Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

31 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Мне нравится такой Бинотто.  Пора собирать компромат на руководство ФИА и Либерти.  

Плохие парни привлекают разве что в кино 

Тони Сопрано или Фрэнк Андервуд

В жизни лучше от таких держаться подальше

Меня вот больше удивляет, как он будучи ответственным за моторы получил назначение на место уволенного Марморини в 2014-м, затем место уволенного Эллисона. И почему к нему как техническому директору сошли с рук два осенних провала - в 2017-м и 2018-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Мекис станет спортивным директором.

Спортивный директор? Точно?

Это же де-факто администратор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Плохие парни привлекают разве что в кино 

Тони Сопрано или Фрэнк Андервуд

В жизни лучше от таких держаться подальше

Меня вот больше удивляет, как он будучи ответственным за моторы получил назначение на место уволенного Марморини в 2014-м, затем место уволенного Эллисона. И почему к нему как техническому директору сошли с рук два осенних провала - в 2017-м и 2018-м.

Но ведь данные ГПС Мерса и АМуСа за него :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Меня вот больше удивляет, как он будучи ответственным за моторы получил назначение на место уволенного Марморини в 2014-м, затем место уволенного Эллисона.

Наверно потому что решение по мотору принимал Марморини, Доменикалли говорил, что в команде предлагали ту компоновку турбины как в итоге сделали в Мерседесе, но пошли другим путем и ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Спортивный директор? Точно?

Это же де-факто администратор. 

Цитата

Il quarantunenne francese ha fatto il suo debutto con i colori della Ferrari nel paddock di Abu Dhabi, in occasione dell’ultima gara del 2018, e l’esperienza maturata come responsabile della sicurezza alla FIA, e vice di Charlie Whiting, lo porterà ad assumere il ruolo di direttore sportivo, una figura che non era più stata presente nell’organigramma del Cavallino dopo l’uscita dalla Scuderia di Massimo Rivola nel 2016

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

А  что,  он "какалонсо" и в этом аспекте? 

Если бы в этом году, некое 4 разовое недоразумение выступило бы "какалонсо", то и не про...любили бы титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Увидим, кто ошибается в оценке этого назначения

Пока всё повторяет события стыка 1980-1990-х. Эпизодические всплески, куча провалов, ожидание, что вот-вот и вот, но вместо этого очередное «Ах!». Осталось только Феттеля выгнать как Проста и всё будет замечательно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Но ведь данные ГПС Мерса и АМуСа за него :D

Только что случилось после Спа-2018?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Арри аут, то и Стефанию видимо тоже ждёт отставка 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Только что случилось после Спа-2018?

Днище, крылья и прочее.

Но итальянцы и местные все это называют одним словом - конфликт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, leonid84 сказал:

Только что случилось после Спа-2018?

Косяки Феттеля в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

а что там покажет леклер в соперничестве с Феттелем еще посмотреть надо

Ну ты то уже посмотрел, раз выводы сделал.B)

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

 В 2019 логично ставить на Феттеля.

Может поделишься со всеми итогами сезона 2019?

Не жмись, дай всем сделать правильные ставки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Мекис станет спортивным директором.

техническим же

Цитата

Laurent Mekies has emerged as the favourite to replace Mattia Binotto as Ferrari’s technical boss.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Ну захотят-сделают, можешь не сомневаться, есть масса вариантов этого добиться начиная от тех проблем, заканчивая выпуском в траффик и невозможным давлением в шинах. 

Зачем это команде, разве есть более комфортный и победный вариант, чем дубль? Отсекая одного своего гонщика, есть риск что вклинятся соперники.

2 часа назад, ATLANT сказал:

О хэвирейнах посуху слыхал?

Допустим слышал, но это же была ошибка, а не преднамеренный саботаж. B)

А вот о таком ты слыхал?

Скрытый текст

Черный флаг гонщику из-за ошибки мостика. В гонке где разыгрывался титул и где ему достаточно было приехать в пятерке, а на момент дисквала он шел 3-м, с комфортным отрывом от 4-го. И победил конечно главный соперник. 

И всё это было просто ошибкой, ну вот так случилось, человеческий фактор.

Хевирейн говоришь?:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Хомячище сказал:

техническим же

Цитата

Il francese, ingegnere che si è occupato di sicurezza alla FIA, non opererà nell'ambito tecnico, dove il team di lavoro è ben consolidato, ma avrà un ruolo importante nella conduzione sportiva e nel rapporto con i piloti.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Maranellogp сказал:

И почему же так случилось? Видимо МА это ценный кадр?

Так случилось, потому что в Ferrari руководитель никогда не получит полных полномочий, скорее их ему урежут. Такова особенность управления в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

Так случилось, потому что в Ferrari руководитель никогда не получит полных полномочий, скорее их ему урежут. Такова особенность управления в этой команде.

Как урезали полномочия Бинотто за которым даже должность ТД оставили??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Как урезали полномочия Бинотто за которым даже должность ТД оставили??

Все ещё впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

Все ещё впереди.

Опять тебе Spectore шепнула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Зачем это команде, разве есть более комфортный и победный вариант, чем дубль? Отсекая одного своего гонщика, есть риск что вклинятся соперники.

Допустим слышал, но это же была ошибка, а не преднамеренный саботаж. B)

А вот о таком ты слыхал?

  Показать контент

Черный флаг гонщику из-за ошибки мостика. В гонке где разыгрывался титул и где ему достаточно было приехать в пятерке, а на момент дисквала он шел 3-м, с комфортным отрывом от 4-го. И победил конечно главный соперник. 

И всё это было просто ошибкой, ну вот так случилось, человеческий фактор.

Хевирейн говоришь?:D

 

Ты попал в команду о которой по-моему имеешь весьма мало информации, Ф1 это политика и только потом спорт, а Феррари это и есть Ф1.

Почитай столпы становления этой команды и философию ее незабвенного коммендаторе - Энцо Феррари.

Собственно у меня нет желания разжевывать очевидные вещи, сам все увидишь и из первого ряда, главное чтобы бубльгум не налип на розовые стекла.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Ну да, Кубица на месте Верляйна, наверное, по мнению местных, был бы лучше.

Вандорн.

Но про Верляйна на симе Феррари говорил еще давно, даже до новостей, что Стоффель будет без места на 2019.

Если бы Паскаль был действительно так хорош хотя бы на симе, он работал бы в Мерсе.

Но Мерс скинул его красным, а себе оформили пару Окон-Вандорн. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, leonid84 сказал:

Только что случилось после Спа-2018?

Первый ряд стартового поля в Монце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Ты попал в команду о которой по-моему имеешь весьма мало информации, Ф1 это политика и только потом спорт, а Феррари это и есть Ф1.

Уверяю тебя, что я в команду Феррари не попал и никаких иллюзий на этот счет у меня нет.

3 минуты назад, ATLANT сказал:

Почитай столпы становления этой команды и философию ее незабвенного коммендаторе - Энцо Феррари.

Расскажи своими словами, раз читал и знаешь. Дай ликбез новичку.

7 минут назад, ATLANT сказал:

сам все увидишь и из первого ряда, главное чтобы бубльгум не налип на розовые стекла.:floxy:

Что увижу, проигрыш Леклера? Ну такое развитие событий возможно, но будет значить что он плохо подготовился и наделал ошибок. 

Гонщики лажают, такое бывает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

 

Скрытый текст
2 часа назад, Lonesome сказал:

Плохо обозревал. 

Чем богаты - не обессудь.

2 часа назад, Lonesome сказал:

Кем были признаны? Сколько за сезон машина обновляется, не подскажешь? Даже в Вильямсе есть несколько серьезных пакетов за сезон, чего уже говорить о командах Феррари и Мерседес. Обновление идет постоянно, у Феррари был провал на три гран-при и то, даже с учетом этого команда могла взять значительно больше очков. Были еще сложности в Испании, но пакет доработали напильником и полетели. 

Радикально дважды. В Испании и после перерыва. Так  вот после Испании машина потеряла задел, но еще была вполне в форме, а обновления поставленные после перерыва - офциально  назвали неудачными (в  Японии) и как только их сняли машина ожила.

2 часа назад, Lonesome сказал:

Опять же ничего подобного. Ребята, вы когда рассуждаете о форме Феррари, ну потрудитесь хотя бы немного изучить форму Феррари в гонках. Я понимаю, у вас свои проблемы в Вильямсе и своя борьба, но если уж влезаете в этот разговор, то хотя бы предметом поинтересуйтесь. Феррари вначале испытывала сложности с пониманием своей подвески, о чем не раз уже заявлялось. Да, был Китай, где у Феррари было серьезное преимущество в квалификации. Но в гонке этого преимущества уже не было. Во всех гонках была довольно плотная борьба, где все решалось именно умением показать свой максимум как техническом так и в тактическом плане. Ну и про пилотов тоже забывать не стоит. 

С этим как раз нет проблем - больше никого толком не показывают. 

2 часа назад, Lonesome сказал:

Действительно, слить более сотни очков из-за ошибок пилотов и мостика, допустить ряд банов технических решений Феррари - это не политическо-спортивные вопросы. А что же это тогда? 

Это как раз говорит о том, что конструкция не имеет запасов, ибо играть приходится на грани фола.

1 Проблема в том, что Арри политически не вытянул решения Бинотто из серой зоны?

2 Сомневаюсь, что Арри сам рулит стратегией в гонке. 

2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну так на это и есть руководитель, который первым не должен об этом забывать. А если он забыл, то первым должен за это отвечать. 

Должен ли руководитель покрывать косяки тех, кто не желает воспринимать его руководство? Игра за спиной в  чистом виде. Такое уже видели между  Форгьери и Постлтуйтом почти 40 лет назад.

2 часа назад, Lonesome сказал:

Это отнюдь не главный вопрос. 

Относительно ситуации в команде и твоего емкого вывода - главный. 

 

Grand finale...

Ок, я понял, альтернативный  взгляд события  в  команде - не интересен. Арривабене виновен, потому что не выиграли.

Закругляюсь. :smile::good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...