Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, AVI сказал:

к макам куча ваших перешла и без ньюи приехали на первое.  Как минимум Стелла и вот теперь как. Зачем вам Н?

К Макам ушел Боб Маршал и был Продрому. Вот их главный козырь. Ну и Зак безусловно. Стелла неплох, но имхо, в 2024 году не хватило своевременных и жестких решений.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVI сказал:

Зачем вам Н?

Н даже в преклонном по меркам конструктора возрасте не помешает никому.

Специалист по уменьшению времени на круге - лучшей валюты в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению Леклера и Антонелли получается Феррари лучше в медленных поворотах, 90- и 360-градусных, на выходе, на разгоне, на прямых, а Мерс - в среднескоростных, быстрых и в связках.

Не ново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dc1998 сказал:

По сравнению Леклера и Антонелли получается Феррари лучше в медленных поворотах, 90- и 360-градусных, на выходе, на разгоне, на прямых, а Мерс - в среднескоростных, быстрых и в связках.

Не ново.

А на каких трассах есть 360-градусные повороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVI сказал:

к макам куча ваших перешла и без ньюи

 

Ага, как перешёл Толстяк, которому знакома базовая концепция Лысого - сразу ведро стало самовозом. Будем посмотреть, когда придется с нуля строить что-то своё в новом регламенте, который, как общеизвестно, именно Лысый лучше всех читает между строк. 

 

8 часов назад, AVI сказал:

Зачем вам Н?

 

Потому что там, куда он приходит - рано или поздно команда начинает доминировать, собирая кубки конструкторов и чемпионов мира в личном зачёте. Наверное поэтому. Самый опытный и титулованный аэродинамик. Даже недавно он говорил, что инженеры в РБ в силу отсутствия длительного опыта не осознают до конца глубину проблем, которые он наверняка бы решил. 

8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Ты выигрыши предскажи.

 

Попробую я. Так, кто бы это мог быть? Попробую рандомно: 

 

1493234557_totowolfff1grandprixbahrainpreviewssta8jruu2u9x.jpg.3676286e6a5dd7859297464a626b98a3.jpg

 

О, какая неожиданность :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iron Deer сказал:

 

CttHAId.png

 

1 час назад, ultraviolett сказал:


надо с черной ручкой 

 

Даёшь черную ручку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УНО пошло мочить Вассера... А сезон еще начался... Еще Феррари будет радостно вспоминать Бина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баллистическая ракета #RedBull против #Maranello : #Ferrari нерегулярно! Вахе возглавляет восстание и предвидит: вращение конструкции крыла и Mini DRS не соответствуют требованиям, это обвинение будет проверено в ближайшие дни.

Ferrari: SF-25 имеет много новых особенностей, наиболее заметной из которых является переход на переднюю подвеску с тягой, но это еще не все. Подтверждение корреляции между показателями трассы и прогнозами симулятора и аэродинамической трубы. Проблемы, скорее, связаны с балансировкой, что побудило Ferrari серьезно поработать над настройками, оценивая их влияние как на быстром круге, так и при полной загрузке топливом со средними шинами (C3) — сценарий, который Ferrari больше всего стремится реализовать. На самом деле проблемы с балансировкой усиливаются во время гонки, а проскальзывание задней части автомобиля приводит к перегреву шин, что порождает порочный круг. Ferrari, скорее всего, придется пройти обычный путь обучения, столкнувшись с автомобилем, у которого также изменилась управляемость и который получил гораздо более острую переднюю часть для улучшения вращения в центре поворота. Перспективы таковы, что у Ferrari еще много возможностей для совершенствования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, буйный жеребец сказал:

Еще Феррари будет радостно вспоминать Бина...

 

Давай для кумплекта и Сайнса вспомни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

Ага, как перешёл Толстяк, которому знакома базовая концепция Лысого - сразу ведро стало

Мак поехал в Австрии 2023, Роб пришел в 2024.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

 

Давай для кумплекта и Сайнса вспомни :D

Посмотрим где будет Саинс и сладкая парочка из Феррари в конце сезона!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Parab0lica сказал:

 

пилоты, лужи, всё смешалось

даже не знаю, что сказать

ну таким пилотам, как норрис, легко могу нассать лужу на лицо

Пункт 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Посмотрим где будет Саинс и сладкая парочка из Феррари в конце сезона!:D

 

А на что там смотреть? Вилки не топ-команда, у них современных инструментов нет, плюс два середняка за баранкой. И кстати, почему Сайнс не пошел к Бину в команду?:trollface:

 

33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мак поехал в Австрии 2023, Роб пришел в 2024.

 

Мне 23 год запомнился доминированием одной команды в одну калитку - пропасть очков над всеми. И помню настроения перед сезоном 24 и начало сезона - новое доминирование РБ. По мне так именно Роб изменил нынешний ход истории Макларен, да и Стелла говорил - по памяти точно не помню когда, что Маршалл превзошел ожидания команды. Топовый инженер привел к КК после долгих лет и скорее всего к двум чашкам в этом году. Вряд ли бы Мак без него с Австрии 23 приехал бы туда, где он сейчас. имхо. 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Попробую я. Так, кто бы это мог быть? Попробую рандомно: 

 

1493234557_totowolfff1grandprixbahrainpreviewssta8jruu2u9x.jpg.3676286e6a5dd7859297464a626b98a3.jpg

 

О, какая неожиданность :yes3:

Есть еще Хонда. И она работает с Ньюи и Кауэллом сейчас. Они как раз привыкнут к новой базе и новой трубе.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dwarf сказал:

А на каких трассах есть 360-градусные повороты?

Вся трасса в итоге формирует поворот в 360 градусов :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что это за мини дрс новая, потоки которой видны на краске, но её в живую на камеру не могут найти?

Сделали такую конструкцию, что бы люди с твиттера спалить не могли как в Баку?:думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Deer сказал:

 

CttHAId.png

Ливрея классическая и даже Halo имеется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Есть еще Хонда. И она работает с Ньюи и Кауэллом сейчас. Они как раз привыкнут к новой базе и новой трубе.

 

Не в 26 году, 27 или 28 вполне. Хонда растеряла спецов, многие остались в РБ да и запрягают они не сразу. Ньюи и Кауэлл результат дадут, но не сразу. У них и Кардиле еще не приступил к работе ув качестве тех.дира - плохо наверное расстался с Феррари, еще посидит в саду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Deer сказал:

 

CttHAId.png

Чётко, еще ыбыэм и готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2025 в 21:41, TaurusNero сказал:

Когда Ландо обогнал Шарля на симуляциях, там явно у Ландо меньше топлива было. Скорее всего на первом пите Шарлю долили топлива.

ЗЫ Хотя не похоже, остановки были короткими.

Залив топлива сейчас занимает минуты и делается в боксах, а такого не было.

14 часов назад, siberian сказал:

печально, если деградация вернулась..но тут от настроек много зависит конечно, будем смотреть

к сожалению Альберт Парк далеко не в помощь будет..

Опасность этого была. Все данные по резине прошлых шасси слетели и мы начинаем с 0. Поэтому и были выбраны абсолютно разные типы на тесты. И всё равно не получилось их все проверить. Программа получилась скомканная. Посмотрим, что до Австралии удастся исправить. Если ничего то есть шанс провалить весь сезон. Пока мы будем разбираться с резиной конкуренты уедут далеко в ЧМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Чётко, еще ыбыэм и готово.

 

может спецы по фотошопу сделают полный комплект) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

Сделали такую конструкцию, что бы люди с твиттера спалить не могли как в Баку?:думы2:

Так ты у человека с твиттера и спроси - Феррари же такую сделали, по словам Ваше. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

может спецы по фотошопу сделают полный комплект) 

сейчас еще модно заказывать картинки у ИИ, правда меня почему-то мутит уже от них.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...