Перейти к контенту

Recommended Posts

53 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Давайте про обозримое будущее. Каковы шансы на Сузуке?

К Сузуке, наверно, сдвигов ждать не стоит. Надо будет использовать "безопасные" настройки и хоть чего-то в копилку привезти. Ну пока не понятно в целом по расстановке, может быть Китай был подходящей трассой. Хорошо если бы он был самой не подходящей.

Вроде бы в прошлом году в Китае на первом секторе лили больше пол-секунды, в этом году все лучше, но есть нюансы. В Японии, вероятно, первый сектор тоже так сильно сливать не будем, но есть нюансы.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Там холодно сейчас и через 2 недели тоже скорее всего не потеплеет.

На этом можно расходиться.

А мы уверены что окно нынешнего ведра находится в теплой погоде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, IceShal сказал:

Ну таки на момент конца 2016 - единственный пилот уровня ЛХ. 

У Алонсо была возможность показать результат за рулём Феррари. Он его не показал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компромисный вариант, переместить базу из деревни Маранелло куданить ..ну на берег Гарда, ведущим инжонерам по 2х этажной вилле.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2025 в 23:55, Lonesome сказал:

 

 

В 22.03.2025 в 00:53, Xodus сказал:

 

Вы забыли ещё про плач Ярославны, впрочем это уже после гонки.
А так двойной дубль - приехали вместе и сошли вместе.
Не пора красный носик кому-то прилепить?

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

А мы уверены что окно нынешнего ведра находится в теплой погоде?

Мы уверены, что оно не находится в холодной

18 минут назад, Vt12 сказал:

Компромисный вариант, переместить базу из деревни Маранелло куданить ..ну на берег Гарда, ведущим инжонерам по 2х этажной вилле.)))

На Комо, там сейчас есть свободные.

А руководителям - по 3х этажной и велосипед Пинарелло в придачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

У Алонсо была возможность показать результат за рулём Феррари. Он его не показал. 

Показал и еще как. Ни Леклер, ни Феттель не были так близко к титулу как Алонсо. Это еще если учесть, что более-менее конкурентоспособная машина была только F10.

Ну да ладно, по факту это всё ДДМД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Зачем англичанину ехать на остров? :trollface: 

:stol:

Смейся)) я тоже смеюсь когда читаю вас) мол все беды скудерии в базе в Италии))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, mclaren az сказал:

Смейся)) я тоже смеюсь когда читаю вас) мол все беды скудерии в базе в Италии))

Это не беды а счастье скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фредерик Вассёр: «Это какая-то шутка от FOM, поскольку это Льюис первым предложил нам поменяться позициями с Шарлем. Это было его предложение. Но ради шоу и создания шумихи вокруг этой ситуации они не выдали в эфир первую часть радиопереговоров. Я с FOM обсужу этот момент.»

Такое ощущение что Фред реально боится как бы на него не подумали что это решение команды. Какой то детский сад, он точно Руководитель или просто говорящая голова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль, конечно, сам виноват, что заквалился за Льюисом, но что-то долго - кругов 10, не меньше - до Льюиса доходило, что напарник быстрее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zanashyh сказал:

Шарль, конечно, сам виноват, что заквалился за Льюисом, но что-то долго - кругов 10, не меньше - до Льюиса доходило, что напарник быстрее)

 

как же он быстрее, если слил 2 квалы и спринт

а в гонке просто втопил раньше шины, но в итоге убил их и слился Ферстаппену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Serg2310 сказал:

Фредерик Вассёр: «Это какая-то шутка от FOM, поскольку это Льюис первым предложил нам поменяться позициями с Шарлем. Это было его предложение. Но ради шоу и создания шумихи вокруг этой ситуации они не выдали в эфир первую часть радиопереговоров. Я с FOM обсужу этот момент.»

Такое ощущение что Фред реально боится как бы на него не подумали что это решение команды. Какой то детский сад, он точно Руководитель или просто говорящая голова?

Тебе не нравится когда человек говорит правду?
И Вассер правильно отреагировал, ФИА умышленно выдали в эфир только часть разговоров про обмен позициями, чтобы возбудить чудиков. И чудики возбудились, и это факт. А теперь ФИА решили под дурочка закосить в свое оправдание. Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

как же он быстрее, если слил 2 квалы и спринт

а в гонке просто втопил раньше шины, но в итоге убил их и слился Ферстаппену

 

А Мерс получается, сейчас с резинками неплохо дружит?

25 минут назад, Serg2310 сказал:

Фредерик Вассёр: «Это какая-то шутка от FOM, поскольку это Льюис первым предложил нам поменяться позициями с Шарлем. Это было его предложение. Но ради шоу и создания шумихи вокруг этой ситуации они не выдали в эфир первую часть радиопереговоров. Я с FOM обсужу этот момент.»

Такое ощущение что Фред реально боится как бы на него не подумали что это решение команды. Какой то детский сад, он точно Руководитель или просто говорящая голова?

 

Хватает бреда от нетфликс, так ещё и Фома туда же. Все правильно сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zanashyh сказал:

Шарль, конечно, сам виноват, что заквалился за Льюисом, но что-то долго - кругов 10, не меньше - до Льюиса доходило, что напарник быстрее)

 

Он не обязан следить за ситуацией позади, для этого есть ГИ. Как раз мостик долго рожал "идею". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

А Мерс получается, сейчас с резинками неплохо дружит?

 

c cофтом есть проблемы, но с более жесткими неплохо

 

+ сам Рассел более аккуратно начинал отрезок на харде (при советах инженеров), позволив Леклеру быстро подкатить, но при этом продлил жизнь покрышек на большей дистанции

 

Motorsport Italy

Цитата

..В этом плане Рассел сыграл умно, проведя более консервативную первую фазу второго круга в отличие от монегаска, что стало одной из причин, почему разрыв сократился так быстро после второй остановки, создав впечатление, что у Леклера гораздо больше темпа. Однако наиболее интересный аспект заключается в том, что после возобновления гонки гонщик Star, в свою очередь, начал значительно снижать свои времена, особенно в фазе тяги.

 

На самом деле инженеров Mercedes беспокоило не столько (и не только) зернистость спереди, сколько перегрев задней части. Поскольку гонка шла с одной остановкой, термическая деградация стала более важным элементом, чем в субботу, и именно поэтому конюшня из Брэкли хотела принять меры предосторожности, предложив Расселу уменьшить скольжение.

 

Очевидно, что эффективность W16 на выходе из 12-го поворота, которую отметил Леклер, является одной из ключевых проблем, не позволивших ему атаковать, но на самом деле это часть более широкого контекста. На самом деле, если посмотреть на времена Рассела в оставшейся части гонки, то они гораздо более последовательны в плане прогрессии, чем у монегаска, который вдвойне пострадал от более агрессивного начала гонки и повреждений передней части, которые ощущались скорее на протяжении длительного времени, чем сразу.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAS_17 сказал:

Тебе не нравится когда человек говорит правду?
И Вассер правильно отреагировал, ФИА умышленно выдали в эфир только часть разговоров про обмен позициями, чтобы возбудить чудиков. И чудики возбудились, и это факт. А теперь ФИА решили под дурочка закосить в свое оправдание. Ну-ну.

Какая разница чья это была идея, если даже Фреда что в этом плохого если это в интересах команды в текущий момент? Фред боится обьвинений что он из деда делает второго пилота, не для этого Элканн платит такие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

У Алонсо была возможность показать результат за рулём Феррари. Он его не показал. 

Нормально его показывал, если бы не петров. Все помнят гонщика бернольди из-за Монако, а петрова из-за гонки в абу даби эти гонки в историю вошли и эти пилоты вписаны в неё.

Изменено пользователем rapidash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Только мы говорим о спорте, а не о переезде из условного офиса Газпрома в его филиал на Камчатке. Или наоборот. Ф1 очень конкурентный вид спорта и постоянно кто-то кого-то хочет переманить. И проще перейти из одной топ-команды в другую, если они базируются в 10 минутной езде друг от друга, и школу детям не нужно менять, чем ехать всем аулом в другую страну, другую культуру, менталитет. Спроси Вику, она тебе про Италию много поведает и хотела бы она там жить или нет) Я уже вспоминал Эллисона, почему он уехал домой, и как быстро он нашел себе уютное место в Мерседес (типо немецкой марки). 

Верно. При прочих равных всё так.

И задача шефа и сделать интереснее, чем у других.

Кому-то рост, развитие дать, кому престиж, кому уважение, кому обучение,кому отсыпать акций...

 

Ну и подкуп и шантаж никто не отменял :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Serg2310 сказал:

Фредерик Вассёр: «Это какая-то шутка от FOM, поскольку это Льюис первым предложил нам поменяться позициями с Шарлем. Это было его предложение. Но ради шоу и создания шумихи вокруг этой ситуации они не выдали в эфир первую часть радиопереговоров. Я с FOM обсужу этот момент.»

Такое ощущение что Фред реально боится как бы на него не подумали что это решение команды. Какой то детский сад, он точно Руководитель или просто говорящая голова?

Да потому что из прямого эфира делают мини-серию DTS, создавая драму, которой не было.

А в интернетах потом говна бурлят, и это затрагивает команду.

Так что Фред правильно сказал - было так и так, идите и смотрите полный онборд, прежде чем задавать вопросы.

Оно ему нафиг тоже не упало каждому журналисту рассказывать что к чему.

Но из-за того что прямой эфир выдали частично, как раз только ленивый теперь не просит комментариев от Фреда.

Вот он и обрубил это в самом зародыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Он не обязан следить за ситуацией позади, для этого есть ГИ. Как раз мостик долго рожал "идею". 

Так в итоге идея мостика? Или Хем решил поиграть в благородство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Да потому что из прямого эфира делают мини-серию DTS, создавая драму, которой не было.

А в интернетах потом говна бурлят, и это затрагивает команду.

Так что Фред правильно сказал - было так и так, идите и смотрите полный онборд, прежде чем задавать вопросы.

Оно ему нафиг тоже не упало каждому журналисту рассказывать что к чему.

Но из-за того что прямой эфир выдали частично, как раз только ленивый теперь не просит комментариев от Фреда.

Вот он и обрубил это в самом зародыше.

Так я про то что если ситуация реально в данный момент давала результат от смены мест то не Сэр должен это предлагать а команда. у Фред кишка тонка такие команды давать против Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Во первых для двух. Во вторых, два инженера - это очень мало. Надо побольше. А Феррари это не может сделать. Одного Лоика Серра не хватит на всю команду.  

Рад, что вы поняли всю сложность работы Бинотто на трёх должностях. Я уже потом, постфактум, подумал, а может и не могли мы троих инженеров иметь? А делать что-то нужно было. Особенно, глядя на то, как активно к нам инженеры идут и мы раскидываемся кадрами типа Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-180810.html

Цитата

Андреа Стелла: «Мы знаем, в чём проблема, но я не могу её раскрыть по соображениям интеллектуальной собственности. 

очень интересно что такого может хитрого быть в системе торможения, что это скрывается :scratch_one-s_head:

11 минут назад, nikobon сказал:

А в интернетах потом говна бурлят, и это затрагивает команду.

 

к несчастью для Феррари поводов кроме этого была гора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

 

к несчастью для Феррари поводов кроме этого была гора :D

Цыгане шумною толпою
Толкали жопой паровоз
И только к вечеру узнали,
Что паровоз был без колес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...