Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Ты читать не умеешь? Мак хочет, чтобы было более справедливое распределение призовых, по результату, а не по истории, потолок бюджетов и запрет фарм-команд, которые сейчас дают лазейку топам на работу в трубе, сдф и т.д., а в будущем может добавится и обход потолка бюджета. Все, никакие машины уравнивать он не просит.
  3. Зак. Или же в случае Мака "состязаться на справедливой основе, показывать конкурентоспособные результаты" не подразумевает искусственное уравнивание сил?
  4. Фи, это ж гонки на выносливость, не самоустранились, а не вынесли)))
  5. Только хотела сказать, хорошо бы он прошел, чтобы уже что-то показал...
  6. А кто просит?
  7. Приглашаем всех к участию в конкурсе "Ступени к Вершине" Это лучший конкурс по прогнозированию молодежных серий, аналогов которому нет (во всяком случае на этом форуме) Помните! Кто не участвует, тот уже проиграл!
  8. Феррари не просит сделать машины равными, чтобы нивелировать некомпетентность своего конструкторского отдела. Они защищают себя, как полностью независимого производителя, чтобы их машина была реально Феррари, а не Феррари/Даллара/Шевроле
  9. Ферди, я наверное тебе открою большую тайну, но база в Сакуре считается одной из самых крутых и технологически продвинутых в мире) Если рассуждать логически, то желание сделать самую компактную СУ возникло именно из-за того, что японцы пришли в чемпионат с отставанием. Надо было действовать нестандартно. Если повторять концепции конкурентов, то ты не будешь лучше. Максимум будешь таким же. Особенно на первых порах. И еще неизвестно, просил ли их об этом Макларен. И чья это была идея. Потому что данные об этом разняться. Не зря Хасегавой в Хонде были так недовольны из-за его привычки постоянно брать вину на себя. По поводу и без повода. И про какие преференции в токенах ты говоришь? Хасегава жаловался, что им нужно от 25 токенов из-за большого количества идей. А дают только несколько. Тандем Мак-Хонда был слишком амбициозен и самоуверен. И это его погубило
  10. Он только грит незнааааааааю шо это былоКто есть Бизончик?
  11. Утро занялось, и первые два ряда прошли инспекцию.
  12. Бреза потерялась
  13. Ни, не сарказм. Всё-таки Роня редко камбечит (на протяжении всей своей карьеры). А так да, применил весь арсенал, матч получился очень интересным. А также судью ударить и накуриться (известно чем).
  14. не поможет(если уже такую песню запел)
  15. Божественный Алонсо!
  16. Желаю Кузьминой повторить Проста-86.
  17. Да мне и на Спартак-ЦСКА ровно. Бьютифуль! )
  18. Боссы Феррари не раз угрожали уходом. Типа если нас лишат привилегий, бонусов, вето, Хаасы запретят, расходы ограничат, введут унифицированные детали машин и так далее. Сто раз грозили, защищая свои интересы. Теперь Макларен защищает свои, у него нет привилегий, бонусов, вето и Хаасов нет. Либерти должны выбрать - либо у них останется Формула Мерседес+Феррари, либо Формула 1.
  19. Леклер уверен, что «Феррари» удастся вернуть форму, которая была во время тестов Пилот «Феррари» Шарль Леклер убеждён, что его команде удастся вернуть форму, благодаря которой по итогам официальных предсезонных тестов «Скудерии» приписывали статус фаворитов сезона. «Не думаю, что мы прибыли на первый этап с машиной, которая сильно отличалась от той, что была у нас на тестах. Мы не „Мерседес“, приехавший в Австралию совершенно с другим болидом. Так что, думаю, наша машина по-прежнему на уровне. В прошлом часто можно было видеть, что странная австралийская трасса не всегда демонстрировала реальную скорость всех машин, так что, уверен, мы отыграемся. Насколько отыграемся, не знаю, — узнаем это только в Бахрейне. Но, уверен, это случится», — приводит слова монегаска RaceFans.
  20. Были в очень темном месте, но виновата в этом была только Феррари, которая провалила смену регламента. Так же и сейчас - Мак сам виноват в своих проблемах. Они хотят другой регламент, но не регламент виноват в том, что Мак сливает ТороРоссам и РейсингПоинтам
  21. Да, фора. Когда все остальные ограничены токенами, а Хонда - нет. Что мешало японцам выбрать сразу правильную компоновку, не запихивать компрессор в развал блока, делая его заведомо маленьким, когда Кауэлл в открытой прессе говорил что они рассматривали и отбросили такой вариант? Гордыня? Высокомерие? Или глупость? В итоге два года псу под хвост. Я тебе больше скажу - они и сейчас основной массив данных получают не от мотора на болидах, а от мотора на стендах полноразмерных, типа AVL. Почему не обзавелись хондовцы таким стендом, почему хвастались в своих видео допотопными? Зато гарантия провала. Провала Хонды.
  22. Забавно читать подобное от болельщика Феррари, широко использующую практику "сделайте так, как мы хотим, а то уйдём" .
  23. Хорошие фантазии, но ты ничего не понял, читая интервью.
  1. Загрузить ещё