Rebus

Старожилы
  • Content count

    18478
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

About Rebus

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 03/29/79

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ульяновск
  • Интересы
    Warhammer 40k

Дополнительно

  • Болеет за
    за Хэма и МкЛ

Recent Profile Visitors

4316 profile views
  1. 7 побед в шести гонках и две победы в 10, но болид не стал хуже:) ты монстр неочевидных интерпритаций:)
  2. Т.е. автстралия и заваленная квала в спа это все примеры ? Именно они определили результат? например есть пример Барселоны, когда при старте последним он приехал впереди ДБ а кими за весь сезон ни разу не приехал ниже , чем квалифицировался ? и как ты предлагаешь загуглить этот параметр? Последующие годы явно показали, что кими сильно не кажду гонку может ехать на топ уровне и база для сравнения невзрачная в том году была леклер регулярно быстрее чем прима в гонке и команде приходиться его сливать явно , да у кими тоже были такие гонки, вот только у Леклерк уже их больше
  3. Ну про 2012 приведи пример хоть одной пилотажной ошибки? пятый раз прошу погуглить « сколько очков потерял ЛХ по виде команды в 2012 году» не сложно Там за 120 наберется в 2012 кими выступил сильно, но в ферарри он этого даже близко не подтвердил так что, кто знает, может лотус 2012 был чемпионским болидом
  4. Как я не люблю когда ответ скатывается в абсурдизм где я сказал, что команда легла под Феттеля ? Я говорю о нежелании руководства признать ошибки и Леклерк ехал на равне с мерсами две гонки , СФ ни одной
  5. Если ты игнорируешь полностью работу команды и питы по 30 секунд ставишь в вину хэму, то пребывай в плену своих иллюзий
  6. А то ты не знаешь, как иногда топы отстаивают ошибочные решения, лишь бы не признавать перед собственником свои просчеты возможна ситуация, что кто то из руководства концерна верит в Сф вот и сохраняет СФ место важно, что СФ лажает и если в прошлом году он лажал ярко, то теперь просто потускнел а что неясного по Леку? Опыта пока немного, вот и не может постоянно в каждой сессии опережать СФ, но зато в каждой из пяти гонок он показывал , что бОльшую зп в команде платят голому королю по моему после понимания того, что титул уплыл, что скорее всего именно так. СФ сконцентрировался на том, чтобы не проиграть напарнику, а ШЛ на формировании общественного мнения и в рамках итальянской команды это может дать положительный эффект
  7. Ну и деформация сознания эта теория бы имела право на жизнь, коли бы потом кими было бы хотя бы видно на фоне сначала ФА а потом и СФ п.с. И мой вопрос в силе, покажешь хоть одну пилотажную ошибку ЛХ в 2012 приведшую к очковым потерям ?
  8. Мерсорезина на скольких этапах была? Феттель ее не хвалил сам? ДБ просто не сливал, там где мог выиграть, вот главный секрет успеха в ЛЗ 2009 упущенные шансы так или иначе можно оценить а уж насколько бы иначе вел себя ЛХ, не как удав, которому надо просто дожать, вот тут уже вопрос сугубо абстрактный, хотя почти наверняка все же не так расслаблено СФ основная причина поражения в 2018, остальные факторы имеют куда меньшее значение
  9. только у тебя в голове и рикошетом под черепом шадоффа, они складываются в доказательство чего-то
  10. Вот это двойные стандарты в 2012 значит пилот не смог, а в 2005 просто низкая надежность ребят ну вот нафига вы к Киману негатив провоцируете ? Он многим симпатичен, но когда вы начинаете колибри на арбуз натягивать, ну это нелепо и смешно он был хорош, и очень, потом повезло с титулом, потом сдал, потом поразил в лотусе, а потом зарабатывал деньги в феррари, теперь ещё немного заработает и уйдёт на покой ну нет у него амбиций на мультикратность видимо, человек такой чемпионом стал, денег заработал все отлично у человека но вы опять сагу и потенциальном мега чемпионе заводите
  11. Run, Forest. Run!!!
  12. Ещё вопрос добавь а можно не создавать опросы по любому чиху
  13. Скажи а если бы в 2016 тех проблемы отзеркалились ты бы так же не видел фаворитизма в сторону одного из гонщиков? подозреваю, что выход из строя движка тут же стал бы куда более мощным фактором
  14. Вообще не похоже МИ все чудил под флагом за честный спорт что касалось тактики и механиков главным стал Сэм Майкл, который стал вносить инновации навносился, мы тогда в чате Маковском все с ужасом ждали питов и зубы грызли при предсказуемых косяках на них А вытягивание ДБ? без ироничных выпадов про «ЛХ сливают» , скажи это нормальное управленческое решении, вместо поддержки пилота который выигрывает гонки, сконцентрироваться на том, который сливает все что можно? вкупе с обсуждением контракта с посылом «а куда он денется»? и как вишенка, МИ сам говорил, что команда не понимает почему машина так быстра так что до той «деревни дураков» даже нынешним красным далековато п.с. И не исключаю, что в 2013 болид был не таким уж хламом, т.к. судя по ДБ в начале у МКл тоже было ведро. Повторю, я и близко не буду утверждать что это истина, просто не исключаю
  15. А я удивлюсь, в такую ферарри уходить из такого мерседеса!?