Перейти к контенту

ATLANT

Старожилы
  • Число публикаций

    20 358
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

2 подписчика

О ATLANT

  • Звание
    Легенда автоспорта
  • День рождения Февраль 15

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, Kimi Räikkönen&Lewis Hamilton

Недавние посетители профиля

6 459 просмотров профиля
  1. ATLANT

    Райкконен. Кими Райкконен

    В прошлом году чемпион мира 2007 года Кими Райкконен подписал контракт с китайским автопроизводителем Zeekr, входящим в концерн Geely. Финн получил должность главного консультанта компании по вопросам скорости. Стороны не раскрывают, действительно ли Кими принимает участие в технической доводке машин, но в рекламных роликах снимается. Накануне Гран При Китая компания выпустила ролик с участием Райкконена и гонщика Sauber Гуаньюй Чжоу. В почти трёхминутном видео, которое вполне можно окрестить минифильмом, Кими и Чжоу испытывают Zeekr 001 FR на шанхайской трассе.
  2. ATLANT

    Карлос Сайнс

    Мерседес правильное решение для Карлоса, пусть даже на условиях 1+1, Ауди не вариант в ближайшие 5 лет минимум, в Мерсе и подиумы и победы наверняка зацепить получится, а может и побороться за титул.
  3. ATLANT

    Карлос Сайнс

    Думаю, что Карлоса заберет Мерседес или Бычье.
  4. ATLANT

    McLaren F1 Team

    Был абсолютно уверен в подиуме Ландо, как так то?!
  5. ATLANT

    Карлос Сайнс

    C подиумом в Сузуке, Карлос!
  6. ATLANT

    Райкконен. Кими Райкконен

    Привет, а зачем и о чем нам между собой ругаться? Я не помню, что мы с тобой ругались.
  7. ATLANT

    Льюис Хэмилтон

    Уикенд не задался с самого начала и очередное подтверждение о правильности подписания Льюиса в Феррари, которая очевидно на пути на верх и настроена серьезно.
  8. ATLANT

    Карлос Сайнс

    Через две недели после хирургической операции в Джидде Карлос Сайнс выиграл гонку в Мельбурне и рассказал о своих ощущениях… Вопрос: Какая гонка, Карлос! Примите поздравления. Учитывая все, что вы пережили за две недели после операции, что значит для вас эта победа? Карлос Сайнс: Думаю, это не только последние две недели. Год начался для меня с новости о том, что в Ferrari не станут продлевать контракт со мной. Потом я смирился, готовился к началу сезона, выкладывался по полной, поднялся на подиум в Бахрейне, и вдруг – пропуск гонки в Джидде и операция. Долгие дни в постели, не зная, вернусь ли я вовремя. Вопросов было много. Вернусь ли я в хорошей форме? Смогу ли комфортно чувствовать себя за рулём? И вдруг ты возвращаешься и побеждаешь. Жизнь иногда превращается в американские горки, но иногда может быть очень милой и доброй. Я наслаждаюсь моментом. Вопрос: Вы волновались перед гонкой по поводу самочувствия? Карлос Сайнс: В первой половине гонки я был уверен, что всё будет в порядке, поскольку более-менее такую же дистанцию я проехал в пятницу. К счастью, я смог оторваться, вышел из-под прессинга, держал ситуацию под контролем и следил за резиной. Имея преимущество, вы можете выбирать, где атаковать, а где чуть сбавить темп. Не буду врать, на последних пяти или десяти кругах я чувствовал себя уставшим, но ничего такого, что сильно бы меня замедлило. Вопрос: Расскажите нам о первых кругах и моменте, когда вы обогнали Макса Ферстаппена и возглавили гонку… Карлос Сайнс: Я достойно стартовал с грязной стороны решетки, но не смог атаковать Макса в первом повороте, потом важно было избежать гранулирования шин на первых кругах. В то же время я знал, что в этот уик-энд и в этой гонке у меня хватит темпа, чтобы бросить вызов Максу. И я подумал, что с учетом того, насколько мощно здесь работает DRS, если я окажусь в зоне действия DRS после первого круга, то смогу его прессинговать. Думаю, он ошибся в третьем повороте, что позволило мне остаться в зоне действия DRS, и я почувствовал, что очень быстр. Не знаю, когда у него начали отказывать тормоза, но ехать вторым в возмущённом воздушном потоке, это не то же самое, что лидировать на свободной трассе с большим отрывом. Вопрос: Как вы считаете, Ferrari сократила отставание от Red Bull в этот уик-энд, или это они не смогли полностью использовать потенциал своей машины? Карлос Сайнс: В этот уик-энд наша машина действительно работала очень хорошо. Думаю, будет сложно поддерживать такой темп на всех трассах, пока мы не привезём новинки, но в Австралии уже в пятницу было понятно, что мы сможем бороться за победу. Да, будут трассы, где мы окажемся сильны, как в прошлом году. В этом сезоне наш гоночный темп стал выше. Надеюсь, мы сможем чаще бросать вызов Red Bull. Вопрос: Карлос, как вы себя чувствуете после финиша? Пришлось ли вам думать об осторожности, когда вы покидали машину? Карлос Сайнс: Моё тело всё ещё в режиме защиты. Всё, что я делаю, я делаю немного медленнее и немного осторожнее, поскольку нагрузки, которые проходят через живот, создают несколько странные ощущения. Без боли, даже если я немного в режиме защиты, я могу ехать без проблем. Физически, к концу гонки я чувствовал себя несколько скованно. Провести семь дней в постели не очень полезно для физической формы. Но, как я уже сказал, только на последнем отрезке я почувствовал себя более скованным, а до этого был в полном порядке. Я был уверен в машине и в своих силах. Вопрос: Расскажите подробнее, как вам удалось так быстро восстановиться? Карлос Сайнс: Как только мне удалили аппендикс, я залез в Интернет, начал общаться с профессионалами и спрашивать: "Что помогает ускорить выздоровление?" И, с этого момента я делал всё возможное. Вместе со своей командой я разработал план. Причина, по которой спортсмены восстанавливаются быстрее, заключается в том, что вы можете посвятить этому 24 часа в сутки в течение семи дней. Так я и поступил. Я дважды в день по часу проводил в камере гипербарической оксигенации, использовал аппарат Indiba – это такая штука для регенерации. Я составил график пребывания в постели, прогулок, приема пищи. Всё было сосредоточено вокруг восстановления, чтобы быть готовым к Австралии. Девять дней назад, когда нужно было лететь в Австралию, я всё ещё лежал в постели. Я едва мог пошевелиться, если нагрузка приходилась на живот. Я думал, что не смогу участвовать в гонке. Но я полетел, а когда мы приземлились в Австралии, самочувствие стало намного лучше. Каждые следующие 24 часа я добивался гораздо большего прогресса, чем в первые семь дней, что, собственно, и говорили врачи: «Не волнуйтесь, на второй неделе с каждым днём улучшения будут намного больше, чем на первой». Алекс Элбон тоже говорил мне об этом. Так что я просто более-менее следовал тому, что мне говорили. Вопрос: Как вы думаете, эта победа поможет вашей ситуации с контрактом? Карлос Сайнс: Не знаю. Точно не повредит. Но пока я всё ещё без работы на следующий год. Думаю, все более-менее знают, на что я способен. Я гоняюсь для себя. Я участвую в гонках, чтобы доказать себе, что я могу побеждать всякий раз, когда у меня есть конкурентоспособная машина, всякий раз, когда есть возможность выиграть. Я участвую в гонках не для того, чтобы доказать руководителям или другим людям свою ценность.
  9. ATLANT

    McLaren F1 Team

    Нормально, с подиумом Ландо!
  10. ATLANT

    Карлос Сайнс

    Карлос Сайнс выиграл Гран При Австралии, одержав третью победу в карьере, а команда Ferrari завоевала первый победный дубль с 2022 года, когда она начала год с отличного результата в Бахрейне. Карлос Сайнс (1-й): «Отличная гонка, и самочувствие тоже было в полном порядке! Конечно, я всё ещё не в лучшей физической форме, поэтому сегодня мне пришлось непросто, но я рад, что почти всю гонку ехал на трассе в одиночестве, поэтому мог соразмерять темп, беречь шины и полностью контролировать ситуацию. В общем, это была не самая сложная из моих гонок. Я очень счастлив, очень горжусь командой и рад, что мы с Шарлем заняли два первых места. Это говорит о том, что упорный труд приносит свои плоды, хотя жизнь порой преподносит безумные сюрпризы. Достаточно вспомнить, что произошло в начале года, потом я поднялся на подиум в Бахрейне, потом у меня удалили аппендикс, после чего в Австралии я вернулся за руль и одержал победу. В общем, разных событий множество, но мне это нравится, и я очень доволен. И теперь буду рекомендовать всем гонщикам следующей зимой удалить аппендикс! (смеётся) На первом круге гонки я чувствовал, что могу держаться за машиной Макса Ферстаппена, но для гарантии решил попытаться применить систему DRS. А когда в 3-м повороте он потерял контроль над машиной, я смог подобраться ближе и опередить его. Когда он уже был позади, по-моему, у него начались проблемы с тормозами, и на этом гонка для него закончилась. Даже жаль, потому что сегодня между нами могла состояться очень интересная схватка за 1-е место, но в любом случае я рад, что выиграл. А у Макса и так много побед».
  11. ATLANT

    Карлос Сайнс

    Скорейшего выздоровления Карлосу и в бой за Феррари, а по окончании сезона логичного перехода в Мерседес.
  12. ATLANT

    Карлос Сайнс

    Пресс-служба Ferrari сообщила об успешно проведённой операции по удалению аппендикса у Карлоса Сайнса. «Карлоса прооперировали, – говорится в заявлении итальянской команды. – Всё прошло хорошо, и сейчас он отдыхает в госпитале. Мы выражаем Карлосу полную поддержку и желаем скорейшего выздоровления». В Ferrari воздерживаются от прогнозов, когда Сайнс сможет вернуться за руль. В 2022 году Алексу Элбону хватило трёхнедельной паузы между гонками в Монце и Сингапуре, чтобы восстановиться от аналогичной операции и выйти на старт.
×
×
  • Создать...