Jump to content

kab1107

Доверительная
  • Content Count

    384
  • Joined

  • Last visited

About kab1107

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Фернандо Алонсо (с 2003 года)

Recent Profile Visitors

1500 profile views
  1. Кто его знает, что там Феллоуз и ко придумают))
  2. Я верил в подиум! ))) Шикарная гонка, великолепные обгоны Рассела, Хэмилтона и Сайнса. Было бы любопытно посмотреть сражение с Леклером на финальных кругах, если бы тот не сошел... Машина примерно третья по силе в пелотоне, может быть даже и вторая, если ни Феррари, ни Мерседес не решат свои проблемы. А уж если Астон еще сильнее прибавит в гонке обновлений, будет совсем интересно! По идее, шанс на победу в какой-то из оставшихся 22 гонок тоже должен выпасть...
  3. Ощущения от боления за команду такие же, когда болел за Рено и Алонсо в 2003-2006 годах. Коллектив на подъеме. Очень хотелось бы конечный схожий результат в виде чемпионских титулов! А пока у нас видимо 2003 = 2023 на дворе)))
  4. Гарантий конечно нет, но шансы с 5-го места есть)
  5. Во время просмотра квалы ощущения были примерно те же, что в 2010-2013 годах. Наконец Алонсо дождался достойной машины! Завтра есть шанс на подиум, скрестим пальцы
  6. Я буду радоваться каждому успешно проведенному Гран При. Главное, чтобы надежность машины не подкачала, удача была в хорошем смысле (не было таких инцидентов, как с Грожаном в Бельгии-2012 или с тем же Оконом в прошлом году). Еще будет здорово, если Астон сможет достойно выглядеть в гонке обновлений. Базовая машина вышла крайне удачной. В общем, дайте в руки Феде нормальный пепелац, остальное он сделает. По итогу посмотрим, что получится.
  7. Ощущения от практик очень приятные. Болид реально вышел на загляденье, фиг знает что там будет с конкретными местами в ближайшей гонке и затем всем чемпионате, но машиной судя по всему приятно управлять, она хорошо реагирует на настройки и весьма быстра. Фернандо явно мотивирован на все 100%, команда его работой довольна. Надо использовать все шансы!!! И, конечно, помимо скорости еще удачи и надежности всем нам не помешало бы )))
  8. Можно было конечно подчистить Гугло-перевод, но не было времени и настроя Но зато материал многих повеселил ))) Тоже удивился, почему испанцы его не упомянули в статье - это довольно важная фигура
  9. https://www.20minutos.es/deportes/noticia/5039826/0/fernando-alonso-ingenieros-jefes-equipo-aston-martin/ - Крис упомянут в материале от испанского СМИ за октябрь прошлого года Люди Фернандо Алонсо завершат «Миссию»: победа с Aston Martin (Гугло-перевод) Одной из сильных сторон, которую Алонсо найдет в Aston Martin, является то, что у них четко определенная структура. За два года работы в Alpine не было ясно, кто руководил, будь то Лука де Мео (генеральный директор группы Renault), Лоран Росси (генеральный директор Alpine) или уволенный Мартин Будковски или Давиде Бривио , которые перестали быть главными действующими лицами в 2021, или Отмар Шафнауэр вместо него. В Aston Martin рядом с Алонсо будет ряд ключевых фигур, которые помогут ему стать движущей силой превращения «зеленых» автомобилей из пассажирских вагонов в пассажиров первого класса Лоуренс Стролл, владелец Aston Martin невозможно понять без фигуры владельца. Лоуренс Стролл — канадский миллиардер, который сделал хобби своей жизнью. С тех пор, как его сын стал выделяться, он заплатил за свою карьеру, вплоть до того, что купил ему спортивную карьеру. Присутствие Лэнса Стролла не понятно, если это не экономический аргумент, который его отец выдвигает на обсуждение , основанный на его инвестициях в бренды одежды высшего уровня, от Michael Kors до Ralph Lauren. В его обязанности входило делать ставки сначала на Феттеля, а теперь на Алонсо, которого он сделает третьей по величине зарплатой в стартовой решетке после Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена, согласно первым оценкам. Майк Крак, босс Хотя все проходит через Лоуренса Стролла, который выступит в качестве полномочного владельца, на трассе правит Майк Крак. Восстановленный для Формулы 1 в начале 2022 года после почти 15 лет работы (он работал с Фелипе Массой , Себастьяном Феттелем и Робертом Кубицей, среди прочих в Sauber и BMW), он прошел через Формулу 3, DTM, WEC, Формулу E. и IMSA, с BMW и с Porsche. Считающийся человеком немногословным и не обладающим более высоким голосом, чем другие, есть те, кто обвиняет его в слабом характере для пула пираний, таких как нынешняя Формула-1. Рядом с Шафнауэром, которого он заменил в Aston Martin на посту менеджера команды, его можно считать мягким. Мартин Уитмарш, идеолог Если и есть ключевой человек в операции Алонсо и Aston Martin, так это Мартин Уитмарш . Бывший исполнительный директор McLaren , он совпал с Asturian в спорном 2007 году и был одним из немногих союзников, которые у него были в войне против Рона Денниса (которого Уитмарш заменил годы спустя) и Льюиса Хэмилтона . С тех пор у них хорошая дружба. Уволенный из McLaren в 2014 году, британец прошел Кубок Америки по парусному спорту в Ben Ainslie Racing, прежде чем вошел в совет директоров Formula E. В 2021 году Стролл восстанавливает его для Формулы-1, но в качестве генерального директора Aston Martin Performance Technologies , своего рода связующего звена между командой Формулы-1 и автомобильным заводом. Они несут ответственность за достижение синергии между ними, максимальное использование технических возможностей и улучшение интеллектуальной собственности обоих. Вкратце: он тот, кто будет нести философию команды. Эндрю Грин и Дэн Фаллоуз, техники Нет чемпиона Формулы 1 без автомобиля, по крайней мере, хорошо спроектированного, и именно поэтому техническая часть является ключевой. В этом отношении есть две ведущие фигуры, но не уникальные: Эндрю Грин и Дэн Фаллоуз. Грин - человек дома, до такой степени, что он уже был в команде Сильверстоуна, когда он родился как Гран-при Иордании. После периода работы в BAR, а затем в Red Bull, где он стал главой отдела дизайна и разработки , в 2010 году он вернулся в свой бывший дом, ныне Force India, сначала в качестве технического директора, а затем в качестве технического директора. Там он занял должность технического директора по эксплуатации , то есть человека, наиболее ответственного за успех или неудачу автомобиля, будь он конкурентоспособным или нет. Сразу за ним в рейтинге стоит Дэн Фэллоуз, один из выдающихся учеников Эдриана Ньюи в Red Bull. Пришедший из отряда энергетиков в апреле 2022 года (ходили даже слухи, что он собирается заменить Грина - как мы теперь знаем, так и случилось), он занимает должность технического директора. Он был подписан как один из величайших экспертов в области аэродинамики на мировом рынке автоспорта, но это ничего не гарантирует (ну-ну )))). Энди Стивенсон, «пика-судебные процессы» Спортивный директор Aston Martin как никто другой знает все тонкости Формулы-1 и самой команды. Доверенный человек Эдди Джордана еще до того, как он основал команду Формулы-1, он прошел через различные формы, которые принимала команда, пока не достиг нынешнего Aston Martin. Его роль не второстепенная: как спортивный директор, он тот, кто напрямую общается с FIA, с Рабочей группой ( которая принимает решения об изменениях в правилах ) и управляет операциями на самой трассе. Любое обсуждение в офисах будет зависеть от него. Крис Кронин, вокал Со всеми ними Фернандо Алонсо познакомится более или менее близко, но ни с кем из них он не будет говорить больше, чем с Крисом Кронином . Он будет его инженером по трассе, когда он унаследует всю команду механиков и техников от Себастьяна Феттеля. Кронин уже работал с Эстебаном Оконом , Серхио Пересом или четырехкратным чемпионом, и с Алонсо у него будет отличная возможность, если Aston Martin, наконец, сделает шаг вперед, которого они хотят.
  10. Вот он же с Феттелем, но тут они похоже оба не в духе
  11. Кстати, гоночным инженером Алонсо в этом сезоне будет Крис Кронин (Chris Cronin), который ранее долго работал с Пересом, а затем два сезона с Феттелем. Интересно, как они сработаются вместе...
  12. Кстати, а никто не знает, куда @Ferdi делся? Он в свое время активно в темах писал
  13. Скрестим пальцы. Скорость и управляемость Астона похоже на высоте. Давно я так не ждал начала сезона...
  14. Мне вот лично хотелось бы пару Алонсо - Феттель, но я понимаю, что все миллионы на машину и персонал сегодня вбуханы в Астон Мартин именно потому, что за эту команду ездит сын Стролла. Феттелю можно быть благодарным за то, что он так вовремя завершил карьеру и освободил место для Фернандо. Ф1 надо жить на 100%. У Себа получалось в последние годы явно не на 100%, он другими вещами более важными для него увлекся
  15. Точно, невнимательно поглядел на таблицу. Ну самое главное - какой будет отрыв в квалификации через неделю)
×
×
  • Create New...