-
Content Count
95975 -
Joined
-
Last visited
-
может просто хотели получить пилота для себя с гарантией, что этот пилот будет и в 2022, а то Расселла скорее всего выдернут перед 2022, ну и как раз слухи были что Расселл может потерять место на 2021, видимо как раз из-за этого что команда сделала предложение Кевину
-
Ну или Альфа вместо Кими
-
т.е. ты считаешь что Стролл легко переиграет и Макса и Переса? Имея машину быстрее РБ на 0,2. Когда перес в конце раскатился, стролл сливал ему более 0,5
-
Макс в одного не вытянет, а стролл не стабилен Максу не о чем нервничать, Перес никогда не был быстрым в квале, а стартуя позади все равно ты в заведомо проигрышной ситуации, он в квалах только Стролла и опередил
-
У них игра видать типа когда самолеты друг другу навстречу летят, типа кто первым дрогнет и уступит
-
а в феврале скажут что к началу тестов подпишут
-
Даже если АМ будет вторым по скорости, 2 место в КК все равно возьмет РБ
-
Сложности перевода, Хьюз считает что АМ будет второй по скорости, но шансов против РБ в борьбе за 2 место в КК ноль
-
Хьюз сказал совсем по другому, он думает что они могут обладать 2 машиной по скорости, но вот возьмут ли они 2 место в КК вопрос, особенно если Стролл продолжит так не стабильно выступать, как в 2020 Феттель должен быть в нормальной форме, тем более что Мерс работает так как он любит
-
очень долго ждать
-
потому и оставили в Виллах, чтоб машину 2022 делать уже с расчетом его данных.
-
Легко сказать свалить, чего им с людьми делать, при том слова не было про уход. Сказали пересмотрят свою программу в Ф1.
-
для безопасности, чтоб стены были дальше а гравия шире Так как выразился новый лидер ХДС, Россия враг, если можно обойтись без россии то лучше обойтись без нее
-
А как же Квартараро?
-
просто не хотят тратиться на 2021, другая КП, это переделка задницы, а если брать у Мерса, это выйдет дороже, проще уж использовать то чот есть в 2021, а все изменения в 2022, их же все равно делать и все средства пустить на 2022