А. Н. Оуэн

Продвинутая
  • Content count

    7236
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

About А. Н. Оуэн

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Завидово
  • Интересы
    ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    19Феррари82
    20Кимстера07
    20АльфаРомео19

Recent Profile Visitors

3300 profile views
  1. А там дата стоит, когда Злобин это сказал? Этот же парень передачу про животных ведёт? Не знал, что он хорошо разбирается в вопросах связанных с Ф1.
  2. Ты разве не заметил, что Феррари и все болельщики этой команды явные "неадекваты"? любители создать себе трудности, чтобы сделать себе же больно.
  3. Он такой же как и все, человек. Его тоже можно подкупить, обмануть, ввести в заблуждение... напоить до бесчувственного состояния и, наконец, снять гипс с трупа. (с) С чьего трупа? Это я так, для примера.
  4. Прэлесть. Мне это нравится. И в конце каждого такого договора стоит подпись Берни.
  5. Кими это Кими. По мнению некоторых пользователей Кими как пилот Ф1 "кончился" в 2005 году. Видимо, имея в виду ту гонку, не будем говорить где она проходила, хотя это был реконструированный Нюрбургринг, на которой у него сломалась подвеска переднего колеса, и финн жёстко припарковался у отбойника. Прямо так! кончился, что в 2008 в Спа, на неудобной для него в управлении машине гнал на все деньги. Доказывая делом, что он Гонщик. Интересно, а у самовозников или других "уважаемых" пилотов есть подобные гонки в исполнении? Когда предаваясь лишь скорости и мастерству они летели, просто таки парили к своей победе.
  6. Я знал, что рано или поздно Вассёр проявится на нашем форуме. Дорогой Фред, (ничего что я так фамильярно) А почему вы делаете ставку именно на Кими? И уж дайте совет Бинотто, раз такой случай, пусть сделает ставку на Леклера.
  7. Вопрос: А что вы сделаете, если вам позвонит Фернандо Алонсо? Зак Браун: Тогда мне придётся просить Чейза Кэри, можно ли мне выставить на старт три машины. У обоих наших гонщиков долгосрочные контракты, и мы ими довольны. К счастью, Фернандо мне пока не звонил. Вопрос: А если всё-таки позвонит? Зак Браун: В настоящее время в McLaren вакансий нет. Какэто Какэто Какэто Какэто Как? А вообще-то Алонсо должен очень серьёзно поговорить с Заком примерно как Карцев с Ильченко в этом эпизоде знаменитой миниатюры
  8. Сейчас, да и всегда так было (за исключением одного мотора для всех), плотность борьбы создают две/три/четыре топ-команды (раньше + частники, покупавшие у лучших из них машины для своих пилотов). Стюардов как судей вообще послать лесом. Пусть на трассе безопасность обеспечивают. Все споры решать после гонок в присутствии сторон. Наказания во время гонки должен давать один человек, у которого будет жёсткий свод спортивного регламента, одобренный всеми участниками включая пилотов, и которым этот человек будет руководствоваться. Естественно, у него должны быть замы (хватит двух, трёх максимум), с которыми он будет находиться в одном помещении и, которые будут видеть как работает этот человек. Все эти ограничения бюджетов, это для молодёжи. Есть деньги будут тратить. Нет денег, сиди дома или старайся их заработать. P. S. Вставил кое какие разъяснения в твоё сообщение, чтобы понятнее было, что имею ввиду. Да и так легче и проще получилось, так как с телефона неудобно в силу ограничений.
  9. А мне не надо, чтобы укладывалось в ограничения по бюджетам. Мне надо, чтобы было интересно смотреть гонки, а не думать кто сколько на это потратил. Основная мысль такая. Вливайте бабло, а мы посмотрим. Побольше спорта на трассе. И равную зарплату пилотам одной команды (разные команды зп естественно будет разниться), чтобы не было соблазнов. Издать правило, за которым строго следить Сколько? Думаю команды способны этот вопрос решить сами. Если пилот настолько крут, пусть будут у него личные спонсоры, не запрещать, поощрять.
  10. Осталось теперь выяснить под кого стабилизировать будем. Под Мерс мне не нравится, давайте стабилизировать под Феррари. Если надо, устроим всемирную голосовалку - один человек=один голос в автоматах с распознаванием лиц, снятием отпечатков пальцев и идентификацией по роговице зрачка глаза (могу ошибаться в точности формулировки, не специалист, но если надо подтянем). Мне 50% прибыли от производства таких кабин-аппаратов. Полную честность и прозрачность обещаю. На самом деле, мне всё равно кто будет производить эти шины. Важно что это должна быть одна компания, и варить резину одинаковую для всех. Никаких предпочтений и поблажек никому. Чисто рабочие характеристики и пять шесть типов шин по жесткости/мягкости на весь чемп, плюс два типа для сырого асфальта позволяющие ездить в дождь. Пусть команды сами выбирают два вида из всей линейки, которые они хотят иметь на гонку. Но использовать надо оба, хоть на один, но надо. В квале - квалификационные шины. И, в жопу мандражникам все эти жёлтые зоны и виртуальные сейфти кары. В век цифры мгновенно вывести на дисплей пилоту предупреждение об опасности, вот чем должна озаботился и воплотить в жизнь ФИА. Вместо этого они влияют на результат гонки, грубо говоря, в прямом эфире. По пейскару так же можно договориться, чтобы было разумно и не вредило зрелищности, ради которого собирается столь значительная аудитория во всём Мире единовременно. Всегда же видно, когда гонку продолжать нельзя и надо её останавливать. Значит можно выработать правила, учитывая и горький опыт прошлого, когда красные флаги взвешивать и стоит ли возобновлять гонку после её остановки. По двигателям легко можно сделать нормально. Ограничиваем вес машин, общие требования по осям, антикрыльям и обвесу, общая тема по диффузору и днищу. Топливо ограничиваем килограммами и ёмкостями баков. Кто будет весь литраж использовать, а кто с половиной или треть бака юзать, сами решат кому как выгоднее и быстрее. Вводим смешанный регламент на моторы, дабы опытным путем выяснить что лучше. Пусть садятся за калькулятор. И самое главное, пусть хоть каждый этап используют новый двигатель. Штрафы? Можно но с пятой замены за сезон. Это на первый взгляд, чтобы выправить зрелищность гонок и вернуть дух. Все омологации компонентов, которые существуют сейчас это для запудривания мозгов. Всё равно у богатых будут всегда лучшие условия. Это бредовый путь. Люди, имеющие бабло всегда будут его тратить. Иначе Стролла и ему подобных не было бы и в помине близко к Ф1. Пусть работают в складчину, раз даже у самого богатого из них на эту забаву денег не хватает. Создать для этого таким людям спец условия с процентными долями в общем деле и привязать их к прибыли в совместной команде Ф1. При желании всё можно организовать. Было бы оно, желание. Берни с его авторитетом, связями, деньгами - смог бы. Но время неумолимо.
  11. Чего мы голову ломаем. интересный сезон, не интересный, красивые гонки, кто выигрывает. Я знаю все ответы. С 2014 года самые классные сезоны в Ф1. Вот был такой год 1982-ой, наискучнейший. Там всего лишь почти все (привеэт , большой К) команды побывали на подиуме, а гонки выигрывали такое количество пилотов, что я даже не помню было когда ещё подобное! Если вынести за скобки Канаду, гибель Жиля и аварию Пирони, лишившую Феррари титула в ЛЗ, то... А с 2014 года аудитория лишь растёт и так интересно, такой душевный подъём, что даже моргать жалко, вдруг что интересненькое пропущу.
  12. Думаю, что тут больше психологический аспект, чем физиологический.
  13. Я смотрю сейчас на всю эту котовасию и думаю, что Михаэлю просто не дали уйти непобежденным. От этого впоследствии родилось его желание вернуться, и доказать что он ещё многое может.
  14. Каждый раз боролся с собой все эти годы? Врятли. Думаю, что в конце 2000 он больше рзмышлял о будущем, чем гонялся. Наверное, в том числе и из-за этого (конечно в команде знали, что Мика думает), перед сезоном 2001 Култ заявлял, что кинет вызов Шумахеру. И начало, действительно, вышло интересным. В Индианаполисе я видел прежнего Мику. Мне даже на время показалось что вот ещё немного и... а он ушёл. Скорее всего, Хаккинена просто напросто накрыло. Когда мог, он себя перебарывал. Но, в большинстве гонок последнего своего сезона он был сам не свой. Конечно же это последствия аварии в конце 1995-го. Садился в болид и не понимал что он тут делает и зачем оно ему надо. Это старость и страх.
  15. За что то такое чиста итальянское. За экпрессию, положим. Бруно за что дали? Вот вопрос