Crimson

Модераторы
  • Число публикаций

    15 468
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

6 подписчиков

О Crimson

  • Звание
    Руководство FIA
  • День рождения 20.06.1988

Контакты

  • ICQ
    380032951

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    теперь Espoo, Finland
  • Интересы
    Ф1, музыка (металл, рок), спортивное ориентирование

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi, Daniel

Недавние посетители профиля

3 111 просмотров профиля
  1. а на 16?)) Ну да, в первый год Феттель собрался, хорошо проехал, но ведь и прессинга борьбы за титул не было. А дальше пошла какая-то дичь.
  2. Критическая ошибка команды была уже в 2014 году, при подписании этого пилота. Разве нет? Феттель уже к середине сезона много лил Риккардо. Допустим, что могли быть причины для этого. Также допустим, что бюрократические проволочки при составлении контрактов занимают много времени. Однако звоночек про соответствие пилота званию "в теории лучшего" уже был. Почему не приостановили процесс подписания контракта, так сказать, "до выяснения обстоятельств"? В смысле, собрали бы рабочую группу, и досконально бы проанализировали происходящее у Феттеля с Риккардо, и сделали бы какой-то вывод: этот проигрыш закономерность или Себастьяну просто не повезло. Но я уверен, что ничего такого не происходило, и Феррари тупо выбрала цацки, т.е. резюме со строчкой "4 титула".
  3. Хэм резонно будет следить за Феттелем и отвечать на его действия,;в случае хорошего старта Себа, Хэм на Макса даже смотреть не будет, и Макс выйдет в лидеры уже на старте. Если Феттель стартанет не лучше, чем Хэм, то Хэм может аккуратно побороться с Максом, но уступит при малейшей агрессии. Ибо главное - крыть Себа.
  4. Я уверен, что Льюис будет умнее, и в случае бок-о-бок с Максом в 1 повороте просто его пропустит. Завтра все идёт к очередной халявной победе Макса, когда претенденты на титул вынуждены быть осторожными и сильно не зарубаться.
  5. №701 . ВИЛ ВИЛ СТР ЗАУ . СФ КР МФ ДР ЛХ ВБ НХ КС РГ СП . СФ ДР КР . СФ КР ДР ЛХ ВБ НХ КС РГ ЭО СП light - 11.0.0.0
  6. в квале этот рекорд влёгкую побьют сразу несколько пилотов.
  7. честно говоря, я боюсь, что Боттас в Италии просто приблизил неизбежное для Кими, но Льюис всё равно бы его догнал и прошёл бы не за 7, а за 1-2 круга до финиша.
  8. "бездарно слился" - дурацкий эпитет, исключительно для красного словца. Когда бездарно сливаются, после проигранной позиции успешно не контратакуют. Очевидно, что Кими старался из-за всех сил, а так же то, что шины-таки сыграли немалую роль. Очевидно, Льюис выиграл по делу, он в общем-то сейчас и сильнее, но это была нормальная борьба и уж никак не "бездарный слив".
  9. эх если бы.. боюсь это сейчас в глубоком архиве, где даже поиск нормально не работает. Попробую сегодня интереса ради покопаться
  10. Леонид конечно сейчас подсознательно приятные вещи пишет для меня как для болельщика Кими.. Но в то же время я прекрасно помню, как он же говорил, что ему стыдно за то, что этот человек был пилотом Феррари; и публично отрекался от титула Кими, считая последним ЧМ Феррари Шумахера и 2004 год. Поэтому, сенаторы, не парьтесь - Леонид в числе первых прибежит праздновать успехи Леклера, когда таковые придут Скриньте))
  11. Ну не совсем спокойно, 0.011 с. Но да, забавно) Кими в принципе давно заслуживал увольнения, но парадокс в том, что заслуживал он это после 2014-2015, а уволили только сейчас - когда результаты Кими полностью стали отвечать поставленным задачам. Но тогда вот не уволили. Типа, 1:1 с Феррари, но немножко логики бы привнести не помешало в принятии решений..
  12. да ладно, практика на то и практика. Хотя чисто если поржать, то забавная пара краш-кидов на следующий сезон у Феррари вырисовывается (шутка! пока шутка..)
  13. Райкконен как минимум улучшил два объективных показателя: среднее отставание от Феттеля в квалификациях и количество грубых ошибок. Получается, кто-то из двух (Кими или Себ) был в эти годы величиной непостоянной. Вопрос: почему именно Кими вдруг константа, а не Себ?
  14. В Австралии на первый пит Алонсо заехал раньше, а на второй уже позже. Это означало: а) дольше дозаправка б) тяжелее машина на второй отрезок. При всём при этом он сидел строго позади Хэма, что и позволило реализовать второй пит. Хэм его тупо сдерживал 2/3 гонки исключительно из-за удачного старта. Будь Хэм равен по темпу, он бы сумел создать гандикап. Да, разумеется Алонсо перестроили тактику на первом пите, чтобы остался шанс выйти вперёд на втором, но без преимущества по темпу это было бы невозможно. В Монако Алонсо сразу же сильно сбросил темп после 2 пита, до него же в какой-то момент оторвался на 10 секунд, до трафика. Это преимущество. Решение зафиксировать позиции после этого - здравое. Хэма отправили на пит раньше, чтобы обезопаситься от СК, регламент которого тогда был совершенно идиотским. КТ было обоюдной - будь это борьба с соперником из другой команды, Алонсо бы не скидывал темп после пита, и иллюзии этой борьбы вообще бы не было.
  15. и там, и там Алонсо был тупо быстрее в гоночном темпе, поэтому и оказался / остался впереди. Естественно, за дебютную гонку при этом никаких претензий.