-
Content Count
479 -
Joined
-
Last visited
About Scorp1onF1
-
Rank
Тест-пилот
- Birthday 10/26/1985
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Minsk, Belarus
-
Интересы
multimedia
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari, Alfa Romeo
Recent Profile Visitors
2806 profile views
-
фига себе выводы Оо. Т.е. когда на работе все летит к чертям в труху и ценный специалист приходит к условному групменеджеру спрашивать о перспективах компании, виденью руководства стратегии и планах, это он плакаться пришел? Или надо сидеть и молча работать? Рабская ментальность какая-то. Терпи молча. Да и кто-то свечку держал, о чем они там говорили? Как по мне, абсолютно адекватное поведение - придти и честно выложить карты на стол, а не за спиной договариваться с условным мерсом о переходе.
-
у Феррари есть программа развития в симрейсинге. Пока не такая продвинутая как у вильямс или какой-нибудь редлайн, но есть. Судя по тому, что тестили новую 296GTB GT3, будут катать в в корсе компетиционе как минимум.
-
Этот сезон надо поскорее забыть
-
https://streamable.com/h68y5n Алонсо сказал, что сделали симуляцию гонки в последний день с запасом топлива на 57 кругов и Феррари была на той же программе, но была медленнее.... опять же - со слов Алонсо
-
А за чей счет банкет, интересно? Тут команды на туалетной бумаге экономят (утрирую), чтобы лишний бакс в девелоп вкинуть, а мерс мало того, что одну версию подготовил, сейчас еще вторую готовит. А ее еще и довести до ума надо и развивать по ходу сезона. Откуда деньги, Зин? Или тоже будут говорить, что просто на обедах лимит превысили?
-
Спасибо! Ребят, кто в теме, объясните новичку марафонов, почему новая 296 Феррари такое дно? БОП или просто не раскатили новую ГТ3?
-
я так понял, что доступны только онборд камеры? общая трансляция отказывается показывать даже через впн
-
ну справедливости ради, от того тарана никто не ушел бы. хотя старт предсказуемо слил.
-
прошлый год смотрел одним глазом и кроме обнов двигателя ничего и не припомню. Которые, справедливости ради, были хороши. Но, согласитесь, есть у Феррари последних лет такая "слава". об этом как-то не подумал. Видимо надо привыкать к тому, что команды будут иначе подходить к развитию болидов.
-
начались в деревне танцы. Феррари в своем репертуаре. Потом выкатят обнову, которая замедлит машину. Все по плану)
-
чтобы что-то просчитывать в cfd и продувать в трубе, надо это сначала придумать. нельзя кликнуть на кнопку и сказать, ну-ка выдай мне 10 вариантов и просчитай. это как искать в фотошопе кнопку «сделай красиво». поэтому что придумали конструкторы, то и просчитали/продули. тут и выходит на первую линию талант дизайнера. и я вполне допускаю, что могли просто не додуматься до каких-то вещей. Ньюи признанный гений, расширяющий лимиты. это не значит, что он не может ошибаться или что другие не могут сделать лучше. но когда он выкатывет какой-то бэтмобиль с невероятными просто формами и поверхностями, логичнее предположить, что он придумал очередной убер пепелац. Другое дело, что многие правы - одно дело придумать, другое дело заставить это все работать. и по мерседесу видно, что они выбрали вариант синицы в руках, но зато гарантированно.
-
на самом деле я сомневаюсь, что оракл имеет какое-то отношение к разработке болида. На презентации шла речь о проработке стратегий при помощи спецсофта и мощностей от оракл
-
Купить мощности может любой, а вот написать софт - это главное. Оракл предоставляет не просто облако и вычислительные мощности, он под них пишет специализированный софт, прикрутил ИИ и нейросети. Это если верить словам представителя Оракл с презентации быков.
-
ну на диванный взгляд, быки выглядят быстрее)) если чуть развернуть, то сложностью и продуманностью поверхностей. Ну т.е. все говорили, что Феррари пошла по самому агрессивному пути, раздвигая лимиты. Ньюи в этом плане, мне кажется, пошел еще дальше. У меня первое слово, которое пришло на ум при взгляде на машину - безумие) А в целом да, будет видно уже скоро, кто во что превратился