верляйн напарник Льюиса. «Я действительно думаю, что дело в настройках, – заявил Боттас в интервью ###.###. – Речь идет о настройке машины в стабильных условиях. Нужно найти оптимальный баланс между передней и задней осями, а также хороший баланс при прохождении поворотов. Это оптимизирует работу шин и позволит их беречь, от этого многое зависит. Я не думаю, что у машины есть фундаментальные проблемы. Полагаю, у нас по-прежнему быстрый автомобиль как в аэродинамическом, так и в механическом плане. Просто машина чувствительна [к настройкам], и как только мы с этим разберемся, то снова сможем выигрывать гонки». «Мы будем работать с настройками подвески. Мы готовы попробовать немного иной подход к тестам во время тренировки. У нас есть несколько маленьких обновлений, оптимизирующих вес машины, а также кое-что для мотора. Еще нужно поработать над надежностью и подвеской – везде понемногу». https://ru.###.###/f1/news/bottas-nazval-glavnyj-nedostatok-mashiny-mercedes-916093/?s=1 Вот так.
  9. https://#.#.#/f1/43253-mauricio-arrivabene-v-ferrari-net-nikakogo-favoritizma Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене заявил, что у него вызвали смех обвинения в адрес команды в фаворитизме в пользу Себастьяна Феттеля. «После Монако я прочитал и услышал много спекуляций о первом и втором номере в команде, – заявил Арривабене в Канаде. – Я всегда говорил, что для нас главное – чемпионство команды, Кубок конструкторов. Чтобы добиться результата в КК, нужны два пилота, и удача сейчас на стороне Ferrari. Трофей после победы остается у нас, а гонщики забирают свои собственные призы себе». «С самого начала сезона я четко дал понять, что никаких командных приказов не будет, пока в чемпионате не определится ситуация. Я очень ясно выразился. Гонщики знают об этом и принимают такую точку зрения. Я рассмеялся, когда услышал эти сказки после Монако, потому что ничего общего с реальностью они не имеют. Мы настроены на Кубок конструкторов, а гонщики могут действовать свободно, пока в чемпионате ситуация не примет определенные очертания». Зачем оправдываться? Тем более делать заявления после Кими. Лучше бы сохранял молчание.
  10. Какой такой самовоз. Не было у Сэба никакого самовоза. И у мерса не было. Вообще, что такое самовоз, он что сам везет?
  11. Надо просто подсчитать и объявить тех, кто орал "финн второй номер - немец номер один" )
  12. При чем тут вера? Да, он был огорчен вторым местом, ведь именно в Монако с поула без технических неполадок гонки выигрываются в пол пинка. Все уже сказано, зачем по кругу бесчетное количество раз? Нет кт на данном этапе, есть желание закинуть очков более высокооплачиваемому пилоту. Нуждаются в немеце или просто выполняют контрактные обязательства, будущее покажет. Пока продолжаем следить за чемпом. Что больше всего раздражает, так эта истерия из разных фан-станов.
  13. Это он сказал, в первую очередь, своим недоброжелателям, а не тем, кто болеет за него всем сердцем и душой. А то получается какой то когнитивный диссонанс. Убедила его команда, скорее всего, что они равны с Феттелем и могут сражаться на трассе за первое место. Убеждали, убеждали, а потом попросили: -"Кими, ну ты скажи в прессе, что все в порядке, а то твои болельщики ианалитики от ф1 задолбали кидать в комаду Феррари камни".
  14. Если да кабы. Сгорел мотор у Монти, а мог выиграть. Тоже бы. Главное зоны асфальтовое стали помщниками пилотов мимо поворотов..
  15. Да? А мне тогда показалось, что Монти первым на первый пит поехал, а гонка для лидеров вроде на два пита расчитывалась. Так что всех ждал еще один пит, знайка.