Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну по сути, должность которую предлагали Тодту, она лишняя. Хороший руководитель, должен был справляться и без подсказок бывшего босса.

Ну так, а разве к Вассеру кто-то существенный уже в штат пришел, что все твердят про какую-то свободу? Ушли Бин и Санчис, оказалось, что инженеры всё равно могут что-то ваять, главное создать нормальную атмосферу. Улучшить работу по тактике, вроде бы тоже без Элкана и привлечения новых спецов вышло. Чудесааа...

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал они больше атмосферники не будут делать :думы2: Только турбо и гибдриды с электромоторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Ну так а разве к Вассеру кто-то существенный уже в штат пришел? Ушли Бин и Санчис, оказалось, что инженеры всё равно могут что-то ваять, главное создать нормальную атмосферу. Улучшить работу по тактике, вроде бы тоже без Элкана и привлечения новых спецов вышло. Чудесааа...

Ты еретик просто, непосредственно Элкан и Винья мешали работать Маттиа. Как удалось его выжить и посадить француза, так сразу дали денеххххх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Ты еретик просто, непосредственно Элкан и Винья мешали работать Маттиа. Как удалось его выжить и посадить француза, так сразу дали денеххххх

Но Винья по старой привычке еще мешал Вассеру весь 2023 год. А вот сейчас его наконец-то Элкан отстранил от дел команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Почему первого мая? Получит пораньше. Он уйдет в начале 2025 года. 

У него год с момента официального ухода от дел, то есть до 1 мая. 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Да в общем то года хватит для работы над шасси.

Тут годом и не пахнет. В чистом исчислении получается что основа к 10 января должна быть готова, вот и получается что 8 месяцев, да ещё добавим сюда сроки на производство. 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Тем более никто не мешает начать раньше и переделать ключевые элементы при необходимости.

Потолок расходов не позволяет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

РБ18 был создан за полгода

Если это даже так, то у него уже была команда, которая его понимала и никто особо не спорил, а тут новая команда для него абсолютно, плюс тёрки внутри коллектива. Ну не бывает чудес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

У него год с момента официального ухода от дел, то есть до 1 мая. 

Там сказано, что он уйдет из РБР в первом квартале 2025 года. Какое первое мая? И уйдет скорее всего он зимой 2025 года. При чем уйдет без обязательного отпуска. Возьми того же Санчеса, который перешел в Макларен, потом покинул команду и уже ТД Альпин. Тут все зависит от того, как договорились.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, под кого Ньюич будет строить машину -- под Хэма или Леклера? :connie_twiddle:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, HuKCEP сказал:

Потолок расходов не позволяет. 

Переделывать чертежи, у которых ещё нет воплощения а металле и карбоне, не позволит потолок расходов? Они на золотых скрижалях делаются?

13 минут назад, HuKCEP сказал:

Если это даже так, то у него уже была команда, которая его понимала и никто особо не спорил, а тут новая команда для него абсолютно, плюс тёрки внутри коллектива. Ну не бывает чудес. 

А а Италии люди не понимают чертежи? Ох уж эти иностранцы.

 

От Ньюи не ждут полного проекта, который нужно скопировать и собрать один в один вплоть до винтика на "три". Он генератор идей. А инженеры в Феррари свои вроде не из под забора.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Интересно, под кого Ньюич будет строить машину -- под Хэма или Леклера? :connie_twiddle:

Логичнее всего, конечно, под Эклера, но это итальянцы, что у них на уме, кто ж знает?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Xodus сказал:

я думал они больше атмосферники не будут делать :думы2: Только турбо и гибдриды с электромоторами.

 

Феррари?.. и без атмосферы?? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Xodus сказал:

я думал они больше атмосферники не будут делать :думы2: Только турбо и гибдриды с электромоторами.

 

Предшественник 12 цилиндров, 812 модель атмосферник, недавний SUV Purosangue атмосферник, Daytona SP3 которая заменой LaFerrari считается тоже атмосферник.

Кста писали что клиентуре гибридный СФ90 не очень зашел.

Но электричка вроде как есть в скорых планах, и это конечно ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АгроноМ сказал:

Логичнее всего, конечно, под Эклера, но это итальянцы, что у них на уме, кто ж знает?)))

Логика и итальянцы. Сегодня логично так, а завтра - вот так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Интересно, под кого Ньюич будет строить машину -- под Хэма или Леклера? :connie_twiddle:

 

На старых дрожжах под Тапка сделает :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Xodus сказал:

я думал они больше атмосферники не будут делать :думы2: Только турбо и гибдриды с электромоторами.

Люксовые авто останутся с атмосферниками если не навсегда, то ещё не один десяток лет.

 

Вся эта псевдоэкологичная ссаная движуха постепенно сходит на нет. Если в начале 2000 чуть ли не каждый год обновляли экологический стандарт, то последнему из них, euro 6, уже несколько лет и дорабатывать его некуда особо. Сгорание за счёт повторного возврата газов в камеру почти полное. Вес машины меньше. Соответственно меньше жор резины и колодок, от которых выбросов больше раз в триста. Так шта по сути электрокары сейчас грязнее двс-ников. Вся эта возня, рассчитанная на то, чтобы привить добропорядочным бюргерам чувство вины за экологию и заставить платить больше, упирается в то, что ещё и аккумуляторы стоят как полмашины. И розовые очки постепенно спадают.

 

3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

На старых дрожжах под Тапка сделает :crazy:

Ыыы

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Вся эта псевдоэкологичная ссаная движуха постепенно сходит на нет. Если в начале 2000 чуть ли не каждый год обновляли экологический стандарт, то последнему из них, euro 6, уже несколько лет и дорабатывать его некуда особо. Сгорание за счёт повторного возврата газов в камеру почти полное. Вес машины меньше. Соответственно меньше жор резины и колодок, от которых выбросов больше раз в триста. Так шта по сути электрокары сейчас грязнее двс-ников. Вся эта возня, рассчитанная на то, чтобы привить добропорядочным бюргерам чувство вины за экологию и заставить платить больше, упирается в то, что ещё и аккумуляторы стоят как полмашины. И розовые очки постепенно спадают.

 

Читал что вред атмосфере от шин больше чем от двигателя евро6.

Интересно что ещё зимой, если -15/20 то батареи уже только на 50% хватает.

Про деньги согласен, под якобы борьбой за климат просто кто то делает большие деньги

И помимо лютого веса у электричек ещё и со звуком беда, супер/гипер кары должны звучать как что то из преисподней, что бы муражки по коже, что бы не видя ты все равно понимал что приближается произведение искусства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ты прочитай для начала что пишут итальянские журналисты. Что очкарик сознательно ограждался так как переживал что его подсидят. Не при чем тут Элкан.

Вы как ребенок ей богу! Вы еще наверное телевизору верите!

Итальянцы всегда мастера интриг и пнуть вслед уходящему. Это в их ментальности, Бин не первый человек такой.

Интересно, а что подразумевается под ограждался? Это же бред, иначе он бы не смог никогда сделать карьеру. Это всегда командная игра. Бина пинали все годы, особенно после мутной истории с ДВС.

Журналисты хуже "продажных жрец любви", они сливают то, что говорят заинтересованные люди. 

Маттиа вызывает уважение тем, что даже намека не кинул не в никого. Хотя мог оказаться. Зато есть интересный факт, что нередко из его уст была фраза "добьемся своими силами". Феррари до Маттия и после это несколько другая команда.

Вассер стал набирать менеджеров и Элкан активно участвует в жизни команды, чего не было раньше. Тот же Турини обвинял в бездействии Элкана. Не все так просто и однозначно.

В любом случае буду рад если у Вассера получится, однако Бин пытался добиться результата с куда более ограниченным ресурсом и занимался техническими реформами. Это просто факт. Базовые условия Федерика и Маттиа просто тоже несколько разные. 

Не хочу больше развивать эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Вассер стал набирать менеджеров и Элкан активно участвует в жизни команды, чего не было раньше. Тот же Турини обвинял в бездействии Элкана. Не все так просто и однозначно.

В любом случае буду рад если у Вассера получится, однако Бин пытался добиться результата с куда более ограниченным ресурсом и занимался техническими реформами. Это просто факт. Базовые условия Федерика и Маттиа просто тоже несколько разные. 

Не хочу больше развивать эту тему.

Конечно не хочешь сказать то будет нечего. Базовые условия у Бина были лучше. Но Бин ценил свою должность больше интересов команды и сидел помалкивал, когда требовалась не молчать. Хотя тут йогурт носился и доказывал какие крутые полномочия были у Бина и сейчас Вассеру их порезали и власть захватил Винья или Элкан, не помню точно. Только вот на выходе у одного хаос у другого порядок.

Но ты можешь и дальше доказывать, что это не очкарик довел команду до мемов о цирке, всё Элкан и Винья - а этот клоун невинная жертва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SunnyBoy сказал:

Переделывать чертежи, у которых ещё нет воплощения а металле и карбоне, не позволит потолок расходов?

Ну да, ведь тестировать результаты в аэротрубе - это ерунда и не надо. 

46 минут назад, SunnyBoy сказал:

От Ньюи не ждут полного проекта, который нужно скопировать и собрать один в один вплоть до винтика на "три". Он генератор идей. А инженеры в Феррари свои вроде не из под забора.

Его идея и концепция может сильно отличаться от их собственных идей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Но Винья по старой привычке еще мешал Вассеру весь 2023 год. А вот сейчас его наконец-то Элкан отстранил от дел команды. 

По мне так, Винья действительно опекал какое то время Фреда, но как стало ясно что это не требуется и он справляется, отошел от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lonesome сказал:

При чем уйдет без обязательного отпуска

У него с 1 мая и начался этот год, а сейчас по хорошему с ним расстаются, чтобы ЗП не резать и гиперкар на пол пути не бросать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

У него с 1 мая и начался этот год, а сейчас по хорошему с ним расстаются, чтобы ЗП не резать и гиперкар на пол пути не бросать. 

Еще раз, годичный отпуск - это не обязательное условие. Могут отпустить пораньше, если договорятся. Они договорились, что Ньюи дорабатывает гиперкар к 2025 году, и потом он уходит. А от дел формульной команды его уже по сути отстранили. Да и сам Нью дал понять, что сфокусирован на гиперкаре. Так что не будет Ньюи ждать 1 мая, чтоб к кому-то присоединиться. Как только уйдет с РБР, так сразу может присоединиться к другой команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Его идея и концепция может сильно отличаться от их собственных идей. 

 

Так его идеи/концепции продувают и проверяют инженеры и уже решают перспективно или нет, в РБ ровно так же было, но только ещё подвеску дед сам спроектировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Интересно, под кого Ньюич будет строить машину -- под Хэма или Леклера? :connie_twiddle:

Он вообще не будет ничего строить.

От него нужны только чертежи днища, воздуховодов и ещё пары прибамбасов.

Сейчас он собственно устроил аукцион - тот кто даст наивысшую цену, наконец-то узнает, как его дурили все эти годы)

Делов то будет всего на 5 минут.

Чертежи передаст, а дальше вилла на озере Комо, итальянские вина, пицца, гиперкары и прочие девочки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, HuKCEP сказал:

Ну да, ведь тестировать результаты в аэротрубе - это ерунда и не надо. 

В начале 2025 в аэротрубе никто ничего не будет продувать. Это будет ещё этап моделирования. 

 

14 минут назад, HuKCEP сказал:

Его идея и концепция может сильно отличаться от их собственных идей. 

Как болид и трактор? Или как два болида все таки? С разной компоновкой пускай.

 

За год до 2026 проект будет на этапе моделирования и вносить в него правки будет возможно без каких то значимых затрат. А по твоим словам там уже десяток машин будет круги нарезать по Фиорано и переделать их будет нельзя. Но ты чот ошибся десятилетием. Даже веком.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...