Merry Christmas

Менеджеры
  • Число публикаций

    79 283
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    8

8 подписчиков

О Merry Christmas

  • Звание
    Merry Christmas
  • День рождения 25.12.1975

Контакты

  • ICQ
    112273401

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Автоспорт, Компьютеры

Дополнительно

  • Болеет за
    Баттона и Хюлька, жду в Ф1 Сироткина и Джовинацци

Недавние посетители профиля

13 667 просмотров профиля
  1. Разные настройки. Кого отправляют в хвост пелетона, забивают на квалу и настраивают болид чисто на гонку и оп максимуму на скорость на прямых чтоб можно было обгонять, а тем у кого есть возможность участвовать в квале идет компромисс между квалой и гонкой и скоростью в поворотах и на прямых. У Хартли будет болид быстрее на прямой у Квята в поворотах
  2. Чтоб одновременно топ пилот и перспективный молодой не припомню :), был или старикан и молодой или топ и не пойми кто
  3. еще коньяка накапать
  4. Если не выдержит организм так же сделаю, Индикар когда на западном побережье США я так и смотрю. Утром встану и в записи по арене посмотрю. там как раз утром есть повтор. по арене есть возможность смотреть архив, у матча такой функции у нас нет
  5. Глупо отменять последнюю гонку, перенесите на на день, два, неделю, на две, но финальная гонка должна быть.
  6. У хюлька +20, даже если поул взять все равно последним стартовать, работает на гонку. Хотя Сайнс молодец, сразу видно что не Палмер, будет тяжело, но это должно подстегнуть обоих и 6 место в КК в легкую должны брать а то и может за 5 поборются
  7. Зато спокойно работал на гонку и в остине можно отыграться, если машина будет работать и не подводить на следующем гп скорее всего Сайнсу заменят мотор
  8. вчера не осилил 2 практику, спать захотел, как же сегодня осилить квалу, если она на 2 часа позже?
  9. сдохшие катер и хрт еще подвели ФИ, из-за них поставщики отказались перед 2014 в кредит работать и у ФИ из-за этого работа над машиной застопорилась и они опоздали
  10. В 1994 я так понимаю.
  11. Баттон не думал перейти в СТР. Там ситуация была если бы Хонда закрылась полностью, а не превратилась в Браун, но это было уже после того как Алонсо отказался. Чего же тогда он на Мак-Хонду согласился? Браун по мне больше внушает доверия, наверняка он показал планы по работе с машиной и говорил что они создали машину победитель
  12. тоже самое про них говорили в 2010, типа свалили БМВ и тойота а ФИ каждый год улучшают скорость даже если не смотреть на КК, если чуть выровняют бюджеты и немного органичат расходы, пусть не финансовой планкой а хотя бы количеством сотрудник, ФИ под силу начать портить кровь топам
  13. У него уже был контракт по 2019 включительно, смысла не было сейчас продлять, можно было этот вопрос решить что в 2018 что в 2019 а тут продлили на год по 2020
  14. Если зовут в Феррари грех отказыватся, тем более в этот регламент попали
  15. АМ не сможет сделать мотор под текущий регламент, тем более смысла нет делать мотор на 2 сезона. И вообще АМ если сравнивать всех автопроизводителей мелкая шаражка, которая не делает моторы, если она и будет делать мотор то точно также как делает шасси Хаас