gustavus

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 942
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О gustavus

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 04.12.1989

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разные...

Дополнительно

  • Болеет за
    FI, Williams, Massa, Button, Hülkenberg, Grosjean

Недавние посетители профиля

495 просмотров профиля
  1. Да, но речь о том, что Хант мог добиться куда больших статистических показателей. А сейчас у нас есть Хэмильтон, что тоже неплохо, но он один такой
  2. С точки зрения какого-нибудь Макса Ферстаппена, Джеймс Хант превращал гонки в детский сад Мир изменился. Я думаю, что Макс даст фору по зрелости многим читателям форума
  3. Буэми. ЖЭВ с ними уже никак не связан
  4. в F1 Магнуссен классифицирован вторым в своей первой же гонке и впереди Баттона. Палмер о таком даже в детстве не мечтал. а Грожан его стабильно быстрее и эффективней, даже несмотря на свою традиционную неудачу.
  5. Это не чтобы Палмер ушёл, а чтобы Сайнц не зарабатывал очки для Torro Rosso. На разнице в призовых за КК жёлтые могут и все семь лямов отбить.
  6. А по факту за три совместных сезона Хюлькенберг чаще приезжал впереди Переса, чем наоборот. В квалификациях разница ещё больше.
  7. Я уже сказал тебе: хватит врать. Я вообще не про Ауэра и не про тех, кто приезжал в первую тройку. Вот когда ради Феттеля напарники будут приезжать в конце второго десятка, тогда и буду дальше с тобой говорить.
  8. Я и говорю, что потерю исключений спорт сможет пережить. Но в целом такие пилоты, уровня Переса, - костяк Ф1. Не всем дано быть чемпионами.
  9. Хватит перевирать. Такой позор, как в каждой второй гонке DTM в F1 случается не чаще чем раз в два года.
  10. Не припомню, чтобы в F1 чемпионы серии раз за разом отпускали на прямых педаль газа, чтобы их команда через две недели не огребла лишний балласт
  11. Только что же был максимально показательный пример - Кобаяши.
  12. Ну это как посмотреть... даже про Боттаса официально говорили, что без спонсора он бы вряд ли в AMG-Mercedes попал. Масса остался в том числе из-за денег Мартини, за Переса дофига платят, за Окона и Верляйна скидки от Mercedes, у Магнуссена спонсор есть личный, Квята держат в том числе из-за Acronis, в Ферстаппене заинтересована спонсирующая F1 компания Hainekken, а на том же Алонсо (и на потрясных футболках) у McLaren держится почти весь издыхающий маркетинговый потенциал (хоть вся прибыль и уходит ему на зарплату).
  13. Гвалт не из-за Мацушиты, а из-за того, что некоторые верят, будто ради него FIA вытерет ноги о свои же недавно введённые правила. При этом никто правила идеальными не называет, но это меньшее зло. Без требований к баллам на месте потенциального Кобаяши будет годами кататься какой-нибудь Гелаэль. Кого-то талантливого из-за требований к баллам F1 потеряет, но кого-нибудь и приобретёт. И приобретёт, кмк, несколько больше
  14. Попов всегда действует по пути наименьшей полезности и сопротивления. Сам без каких-либо оснований тему Мацушиты разогрел, сам ответил, сам внимание к себе насобирал. А за DTM и так дают больше, чем надо. Вся серия - фарс, пусть уже сдохнет и во что-то адекватное переродится.
  15. Ой, что это там? FIA подтвердила, что в следующем году Мацусита увидит Формулу-1 только по телевизору?