Jump to content

Iron Deer

Доверительная
  • Content Count

    1873
  • Joined

  • Last visited

About Iron Deer

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Recent Profile Visitors

3175 profile views
  1. Очевидно, что в Феррари орудует испанская мафия во главе с Эль Банком, которая включает в себя как минимум стратегов, гоночных инженеров (в том числе ГИ Шарля) и трех Сайнцев (Карлос, его отец Карлос и брат-менеджер, возможно тоже Карлос). Бин в начале-середине сезона изо всех сил старался не обидеть этих уважаемых людей, скорее всего потому, что просто контракт так составлен, на условиях Эль Банка, что вторикелить Карлоса можно только после 2/3 сезона (Бельгия - та самая магическая дата, когда надо определиться с первым номером, о кторой не раз заявлял Бин).
  2. Да просто не стал выпрашивать и унижаться. Всё правильно сделал в общем-то.
  3. Все ограничения по движкам можно просто отменить, т.к. есть лимит бютжетов: делай сколько хочешь, до те пор пока вписываешься. Если вышел за лимит - лишать очков например.
  4. в начале сезона были быстрее за счет того, что РБ и Мерк в прошлом году до последнего бода боролись. С начала сезона, когда все работают на машину текущего года, Феррари постепенно скатывается на свое законное 3 место и что-то не видно предпосылок, чтобы что-то поменялось. Даже движок в начале года самый мощный был у Феррари, а сечас уже пальму первенства одают Повертрейнсам, даже не смотря на то, что вроде как у Феррари было обновление большое перед дедлайном в августе. Может конечно и придушили из-за косяков.
  5. Рик свое отъездил. Его единственный шанс был - цепляться за любое место на 2023 будь то Хаас или Вилки, но он слишком гордый для этого. Будет вторым Хульком, про которого каждый год только разговоры.
  6. А движок-то у них есть, или у Ауди позаимствуют? Так что пускай дайльше "следят за обстановкой".
  7. Так и на следующий сезон нет цели бороться за титул. Вроде не так давно Бин говорил что-то вроде "смишком рано говорить о 2023, посмотрим как все сложиться". Так можно спокойненько сидеть 23 и 24, а на 25 так уж и быть поставить цель титул, все-таки это дедлайн Элкана, но разумеется не осилисть.
  8. Они уже сделаны: Херту пытаются выцепить из Индикара.
  9. У стюардов по ходу KPI по стоп-энд-го за сезон горит, наверствыают!
  10. Не успел на первом круге под СК на пит, поехал на втором, как и Другович
  11. Ну Тео я бы не стал списывать, все же слишком много невезло ему. Жаль на следующий год его не будет в Ф2.
  12. Чет перебор с СК в Ф3 и Ф2 в этот раз.
  13. Что с Артурчиком-то теперь делать? Дальше, в Ф2 или может хватит уже?
  14. Значит мало насыпали, раз такое все еще просходит!
  15. Разумеется, то что сейчас происходит - не повод что-то менять с правилами границ трассы.
×
×
  • Create New...