All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. так там второй же матч еще, так что вполне объяснимо
  3. Да вы тут зарубились не на шутку с гостями. А гости не оригинальны. Все как всегда: Кими не торт. Юмористы.... у Юрича табличку сперли с циферками и притащили сюда. Я так понял у команды две задачи в Монако: заехать двумя машинами в финал, в чем я сильно сомневаюсь. Бухнуть по поводу Киминой даты, а вот в этом я не сомневаюсь что все получится.
  4. Today
  5. Вот именно) разве фуры и РБ разучились строить машины, которые льют секунду с круга!? Мерс да целенаправленно работали в заведомо правильном направлении. Но не считаю что это везением, и в любом везении есть человеческий фактор
  6. Всё может меняться в этом мире
  7. Конечно, там больше титана, чем костей)
  8. У него очень спокойный характер Настоящий Aceman.
  9. Ездить ?
  10. Eddie Jordan "Я верю, что в долгосрочной перспективе благодаря партнёрству с Honda – а решение о переходе на японские двигатели было очень правильным – во второй половине сезона Red Bull Racing будет бороться за победы, когда в команде смогут в полной мере использовать потенциал этих силовых установок".
  11. А нафиг они им?)
  12. 7 побед в шести гонках и две победы в 10, но болид не стал хуже:) ты монстр неочевидных интерпритаций:)
  13. Т.е. автстралия и заваленная квала в спа это все примеры ? Именно они определили результат? например есть пример Барселоны, когда при старте последним он приехал впереди ДБ а кими за весь сезон ни разу не приехал ниже , чем квалифицировался ? и как ты предлагаешь загуглить этот параметр? Последующие годы явно показали, что кими сильно не кажду гонку может ехать на топ уровне и база для сравнения невзрачная в том году была леклер регулярно быстрее чем прима в гонке и команде приходиться его сливать явно , да у кими тоже были такие гонки, вот только у Леклерк уже их больше
  14. Yesterday
  15. Лучший звук в мире р.с. женатиком еще был.
  16. Ты или умышленно делаешь вид или, действительно не понимаешь. Дело не в том, что нелегальные тесты дали преимущество в этом году . Дело в границах допустимого. Когда ФИА признает действия команды нелегальными, на команда в ответ прямо грозит уходом - и остается, фактически, безнаказанной. Это много говорит о том откуда проистекает это " умение лучше других работать". Я иначе смотрю на вещи. В себя они не могут прийти, но ошибка в 2013 тут , мне кажется, не при делах. Регламент в принципе отсекающий спортивные команды от претензий на титул вряд ли следствие отсутствия менеджера. А что , работали ненормальныае что ли? Компетентные, уважаемые в мире автоспорта люди. И работали и развивали. Но догонять при фактическом запрете на "догонять" - не получается быстро. РБР фактически догнали Браун к середине 2009 года. Сейчас на это потребовалось , вероятно, полтора сезона минимум. Что Мерседес впереди на несколько лет сказали почти сразу . Я как-то не могу согласиться с тем,что в одной команде такие продвинутые гении, а в других- сплошь бездари и тупицы, которые ровно на 5 лет тормознее. Дело в правилах игры. Иначе, если в Мерсе все в пять раз большие гении, то где их гениальность была с 2010 года.
  17. Где-то подвох. Не в ту команду пришёл в 15м? Всё равно 8 выходит. Так у него и сейчас есть шанс сравняться с Хэмом, если разберётся как настроить и улучшить. Шуми смог, а бэби хуже что ли.
  18. а ну да, конечно, одни тесты на 20 лет уже преимущества дали, уже новая резина и тд-но все равно тесты...может "паровоз" и "масложер" Феррари вспомним? Тирелл и БАР в свое время за меньшее банили, а тут прямо паровоз на угле был у Феррари "вдруг" в отличии от других...на да ладно. Давай вспомним историю, Мерседес это Браун после 2009 года, т.е. 4 года, с 2010 до 2014 работали на будущее, но и прогресс был, не такой как у Маков или Феррари или РБ, но были локальные успехи... Для того, что бы посмтреть, как работает команда БЕЗ нормального менеджмента-посмотри на Макларен, которые с ОДНОЙ ошибки 2013 года никак не могут придти в себя уже 6 лет. А теперь представь, что в Феррари с 2010 года работают нормальные менеджеры и руководители и постепенно развивают и команду и технологию. Думаю у Феттеля уже было бы 9 титулов...
  19. Повторюсь, что в данном случае, вопрос "кто виноват" вообще неправомерен. Так надо банить команду, которая догоняет лидера? Раньше банили тех, кто лидирует, банили в тех аспектах , в которых предполагали преимущества лидера. Сейчас правила написаны так, что проще заняться следующим годом, чем текущим. Виноватых нет, а в пострадавших - зрители . Ну и незапредельно богатые команды, которые в принципе недопущены дальше границ 7-8 мест. Ну и где была " лучшая работа" Мерсов до 2014? Как-то не наблюдалось, разве что удалось заставить ФИА наплевать на собственную репутацию и погрозить пальцем за нелегальные тесты. А дальше работа одной команды становится все лучше и лучше, а о других , которые тоже работать умели , перестают даже вспоминать, когда говорят о победах. Эти другие стали бездельниками вот так разом? Или пресловутая " работа лучше других" - это такой эвфемизм словосочетания "попадали в регламент." Ну и когда по такому же рецепту" попадали в регламент" ( " просто лучше работали ") Феррари или РБР, через несколько лет и регламент меняли и новации лидера банили , дабы его притормозить , а сейчас " таких вопросов куда меньше".
  20. Хаотичный был этап, посмотрим, заплатит ли завтра Закарин за свой рывок. Лопес и Йейтс, видимо, всё. А у Нибали бомбануло от того, что Роглич пытался снять его с колеса на последнем подъёме без оглядки на других соперников.
  21. вот с чего бы "повезло" то? у мерса было 2 концепции на первых тестах, победила правильная, что делали в Феррари только теперь поняли-пускали пыль в глаза прессе, типа "перестановки это хорошо" с 2014 года только в прошлом году и в 17м Феррари смогда допилить боллид "до ума", даже читеря с маслом и тд... т.е. выходит, что Феррари на 4 года тормознутее Мерса...и надо было руками и ногами держаться за старый регламент...в обзем то вся история Ф1 показывает, что именно 4-5 лет срок для топ команды вернутся на первые строчки. Как Маки к концу 90х уже вырулили из спада с 94го и тд....
  22. Не сложно. Дело не в крыле, а во всем остальном. Поэтому сегодня Бинотто и сказал, что концепцию крыла менять не будут. Разобрались и поняли, что причина недостатка прижима не в нем.
  23. Эта смена регламента перевернула все с ног на голову. В Феррари инженеры хуже чем в Мерседесе? В РБ инженеры хуже чем в Мерседесе? Правильно, не хуже. Но попали в яблочко именно в Мерседесе. Лотерея или удача, это не вытаскивание в слепую счастливого билета. Это выбор правильного пути за ограниченное количество времени. И тут любой может ошибиться. Мерседесу повезло. Не ошибся. Если бы ошибся, то меняли бы концепцию. Вспомни первые тесты. Мерс ошибся с концепцией внешних пластин на крыле. Которые были загнуты внутрь колеса. И потом исправил ошибку. И не только эту. Нельзя всегда и везде выбирать правильный путь в развитии. Иногда может повезти, а иногда может не повезти.
  24. обычно после "кто виноват" задают вопрос "что делать", в данном случае есть 2 возможности 1- забанить Мерс 2- в Феррари сами разберутся и поедут быстрее... а теперь подумаем, с какого черта что то банить команде, которая просто лучше других работает то? вспомним начало 2000х, когда одни другим то шины банили то еще что то, сейчас таких вопросов возникает куда меньше и на результат они так не влияют... остается одно, запретить Феррари заниматься политикой...но это, судя по всему невозможно....
  1. Load more activity