Crimson

Модераторы
  • Content count

    16970
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

6 Followers

About Crimson

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 06/20/88

Контакты

  • ICQ
    380032951

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    теперь Espoo, Finland
  • Интересы
    Ф1, музыка (металл, рок), спортивное ориентирование

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi, Daniel

Recent Profile Visitors

3880 profile views
  1. Если мы с Ферди тебе знакомы, то пожалуйста, перед началом разговора со мной представься - чей ты бот?
  2. А теперь пора менять местами действующих лиц, только Formula 3 заменить на Formula E.
  3. Выгода Себа понятна, а Мерседесу зачем оно надо?
  4. В смысле "наиболее вероятно"? Да это на 99% фейк и есть (1% обратного оставил, чтобы не выглядеть излишне самоуверенным). Никогда ни в одном серьёзном источнике про это не было, это просто многократно повторённые метоксанизмы.
  5. Однако кое в чём Марко откровенно фигню несёт. Ага, оно и видно. И условия контракта в РБ, чтобы если ниже 3 места в ЛЗ, свалить. И какой-то кабальный для Феррари контракт, раз ради него Леклеру так сезон топили. Может быть, конечно, лапочка Феттель сам в политику не лез, но вот его юристы очень даже да.
  6. В будущем - несомненно. Но на 2021 он скорее всего себе эту возможность закрыл, а РБ именно это и требовалось.
  7. Так приходы Алонсо в Феррари и тем более в Мак случились через несколько лет после конфликтных слов/действий. Само собой, через пару лет слова Макса забудут. Но до весны 2020 - вряд ли, а именно сейчас ключевое время для принятия решений по контрактам на 2021. И Пересвет был прав в том плане, что теперь Макс не сможет блефовать перед РБ возможностью ухода в Феррари.
  8. @Peresvet Надо отдать тебе должное, ты месяц назад попал в самую точку. Камильери: Иногда лучше промолчать Исполнительный директор компании Ferrari Луис Камильери заявил итальянским журналистам, что после обвинений Макса Ферстаппена в адрес команды дверь в Скудерию для него закрыта… Луис Камильери: «Гонщик, обвинивший Ferrari в обмане, не может надеяться на место в нашей команде. Подобные заявления ничего хорошего не приносят. Иногда лучше промолчать. Бинотто сказал мне, что после той фразы Ферстаппена инспекторы FIA были у нас буквально повсюду. Его слова стали для команды источником множества проблем».
  9. тебе требуется для расчёта силы пончика?
  10. Конечно, а в чём тут вопрос? Возвращаясь на трассу, откровенно пересёк траекторию двигающегося там болида.
  11. а что, там Уильямс и Мерседес до 2013 года включительно изобиловали возможностями побеждать? Знаю про эту твою позицию, но категорически с ней не согласен. В 2019 вон было несколько ГП, где после квалы позиции распределялись ШЛ-ЛХ-СФ. Проецируем на прошлый год - и, может быть, в некоторых гонках с якобы преимуществом Мерседеса, более скиллованный гонщик бы вскрыл, что сильнейшей была Феррари? Ну и по 2012 не согласен. РБ был сильнее весь отрезок 2009-2013 без перерывов. Мак конечно бросил перчатку по скорости в 2012, но нивелировал все усилия надежностью и работой мостика / пит-команды. Опередил Нико достаточно уверенно, чтобы так рассуждать. Недоказуемо. А вот обратное уже случалось фактом.
  12. Давно ничего нелепее не читал. После затянутого первого пит-стопа гонка Шарля была похоронена наглухо, отставание на финише уже не имеет значения. Давай, приведи сюда свою любимую Венгрию.
  13. На самовозе все бы себя чувствовали поувереннее. И когда Риккардо раз за разом на комфортном самовозе оказывался бы впереди, Феттель бы стал больше рисковать, вести самовоз на грани, и он ВНЕЗАПНО перестал бы быть столь же комфортным, как в режиме круиз-контроля.
  14. Согласен, что 5 лет подряд непопаданий в топ-3 при однозначной возможности это сделать (кроме 2009) - факт в биографии не в копилку Льюиса. на это я в целом на форуме вскользь много раз говорил, но повторю свою позицию: Во-первых, Хэму пришлось грызться за свои титулы с Росбергом на такой же машине. Во вторых, ну давай опустим п.1. На момент конца 2016 можно было говорить: дескать, у нас есть два самовозника - Феттель и Хэмильтон. Ну так судьба схлестнула их в 2017-2018 и на более менее сопоставимых машинах мы увидели, кто свои самовозные титулы отработал, а кто слился. И да, конечно Мерседес в последней трети сезона ото всех улетел в 2017. Но Феттель просрал свои полимеры ещё до этого. Это если без Риккардо в команде.
  15. Всё понятно. Ты просто завидуешь Себастьяну. Ну и о чем с вами, такими мелочными фобами, разговаривать?