Crimson

Модераторы
  • Content count

    16171
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

6 Followers

About Crimson

Контакты

  • ICQ
    380032951

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    теперь Espoo, Finland
  • Интересы
    Ф1, музыка (металл, рок), спортивное ориентирование

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi, Daniel

Recent Profile Visitors

3436 profile views
  1. Это невероятно хреновая идея. Обгонов на той конфигурации бы не было вообще.
  2. Надо признать, конкретно в этой Канаде Феттель квалифицировался обалденно, и нет оснований спекулировать, что кто-то мог бы проехать лучше.
  3. именно. Учитывая дальнейшую динамику гонки, ехал бы он близко к Льюису всю оставшуюся часть.
  4. Кстати, написал это, и тут подумалось. А ведь действительно, насколько раскованнее себя чувствует Мерседес, имея в кокпите Льюиса. Смотрите сами - пытались пересидеть, перед боксами, поняли что не хватает, оставили ещё на круг, поняли, что точно не хватает - встал вопрос, что делать дальше? Позиция гарантированно проиграна. Можно остаться как можно дольше с надеждой на то, что по каким-то обстоятельствам сыграет альтернативная тактика. Что делает Мерседес? Фиксирует локальную потерю 3 секунд, оставляет Хэму идентичную тактику и отправляет в погоню. То есть у них есть твёрдая уверенность, что при малейшем преимуществе в скорости Хэм обгонит Феттеля. Уверенность в классе пилота для этого. Интересно, есть ли в Феррари аналогичная уверенность в своих пилотах? Я сильно сомневаюсь
  5. Он отыгрывал и за счёт этого тоже, да. Однако потерял на кругах окна пит-стопа гораздо больше. Понимаешь, тут нет линейного равенства "сколько выиграл от раннего пита в начале, столько же проиграешь в конце". Есть определенный момент, когда свежая резина даёт критическое преимущество в гонке по сравнению со старой. Бригады первых пилотов Мерседеса и Феррари не идиоты, и не зря выбрали именно тот момент для переобувки. Более того, Мерседес-то тоже слажал, оставив Хэма на лишний совсем необязательный круг, и разом подарил Феттелю почти 3 секунды. Но у них хватило разума зафиксировать убытки и зазвать Льюиса кругом позже. А что Леклер? 7 кругов и + 9 секунд. Да ну нафиг. Это цинизм - называть его после такой тактики более медленным на основании того, что он не все эти 9 секунд отыграл, а лишь 7-8.
  6. Как это не показал? После пита было 13 секунд, на финише стало 6. До пит-стопа отставал немногим меньше, чем на 6 сек. Значит, дистанцию гонки быстрее проехал.
  7. Но всё равно. Пока что Хюлькенберг не выглядит более слабым пилотом в гонках, Дэн всё делает в квалах. Я если честно думал, что всё будет наоборот. Мне хотелось бы более уверенного превосходства в гонках. Ну а в квалификациях Дэн всё делает выше всяких моих ожиданий.
  8. ну я совершенно уверен, что ничего они вчера не забыли, а сознательно скрыли. Но такое ляпать в прессу нельзя, поэтому "забыли" прозвучит мягче. Тоже конечно комично, но Феррари уже какое-то время назад прошли точку невозврата, и у них нет шанса выглядеть не смешно Они скорее всего уже это приняли.
  9. откуда инфа, что Рик его не любит? Всегда уважительно высказывался.
  10. Всё-таки внутрикомандная борьба - самый нечестный вид борьбы. Вот абстрагируясь от заслуженности штрафа Феттеля, порассуждаем. Какое вообще должно быть дело Леклеру до обстоятельств штрафа Феттеля и от заслуженности оного? Он имел к этому отношение? В гонках испольюут все доступные ресурсы и обстоятельства. В Монако Ферстаппен получил +5 секунд. И Феттеля, и Боттаса проинструктировали держаться в этих 5 секундах. Риккардо проинструктировали влезть в 5 секунд к Грожану и он отыграл 10 секунд, чтобы влезть в это окно. А Леклера вон видите как - забыли предупредить о таком важнейшем моменте, позволяющем выиграть позицию.
  11. Так нельзя, это будет как в Спа 08. Пропустив, нельзя атаковать в следующем повороте. Иначе всегда можно схитрить и подготовить пропуск так, чтобы тут же благодаря подготовительному маневру обогнать обратно.
  12. Суждение по данным наблюдения, имеем право. Зачетка работает на Феррари. Феррари предстоит упорно потрудиться, чтобы исправить такую репутацию.
  13. Леклер подъедет, сядет в дрс и начнет прессинговать. Дальше уже, конечно, в основном сам.
  14. да легко, во всех поворотах 2 сектора замедляйся до неприличия, а после 8 поворота вновь ускоряйся, и скорость на прямой тебе в помощь. Эти 7 секунд Леклера сожрались бы круга за 4.
  15. следующая стадия - что у Себа и ошибок не было, а если и были, то лишь из-за обстоятельств; ну а дальше можно отпустить ручник и говорить о безупречном мегасезоне против машины ФИА и Мерседеса.