Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
JerryStymn подписался на Воссоздан ГАЗ ГЛ-1
-
JerryStymn зарегистрировался на сайте
- Today
-
Да камон, я вас умоляю до старости Ландо еще очень далеко - расцветет еще годам к 35) Как Карлос Сайнц - не обращала на него внимание в юности, и тут вдруг такое - ну он таким и никогда не был Все ок у него, взрослеет нормально, лицо и правда скульптурное, все гармонично. Хаджар мне тоже нравится, да мне все почти нравятся за редким исключением...
-
Josephbog подписался на Гасли vs. Колапинто
-
RollandCag подписался на Алонсо vs. Стролл
-
Williamrip подписался на Норрис vs. Пиастри
-
Он героически смолчал! То, что Доктор прописал и папка приказал
-
Язык же ещë поворачиаается пройтись по своим же. Бестолковые ошибки - это Максимка с дымом из ноздрей в Испании. Главная роль в следующих сериях фильма " Тупой и ещë тупее". И ничего, даже вот такую конструкцию без намëка на адекватность РБ натягивает на очередной титул.
- Вчера
-
1. Мерседес/Макларен 2. Макларен/Мерседес 3. АМ-Хонда 4. Феррари 5. Уильямс 6. РБР-Форд 7. Ауди 8. Альпин 9. ТорроРоссо/Хаас 10. Хаас/ТорроРоссо 11. Кадиллак
-
Если ты мозгом не в состоянии понимать мои сообщения правильно и додумываешь собственные смыслы, так не пиши тогда мне ничего
-
избавь меня от своей бредятины, особенно после писанины "как РБР имели конфликты с заводской Рено"
-
Сколько можно бомбить? С учетом открывшегося реального уровня Хэма, его титул в 21 был бы невероятно незаслуженным. Лучшая машина с мега двиглом выиграла КК, лучший пилот выиграл личку. И сделал это обгоном прямого конкурента на последнем круге, который калитку открыл как новичок какой то
-
«О «Феррари» лучше бы промолчать — так никто и не написал. Катарский уикенд был позорным. Печать на непостижимом сезоне. То, что я хочу подчеркнуть, заранее принимая обвинения в ностальгии: есть миллионы людей, которые любят «Скудерию». Простые люди, которые видят в доме из Маранелло общее благо, разделяемое чувство, коллективное наследие. И вот таких тифози, сердцем и душой преданным «Феррари», нельзя так унижать, как только что произошло. Я тихо надеюсь, что Джон Элканн это осознаёт. Больше мне добавить нечего», — написал Туррини в своём блоге.
-
Зачет, ты прям мои мысли выразил. Правила папайи - это 2 унылых как бы вторикеллы с регламентированной до каждой запятой борьбой, обязанных подчиняться командным правилам и почти лишенных свободы воли. Марионетки. Это не спорт, а профанация. Так и хочется, чтобы Пиастри сказал "иди ты на фик, Зак" и начал бороться за свой результат всеми реальными методами
-
Вообще-то решение ехать на пит при появлении сефтикара на 7 или позже кругах было принято еще до гонки. И, как выяснилось, не только в ред буле. Похоже такая способность, понимать стратегические последствия происходящего, есть, хоть и не у всех, но у большинства пилотов в пелатоне.
-
эксперт Льюис выиграл старт с второго места и прошел голландца, так в первом повороте ничего особого не произошло а вот в 6-м повороте (шикане) Максимка пошел на дайвбомб, так как проиграл старт и понимал что дальше вообще не достать. Льюис спокойно заходил в шикану первым, но один персонаж летел прямо на рогах и не думал поворачивать (как и не думал на старте в Мексике этого года) Хем выбрал спокойно сохранить машину целой и просто отвернул, и возвращать он был совсем не обязан. Если бы Хем остался на траектории это был просто контакт c возможными последствиями, смотри штраф Пересу за контакт с Норрисом в том же месте в Абу-Даби-23. потому что Максимка выехал бы впереди Хема на последних кругах - это равноценно добровольно проиграть гонку за титул. конечно зевнул, ведь на шинах 40+кругов можно сделать кучу маневров и они будут как новенькие. видел старты гонок, когда одни на софте улетают, а кто на медиуме сливают позиции как коровы на льду ? в АД победил грязный кабинетный фарс, а "лучший пилот" сливал 10+ сек за 8 кругов до финиша, пока не случился Маси-гейт. тауриновые фанатики конечно хотели бы, чтобы все забыли и закрыли глаза на это непотребство в угоду шоу.
-
Речь же не о Норрисе шла, а об Оскаре. Что ему намного приятнее было бы побеждать напарника-чемпиона
-
leist87 зарегистрировался на сайте
-
Ага, спасибо!
-
Я тебе помогу дополнить, что было сделано. РБ поплыл не в Бразилии, а еще в Сильверстоуне. Именно с этого ГП Мерседес полетел. И Максу с каждым ГП приходилось выживать и терять преимущество в очках. Ну а в АД было сделано : Хэмильтон не вернул позицию после срезки первого поворота. Хэмильтону не сменили резину, когда ее поменяли Максу. Но у тебя в этом виноват Макс) Хэмильтон проспал обгон, не перекрыв траекторию в левом повороте. Откровенно зевнул. В АД победил лучший пилот, а не пилот на лучшей машине. Все справедливо на 200%. Удивительно, что уже 4 года пылают задние точки фанатиков. В этом есть что то нездоровое
-
ссылку нужно вставить в новую вкладку/окно (не загружая, просто адрес ссылки) и переименовать в ней х.com на twitter.com, а потом вставлять её сюда типа https://x.com/cytrusf1/status/1995310084331905509 поменять на: https://twitter.com/cytrusf1/status/1995310084331905509
-
Shinergyyvt зарегистрировался на сайте
-
Нельзя сравнивать с прошлым годом. РБ устранили косяк днища и поехали. Сравнивать в Формуле болиды нынешнего и прошлого года, это настоящий зашквар. В Ф1 многое может измениться за один месяц, а не за год.
-
Как эти «3 гонщика РБ» могут повлиять на ситуацию и сыграть грязно, если они стартуют в середине пелотона? Фантазер, ты меня называла (с)
-
Подскажи, как ты ссылку берешь, а то как ни вставлю - просто ссылка) У тебя прям все подгружается.
-
Другие источники пишут, что похоже Мак в последний момент увел у Ауди. Бин поздравлял его с титулом в вс, казалось с Ауди все срастется, но кажется все изменилось
-
Знакомо. Если позволишь, я тебе в личку напишу.
-
Чтобы победил сильнейший, необходимо равенство очков у трех пилотов) Тогда это будет объективно. А так, даже если Макс приедет первым, ему это не гарантирует чемпионства. Хотя был сильнейшим
-
- Австралийский сенатор спросил чиновников, не дискриминирует ли «Макларен» Оскара Пиастри
-
28.11-30.11 2025 Гран При Катара - Этап Двадцать Третий!
FORTE ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Новогодний ролик Макс и Юки... https://vk.com/video-38877160_456243294 -
Ещё один опосля эксперт. Во-первых, когда Макларен выбирал, ехать или нет, ещё не было известно, сколько команд выберут пит-стоп. Останься на трассе 2-3 машины, и Максимка бы надолго застрял, вот и всё чудо тактики. Какой-нибудь Колапинто бы решил отыграть так 15 позиций, оставшись на трассе и всё, плакала твоя тактика. Во-вторых, на момент выхода пейс-кара позиции были Пиастри - Ферстаппен - Норрис. Заезжать они должны были одновременно на 7 круге. И в таком бы порядке и выехали. А раз оставалось 50 кругов, то оба оставшихся стинта должны были быть 25 кругов, 24+26 нельзя было делать. То есть, на второй пит-стоп они тоже должны были заезжать одновременно. Даже если бы Норрис обогнал Ферстаппена на трассе, он бы эту позицию потом проиграл в боксах, т.к. ждал, пока обслужат Пиастри. Так было с Расселлом во время первой волны, из-за чего он застрял за Хаджаром до конца гонки, пока у того гондон не бабахнул, но на это кузьмичи не смотрели. Лол, он Антонелли и Сайнса на более свежих шинах не мог пройти, а ты утверждаешь, что он бы на таких же Ферстаппена прошёл и сделал бы отрыв, достаточный для того, чтобы подождать, пока обслуживают Пиастри. В-третьих, раз оба стинта были по 25, нельзя было раньше заехать, если ты потерял темп или у тебя бабахнул гондон. То есть, можно, но это обязательный лишний пит-стоп.
