-
Content Count
28578 -
Joined
-
https://x.com/AstonMartinF1/status/1882748773971226960 "How it started vs how it's going. AMRTC edition."
-
С Джеком фотки не встречала, а эту выложили испанцы. Взято, видимо, отсюда: https://x.com/TeamAlpineArg/status/1882501365194445254
-
https://x.com/AlpineF1Team/status/1882376620956430668 "Добро пожаловать в Энстон, Франко"
-
https://www.f1news.ru/news/f1-179679.html автоперевод: https://www.dazn.com/es-ES/news/motor/fernando-alonso-leccion-vida-mundo-f1-tumban-levantas-ese-es/19h7sjyg3r347zq90xbozdvlx
-
Мяука changed their profile photo
-
https://x.com/F1/status/1878898311253409928 "Звездная карьера Фернандо Алонсо, и это еще не конец #F1 @alo_oficial " * * * * *
-
Пока неофициально) "Люк Скиппер, бывший член FIA, подписал контракт с Aston Martin. Он будет начальником отдела коммуникаций."
-
Фернандо Алонсо и его новый Ford GT
-
Непонятен твой посыл... Глянь, какая шеища!
-
Фер встал на горные лыжи ещё в Феррари, на традиционных зимних праздниках WROOOM. Весёлое было время. Вот несколько фоток с ВРУУУМа 2012:
-
https://x.com/alo_oficial/status/1878424883551445459 Empezando . @Scuola2000 #Granvara
-
https://x.com/JavieRubioF1/status/1877695475563843765 Вопрос: "Хавьер, считаете ли вы, что AM действительно определила провал своей машины в 2024 году таким образом, что в 2025 году у них будет возможность сделать большой шаг вперед? Вдруг это что-то вроде конструкции задней подвески или что-то подобное?" Ответ: Хавьер Рубио: "Проблемы наверняка были выявлены или выявлены, но их пытаются решить вслепую. Это сложные автомобили, и Aston зависит от Mercedes в вопросах подвески и коробки передач. То есть руки связаны, со всеми вытекающими. Что они могут сделать в этом отношении в 2025 году? Вопрос в том, чтобы узнать, в какой степени Cardile сможет эффективно изменить курс корабля в 2025 году при наличии всего лишь одного года правил. Необходимо тщательно взвесить соотношение затрат/выгод. Только в 2026 году у Aston Martin появится автономный во всех смыслах проект. А еще с тоннелем и современными тренажерами, которые заработают уже в 2025 году. Кажется, ушёл год на то, чтобы сохранить лицо и снова возглавить средний класс. В логике Формулы-1 все остальное было бы чудом. Как было в начале 2023 года."
-
Скорее всего) Ему ещё людей правильно построить надо, чем он и будет в этом сезоне заниматься в первую очередь. Что-то подсказать по болиду может и по ходу этого года, думаю)