• Объявления

    • Moged

      Группа "Старожилы"   25.07.2018

      Уважаемые пользователи!   На форуме появилась новая группа "Старожилы". В данную группу автоматически попадают пользователи группы "Продвинутая", находящиеся на форуме более 10 лет. Данная группа отличается чуть более расширенным в количественном плане функционалом (больше плюсов, времени на редакцию и т.д.), а так же возможностью установить себе персональный титул(звание) За установкой титула просьба обращаться в ЛС к администратору или супермодераторам, а так же в тему "Вопросы и предложения модераторскому составу"

Даниэль

Авторская
  • Число публикаций

    9 851
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    30

4 подписчика

О Даниэль

  • Звание
    Miss Understanding

Контакты

  • ICQ
    442929978

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Сочи
  • Интересы

Дополнительно

  • Болеет за
    Raikkonen, Bottas, Ricciardo, Button

Недавние посетители профиля

3 095 просмотров профиля
  1. громилка ещё не доросла)
  2. поставь две тысячи)
  3. конечно) и тебе, так и быть, дам ссыль.
  4. я же тебе говорю, иди читай))
  5. вот именно.)
  6. ну вот и почитай. ))) сначала вот а потом вот
  7. нет там ничего двусмысленного. был задан вопрос: Domanda alla quale so già che non potrà esserci risposta diretta: - Kimi è in pole per tenere il sedile anche per il 2019? "Вопрос на который, я знаю, прямого ответа не будет: Кими на поуле, чтобы сохранить место в Феррари на 2019?" на него получен соответствующий ответ) Kimi è in pole per una vita felice, che tale continuerà ad essere a prescindere dalla collocazione datata 2019. "Кими на поуле для счастливой жизни, которая по прежнему будет продолжаться независимо от того, где он будет находиться в 2019".
  8. я читаю чего написано. что значит не известно. тайно чертежи, что ли, передают? ))) вопщем, понятно, ОБС рулит)
  9. то есть у Забера они с помощью волшебной палочки появились?) у Хааса только двигатели Феррари и коробка передач, все остальное не из воздуха нарисовалось. и база у них есть. даже две. в Европе - Банбери- бывшая база Маруси и инженеры и даже главный конструктор имеется) как есть пустышка)))
  10. так и не спорьте)
  11. Тридцать лет без Энцо Феррари. Тридцать лет назад не стало Энцо Феррари. Кто-то сказал, что это было последнее пренебрежение по отношению к печатным изданиям, с которыми у него всегда были натянутые отношения, так сказать, постоянный конфликт. О смерти Энцо Феррари сообщили миру 15 августа 1988 года, уже после очень приватных похорон, в день, когда газеты не работали. Интернета еще не существовало. Самый известный итальянец на земле, Легенда 20 века, символ, ассоциирующийся с шумом двигателя, решил уйти из жизни так. Тайком. На самом деле, если оставить в стороне красочные легенды, Дрейку из Маранелло газеты очень нравились. Иль Ресто дель Карлино (Il Resto del Carlino) он предпочитал остальным газетам. "Я должен знать, что попадает в дома моих сотрудников", - объяснял он. И потом, в детстве он мечтал о профессии репортера. Ему нравились приключения. В 1981 году, когда Франко Гоцци, его верный литературный раб, познакомил меня с ним, от избытка эмоций ноги у меня подкосились. Он заметил это и достал фотокопию первой страницы Gazzetta dello Sport за 1919 год, если мне не изменяет память. Со статьёй о матче Модена-Интер. За подписью Энцо Феррари. "Как видите, мы коллеги", - пробормотал он. И подарил мне листок бумаги с автографом, сделанный фиолетовыми чернилами. Ах, Феррари! О нём было написано и сказано всё и вся. Ему посвятили сотни книг, документальных фильмов, Серджио Кастеллито снял художественный фильм. Тридцать лет в Голливуде говорят о создании фильма о нём. Они прислали мне сценарий, чтобы узнать моё мнение. "Хороший", - ответил я, - "но вы перепутали его с Баффало Биллом…." Более того, Америка всегда восхваляла облик Энцо. Именно американцы уже в пятидесятые годы прошлого столетия предопределили успех машин, выпущенных небольшой мастерской в провинции Модена. И для них Феррари был пионером, библейским Давидом скорости, способным бросить вызов и победить гигантов автомобильной промышленности. В Италии ему на это потребовалось немного больше времени. Молодого Энцо и Скудерию в период между двумя войнами никто не знал. Бывший гонщик, выступавший за Alfa Romeo с Нуволари и Гарцующий жеребец, подарок от матери героя летчика Франческо Баракка на капоте. Но только в 1947 году, в разрушенной Италии, Феррари создал свою "Феррари", вложив все свои деньги в фабрику. Его считали сумасшедшим. В сущности, это отчасти было правдой. Я считаю, что Феррари, в некотором роде, был предком Стива Джобса. Как основатель Apple интуитивно понял, что нам нужен смартфон, так Энцо почувствовал, что автомобили могут быть ещё и произведением искусства, предметом роскоши и символом статуса. Если в двух словах, человек был Гением с большой буквы. Предвидел будущее, хотя в некоторых вещах оставался большим консерватором. Никогда не летал на самолете. Никогда не пользовался лифтом, не доверял. Когда в 1969 году он отправился в Турин, чтобы подписать соглашение с Fiat, ему сказали, что Адвокат ждет его на двадцатом этаже. Он, не моргнув глазом, ответил: "скажите ему, чтобы спускался осторожно, я буду ждать его здесь, на первом этаже". Грубый. Иногда циничный. Беспристрастный. Но его видели плачущим, как ребенок, в 1982 году, после аварии, унёсшей жизнь Жиля Вильнёва, его последнего ставленника. Он был готов на всё, чтобы выигрывать гонки, но относился к потерям с огромным достоинством. Он никогда не сдавался, и поэтому la Rossa на трассе стала легендой. В политике бывшие фашисты его обожали, потому что он был знаком с Дуче и даже у сегодняшних неофашистов не вызывает сомнений тот факт, что он был одним из них. Жаль только, что бывшие коммунисты уверены в его приверженности к делу пролетариата, в пятидесятые годы он был единственным предпринимателем, принимавшим на фабрике Пальмиро Тольятти - главу сталинской коммунистической партии Италии, несмотря на вето Ассоциации итальянских промышленников. Знаю, что огорчу многих, но все равно напишу. Феррари в политике был ферраристом, то есть защищал свои интересы и интересы своих сотрудников. Во времена демократии он часто голосовал за Итальянскую либеральную партию Малагоди. Он, конечно, не был левым, но они наградили его медалью за помощь сопротивлению, а он хранил её в ящике. Я так скажу: нет ничего удивительного в том, что он был другом Джованнино Гуарески, "отца" Дона Камилло, он был одним из немногих, кто присутствовал на похоронах писателя, примерно пятьдесят лет назад. Энцо Феррари был великим итальянцем, потому что думал своей головой. Он был независимым человеком, этаким анархистом. У него было два сына, Дино и Пьеро, от двух разных женщин. Это был ловелас, одержимый конфиденциальностью. Отъявленный атеист, который искал Бога и на самом деле, среди его немногочисленных друзей был монах, отец Клеричи, который после этапа Mille Miglia в 1957, дал ему силы продолжать заниматься гонками и машинами. Ватикан предъявил ему очень серьёзные обвинения в гибели людей на автодромах. Однако, в конце июня 1988 года Иоанн Павел II посетил Фьорано и отказался от папамобиля, чтобы сделать круг по трассе для благословения верующих, он захотел это сделать на Феррари. Двое разговаривали по телефону, Энцо уже был болен, и очень растрогался. А в 1981, когда Мехмет Али Агджа стрелял в понтифика на площади Сан-Пьетро, он, атеист, снова начал молиться. Прошло тридцать лет. Тридцать лет без Энцо Феррари. Боюсь, что в Италии, где нам суждено жить, такой как он, не родится больше никогда.
  12. справедливости ради, не Туррини, а Лось)
  13. ню-ню) вапще, Маркионне планировал создание совместного проекта Хаас и Мазерати в 2019. Мазерати, по аналогии с Альфой и Заубером, должен был стать титульным спонсором Хаас со всеми вытекающими. а что если уже есть договоренность и Камиллери продолжит дело, начатое Серджио?)
  14. какая прелесть)