Crimson

Модераторы
  • Content count

    16041
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

6 Followers

About Crimson

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 06/20/88

Контакты

  • ICQ
    380032951

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    теперь Espoo, Finland
  • Интересы
    Ф1, музыка (металл, рок), спортивное ориентирование

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi, Daniel

Recent Profile Visitors

3371 profile views
  1. ты ловко подменяешь понятия. Преподносишь всё так, будто я требовал для Леклера каких-то преференций, а Феррари типа отказывается зажимать Феттеля. Но нет, я всего лишь за равенство. Остальное, как я считаю, Леклер сделает сам. А если не сделает - ну значит "не шмогла", и это будет хотя бы справедливо. И применять КТ в 3 гонках из 3 со старта сезона по отношению к более быстрому гонщику (на момент приказа) - да, это стыдно. Вне зависимости от регалий пилота.
  2. конечно они знают что-то хорошее: 1) болид достоин и способен бороться, 2) наглого монегаска могут усмирять КТ хоть в каждой гонке и стыдно за это никому не будет. Поэтому Себастьян на 100% уверен, что может стать чемпионом в этм году. Ну а если не станет, у кого повернётся рука упрекнуть в этом единственного в пелетоне олдскульного гонщика, оказавшегося не в той команде и не в то время?
  3. лучше способа поднять репутацию Джовинацци и не придумать.
  4. Вполне, если и сейчас могут побеждать. Вполне неплохой график. Мы же понимаем, что эти 2 подиума были бы у одного Леклера в честной борьбе. 2 из 3 - неплохой график, подиумы в 100% гонках брал только МШ в 2002. Пока в чемпионате качели Мерс-Феррари. Феррари не повезло с технической проблемой в Бахрейне, но такое случается. Было бы сейчас 1 победа и 1 подиум у лидера команды. А вот это - полностью искусственная проблема, вызванная маниакальным желанием тащить Феттеля и оправдать вложенные бабки в его зарплату; защитить неудачное кадровое решение 2014 года. Отмени КТ, дай пилотам нормально бороться и не будет никакого напряжения и нервов.
  5. я болел за Феррари, когда ты ещё не знала как правильно произносить - Феттель или Веттель)) Просто потом больше переключился на боление за пилотов. Но из команд Феррари по-прежнему милее всех, хотя их решения меня часто нереально выбешивают.
  6. да, после 17,18 и начала сезона 19 это действительно будет высшей несправедливостью, если Феттель опять получит халяву на всё готовенькое и станет пятикратным. Да, я этого не хочу, потому что я за дух спорта и хочу какого-то подобия справедливости (да, я знаю, что оно есть только в словаре на букву С, но надо же стремиться). Я получил в последние сезоны достаточно доказательств и более не верю, что Феттель способен победить сам в равной борьбе. Где тут противоречие? Моё поведение логично - людям свойственно не любить халявщиков и тех, кого тащат за уши по головам более достойных.
  7. Смотря как проигрывать же. Думаю, если бы в 2017 Феттель довёл сражение до последней гонки (с учётом того всплеска формы Мерса в последней трети сезона), то им бы тут были довольны и немногие бы упрекали. В 2018 конечно он должен был скорее выигрывать, но т.к. Хэм был правда очень силён, то скорее всего, проигрыш титула в Абу Даби тоже бы восприняли удовлетворительно. Но Себ похоронил надежды команды за 3 (или 2?) гонки до конца сезона, то есть проиграл разгромно и несоразмерно разнице в болидах.
  8. в данной теме я не фоб, а фил. Фил Феррари. Ведь фобство Феттеля неразрывно связано с желанием удачи Феррари. Если бы я желал плохого Феррари, я бы молился на продолжение сотрудничества с Феттелем как можно дольше - это же гарантия их провала и моей фобской радости .
  9. Отговорки - они у тебя, дескать не на том болиде выступал. Он на каком бы ни выступал - не в коня корм. В 2007 он взял бы титул, видите ли.. Если бы он в 2007 в Мак попал, он бы свою репутацию "перспективного быстрого" с Алонсо в напарниках уничтожил в первый же сезон и более бы не поднялся.
  10. мне очень странно, что приходится разжёвывать тебе очевидные вещи, но в команде два болида. И "любого середняка" в команде может быть тоже два. И топа в команде вполне может быть два. А титул один. Если в команде два топа, то один из них обречён проиграть титул. Но он от этого не перестанет быть топом (конечно, смотря как проиграть, но мы рассматриваем парадигму где оба топа выступали согласно статусу). Вот если бы они на самовозе выпустили к титулу кого-то третьего (как в 1986), то можно было бы так рассуждать,как ты. Но увы.
  11. Нет, но он ехал на 3 месте, и не доехал. Позднее он делал то же самое в РБ и в Феррари.
  12. естественно, как и в Турции 2010, Марк не соблюдал дистанцию.
  13. кому, конкуренту из соседней команды? Тото выяснил, что Росберг внезапно запросил отставку, и другого пилота такого калибра на рынке не нашлось. Ну, кроме Алонсо, но это вообще мистика, как испанец умудряется расходиться путями с соответствующими ему по классу командами. Только и всего.
  14. да, победа в Фудзи 2007 мне запомнилась
  15. Видя, какую мерзость Феррари творит с Леклером, большинство людей способно сложить 2+2 и понять, что Кими тоже не мог ездить в Феррари в полную силу своих способностей. Поэтому разумно, что я говорю о топ-пилоте в Феррари в контексте статуса первого пилота. Это раз. Ну а во вторых - да, Кими уже врядли потянет борьбу с Льюисом за ЧМ, могу это признать как болельщик. Желаю и вашей секте подобной сознательности