Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Основное в твоих словах "если бы".... Вот если бы Роб остался, ты бы смог громко заявить, что не в Ньюи дело, но так-как Роба нет, это лишь пустые слова. Домыслы, ничем не подтвержденные и не более. Вот так как-то... Впрочем, я согласна, что дело не только в Ньюи, просто Андрюшка более на слуху и Серхио сказал о нем. И пускай дело не только в нем, но и в его потере тоже дело... Вот как-то так. Понятно. Спасибо. По ходу мне не светит. Я конечно попробую поискать, интернет он огромен и до Австрии дотянет...но. Да это я понимаю, что один человек команду не поднимет. Тут важен весь штат и единая слаженная работа. Но я говорю о том, что потеря Ньюи ударило по команде, и это является фактором спада команды, пусть один из... но является. И очень важным, как по мне. И мир Формулы 1, и Red Bull Racing, говорили и говорят об этом по сей день, но наши люди тут, имеют иное мнение. Даже не схожее с командой... это все забавно очень. Но я склонна верить команде естественно. А касательно Астонов... ну реально я считаю, что нужно время. А еще нужно чтобы в распоряжении Андрюши, также были отличные сотрудники, вдохновленные общей целью. То есть вокруг себя нужно собрать правильный штаб и правильных людей. И чтобы было действительно комфортно работать. А если ничего не получится, и будет совсем не уютно Андрюхе... то я ему скажу...) Вот так вот? Не нравится? У нас лучше было? Вот и получи теперь, родной.) Ведь у нас было лучше... Ведь лучше.. И сотрудники (включила фанатку) у нас лучше!
-
У Карима передозировка красненького... леотурринщина поглотила камрада...
-
Обмен между Ванкувером и Эдмонтоном. В Ванкувер отправился Эвандерка Кейн, в Эдмонтон 4 раунд 2025 (№117). Эдмонтон чистит платёжку под Бушара (тот по слухам уже 12 в год просит), Ванкувер видимо точно в ребилд собрался. Обмен между Ютой и Баффало. В Юту отправляется Петерка и тут же подписывает с ними 5-тилетний контракт за 7,7 в год. Баффало получает Джоша Доана и Кесселринга. Юта явно настроена на ПО. На что настроено Баффало не знаю. У Джоша отец тоже страдал в аутсайдере, может и Доан-младший станет легендой команды-аутсайдера.
-
Команды Формулы 1 активно участвуют в парусном спорте, особенно в престижных регатах, таких как Кубок Америки (America’s Cup), по нескольким ключевым причинам: 1. Технологический синергизм Парусный спорт, особенно современные гоночные яхты (например, AC75 в Кубке Америки), требует передовых аэродинамических и гидродинамических решений, композитных материалов, систем управления и анализа данных. Команды F1, такие как Mercedes-AMG Petronas, Red Bull, Alpine и Ineos Britannia, используют свои знания в: Аэродинамике (крылья яхт работают аналогично антикрыльям в F1). Системах симуляции и телеметрии (оптимизация маршрута и настройки яхты в реальном времени). Производстве карбоновых конструкций (лёгкость и прочность корпусов). 2. Брендинг и маркетинг Участие в парусном спорте позволяет: Расширить аудиторию (Кубок Америки привлекает миллионы зрителей). Продемонстрировать технологическое превосходство бренда. Привлекать новых партнёров (например, Red Bull поддерживает Alinghi Red Bull Racing). 3. Инновации и кросс-дисциплинарный обмен Инженеры F1, работая в парусном спорте, находят нестандартные решения, которые могут быть применены и в автоспорте. Например: Оптимизация потоков воздуха/воды. Использование искусственного интеллекта для анализа данных. Развитие устойчивых технологий (электрические системы, экоматериалы). 4. Вызов и престиж Кубок Америки — одно из самых сложных и престижных соревнований в мире, где победа приравнивается к технологическому триумфу. Для команд F1 это возможность доказать своё лидерство за пределами трассы. Примеры участия команд F1: Mercedes-AMG → Ineos Britannia (партнёрство с командой Кубка Америки). Red Bull → Alinghi Red Bull Racing (Швейцария) и поддержка Oracle Team USA. Alpine → Кубок Америки через партнёрство с Team France. Для команд Формулы 1 парусный спорт — это не просто хобби, а стратегическое направление для развития технологий, усиления бренда и поиска новых конкурентных преимуществ.
-
Пьер Гасли говорит, что на болиде следующего года появится много уже разработанных интересных решений этого года, но к болиду этого года уже не подходящему, и вся ставка сделана уже на следующий год в Энстоуне Правда то что следующий болид будет просто эволюцией предыдущих болидов пугает с разработанными инженерными решениями этого года, все таки надеюсь что подиум в этом году ещё будет у Альпине, и ситуация кажется совсем катастрофической у французов пока.
-
Я один помню времена, когда Williams упрекали за то, что оттуда вылетали чемпионы? А ведь благодаря журналистам даже сейчас команде припоминают "обидели Проста", "обманули Мэнсела", "надругались над Хиллом". За 20 лет истории РБ, на кладбище циклопа уже почти взвод не просто гонщиков, а весьма талантливых судя по молодежкам пилотов. И никаких упреков или хлестких ярлыков у газировки не появилось. Эти гонщики видимо не люди - так... грязь на лаковых туфельках Ф1. Я понимаю, что времена изменились и современная Ф1, построена в стиле корпораций - давать резльтат должен сразу. Даже если тебе в руки дали медное зубило и киянку - завтра от тебя ждут роденовскую скульптуру. Второй пилот РБ не обязан быть Ферстаппеном - он в принципе не Ферстаппен (у него и мама и папа другие) но машину которую на скиле пилотирует Максимка - этот гонщик должен пилотировать, как минимум так же. Это в высшей степени скотство. Мы тебе дадим, что у нас есть, а ты давай нам все что можешь... и не можешь тоже.
- Today
-
Джонни любит яхты. Да и те, кто покупают Феррари тоже любят яхты. Яхты - не для плебса, а для патрициев. Тут как раз все логично.
-
Это я и хотел донести САРЕ . Один человек ( даже если это Ньюич ) - команду не поднимет .
-
На дождевых шинах.
-
Поставил рекорд трассы улучшив на 1.5 секунды
-
Предложи им % не от имеющего дохода, а от роста за счёт реализации предложений. Плюс компенсацию убытков, в случае снижения доходов. Если предложение реально толковые и выгодные будут, возможно на таких условиях и согласятся
-
Как Пит потестился в Остине? Какое время? Как вообще?)
-
А чего такой неуместный смайлик? Про титул через ... годов лучше спросить)
-
Без подкола, интересно мнение старого фана команды Нет ли ощущения, что такая перестройка, с учётом ухода Матешица, некоего охлаждения к теме нынешнего руководства, ухода Ньюя, Маршала и пр., возможного ухода Хорнера, Макса, что всё жто может привести к относительно скорой продаже команды или закрытия проекта в Ф1? Или, как минимум, длительного спада результатов и выпадения на многие годы из ТОПов?
-
Поди какой мультимиллиардер заказал, проплатил... Иначе зачем оно?
-
Упс.. Вообще этот момент не помню. Не отложилось. Хотя за Майкла с первых гонок что видел, ещё в 92м.. И что, прям шанс на чемп был? Я б запомнил)
-
А как же поулы и победы? )
-
Ну да.. Стролл... ага, рента своеобразный) В Вильям не, по мне, "чистым" был. При этом, сцука, везучий) умудрялся на стартау проснуться, каким-то фантом пользовался и очи привозил) Как и сейчас, вроде где он и где Ал, а поди ж ты очки в основном Стролл команде заносит) Сколько поставил? )
-
Смеëтесь насчёт победы в спринте, но многим (включая истинных фанатов Скудерии) тогда стало не до смеха. Пугающая и травмирующая картинка
-
Ошибка лишь в том, что окружение далеко не сразу сделало правильный вывод. Современная "Феррари" - это
-
Ландо раскачал перепиаренного голландца на очередное затмение. Жора поблагодарил обоих за помощь, заслуженная победа в прошлом году
-
В 14 году лавры именовались турбомотором "Рено". От невероятных перспектив которого гениальный конструктор выпал в осадок. Это был Ньюи, кто задал правильное направление, в котором следует двигаться в новом регламенте. Иначе мог случиться зиропод. Связано да ещë как. Быки просели, Маки на этом фоне смотрятся ещë более впечатляюще. Хотя Ньюи и сам виноват, что более не помогает Хорнеру развивать болиды РБ. Выбрав деструктивную сторону во внутреннем конфликте, Эдриан оказался проигравшим и вынужден был собирать вещички.
- Вчера
-
gardeniamos зарегистрировался на сайте
-
@Sarah Надо искать болельщиков Ред Булл в Австрии. Есть ли там такие?-я не в курсе.))
-
Верно, обновления РБ пошли не туда именно с уходом Маршалла. Безусловно, он не единственное условие успеха. В МакЛарене проделали потрясающую работу по созданию технического штаба, где Маршалл стал одной из вишенок на торте. А у РБ наоборот, торт уже не тот. Сложно сказать, как справился бы Ньюи в РБ без Маршалла? А Маршалл в РБ без Ньюи? Но в Маке без Ньюи у Роба все отлично. О том, что Маршалл сделал Мак лидером пелоттона, еще в прошлом году сказал... Макс Ферстаппен. Прав он или нет, оставим за скобками. Но как минимум Макс очень высокого мнения об этом дядьке.