Jump to content

ATLANT

Старожилы
  • Content Count

    19609
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

2 Followers

About ATLANT

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 02/15/1977

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Räikkönen&McLaren

Recent Profile Visitors

5346 profile views
  1. На главной Степа говорит, что для Ф1 и Сайса важна конкурентоспособная Феррари, Леклер даже не упоминается. Мне Бинотто не нравился никогда, но инженер способный построить такую красивую и быструю машину как у Феррари в этом году, по моему мнению, достоин лучшей доли, а уж отдав компании 35 лет своей жизни, тем более. Вообще, наблюдаем смену эпохи, Маттиа последний из тяжеловесов кто активно участвовал и был свидетелем триумфальной эпохи команды с Шумахером и Райкконеном. Говорил ранее и мнения своего не поменял, увольнение Косты, Эллисона и Бинотто, это большая ошибка.
  2. Ну надо же, Бинотто на выход, хорошего и талантливого инженера теряете, будет как с Костой и он как и Эллисон окажется в Мерсе, человек просто был не на своем месте, это проблема Руководства.
  3. Мда, похоже на полное фиаско для Бинотто, он хороший инженер и каждый должен заниматься своим делом, не всем дано руководить.
  4. Немного креативчика и все у вашего Леклера получилось.
  5. Мдя, ну ничего, в следующем году поборется с Строллами.
  6. Золотые слова.
  7. Вот вам новый летучий финн, он и возьмет вам чемпионат. Туукка Тапонен принят в Гоночную академию Ferrari В октябре в Маранелло проходил финальный отборочный тур конкурса, победитель которого получал право обучаться в Гоночной академии Ferrari. В финале участвовали шесть молодых гонщиков, и сегодня в Скудерии назвали имя нового слушателя. Им стал 16-летний картингист Туукка Тапонен. Туукка Тапонен родился 26 октября 2006 года в финском городе Лохья. Первого крупного успеха в картинге он добился в 2020 году, когда в категории OKJ занял третье место в финале чемпионата Европы по картингу. В 2021-м Тапонен дебютировал в классе OK и с первой попытки стал чемпионом мира. В 2022-м финн перешёл в категорию KZ, где хорошо проявил себя. Через несколько дней Туукка приедет на базу Ferrari в Маранелло, где начнётся его обучение. О его гоночной программе на 2023 год будет объявлено в ближайшее время. Марко Матасса, руководитель Гоночной академии Ferrari: «Я рад приветствовать Туукку в Гоночной академии Ferrari. Мы внимательно наблюдали за ним в прошлом году и увидели потенциал, который он подтвердил в этом сезоне. За прошедший год он повзрослел, и помимо чистой скорости, у него есть другие ключевые навыки – умение работать с инженерами и предоставлять обратную связь, а также способность следовать инструкциям. На трассе за рулём Формулы 4 Туукка сразу произвёл на нас впечатление скоростью и тем, как быстро он учится, принимая во внимание его небольшой опыт в «формулах». Он также доказал, что твёрдо стоит на ногах и готов много работать – эти качества присущи самым талантливым гонщикам». Туукка Тапонен: «Я очень рад, что меня приняли в Гоночную академию Ferrari. Я получил потрясающий опыт, проведя неделю в Маранелло и поработав на трассе во Фьорано. Не могу дождаться начала работы в академии вместе с другими парнями и инженерами, с которыми я уже встречался на трассе. Я очень горжусь тем, что ношу гоночный комбинезон с гарцующим жеребцом Ferrari».
  8. Это значит, я сказал правду, а ты говорил, тащи цитаты, а тащить их выходит и не обязательно. Признаюсь, цепляло раньше и здорово цепляло, пока в команду не притащили пальца и с еще большим усердием продолжили извращение над Кими, после чего, я навсегда снял розовые очки в отношении спортивной составляющей для Феррари. Но это так, возможно ты не помнишь, но когда Кими уходил, я искренне пожелал успеха Леклеру, как впрочем и подавляющее число кимофилов, хотя здесь упорно утверждают обратное, но мы к этому привыкли, двойные стандарты, всегда и во всем. Мое мнение о Леклере вчера изменилось, по всем известным причинам. А кто будет выше по итогам выступления, Леклер или Сайнс, не важно, для меня они одного уровня, думаю это и в команде понимают. Увы, но я не вижу Леклера чемпионом не только в Феррари но и где бы то ни было еще, талант есть, характера нет, к сожалению.
  9. Я повторю, мне не сложно: Не ты ли заявлял о себе как о командном болельщике, для которого сентиментальное отношение к какому-либо пилоту и его личным интересам не свойственно. Что интересы команды превыше всего, что любые средства хороши, если они приносят титул, а кто именно этот титул принесет, для тебя дело десятое? Что, не так было? Ну вот и вспоминаться начинает, не так ли?! Алонсо сильнее Шумахера, умереть не встать, а где титулы? Титулы где? Ради испанца убрали Райкконена, причем не только из команды, а вообще из Ф1, была и быстрая машина и первый номер и так контуженному Массе сорвали все все пломбы,, где результат? Ну и 7-ми кратного Хэмильтона упомянул для солидности заявления?! Меня это не цепляет, все знают цену результату 2014 года, как он достигался и какими путями, однако в некоторых гонках Алонсо смотрелся интереснее, признаю, но этого не достаточно для заявления Алонсо разгромил, я бы посмотрел в 2010-м году, когда Алонсо пришел был на шасси Кими в Феррари и какой бы цирк мы бы увидели в процессе чемпионата. Увы, но испанца обезопасили от фиаско 2022 года, когда получается, что и Окона достаточно, особенно, в первой половине чемпионата. А я и не предлагал спорить, я лицо не заинтересованное, смотрю со стороны на все происходящее в хорошо знакомом мне террариуме и делаю выводы.
  10. Никаких намеков, все ты понял, а с виртуала какой спрос.
  11. Нет, ну опять что не так, где не правда моя?!
  12. Ложь, наглая ложь и ты лучше меня это знаешь, но не готов это признать публично. В чем, дешевый пафос, выражается? Я приведу тебе пример, дешевого пафоса, ты можешь и это отрицать, но сути это не меняет, ранее ты заявлял, что Алонсо быстрее не только Кими но и МиШу и ставка на него в борьбе за чемпионат оправдана в Феррари, где титулы в Феррари? Я тебе скажу в чем проблема местных болельщиков Феррари, это в первую очередь крайнее неуважение к своей истории и своим чемпионам, чемпионам настоящим, а не мнимым и планируемым. Вся эта гламурная массовка таких претендентов как Масса, Алонсо, Палец, Леклер не более чем рекламная акция. А по факту, МиШу и Кими лучшее что было у вас в активе после Лауды, занавес. Если в твоем понимании адекватность заключается в неадекватном восхвалении весьма средних способностей Леклера, все геройство которого закончилось с устранением крайне разочарованного пальца, то могу только посочувствовать, увы, вещи не всегда такие какими кажутся на первый взгляд. Да, были герои в наше время, не то что нынешнее племя, богатыри не вы.
  13. Давай еще чье имя я написал с маленькой буквы, что это меняет, тут половина вашего сената пишет Кими с маленькой буквы на постоянной основе, что-то я не помню чтобы ты делал им замечания. Это для тебя так важно? в том посте написано эклер, название бисквитной сладости с кремом, я их кстати очень люблю в хорошем исполнении. Итак, Леклер, пишу с большой буквы, теперь ты ответишь на вопросы или опять найдешь уже другую лазейку?! Все я вижу, просто не люблю когда начинают притягивать со стороны и сравнивать мягкое с теплым. Однако, были ли технические и тактические просчеты у Леклера, были, в чем то даже очень напоминающие проблемы Кими не только в Феррари но и в МакЛарен, что это меняет для тебя или обсуждаемого пилота Феррари?
  14. Масса пропустил Кими, в каком моменте 2007 чемпионата, пожалуйста, напомни Серега?))) Вот Китай 2008 помню хорошо, когда Кими практически остановился на трассе пропустить Массу, что по мнению центра вселенной был лучший момент гонки. Помню и никогда не забуду, но в Спа и Абу он сам влетел в забор, этого я никогда не отрицал. МиШу был уже двукратным чемпионом, абсолютным альфачом и перфекционистом, безусловно чрезвычайно талантливым, этого не отнять отрицать невозможно. Их можно понять, новый мессия, а сейчас наступает нестерпимое отрезвление и возврат в реальность. Да, у Кими северный характер, ледяной и не подходящий для философии Феррари, Тодт понимал, что берет на смену МиШу быстрейшего пилота, что и доказал в первый же сезон взяв оба кубка и если КК можно называть условной победой, то личный зачет Кими когда он закатал в асфальт и Алонсо и Хемильтона является чистой победой.
×
×
  • Create New...