gustavus

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 024
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О gustavus

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 04.12.1989

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разные...

Дополнительно

  • Болеет за
    FI, Williams, Massa, Button, Hülkenberg, Grosjean

Недавние посетители профиля

572 просмотра профиля
  1. Мне казалось, что проблемы со здоровьем начались сильно после решения завершить карьеру. Но вполне вероятно, что я ошибаюсь.
  2. Тому самому Петрову, который в первый год после F1 стал последним в DTM, а затем и вовсе целый сезон сидел дома на диване? Тому, у которого за четыре года только подиум в Ле-Мане на LMP2 и больше, в общем-то, ничего? Да уж. Очень неплохо. Надо было постараться, чтобы найти настолько неудачный пример. Хуже был бы только Альгерсуари.
  3. Вот и увидим, самовоз у Prema или нет. Если в десятку попадёт, значит и в самом деле самовоз.
  4. Шуточки. Прям на уровне Петросяна А суперки у Нобу и в этом году не было, что не мешало тебе зафлудить тему
  5. Его наверняка звали в F1 по протекции andre, но тут же SUPER Formula. И вообще это путь Вандрна с Гасли, так что ждём Мацушиту в Honda F1 через год. Ну, примерно как в этом году ждали...
  6. Окон если и "сливал безбожно", то более опытному и знакомому с болидом напарнику. Да ещё и в той сессии, за которую не дают очки. Лауда сливал Просту по секунде в квале в своём чемпионском сезоне. Прост сливал по шесть десятых Сенне в своём чемпионском. И это было во времена, когда настраивать машину на гонку можно было и после квалификации. Из более свежих примеров: Хэмильтон слил Боттасу квалу в Бразилии. Ультра-безбожно.
  7. Чемпионата два. С разными регламентами и разным составом участников. Ты не соскакивай, в этом твоём таланте я не сомневаюсь. Лучше расскажи методику подсчёта "убогости" Окона и "уверенности" Хартли.
  8. Я и говорю: двух пилотов c разным опытом, разного возраста, в разных чемпионатах, с разными соперниками и на машинах разного уровня
  9. А вот с этого места подробней, пожалуйста. Хочу почитать о методике сравнения двух пилотов разного возраста, в разных чемпионатах, с разными соперниками и на машинах разного уровня.
  10. Да ладно вам. Коммерческая привлекательность Кубицы выходит далеко за рамки Martini. Начиная хотя бы с денег Lotos, которые он сам принесёт. К тому же, пострадавший в аварии человек - не самый лучший вариант для рекламы алкоголя. Она же сейчас в автоспорте строится не по принципу "Бухай, отжигай!", а по принципу "Пей в меру. Чувствуй ответственность. Тебе за руль ещё"
  11. В 2009 году команда выступала чуть ли не одним пилотом. И тот восемь ГП подряд попадал в очки, причём пять ГП подряд в первую пятёрку. Со сколь-либо сносным вторым пилотом команда стала бы пятой, а если бы не изменившая положение дел авария Массы, то и четвёртое место у McLaren могла бы отобрать. В 2014 команда разгромила саму McLaren, опять же. На одинаковых моторах. И по чистой скорости была претендентом на победу в двух гонках.
  12. Круто-круто-круто. Такие истории нужны автоспорту и Ф1
  13. Ну это прям дофига проблема для младших серий. А через гонщиков должно стать гораздо больше, чем машин в молодёжках.
  14. Богатая у вас фантазия, однако.
  15. Renault сама предложила ему контракт на 2017 году, чтобы гноить? Что ещё расскажете?