Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Похоже что в пролете. Валера и Другович боевые на 2026 год. Как то неожиданно.
-
текст вроде свежий, но неясно на какой давности инфу они опираются. и ещё в тексте сказано, что Вольфф якобы не очень горит желанием подписать Ферста, но при этом именно он предлагает всего лишь однолетний контракт Расселлу. https://www.as-web.jp/f1/1234148?all в общем, надо ждать официала про контракты.
-
ahdreidawdov зарегистрировался на сайте
-
Новинки они относительные новинки.Они отстают,по словам того же Юки,на два шага от первой машины.То бишь можно их и новинками конечно же назвать,но я бы окрестил их старинками. В любом случае надеюсь старинки сработают.)
-
Мик Шумахер опять в пролете?
-
В дождевой гонке не помогли экстремальные сухие настройки, но даже с такими Макс приехал пятым, даже после разворота, так что небывалое мастерство пилота помогает даже вопреки техническим и стратегическим просчетам
-
К поулу один раз уже привели, в итоге записали не небывалое мастерство пилота, которое не помогло в дождевой гонке :-) Ферстаппен попрактиковал подходы аутсайдеров, которые в квале делают настройки на сухую гонку, когда лидеры учитывают вероятность дождевой. Пан или пропал ... (с)
-
Вильнев по себе судит, аналогии пытается строить? Ему ведь тоже повезло стать чемпионом, но не семь раз повезло :-)
-
А напомни мне имя того профи из глубин инженерного отдела Хонды, который придумал ДД. Или тех инженеров Минарди, которая не вылезала со дна пелотона, но без чьего изобретения мы теперь даже представить не можем современные тормоза Ф1. Сколько самовозов построил Кардилле я спрашивать не буду, ты же не сомневаешься в компетенции человека, который в 21м году семь месяцев изобретал колёсную гайку, из-за которой Феррари регулярно проваливала пит-стопы в том сезоне. Равно как и о его моральных качествах, когда он фактически кинул команду посреди сезона, оставив после себя недоделанную машину на 25й год и "барселонские обновы". Ты как инженер, способный исправить за пять минут все концептуальные огрехи в любой технике (иначе бы не спрашивал, почему так долго с подвеской) должен понимать разницу между нормальным проектированием с многочисленными испытаниями в "боевых" условиях перед внедрением, и зашореной дебильными ограничениями Ф1, где только на трассе узнаешь о правильности или не правильности математических расчетов, и проблемы с подвеской Феррари тому яркое подтверждение. И давай что может и не может Серра обсуждать в следующем сезоне, чувак и полгода ТД не проработал
-
-
-
Если в квале будет первый ряд, то да, допускаю такой расклад. Если опять Ферстаппена выпустят вперед, то как долго будут его обгонять, и обгонят ли ...
-
Миша! Нашему черному властелину показали фигу! Не простим обиды!!! Умрем все до посленднего! Святотатство... я считаю. А главное, главное-то кто бы судил о величии!!! Какой-то оригинальный блондин!!! Да еще и белый...
-
У Хорнера был железобетонный контракт до 2030, добрые люди помогли его сократить
-
Вот только судей тех уже и след простыл...
-
невовремя конечно) Ведь это первая Спа за долгое время, когда Макс вроде как, без всяких штрафов из-за замены СУ будет гонять. Последний раз в 21м было и там была великая победа, когда судьи уже после двух кругов под СК поняли что Макса не остановить
- Today
-
Прогноз погоды намекает, что сухие настройки приведут к фиаско.
-
Ну, может оно и к лучшему. В следующем году, как все пророчат, результаты быков сами собой сделают Добби Макса свободным, а там и ситуация после смены регламента прояснится. Я вот ничуть не удивлюсь, если Мерс и Макс так и пойдут своей дорогой каждый). Тото всякий раз что-то или кто-то мешает подписать Эмилиана...видно, не судьба) если верить этим утверждениям, то получается, что после Венгрии.
-
Помогли бы обновления, стабилизирующие машину.
-
Это могло быть отмычкой для разблокировки перевода Максимки через дорогу на 2026. Не удивлюсь, если "Форд" наконец-то начал удивляться происходящему. Ребят везут к успеху первым классом. Хорнер - аут, Ньюи - не задержался и т. д. Идиллия
-
Мнение насчет подвески в след году: Учитывая ограничения по энергопотреблению, которые вступят в силу в 2026 году, поддержание низкого аэродинамического сопротивления станет критически важным. Меньшее потребление энергии для движения автомобиля означает меньшую потребность в рекуперации энергии, а с учётом новых правил, уделяющих особое внимание рекуперации энергии, этот цикл повышения эффективности станет важнейшим фактором эффективности. По этой причине я думаю, что Ferrari сохранит схему задней подвески с тягой в 2026 году. Расположение тяги в нижней части коробки передач обеспечивает гораздо более чистые пути движения воздуха внутри кузова, что способствует снижению внутреннего сопротивления. Это очень важно, когда важна каждая мелочь. Не стоит проводить слишком тесную связь между текущими проблемами компоновки и следующим сезоном. Ожидаемое снижение прижимной силы на 20% (а также использование активной аэродинамики) означает, что подвеске не потребуется быть такой жесткой вертикальном направлении, что обычно подразумевает использование пружин и амортизаторов меньшего диаметра. Это, в свою очередь, означает, что проблемы компоновки, связанные с тяговой задней подвеской, при текущих нормативах будут гораздо менее значимыми, я не думаю, что они вообще будут значимыми. На самом деле, я думаю, что некоторые команды, использующие сейчас систему толкающих рычагов, вернутся к тяговым рычагам именно по этой причине. Возможно, не в 2026 году, но со временем, поскольку они будут стремиться уменьшить сопротивление всеми возможными способами. Что касается компоновки передней подвески: Это полностью зависит от конструкции нового переднего крыла и того, как оно формирует воздушный поток, поэтому я не могу точно сказать, какой вариант они выберут. Скажу лишь, что, по моему мнению, это уже было учтено при переходе на автомобиль этого года. https://x.com/brakeboosted/status/1948142117462614177
-
это цитата австрийского Orf
-
В теме мерса или Жорика приводили цитату Тото, что срок первая половина чемпа, т.е. после ГП Британии.
-
Видимо руководство Мерса послало Тото с баблом. РБ скорее всего затребовал астрономическую сумму за досрочный разрыв + сам Макс наверняка затребовал большую зарплату и большие босы Мерса решили что ищите дураков в другом месте
-
лично я хотел бы, чтобы Макс поучаствовал в борьбе за победу и если для этого надо рискнуть и сделать ставку на сухую погоду - я в деле