gustavus

Старожилы
  • Content count

    3405
  • Joined

  • Last visited

About gustavus

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 12/04/89

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разные...

Дополнительно

  • Болеет за
    Ghiotto

Recent Profile Visitors

1528 profile views
  1. Наоборот. Из-за переноса чемпионата могут начаться споры о контрактах.
  2. Спасибо, Кэп. Он редко когда был единственным - почти всегда под рукой у Red Bull был ещё хотя бы один гонщик с суперлицензией.
  3. Есть ещё фантастическая теория: командам F1 нужны резервные пилоты на случай травмы или болезни основных. Впрочем, вариант намеренной заметы Квята или Гасли на пилота c тремя победами за 5 лет в гонках - более вероятный, конечно.
  4. Ахаха. Олонсо поедет за McLaren. Не то чтобы это сюрприз, но всё равно жутко смешно. Нафига было объявлять о разрыве сотрудничества, если в итоге ничего лучше всё равно не нашёл
  5. жутко засидевшийся в серии Энге - это был его аж пятый сезон.
  6. И? Это была аномалия: сильный состав гонщиков + хорошо отработавшая команда+ регулярные ошибки соперников, но Nordic ни до ни после сезона 2001 года не считалась топ-командой F1. Хорошо если середняком-то считалась. Как бы-то ни было, вы всё дальше уходите чёрти куда от основной темы. Я не считаю, что Бюрдэ в F3000 продемонстрировал уровень для F1, пусть и по жизни симпатизирую всем французам и итальянцам в формульных гонках. было 8 из 10 сезонов в F3000
  7. Это с чего вдруг? Ну выиграл Бриско перед этим какой-то там чемпионат Renault 2000, дальше то что? Ни один чемпион этой Renault 2000 даже близко к уровню Леклера не подбирался.
  8. Я в курсе, что они ездили по одной трассе. Однако речь шла о гонщиках, с которыми Бюрдэ боролся по пути к титулу. Бриско же ездил на ведре и всего полсезона, так что никакой роли не сыграл.
  9. Всех, кроме Пантано. Хотя с чего вы вдруг приплели Бриско, не ясно.
  10. Я не эксперт по F3000 и тамошним командам, однако уровень конкуренции в чемпионате на тот момент вызывает сомнения. Конечно, там были Алонсо и Уэббер, но они сразу же ехали гораздо быстрее француза и закономерно ушли в F1 через один-два сезона. Где все те гонщики, который Бюрдэ обогнал в борьбе за титул в своё третьем сезоне? Примерно нигде - вот где. Однако в CART он действительно выступал здорово, пусть и там тоже уровень конкуренции к тому моменту снизился.
  11. Лучшая ливрея у Mercedes - детализация на уровень выше чем у всех прочих команд. Вот как они на трассе который год всех дилетантами выставляют, так и в оформлении болида того же достигли. Из остальных похвалы заслуживает Racing Point - за редкий для F1 цвет и гармоничную ливрею. Феррари, Ред Булл, Макларен и Альфа-Ромео - Ок. Хаас, Альфа-Таури и Вилы - не Ок. Мазня безыдейная. Рено - позор и утеря всех полимеров (это я про обе их ливреи)
  12. У него всего равно уже давно есть контракт на сезон 2020 года, а Honda рискует провалить именно сезон 2020 года. В следующем году и резина может быть иной, и Хонда может быть. Это уж не говоря о том, что под другие байки ему ещё пришлось бы адаптироваться. Так что никакой ошибки Марк не совершил.
  13. Факт остаётся фактом. Нынешняя Рено на шару разве что пятые места в гонках может взять.
  14. Тем не менее, это была команда, которая всё ещё на старом багаже боролась за победы. Плюс из Мака он уходил с жутким скандалом и выбирать не приходилось. А про Рика даже сотрудники команды высказываются в духе "Что он забыл у нас. Скоро свалит небось"
  15. Renault тогда была совершенно другой командой.