gustavus

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 137
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О gustavus

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 04.12.1989

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разные...

Дополнительно

  • Болеет за
    FI, Williams, Massa, Button, Hülkenberg, Grosjean

Недавние посетители профиля

696 просмотров профиля
  1. Переса потому и не берут в топы, что им нужна стабильная скорость, а не палка раз в год. А стабильности у Переса нет - он по совместным финишам уступил Халку.
  2. Как это вообще связано? Карлос Гон - тот ещё жадюга. Даже в годы чемпионства Алонсо у Renault был лишь третий или четвёртый по размеру бюджет. И для новой реинкарнации команды не раз озвучивалось, что вливать кучу денег не будут - бюджет уровня Mercedes и Ferrari у Renault не планируется, вообще, ни в 2019, ни в 2022.
  3. Предпочитаете старую, по которой за 8-9 просто не давали очков? Это издержки низкой скорости Сайнса или неумения найти подход к новой машине (что снова приводит нас к низкой скорости).
  4. Или Сайнс пытается умаслить Рено, хоть чем-нибудь
  5. пока Кармен Хорда приезжает последней, светит сиськами и выпрашивает женский чемпионат, Даника Патрик ходит на руках (буквально), не вылезает из тренажёрки и надирает зад на трассе мужикам будь как Даника!
  6. Уже год сватают - с тех пор как пропали последние сомнения в его скорости. Мест в McLaren и год назад не было.
  7. Сайнс говорит, что рад связать карьеру с Renault. Правильно. Сейчас ему не о Red Bull думать надо. Сейчас надо думать о том, как бы из Renault зимой на мороз не вылететь
  8. Движуха - это круто, но без Льюса чемпионат очень многое потеряет (больше чем без Росберга, при всём уважении). Ну допустим. А что же дальше тогда с домино? Райкконену по силам ещё на год остаться, судя по его темпу. Но в Red Bull вообще вариантов нет. Не тащить же Гасли после одного сезона? Или тащить? Ну уж точно не Сайнса, когда он проиграет по очкам 120-50 Хюлькенбергу.
  9. Дайте уже Нико топовый болид.
  10. Маки сделали ведро ещё в 2014 году, когда чуть не слили на равных моторах Индусам (и безбожно слили Вилам). Спонсоров уже в том году было мало. Чтобы не вконец опозориться, начали всё валить на "Хонду", благо та давала поводы С уходом "Хонды" остались только внутренние проблемы и Маки заняли подабающую им позицию середняков. Очень похоже на закат Вил десятью годами ранее.
  11. Два года подряд третьи места в F3 Masters + третье место в Макао + 12 в ЛЗ (с явным прогрессом по ходу сезона )на ведре в дебюте F2. Парень явно заслуживает больше внимания, чем получает, это уже не первый год ясно. К нему и Red Bull присматривалась или даже брала в программу на время.
  12. Вам сколько лет? При тогдашнем числе сходов и ошибок даже Минарди чуть не выиграла Бразилию'03. Причём тут команда BAR, когда мы о заводской Honda?
  13. Болида было два, гонщик был один, как обычно. Дэвид где-то тошнил традиционно и не считается. РБ Дэна был третьим болидом. Просто вторым рулили престарелый Масса и никакой Ботакс, в то время как третьм - действующий чемпион и топ-пилот Рикьярдо
  14. Это к разговору об обязательных перспективах заводских команд.
  15. Френтцен брал в год, когда самый сильный пилот чемпионата сидел с травмой, когда топ-команд было всего две, и когда его напарником был престарелый экс-посмешище-чемпион