Jump to content

gustavus

Старожилы
  • Content Count

    3516
  • Joined

  • Last visited

About gustavus

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 12/04/1989

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разные...

Дополнительно

  • Болеет за
    Ghiotto

Recent Profile Visitors

1625 profile views
  1. Камара запасной в обеих командах Red Bull. В каком же они отчаянии... у парня 3 победы в гонках за 6 сезонов в молодёжках.
  2. Не понадобилось. Но на мнение Мерса команде было пофиг.
  3. Мотив у него посильнее чем у прочих теперь.
  4. Оба высказались в духе: "Если тут что не получится, то не катастрофа - я найду чем заняться" - о желании уйти из Ф1 никто не говорил.
  5. Тогда число свободных агентов пополнять Грожан или Магнуссен. Вполне годные кандидаты.
  6. Гюлькенберга они могут держать на коротком поводке хоть до пятницы перед Гран При Австралии 2021. Куда он денется?
  7. Не знаю, как сейчас, но в предыдущие годы у Маги был спонсор - какой-то там магазин джинсовой одежды или типа того. Но я не очень внимательно следил, до какого года их наклейки были на машинах.
  8. Сегодня стало известно, что Пьер Гасли и Серхео Перес присоединились к виртуальным гонкам. Похоже, что на Абта всем пофиг. Как и следовало ожидать.
  9. Где у него полгода? Он пока ещё верит и надеется на Мерсы. Только на это и вся надежда видать Райкконен ещё не ушёл Очки по осени считают. После этой Франции команда 7 раз в 10 гонках заехала в Топ-5. Всё ещё остаётся на месте второй недостаток Алонсо. Он не будет ездить на их ведре с улыбкой.
  10. Это уже гораздо больше чем потребности Рено
  11. Ситуации не меняет - у них было достаточно времени. Уволит только что подписанного Алонсо? Или же выпрет Окона? Да ну? На какой макаронникам там Боттас сдался? Только что-то не взяли. Поэтому кроме домыслов на этот счёт ничего нет. Да ни разу. Барик уходил в команду, которая за два года до этого построила вторую лучшую машину чемпионата, а теперь становится полноценно заводской и остаётся перспективной. Боттас в лучше случае уходит в бесперспективные жёлтые чайники, которые уже много лет вызывают в основном саркастическую улыбку.
  12. Это было при Torro Rosso. Плюс вице-чемпионов в зоне доступа не было.
  13. Барикелло и Ирвайн легко нашли себе место именно потому что не стали ждать и тянуть до последнего. Но у них и причин долго ждать не было: оба уходили в перспективные заводские команды, демонстрирующие прогресс. Боттас такой роскоши выбора лишён. (плюс положение Боттаса в Мерсах более приятное, чем положение Ирвайна или Барика в Фурах - у него больше причин цепляться за этот шанс) Они что-то заявляли про смену статуса команды. Плюс у Ред Булл напряг с молодняком. И зачем сохранять Квята, если вдруг подвернётся Боттас?
  14. Во-первых, его будут рассматривать только до определённой даты. Далеко не факт, что сам Боттас к тому моменту определится. Во-вторых, в ту же Racing Point его никто не возьмёт, у McLaren контракты с не менее сильными пилотами, а Williams нужен пилот с деньгами. Наличие вакансий в Alfa Sauber пока не гарантировано. Haas будет смотреть в том числе на спонсорский бюджет пилотов: оба нынешних приносят деньги, так что на понижение команда вряд ли пойдёт. Разве что в Alpha Tauri его могут принять с распростёртыми объятиями.
  15. Рено только что обожглась на том, что при убогой машине платила кучу мильонов звёздному гонщику. Зачем ей повторение этой истории, но уже в условиях финансового кризиса и с гораздо менее сдержанным, терпеливым и оптимистичным пилотом? Только ради неубедительного "Мы были вместе чемпионами раньше и станем снова!" ? И причём они тут? Шумахер по своей воле вышел в отставку. При желании он мог легко остаться в "Формуле-1" Ирвайн ещё в середине 1999 года подписал контракт с будущей Jaguar. Он ушёл сам и в неплохую (как тогда казалось) команду. Его будущему в Ф1 ничего не угрожало. Тут даже пример Дэймона Хилла не подходит - он пусть и ушёл к аутсайдерам, но выбирал из двух или трёх команд, не рискуя вылетом. Так что более 25 лет такого не было.
×
×
  • Create New...