s_poloh

Продвинутая
  • Content count

    8290
  • Joined

  • Last visited

About s_poloh

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Default city
  • Интересы
    Формула 1, компьютерные игры, автомобили, компьютеры, история, мобильная техника, ножи.

Дополнительно

  • Болеет за
    хорошую гонку

Recent Profile Visitors

2277 profile views
  1. Хэм стопудово. Уверен захоти Хэм сейчас прямо перейти к красным, те без зазрения совести Феттеля турнут сами. НО если Мерс даст Хэму гарантию что не свалят из Ф1, то ставлю на Рика.
  2. Ну что Альбона на мыло, пора возвращать Гасли?
  3. Ну вообще эти слухи поползли из-за того что Тото в Бразилию не прилетел. В целом это в принципе возможно. Мерс может посчитать что свою задачу они выполнили, я бы даже сказал перевыполнили. А в 2021 и дальше это темный лес. Лично я предположу что они посчитали что при ограничении бюджетов они не смогут как раньше тоннами бабло вливать для клепания побед. А если не будет побед, то проще опять подружиться с тем же Маком и клепать победы уже с ними как мотористы.
  4. Тогда Хэм к красным(об этом и Вильнёв говорит кстати), А у Рика есть шанс вернуться в РБ после фиаско в Рено. Непонятно правда что будет Феттель тогда делать, но видимо на пенсию
  5. Ну если Рено таки реально решили свалить, то весь 2020 в их исполнении будет таким лютым днищем что аж страшно. Там наверняка забьют болт окончательно вообще на всё.
  6. Да там сам факт упора всей концепции болида на граунд эффект, любой косяк с днищем превращает тачку в медленное слабоуправляемое ведро. То бишь скакать по поребрикам аки коняшки, как сейчас любят пилоты делать, будет сильно чревато банальном сходом. Это увы цена которую придётся заплатить за возможность нормальных обгонов, а не объездов.
  7. Ты из какой вселенной? Нынешние болиды даже в хвосте держаться не могут долго, не то что обгонять. Регламент 2021 первая по настоящему рациональная попытка исправить проблему.
  8. Короче тут уже не исправить ничего, Господь, жги!!!
  9. ИМХО самая главная проблема нового регламента в том что ограничения на бабло слишком поздно вводят. Уже сейчас, уже в прошлом году надо было делать. Прикол в том что такие мастодонты как Мерс, Феррари и РБ с вероятность в 146% УЖЕ вложили сотни миллионов долларова в болид 2021 года. Так что когда придёт время, им останется просто его чуток допилить до нужной кондиции. И в итоге мы будем иметь ровно туже самую картину как и сейчас, только пропорционально на 3-3.5 секунды медленнее. Это поставит крест на попытках всех уравнять как минимум на первые года 3(а скорее всего на 5) точно. Ситуацию в принципе может сейчас хоть как-то исправить только одно - полный запрет на разработку болидов 2021 года до вступления ограничения на бюджет в законную силу, причем это надо делать немедленно, уже сейчас. Иначе вангую что НИЧЕГО не изменится от слова совсем.
  10. Лол, не зря я его в игнор закинул Там походу совсем печалька с восприятием реальности у человека.
  11. Я предполагаю это связанно с тем что сложно будет отследить не нарушают ли команды бюджет в течении сезона. А так типа пару раз посчитал и всё.
  12. Ну так это квала. Тут борьба за поул должна быть в приоритете. А если несколько лет первые 6 мест всегда заняты одними и теми же, то какой в этом во всем смысл тогда? Проще закрыть всю это богодельню и разойтись по домам.
  13. Да да. Именно поэтому РБ постоянно занимается наркоманией с перестановкой пилотов посредине сезона в поисках нормального пилота. Исключительно потому что им плевать на КК
  14. Я не спорю что Албон со временем заматереет, но хватит ли у РБ на это терпения? Им уже сейчас нужен второй быстрый пилот для борьбы в КК. Они 100% собрались в следующем году за чемпионство рубиться по серьёзному.