Crimson

Модераторы
  • Число публикаций

    15 783
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

6 подписчиков

О Crimson

Контакты

  • ICQ
    380032951

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    теперь Espoo, Finland
  • Интересы
    Ф1, музыка (металл, рок), спортивное ориентирование

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi, Daniel

Недавние посетители профиля

3 295 просмотров профиля
  1. Отнюдь. С удвоенной силой будут винить за 2017 и 2018. Поскольку никогда заранее не скажешь, как сложится расклад в следующем году, всегда надо брать все возможное здесь и сейчас. Ведро Феррари будет означать, что Феррари окончательно упустили шансы выиграть титул в этой декаде, и неизбежно вспомнится виновник. А вот если выиграют 2019 (неважно с кем), то разочарование прошлых двух лет сгладится.
  2. Единственное что, уровень Леклера всё таки надо сперва окончательно оценить. А сделать это надо относительно референсного нормального Феттеля, а не заранее специально ослабленного.
  3. а с какого перепугу оценки изданий вообще должны считаться как-то объективными? По сути их ставят просто такие же фанаты Ф1, как ты или я, просто конвертирующие эту любовь в ЗП.
  4. просто Феттеля не воспринимают как 4-х кратного, только и всего. Уровень Феттеля - максимум однократного чемпиона; согласись, в этой парадигме прогнозы на Леклера уже не настолько самоуверенно звучат (хоть и всё равно амбициозно).
  5. Ну у Хайдфельда вон явный регресс, если сравнивать 2007 (очень недооценённый, но крайне достойный перформанс Ника) и какой-нибудь 2011. Кими в 2002 всё-таки проиграл из-за откровенно неприличного числа техсходов - когда ты не доехал до финиша в 11 гонках из 17, ты проиграешь даже Такуме Сато.
  6. Не спорю, но вопрос был немного не о том. Примем как неизбежное зло, что есть такая несправедливость из за фамилии. Вопрос в следующем - при получении этого второго шанса Мик так и останется днищем, или у него есть возможность улучшить спортивную форму?
  7. Чисто ради интереса, а в автоспорте напрочь отсутствует возможность прогресса и улучшения спортивной формы? Скажем, в каком нибудь беге подросток может показывать средние результаты, затем начать больше (или лучше) тренироваться и резко прибавить в форме. Почему 10 место Мика в какой то там год в детском возрасте - сразу приговор?
  8. я тебе больше скажу - в первых 7 гонках Браун не везде и самовозил. Был в целом сильнее, да, но вот гонка в Бахрейне чисто на скилле Дженса затащена. По совокупности в сезоне даже нелепо говорить о лучшем болиде БГП, они еле в очковую зону влезали в нескольких гонках. РБР был лучшим болидом 2009, и разумеется, Алонсо был бы чемпионом на той машине.
  9. не хватит времени, вообще никак.
  10. Алонсо на самом деле очень немного косячил в 2007. Просто в свете практически безошибочной езды Кими и до последних гонок таковой же езды Льюиса, один серьёзный косяк в Фудзи ему очень дорого обошёлся. Критерий весьма прост - общее количество очков за сезон. Больше 100 очков за 17 гонок (по той системе) - это серьёзный показатель, говорящий о сильных выступлениях на протяжении абсолютно бОльшей части сезона. Насколько я помню, в 2009 про претендентов на титул такого сказать было нельзя, поэтому я бы не приравнивал. В 2007 Алонсо был силён.
  11. Да он тот поул на пустых баках взял.
  12. тех, кто считает Алонсо слабым квалифайером/гонщиком? А чо сразу не миллиардов?
  13. Я из отличных сезонов СФ могу назвать разве что 2015. Может ещё и 2011 с 2013, но там настолько самовозище был, что можно было даже не напрягаться. Ах да, 2008 ещё. Всё равно это маловато, зато гораздо больше было сезонов таких, чтобы утверждать, что он не справляется под прессингом. Леклеру, если у него большие планы на Ф1, нельзя проигрывать 10-15% очков.
  14. это по абсолютному количеству чудачеств. А по степени шока и эффектности топ-2 держится по-прежнему с 2017 года (Баку и Сингапур)
  15. ну, можно как Фуркад, будучи в скверной физической форме, стрелять чисто и болтаться около цветов весь сезон, и даже выигрывать гонки.