Iron Deer

Доверительная
  • Content count

    242
  • Joined

  • Last visited

About Iron Deer

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 12/03/87

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    физика, кино, авто

Дополнительно

  • Болеет за
    М. Шумахер, Феррари
  1. Кто-нибудь в курсе подробностей ситуации с заменой колеса у Марка Комы? Судя по таблице ему 6 часов штарфа за это дали, но не совсем понятно в чем суть нарушения.
  2. Подозреваю, что возврата к прежним нормальным правилам сейфти кара не будет, ибо таким образом фиа признает свою ошибку, чего я припомнить не могу. Скорее всего, если и изменят, то это будут новые еще более бредовые правила.
  3. Дакар ждешь с таким же нетерпением как и новый сезон Ф1, и тут отмена... Я очень расстроен...
  4. Не с проста всё это. Сначала тест-пилот, а потом что? Основной? Думаеться, именно Росси придёт на замену МШ, может даже в 2007м. Ведь просто так тестироваться, да ещё и в немалых для простых покатушек колличествах, не было бы смысла.
  5. Прям уж таки по уши? Вряд ли дождевая вода остаётся в кокпите - наверняка она как-то удаляется (кстати, может кто знает как именно), ведь это помимо неудобств ещё и лишний вес.Ну а дождевые гонки - это просто класс!
  6. Сегодня купил очередной номер журнала и уже в который раз был разочарован. Первой фразой, которую я прочитал было Это по поводу предложений по регламенту 2008. Ну что ж, молодцы, разведчики поработали на славу. Я уже было привык к самовосхваляющим фразам типа: "Как мы и предсказывали в предыдущем номере..." - но это, как оказалось, был далеко не предел.Пока листал журнал в автобусе, наткнулся на фотку Ред Булла Култхарда в цветах звёздных войн, подпись к которой гласила Долго думал, каким образом Култ мог бы оказаться на подиуме в Монако, пока не заметил, что это был обзор ГП Европы.В общем - грустно.
  7. Я только троих знаю.Даже трое - вполне достаточно, хотя, на мой взгляд, таких пилотов несколько больше. А я вот уверен. Ральф рядом не стоит по сравнению с Трулли, хотя гонщик сильный."Рядом не стоит" - это уже чересчур. Время покажет.
  8. В Хоккенхайме, в 2003... А можно чуточку поподробней? Что за чеснок-то? После всех неудач, что приключались с Ярно в том сезоне, команда решила взять на тот ГП связку чеснока (по европейской примете он, вроде, как раз от этого помогает). И в игоге помогло - первый (правда, и последний) подиум в сезоне!
  9. Довольно быстрый пилот, но в основном на коротких отрезках. На чемпиона он не тянет - слишком много гонщиков сейчас, не уступающих ему. Я даже не уверен в том, что он окажется лучше Ральфа - думаю, что вторую половину чампа Ральф проведёт чуть сильнее Трулли.
  10. К сожалению, я почти точно не смогу придти.
  11. Бывает, что попадаются случаи, когда одни материалы журнала противоречат другим. Например, в последнем номере в статье об изменении регламента "Чем хуже, тем лучше" приводятся размышления автора по этому вопросу (Стива Матчетта, судя по всему) С другой стороны, в статье "Формула 1: самые расхожие мифы" в "мифе" №16 пишут (комментарии инжинеров B.A.R. Гэри Сэвиджа и Виллема Тоэта, надо полагать) Как это следует понимать? Или, всё же, журналист разбирается в аэродинамике болида лучше ведущего аэродинамика команды Ф1, раз публикуются подобные его высказывания? Удивительно...
  12. А почему бы Феррари не выступать сразу и в Ф1 и в GPWC, если конечно он будет, и если будет на много привлекательнее Ф1? А для Ф1 оставить пару прошлогодних машин и бригаду механиков.
  13. А может всё-таки Тодт? Вдруг передумает?
  14. А в БАРе вроде пока всем довольны.