Даниэль

Менеджеры
  • Content count

    10733
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    42

6 Followers

About Даниэль

  • Rank
    Miss Understanding

Контакты

  • ICQ
    442929978

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Сочи
  • Интересы

Дополнительно

  • Болеет за
    Raikkonen, Giovinazzi, Bottas, Ricciardo

Recent Profile Visitors

4527 profile views
  1. а ещё вот интересно. Бинотто все время повторяет как мантру фразу "Феррари превыше всего". так, какого черта, спрашивается, он свои личные амбиции ставит на первый план. в общем, типичный итальянец)
  2. ничо не логично. коней на переправе не меняют. ясный пень, руководил Маркионне. ему замены нет. но можно было попытаться найти человека, который смог бы первое время вносить какое-то равновесие. слишком скоропалительным было решение уволить Маурицио. а что Реста? на какой пост?технического директора? можно подумать это что-то изменит в этом сезоне. а так и проект Альфы окажется под угорозой.
  3. пока только хотелки) не понимаю. Маркионне же не просто так создал тандем Арривабене-Бинотто. он работал. не просто так заслал Ресту в Заубер. а щас что? взять, и одним махом все порушить. рукалицо, вопщем.
  4. он)
  5. мы оказывается шото даже улучшили по сравнению с прошлым годом)
  6. )))
  7. Массу )
  8. Джови меняют коробку передач. плюс 5 мест.
  9. как в анекдоте: Сара, то что мы принимали за оргазм, оказалось астмой. люди, ну вы даёте) Хаасам удалось заставить работать шины в изменившихся условиях, нам - нет. и Кими, с его плавным стилем пилотирования, сделать это нелегко. в гонке обычно ситуация менялась. посмотрим.
  10. шины перегреваются к концу круга так, что потом в течении двух кругов они их остужали, чтобы вернуть в рабочее окно температур.
  11. Кими много не бывает) спасибо большое за фото и за видео!
  12. Феррари и пресса. Я знаю, что новый курс Феррари подразумевает уделять не слишком много внимания тому, что говорит пресса. Вопрос выбора, на самом деле. Проблема в том, что, те, кто работает в компании все ещё читают и комментируют газеты и сайты. Поэтому, просматривая сегодня утром обзор прессы, где уже начали говорить о злой судьбе, порче и замалчиваемых тайнах, я вспомнил о роковой фразе Себастьяна Феттеля на тестах в Барселоне: "Близко к совершенству". Вывод, в котором его уже некоторые обвиняют. Я говорил это тогда и повторяю сейчас: комментарий Сэба в этом контексте был совершенно законным. Потому что он имел в виду день, который был и на самом деле почти совершенством: не машину в принципе. Дело в том, что даже в этом случае нужно быть осторожным. Феттель всегда думает, что знает больше о СМИ (по крайне мере, итальянских). Когда мы работали вместе, я много раз говорил ему: с вашими комментариями все в порядке, но будьте осторожны, потому что, вот это и то предложение будет вырвано из контекста (что часто и происходит). Он ответил: хорошо, я об этом позабочусь. С Леклером все было иначе. Во время его первого официального дня работы в Феррари, на тестах в Абу-Даби, я подождал его в моторхоуме, пока он сменится. И показал ему статью из итальянской газеты. За несколько дней до этого он сказал, что не дождется момента, чтобы помериться силами с Сэбом как с напарником по команде. Это нормально, не так ли? Заголовок звучал так: "Леклер уже бросает вызов Феттелю", я не цитирую его буквально, чтобы никого не обидеть. Шарль вытаращил глаза и пробормотал: но, я этого не говорил. Я ответил ему: "я знаю, но здесь это работает именно так. Поэтому, когда вы говорите, постарайтесь представить, как ваши слова превращаются в заголовок. Оцените их вес". Мне казалось, что Леклер до сих пор был совершенным в отношениях со СМИ. В отличии от Феттеля, фраза которого из совершенно обоснованной превратилась в неудобоваримую.
  13. Люди и шины. Не кажется ли вам, что Льюис Хэмилтон пропал из поля зрения? Я говорю не о трассе, в общих чертах. Никаких сумасшедших путешествий или подозрений во флирте. Чтобы привлечь внимание, он должен сделать новую татуировку прямо перед Гран-при и приехать в паддок, обернув руку в пленку, как ростбифф (абсолютно гениальная идея). Даже черная бандана, которая наводит на мысль о пересадке, никого не интересует. У Мерседес популярным человеком сейчас является Боттас: дебаты проводятся по стилю Валттери, по его гранжевой бороде, по рубашкам дровосека и по его, так ценимым, язвительным фразам. В Феррари почти тоже самое: о Себастьяне Феттеле говорят гораздо меньше, чем в прошлом году и почти всегда в негативном ключе (с этим я не совсем согласен). Свет софитов отнял Шарль Леклер, новый персонаж, прославленный "urbi et orbi" (всеми и каждым) за впечатляющий взлет карьеры. Очевидно, что он тоже этого заслуживает: в конце концов, даже мне сто лет назад некий МА говорил о его таланте, когда сам Шарль был ещё несовершеннолетним. Но, у меня сложилось впечатление, что стартовала погоня за предполагаемым авторством. Давайте лучше поговорим о шинах. Потому что скоро, по мере приближения ГП Испании, о них заговорят все. Асимметричная в деградации трасса (больше с левой стороны) и трасса "от шин" по определению, в момент, когда почти все обнаружили важность попадания в окно температур. И насколько это рискованно, для производительности, оставаться вне рабочего диапазона. Я слышал, что Маттиа Бинотто ссылается на чрезмерный износ, говоря шинах Soft, используемых в Баку. И я немного удивился, потому что износ обычно определяет физический расход, истончение протектора, а азербайджанская трасса, как правило, не слишком тяжела для шин, на самом деле. Однако, пришлось бы обратить внимание на некоторые избитые истины. Стиль пилотирования, например. Когда Феттель и Райкконен выступали за Феррари, вы, возможно много раз слышали тим радио, в которых Кими жаловался, что его "обувка" износилась после нескольких кругов. Почему, спрашивали многие, учитывая, что Iceman славится чистым пилотированием и хорошо обращается с шинами? Ответ: именно поэтому. Сэб на первых кругах с новыми шинами действовал более агрессивно и поэтому доводил шины до нужной температуры. Его напарник, более филигранный, оказывался с холодными шинами, поэтому они слишком сильно скользили и разрушались раньше, порождая некую негативную спираль (чем медленнее едешь,тем холоднее шины, чем холоднее шины, тем медленнее едешь). Публике хотелось бы – и это справедливо! – чтобы тема шин была сведена к нескольким простым формулам. Однако, это дело не простое. Факт остается фактом: если составы шин и их технические характеристики одинаковы для всех, и твоя машина с трудом приводит их в нужную температуру, шины не могут измениться. И тогда надо работать с машинами.
  14. Бывший пресс атташе Феррари, журналист Альберто Антонини создал блог под названием "Con un filo di gas" ("Со струйкой газа"), в котором пишет, естественно, о Формуле 1. с некоторой долей иронии) "Я решил, что мне хочется побольше пообщаться с теми, кто меня читает. Поэтому, мы создали блог, название которого однозначно порадует моего друга водителя грузовика." Надеюсь, вам тоже понравится)