All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. В 2013 Лотус увяз в долгах по самые бакенбарды. И к осени выкатил новое шасси, под новую приму. Это я не к тому, что Лотус тогда как Мерседес сейчас. Но о том, что новое шасси по ходу сезона в принципе возможно, если задаться такой целью. Очевидно у Феррари такой цели нет (или мы пока не знаем об этом). Главная разница между подходом Мерседес и Феррари в основательности. Феррари свою основательность растеряла с уходом Тодта-Брауна. Мерседес её наращивал с 2010. Ни один пилот не покроет разности в технологическом, интеллектуальном, управленческом, админресурсном отставании такого уровня. Вспоминайте слова изгоя Леонида. "Не надо менять то, что работает". 2018 - год наименьшего отставания Феррари от лидера гибридной эры. Не захотели поступательно развиваться - получили деградацию.
  3. Хамишь, Вован, срываешься)) Я же факт констатирую)) Скайп твой никто не проверит, вот разве Серега отпишет А вот тебя бледноватого припоминаю)) А что так отреагировал-то нервно?)) Греби... Слова про Шариковых кончились?)) Это ж какая незадача-то: только сверкнуть решил, а тут такое - не оценили))
  4. Рэг? Об меня? Сапоги? Тебе поплохело чтоль? Рэг любил так набрать мне в скайп и часик-полтора про жизнь потрещать без формулы. А ты все свои трусы тут за рубль двадцать пытаешься кому то впарить. По нынешнему курсу это цента полтора. Совсем плохи твои дела Разочаровал ты окончательно, давай греби лесом
  5. Ну, чего достаточно фанату, признай, будет недостаточно другому))) при случае)) или ты считаешь себя абсолютно объективным в оценке других пилотов, а, Лео?)) Отрезок и целое - это разница. В данном случае, - ровно на возможность бороться за чемпионство. Пока у Феттеля была уверенность в машине, он квалы одной попыткой брал (2009). А машинка была еще не самовоз, на подходе к нему только. Чтобы вторая машина чемпионата могла бороться с первой за титул - при отсутствии траблов и крашей у лидера - нужен только год наподобие 2012-го. А такого в турбоэре не было и в помине.
  6. п 5.8, +1 балл
  7. Вован, чаще тебя читать сил просто нет. Завяз в одной позе, погряз в одном шаблоне. Вот интересно, что вы делали бы, не кончись у Феттеля самовоз?))) Воровали бы кумира песенку про деревянные игрушки или намекали бы на занятия поважнее, чем ответы всяким - в районе фэшн-индустрии и собачек?)) Если раньше Рэг о тебя ради развлечения хотя бы сапоги вытирал, то сейчас он на тебя бы не посмотрел. Не стоят его трусы по рубль двадцать таких трудов)).
  8. Отчего нельзя самоутвердится на Ферстаппене например? Или на Льюисе? Унижать напарника как-то не по людски что ли... Извините за старомодность )
  9. У меня стойкое ощущение с 2013 ещё, что переговоры с РБ были ширмой. Вероятно это был запасной вариант, на случай не подписания в Феррари. Как-то у Доменикали спросили (когда переговоры с РБ ещё якобы вились), не переживает ли Стефано, что Кими могут увести у Феррари из-под носа? Степан ответил что-то типа "мы знаем что нам не за чем беспокоится". Чётко понимал, что если Кими сказал "да", значит остальные идут лесом.
  10. Эта мадам меня не видит, поэтому просьба к окружающим: помогите вспомнить хотя бы одну великолепную победу Феттеля.
  11. А это уже их сугубо личное дело, пилотов. Будете в паддоке, обязательно поинтересуйтесь. Авось измышлений про дно поменьше станет. Хотя, вряд ли. Не в этой ветке. Вован, я те пару подыскал. На дне колодца. Садись, аукать вместе будете. А, вот команда и машина Баттона в 2012-м никак не подводила. Ага. Посмотрим: 3 гонки Баттон завалил - Малайзию из-за ошибки, Монако и Канаду - по темпу. Уныло, но не безнадежно, было в Валенсии. 4. Всего. Из 20 гонок. В Испании темпа Маков хватило только на квалу (да и то, Мерсы и Феттель вообще без времени, Мальдо выбил не только Дженса, но и Марка). В гонке Лью имел на 1 пит меньше Дженса и логично оказался впереди. и это все. Альзо в Британии, где Тимо сорвал Дженсу финальную попытку в квале. Темп обоих Маков в гонке был неубедителен. Зато все остальное - без траблов - как со стороны команды, так и со стороны соперников. Как же, как же: Бахрейн - прокол и выхлоп. Досрочное завершение гонки. В гонке, где Хэма в топ-5 после 23-го круга и не видели, а в первой шестерке ехал как раз Дженс. 5 питов и сход. Венгрия - косяк по тактике - лишний пит. В итоге - минимум упущенный подиум. Италия - техсход со второго места, когда по темпу Дженс догонял Хэма. Минус подиум. Корея - испорченная Риком квала, таран Камуи на первом же круге. Сход. США - проблемы с двигателем в квале, старт с 12-го места. По темпу в гонке был бы выше Ферров, т.е. на подиуме. При этом - 3 квалы он у напарника отыграл, еще в 6 отставание в квале было в пределах двух десяток, что для Баттона в пределах нормы. Так выходит, что был конкурентноспособен большую часть сезона. 80% времени. Баланс (с) подправьте.
  12. Если Макларен будет ничем, а Малыш начнёт жжечь - упустим, конечно.
  13. Лучше надеется на подиум в Заубере ) (вот ведь, не приживается у меня в голове эта АФ ). И это прекрасно считаю. За это любим сабжа отдельно )
  14. Билеты купили. Могу ещё заказать кому надо. По 45К.
  15. А я думаю, ключевой фактор у РБ сейчас, позволивший догнать и перегнать Феррари - это подвеска. Именно поэтому прибавили с шинами. РБ частично воплотил решения Мерседеса там, прибавлять стали, Феррари же стоит на месте. И в подвеске не видно, чтобы итальянцы кардинально что-то меняли (хотя может я упускаю какие-то технические обзоры на обновления, где говорилось об этом).
  16. Ознакомился. Хороший тренажер - пилоты на таком " начальный стаж наматывают". А теперь вопрос - каким боком этот прекрасный симулятор к перегрузкам?! Максимум, легкая встряска. Хотя... Может перегрузка незнакома? Тут могу только рекомендовать учебник физики для средней школы и карусель в парке атракционов для реальных ощущений. В Звездном раньше на старой рамной центрифуге катали еще. Но начать стоит с учебника - таки там подробно разжевано про гравитацию, и постичь связь моей фразы с перегрузками вполне можно.
  17. Заказали пакет Starter по 44К на человека.
  18. А кстати, никто не указывает свой индекс шасси в последние годы. Вот что поедет в Германии, RB15.2 или какой-нибудь RB15-02G1PV1
  19. На самом деле ходили слухи о двух друганах в редбулле, году так в 12-13. На место Уэббера одним из кандидатов называли именно Райкконена
  20. На самом деле Сэбу гордости не хватает признать, что он облажался и спокойно свалить на пенсию в конце года. Ещё полтора года агонии Феттеля, после чего он запоёт о том что новый регламент - говно, ф1 уже не та, я сделал все что мог, прощайте.
  21. Я не говорил, что они все три сезона были наравне. Я говорил, что хватало отдельных гонок или отрезков чемпионата, где у гонщиков Мерса и Феррари была возможность и необходимость продемонстрировать себя в разных условиях. На лучшей машине, на равной, на уступающей. В роли лидера чемпа или в роли догоняющего, но с шансами догнать. Да, пусть у Мерса случаев лучшей машины и лидерства было больше. Но чтобы сравнить Феттеля с Хэмилтоном, даже с поправкой на уровень машины - все равно вполне достаточно.
  22. Today
  23. Да, все верно. Опять же, было пожелание поляка.
  24. Ну да, а у тебя свежак.. похоже, ты в этом уверен. Выходишь на форум редко, но пишешь одно и то же. Так что, чья бы корова мычала
  25. На самом деле Феттеля держут что бы на нём самоутвердился Шарль.
  26. Тесты WEC, Барселона, День 1. Rebellion Racing.
  1. Load more activity