Crimson

Модераторы
  • Число публикаций

    15 287
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

6 подписчиков

О Crimson

  • Звание
    Руководство FIA
  • День рождения 20.06.1988

Контакты

  • ICQ
    380032951

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    теперь Espoo, Finland
  • Интересы
    Ф1, музыка (металл, рок), спортивное ориентирование

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi, Daniel

Недавние посетители профиля

3 028 просмотров профиля
  1. У меня ровно противоположное мнение - уходить надо только после ряда провальных сезонов, когда уже окончательно понятно, что уже всё. Уход на пике формы или даже просто в хороших кондициях - значит оставлять какую-то недосказанность, платформу для бесконечных "вот если бы". Выступать надо, пока есть силы старые заслуги остаются в истории и этим не нивелируются. Единственное, что стоит по рангу ещё выше - если тебе просто хочется свалить тут уже право каждого самому решать.
  2. Да не пойдет Феттель в РБ, пока там пилоты до уровня Уэббера не просядут. Т.е. пока хотя бы один из пары Риккардо-Ферстаппен там остается, ноги Себа там не будет. Хотя, Ферстаппена-то Феттель вполне по очкам за сезон сделает (уверен в этом на 95%), но вот капитального разгрома по чистой скорости Феттель не перенесёт, поэтому просто не пойдет туда))
  3. Не так уж и железно; как я вчера писал, на самом деле Риккардо всю гонку был быстрее и вполне мог в финале додавить. Это же относится и к его возможному подиуму, не будь СК - Риккардо уже его конкретно подпирал.
  4. Если Кими сознательно вторикеллит на Феттеля, это ведь ещё хуже и вообще кошмар, разве нет? Я как раз нормально отношусь к спадам формы - это спорт, это случается, людская природа. Быть номером 2 по результатам не так противно, как быть им по собственному желанию.
  5. никто кагбэ никогда не говорил, что Кими сливают в пользу Боттаса. а подобное видео из Франции при обгоне Феттеля имеется?
  6. Я один оптимизма не испытываю и недоволен формой Кими? Ребят, как можно быть довольным и считать топовыми проигрыши Феттелю в каждой гонке? Темп, где он просто на равных идёт, уже считаются как вселенское счастье (Австрия). Он проигрывает и теряет позиции на каждом, блин, старте! Он не выиграл ни одной гонки против уже 12 у Феттеля - да, объективно этот счёт должен быть 10:2 за счёт двух мерзких КТ в 2017. Но вы обратите внимание, как Кими каждый раз упускает свои верные шансы: если бы он выстоял каких-то полкруга в Австрии, он бы оказался после 1 круга впереди Ферстаппена, который выиграл гонку. И так блин всегда! А Феттель вот что-то в таких случаях гонки выигрывает. Я могу поверить в случайность одного, двух раз, но не каждый же шанс пролюбливать в течении 5 лет? С таким скиллом и вялым напором он бы никогда в 2007 6 побед не взял, в 2009 бы Спа не выиграл, и даже в 2013 Австралию вряд ли бы затащил. И квалы тоже - даже бог с этими постоянными ошибками. Но вы вспомните лучшие годы Кими - когда ему квалификация особо мешала? Да у него средняя стартовая позиция при победе запредельная - 3.9, с огромным отрывом от всего нынешнего пелетона и вообще всех пилотов в истории. А сейчас 4-6 места в квале уже как приговор звучат, никто не верит что Кими затащит, хотя раньше он с этих мест и на вёдрах вытаскивал (Спа-09). Не, может для пенсионера и неплохо, но я хочу большего и я недоволен. Меня не устраивает "умеренный проигрыш Феттелю". Риккардо немца дёрнул в одну калитку, значит и наш обязан хотя бы примерно на уровне ехать, если мы хотим называть его "лучшим". А так не, извиняйте, но пока (и видимо, уже навсегда) скорее характерна оценка "ну, норм".
  7. 2013 был гораздо сильнее.
  8. Вспомни как кончилась резина Боттаса, притом что он ее поэкономил под СК. Это раз. Потом смотри какая штука. Рик заезжает, начинает фастлапить, и какие мысли после этого на мостиках Ферста и Кими? А смешанные. Ибо они не знают точный ответ, заезжать или нет, однако немедленно отвечать уже поздно. Значит скорее всего они будут стараться тянуть до финиша, а это значит - экономить резину, то есть урезать темп. Рик автоматически начинает сокращать быстрее чисто за счёт этого психологического трюка) В общем, мне ход понравился, так агрессивно и надо сражаться.
  9. Не, это я помню, а вот прям перед этим что было? В трансляции показали борьбу на выходе из скоростной связки, но как там все началось? Ни разу не повторили.
  10. Какого черта в трансляции не было повтора обгона Макса? Я до сих пор не в курсе, что Кими там сотворил с нервной системой дарования, так что тот даже до финиша не доехал))
  11. Вы неправы. Риккардо с инженером попробовали смелую тактику, которая выстрелила бы, не будь СК. Дэн звериным темпом догнал Макса и тут же юркнул на пит, чтобы сохранить этот звериный темп. (Было понятно, что в борьбе с Максом какое-то время точно потеряет). К моменту заезда он был в 0.9 от Макса; таким образом Ферстаппену уже было практически поздно отвечать. При этом Рик ставил как Макса, так и и Кими в неловкое положение - на пит Рика отвечать уже поздно, но и не отвечать опасно, поскольку если шины износятся сильно, то Рик уже будет вне досягаемости. Именно такими смелыми решениями выигрываются гонки. Чёртов СК всё сломал.
  12. Окон наврядли, Леклер да.
  13. Кими не смог пройти, и сбросил темп, ну а Риккардо соответственно застрял за Кими без особых шансов пройти более быструю машину. На втором отрезке Риккардо круг за кругом сократил отрыв с 5 секунд до 1.0, после чего немедленно юркнул на пит. Далее все испортил СК, опять воткнув Кими вперёд. Как только Кими вышел вперёд, Дэн тут же сел на хвост Максу и не слезал вплоть до вылета Макса. Ситуация практически как в Баку - Дэн всю гонку заперт, но по темпу быстрее.
  14. Всю гонку судьба его спасала от более быстрого Рика за спиной - то Кими вклинится, то пит первый выгоднее, то СК, то снова Кими вклинится - но в итоге не сумел убежать)) Я доволен.
  15. Там это, звиняйте за Кими, он не со зла, а от старости)) надеюсь просто разовое помутнение, в Феттеля не превратится)