Crimson

Модераторы
  • Число публикаций

    15 089
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

6 подписчиков

О Crimson

  • Звание
    Руководство FIA
  • День рождения 20.06.1988

Контакты

  • ICQ
    380032951

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    теперь Espoo, Finland
  • Интересы
    Ф1, музыка (металл, рок), спортивное ориентирование

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi, Michael

Недавние посетители профиля

2 683 просмотра профиля
  1. Для меня нисколько не испорчен. Подумаешь, кабинетную борьбу каким-то уродам проиграли, главное на трассе у достойных соперников выиграли. Хотя... а кто там тогда 4 финишировал, не пойманный ли официально Сундбю?)
  2. ты неправ, можно. Исправил же Хэмильтон своё убийство резины, что было свойственно ему в первых годах дебюта, и стал сильнее.
  3. Только Макс сходил, когда РБ был 3 болидом по силе, а Дэн сейчас сходит на болиде, который превратился в равноправного борца за победы, т.е. эти сходы стали стоить дороже.
  4. потому что Ферстаппен доминировал и всю квалу, и впоследствии всю гонку. То, что такой быстрый пилот до сих пор не научился в решающий момент круг выжимать и поулы брать, не делает первую машину уикенда слабее.
  5. ну сравни его с напарником, например, на которого, как теперь уже чётко можно говорить, траблы сыпятся в не меньшем масштабе. До Остина этот аргумент работал прекрасно, а теперь уже нет, пилоты РБ примерно квиты. Ну и где в ЛЗ напарник, а где Макс? А теперь сравни с 2005, где оба пилота Макларен тоже периодически получали по шапке от техники - где был Кими, и где Монтойя. И я повторю - при наличии агрессивного стиля вождения неправильно говорить, что вина только в двух инцидентах. Агрессия притягивает ответную агрессию. Макс интуитивно едет плотнее к другим участникам гонки, а это повышает шанс на случайный контакт не по своей вине (и по своей тоже). Грубо говоря, там, где Дэн перестрахуется и отпустит газ, Макс попрёт на авось и получит в бочину. А когда Макс остепенится и добавит осторожности в свой стиль, он станет и меньше профита получать от выигранных стартов и обгонов, ибо это вещи взаимосвязанные. И вообще, нынешнее положение школьника в ЛЗ ему невероятно выгодно. Люди вспоминают только победы, а неудачные гонки тупо списывают. Такое не прокатит при борьбе за чашку. Посмотри на Феттеля - человек провёл большую часть сезона очень стабильно и сильно, частенько выгрызая результаты там, где их было быть не должно (взять последний поул). И что это ему дало в свете косяков в Сингапуре и Баку, убивших надежду на титул?
  6. не постарадает, не боись. Что за мода вообще обесценивать прошлые достижения на основании последующих косяков?
  7. по-моему, это уже было в 2014 (ничего хуже просто быть не может). Однако по сути согласен, никто на 37-летнего Кими ставить уже никогда не будет.
  8. а, ты в этом смысле, да, тут согласен. Надо всё-таки отдать должное Феттелю - квалиться он реально умеет. По сути он в субботу выгрыз поул у самовозки. Гонка отдельная история, глазами стороннего наблюдателя этот чик-чик на старте был просто шедевром Жаль ювелирности не хватило - и Ферстаппена не подрубил, и себя покоцал
  9. и Макс, и Рик стартовали с 16 места. Не принижай, прорывы были идентичны.
  10. это что за цифры?
  11. Такой прорывище, и такой финал. За сколько кругов там Дэн до 7 места доехал, за 7-8 кругов? Это покруче будет даже, чем аналогичный от напарника в США.
  12. вспомнил, и? "мы не боролись с Кими - мы боролись с Алонсо" (с) шеф Макларен. ты внутрение бардак и гниль в команде на заговор с третьими лицами-то не списывай. Кстати, ты не ответил - так сколько растеряла Феррари в 2017 в трёх гонках, и с кем они договорились отдать титул?
  13. сколько Феррари слила за отрезок Сингапур-Малайзия-Япония 2017, ну-ка? Ни о чем твой аргумент.
  14. разозлиться в одинаковой степени можно и на клевету, ты сейчас просто подгоняешь решение под желаемый ответ)
  15. 1. на шинах, на которых он сначала Райкку сливал по 2 секи с круга, а затем Алонсо по 3-4? Еще и по-мокрому? Да запросто. 2. с Алонсо война была принципиальная. 3. в дебри техпроблем углубляться, не зная досконально как устроен болид - дело рисковое 4. у Хэмильтона первые 2 года в Ф1 были вполне конкретные проблемы с убийством резины, а тут всю гонку атаковать потребовалось, вот тактика 3 питов и понадобилась. Так что, лишь на п.3 я внятной аргументации не дал. Между прочим, тот же самый Хэмильтон в 2010 умудрился за два гран-при своими действиями на трассе потерять 50 очков относительно Алонсо (Монца-Сингапур), почему же 44 очка (в пересчете) в 2007 относительно Райкка должно выглядеть невероятным?