All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Насколько крепко Ауди с командой Абт связано? Не крякнется теперь их кооперация? Кто в ком сильнее нуждается?
  3. Кого Ауди вместо Абта посадит в ешку? Может у Сироткина шанс появится.
  4. Мерседес может не выйти на старт 2020...
  5. Смотрим внимательно - выигрываем обязательно. И не забываем перед сном завести в голове шарманку "всё делается в Китае". Ну ещё пнуть пару раз японских мотористов. А то, понимаешь... P. S. А! Бесполезно. До людей, до мира так и не дойдёт... Хотят быть под Китаем? Вот, все будете под Китаем. Какой на фиг Зак?! Строите тут теории, когда всё на поверхности...
  6. Отличная гонка была. Пророческая. Кто бы мог подумать, что 7 место, с отставанием в круг, для Макларена, в будущем будет считаться, отличным, в целом - результатом. Ты не устаешь лопатой махать? Это не лопата. Грабли. А как все отлично для Макларена складывалось ровно год тому назад( А теперь Макларен снова в поисках инвестиций и тому подобного)
  7. Зак Браун какую цель приследует? По слухам Рику будуь платить 10 млн плюс 400 штук за каждое очко. А потом сокращает 1200 сотрудников.. Да и Продвигая 100 млн лимит он полюбому бы уволил этих 1200 человек.. Зак бизнессмен и знает свое дело. Как бы он не утопил Мак а потом за гроши не купил став владельцем.. Тут до меня кто то правильно подметил что не тем путем он идет и от Булье мало чем отличается, думаю отличие есть но путь похоже неверный
  8. Не буду вдаваться в подробности особо. Направленностей различных симуляторов полно. Леклера взяла бы с удовольствием любая команда, с хорошими финансами, именно поэтому. Менеджер Мбаппе, Неймара, Роналду, Месси, может диктовать условия клубам, уровня Барселоны, Реала, МЮ, Ливерпуля, Баварии и т.п., но агент Прудникова, Заболотного, Дзюбы и прочих футболистов невысокого уровня - нет По сути покупатель и работодатель в Ф-1 идентичные понятия, как и в футболе.. Касательно выделенного: Если пилоты (реальные) Ф-1 судят по новым трассам не по симуляторам (или это величайшие технические изобретения, а не комп. игрушки?), я бы с удовольствием посмотрел на дискуссию между Вами и любым из пилотов Ф-1, где вы бы ему доказывали, что компьютерная игрушка ничего ему не даст для пилотажа и всю дискуссию бы заснял. С Миком Шумахером, не смотря на фамилию у Сабине Кем и Вилли Вебера не особо получается. Так что по поводу обречённости, я бы поспорил, да не та тема. В Джовинацци тоже вложились неслабо, а продуктивность слабовата, как по мне. Засим, последнее слово за Вами.
  9. 1-й дивизион, 2-й дивизион, 3-й дивизион. Зачем выдумывать что-то, когда есть цифры для обозначения.
  10. Действительно, принято же перед началом совместного сезона благодарить и подводить итоги. Так все всегда делают. Ну , т.е слухам о недовольстве Феттеля сроком контракта, мы доверяем, а слухам о том, что о деньгах вообще речи не было- нет. Вот потому и нет смыла спорить с мнениями. Посмотрим. Заварушка была в прошлом году, как выяснилось, особенно и не заметили.
  11. Фейковость титулов Хемильтона с каждым годом все яснее и яснее. Ведь даже пинаемый Феттель, слить титул завторикеленному второму номеру не сумел. А многократный толерантный - смог. При чем в чемпионате из двух машин. Падение будет громким и позорным. Возможно даже какой нибудь Рассел уже устроит разгром.
  12. Он требовал не равные права а статус Примы которого его лишили. Не надо придумать. Равную борьбу Феттель не умеет. Всегда в РБ начиная с 2010 было разделение на приму и второго пилота. И да розовый Мерс - это изобретение РБ. И 2008 Феттель ездил на РБ полном клоне но только с другим движком Но аэродинамически это был РБ. Поэтому сказки и россказни про не требовал самовоз... Он на других титулов и не брал. Особенно в этом плане показателен 2010 год. Пока Марка не задвинули. Ну и то что Себ оформил титул в последней гонке - тоже показатель. Топ пилот решил бы вопрос задолго до конца
  13. неужель и до тебя доходит
  14. Фернандо Алонсо рассказал о недостатке Ferrari в 2011, из-за которого он ехал в течение нескольких гонок с онемевшими ногами. https://www.autobild.es/noticias/alonso-defecto-pilotaba-pies-dormidos-647571
  15. Ле-Ман поедет с бездельником Норрисом
  16. Бедный страдалец! Простим ему последующее малодушие: накопилось
  17. Может. Но обратно, если вдаваться в подробности и в домыслы, а почему оно так произошло. Повторюсь, точно мы ничего не знаем, но я практически уверен, предложи прежние финансовые условия Себастьяну - он был согласился, даже и на два года. Как и в случае с Фернандо. "Накапай" ему еще миллионов 10 за сезон с бонусами и больше чем в Маке(я уже не помню цифр), он бы тоже еще покатал сезон другой, а потом бы с радостью бы остался трижды "перекрестившись" - когда увидел бы настоящую треш вечеринку закрученную ребятами из Мак-Хонды, на фоне которых "макаронники" из Феррари оказались круизным лайнером, пускай и с перебоями электричества, но все это на фоне горящего танкера с тушащими пожар бензином - самураями - камикадзе, на борту. И может я рассуждаю цинично, но давно уже слежу за спортом, и почти все претензии спортсменов почти всегда можно было решить деньгами, а большинство проблем и разладов возникает когда обе стороны хотят меньше платить и больше получать, и наоборот. Да и это в общем то закон капитализма.
  18. Изменение - если гонку смоет, завтра она стартует в 2 ночи по Москве.
  19. Требование "всего лишь" 3-х летнего контракта было уместно в 14 и 17. А после 6 совместно прожитых, где в последнее время только регресс, 3-х летний контракт, при наличии напарника - не няшного кими, выглядел бы бредово. Если сэб требовал трешку, то он требовал невозможного.
  20. Ну озвучил и озвучил, что в этом такого то. Ничего плохого он там не сказал и не ехидничал. Наоборот - отдал должное. Ну можно долго спорить. Каждый пусть останется при своем мнении. Для меня какой то серьезной разницы тут нет. ИМХО и Алонсо и Феттеля можно было бы удержать деньгами. Предложи Феттелю прежние финансовые условия, лично я почти уверен - согласился. Алонсо нужно было дать больше чем он тогда получал, и тоже бы согласился, переговоры то шли, разрыв контракта одномоментым не был. Ни в том, ни в другом случае команда на эти условия не пошла. Пожалели ли Феррари о разрыве, уверен, что да. Лично я пожалел. Думаю и сам Фернандо тоже. Что будет в истории с Феттелем - вопрос в силу понятных причин открытый. Феррари умеет удивлять во всех смыслах. Остальное и так уже 100 раз обсудили. Ничего назад уже не вернуть. Ответы на все остальное даст этот сезон. Тут нас может ждать та еще заварушка в Феррари, что все эти разговоры о контрактах будут только прелюдией.
  21. ИндиКар должен пойти самым первым 4 июля. С точки зрения наслоений резины хорошо... Хотя пока еще должны объявить что планируется по поводу практик в тот уикэнд. Зрители уже ожидаются.
  22. Если убрать все слухи, то останется только требование 3-годичного контракта. Комментировать слухи, которые, главным образом, исходили от англо-испанских газетчиков, не имея при этом никакого подтверждения и даже логического основания, смысла не вижу. Никакого профита Себ от слива инфы немецким журналистам не получил от слова совсем. Договоренности с Маками - вообще отдельная тема, поскольку это пока еще команда-середняк. Это совсем иные вещи, если сравнивать требования к текущей команде. Я, кстати, особо Алонсо не критиковал никогда, но в данном случае ситуации слишком разные.
  23. Что ещё было слышно от Феттеля, а не от журналистов? Расскажи-ка. А что он должен сделать, чтобы тебе было видно? Устроить одиночный пикет на Красной Площади?
  24. Пиар дело такое. Но, если Алонсо нуждается в том, чтобы подсластить себе горькую пилюлю проигрышей титулов Феттелю, это его право и его слабость. Таким сильным людям, как Себ, это не требуется
  1. Load more activity