Jump to content

Crimson

Старожилы
  • Content Count

    17619
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

6 Followers

About Crimson

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 06/20/1988

Контакты

  • ICQ
    380032951

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    теперь Espoo, Finland
  • Интересы
    Ф1, музыка (металл, рок), спортивное ориентирование

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi, Daniel

Recent Profile Visitors

6022 profile views
  1. Мне кажется, ближе всего аналогия с Фудзи-2008. Там Хэм за вывоз Кими на старте сполна получил.
  2. На спортс.ру еще жестче пишут: Как же я хочу надеяться, что это неправда. Иначе моё отношение к Шарлю сильно рухнет.
  3. Так-то его в конце с подачи Норриса попросили прибавить. И он прибавил. Но Ландо всё равно сильно не отстал.
  4. Да, это немного утешает. Уже проглядывается хотя бы набор условий, где Дэн быстрее.
  5. Не знаю, я вот прям не могу отойти от сомнений и осторожных оценок. Мне не нравится, что Норрис почти всю гонку подпирал. Хочу видеть Дэна, уехавшего хотя бы секунд на 5. Чтобы видно было прям по любому трактованию, что Дэн быстрее.
  6. Герой - Рик. Антигерой Хэм. За то, что в условиях плотной борьбы в чемпе слил ту гонку, где должен был увеличивать преимущество. С Максом он конечно не виноват, но он не должен был в той точке вообще оказываться.
  7. если Норрис сдерживал, то и у Дэна могло получиться.
  8. Иллюзий питать особо не надо, в Монце очень мало поворотов, поэтому Дэну естественным образом было легче. Боюсь, в Сочи вернётся привычная картина. Конечно же, надеюсь на фактор куража и подъёма мотивации для Дэна. Думаю, в 2022 всё будет норм, но до конца этого сезона - тяжко. Но как же здорово он отработал свой единственный шанс! Вёл гонку самостоятельно и выигрывал её даже без столкновения и заминки Макса.
  9. Официально. Вопрос к хейтерам - а почему не Латифи и не Кубица?
  10. Решение же простое как две копейки. Ввести систему аля ОСАГО, застраховать эту ответственность и вывести эти траты за скобки ограничения бюджета. Страховка такая будет конечно дорого стоить, но что поделать.
  11. Холодным расчётом можно голосовать только за Рассела. Какие еще Норрисы, Строллы и Сайнсы? Это расчёт на лотерейные гонки. Ну Сайнс ещё куда ни шло, Феррари имеет шансы вернуться в топы в 2022. Но при наличии практически гарантированного пилота без побед в 2022 в Мерседесе, конечно надо голосовать за него.
  12. вообще, он на этом отрезке сезона проиграл только Хэмилтону (1 очко, емнип). Всех претендентов на титул уделал. Так что плохой пример, хоть я и понимаю, как может выводить из себя риторика прибалта))
  13. Не припомню в этих эпизодах (в большинстве из них), чтобы обгоняющий много раз равнялся с Кими, и чтобы Кими приходилось бок-обок проходить несколько поворотов. Во всех случаях - отбитие одноразовых атак (как в Венгрии 2013). Как правило в твоём списке атакующий на более быстрой машине не мог выйти на дистанцию атаки и поравняться, и пилоты просто ехали паровозиком. Сильвер-2019 это совсем другая история. Здесь жесткие атаки были многочисленными. Если ты забыл, напомню.
  14. Потому что конкретно в Сильверстоуне-2019 Ред Булл был быстрее Феррари. Не в 2018 году, не в 2020, не в 2007 и не в 1956. Какая-то глупая ремарка, в самом деле. Ну никогда такого не было, чтобы расклад сил на какой-либо трассе спустя год менялся. Так вот. Скорость РБ относительно Феррари в Сильвере-2019 подкреплялась кучей признаков: - собственно непрекращающиеся атаки Макса на Шарля - атаки Макса на Феттеля, отрыв которого перед этим Макс сожрал - темп донного Гасли, который не уступал и даже был выше Феррари - на других этапах Себа\Шарля и Пьера разделяла пропасть. Макс атаковал и выходил вперёд на торможениях в каждом повороте во время своих тщетных попыток обойти Шарля, поэтому не надо тут про моторные трассы и мотор Феррари. Технический пакет Шарля уступал Максу в той гонке, и от этого данная оборона является лучшим моментом сезона 2019. Кими разучился такое делать примерно года с 2007.
×
×
  • Create New...