Iron Deer

Доверительная
  • Content count

    242
  • Joined

  • Last visited

About Iron Deer

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 12/03/87

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    физика, кино, авто

Дополнительно

  • Болеет за
    М. Шумахер, Феррари
  1. Кто-нибудь в курсе подробностей ситуации с заменой колеса у Марка Комы? Судя по таблице ему 6 часов штарфа за это дали, но не совсем понятно в чем суть нарушения.
  2. Подозреваю, что возврата к прежним нормальным правилам сейфти кара не будет, ибо таким образом фиа признает свою ошибку, чего я припомнить не могу. Скорее всего, если и изменят, то это будут новые еще более бредовые правила.
  3. Дакар ждешь с таким же нетерпением как и новый сезон Ф1, и тут отмена... Я очень расстроен...
  4. WEREWOLF Все верно, но в том-то и дело что это не Ф1. Если б это был один из последних этапов, когда каждое очко на счету, то конечно важно было бы не потерять того что имеешь, но сейчас нужно было пытаться исползовать малейшую возможность для атаки. Я был бы разочарован еслиб этой попытки не последовало.
  5. Что не понравилось, так это ограничитель на 270км/ч, про который Попов говорил. Из-за этого почти невозможно реализовать лучший выход из поворота на прямой, не используя читерскую кнопку (что очень хооршо было видно в борьбе Феттеля и Алешина).
  6. Миша - молодец! Правильно сделал что атаковал. А то что столкнулся с Феттелем - не страшно. В любом случае он делал все возможное чтобы уйти от столкновения. Жаль что пришлось сойти, ну да ладно.
  7. Не с проста всё это. Сначала тест-пилот, а потом что? Основной? Думаеться, именно Росси придёт на замену МШ, может даже в 2007м. Ведь просто так тестироваться, да ещё и в немалых для простых покатушек колличествах, не было бы смысла.
  8. Прям уж таки по уши? Вряд ли дождевая вода остаётся в кокпите - наверняка она как-то удаляется (кстати, может кто знает как именно), ведь это помимо неудобств ещё и лишний вес.Ну а дождевые гонки - это просто класс!
  9. Сегодня купил очередной номер журнала и уже в который раз был разочарован. Первой фразой, которую я прочитал было Это по поводу предложений по регламенту 2008. Ну что ж, молодцы, разведчики поработали на славу. Я уже было привык к самовосхваляющим фразам типа: "Как мы и предсказывали в предыдущем номере..." - но это, как оказалось, был далеко не предел.Пока листал журнал в автобусе, наткнулся на фотку Ред Булла Култхарда в цветах звёздных войн, подпись к которой гласила Долго думал, каким образом Култ мог бы оказаться на подиуме в Монако, пока не заметил, что это был обзор ГП Европы.В общем - грустно.
  10. Я только троих знаю.Даже трое - вполне достаточно, хотя, на мой взгляд, таких пилотов несколько больше. А я вот уверен. Ральф рядом не стоит по сравнению с Трулли, хотя гонщик сильный."Рядом не стоит" - это уже чересчур. Время покажет.
  11. В Хоккенхайме, в 2003... А можно чуточку поподробней? Что за чеснок-то? После всех неудач, что приключались с Ярно в том сезоне, команда решила взять на тот ГП связку чеснока (по европейской примете он, вроде, как раз от этого помогает). И в игоге помогло - первый (правда, и последний) подиум в сезоне!
  12. Довольно быстрый пилот, но в основном на коротких отрезках. На чемпиона он не тянет - слишком много гонщиков сейчас, не уступающих ему. Я даже не уверен в том, что он окажется лучше Ральфа - думаю, что вторую половину чампа Ральф проведёт чуть сильнее Трулли.
  13. К сожалению, я почти точно не смогу придти.
  14. Бывает, что попадаются случаи, когда одни материалы журнала противоречат другим. Например, в последнем номере в статье об изменении регламента "Чем хуже, тем лучше" приводятся размышления автора по этому вопросу (Стива Матчетта, судя по всему) С другой стороны, в статье "Формула 1: самые расхожие мифы" в "мифе" №16 пишут (комментарии инжинеров B.A.R. Гэри Сэвиджа и Виллема Тоэта, надо полагать) Как это следует понимать? Или, всё же, журналист разбирается в аэродинамике болида лучше ведущего аэродинамика команды Ф1, раз публикуются подобные его высказывания? Удивительно...