HuKCEP

Доверительная
  • Число публикаций

    1 163
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О HuKCEP

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    Баттон, Хэмильтон и "наши"

Недавние посетители профиля

728 просмотров профиля
  1. Показывает свою преданность, кроме того, отказ от ответа на вопрос, а это скорее всего был именно ответ, а не просто попытка высказаться (хотя и не уверен) может быть истолкована по разному. Да и какие мосты? Нет их там или они призрачны. Карлос РБ нужен для того чтобы вести переговоры с Риком имея в его лице некий козырь.
  2. Скорее он понимает что вероятность ухода Рика, кто бы что не говорил, довольно мала, то что в РБ посадят Карлоса к тапку... вероятность мала, а рено - вот они и работать надо на тех, где остаться шансы велики.
  3. Интересно, если так и будет продолжаться, в какой момент в Рено поймут что их облапошили? )
  4. Очень в этом сомневаюсь. В данный момент, судя по комментариям с его стороны и комментариям (в прессе) от его непосредственного начальства звучат такие слова как: "меняться не собираюсь", "допустил ошибку и извинился - инцидент исчерпан", "ему не повезло" и прочее в том же духе. А раз так, то и предпосылок для изменения не вижу. По сути я "вижу" как всеобщее расхваливание и вылизывание начинает приносить "плоды" каких не ждали. Макса настолько хвалили за его бесшабашность, особенно когда это прокатывало, что он окончательно уверовал в собственную уникальность, но рано или поздно по теории вероятности всё может сложиться именно так как сложилось сейчас (об этом многие говорили) и повернуть реку вспять будет ой как не просто. Если у Марко и ко получится - молодцы, но, повторюсь, это очень тяжело и ещё неизвестно как Макс будет реагировать на критику за закрытыми дверьми.
  5. Вот воистину. Как только увидел что Серёга по 2 секунды за круг сливает тащась на убитой резине, первая мысль что меня посетила, была - вот не удивлюсь, если ему на пит стопе прикрутят аэродинамические датчики.
  6. Буду считать что Сергей станет более агрессивным когда речь пойдёт об очках, а пока это гонка мало чем от тренировки отличается.
  7. Коротко про квалу: 2:1
  8. Меня больше по Ленсу насторожила его радость по поводу финиша впереди напарника. Это кем надо быть, чтобы радоваться вымученной победе в 1 секунду над напарником, проводящим первый (по факту) ГП Ф1 в жизни?
  9. Главное систематически чпокать напарника, а чпоканье остальных от Сергея мало зависит, поэтому требуется сказать судьбе спасибо за такого напарника и продолжить чпоканье на протяжении оставшихся 19 выходных.
  10. Как можно отказаться от экономии топлива? Там же ограничение действует на ГП. Я понимаю в квале, но не думаю что они мега кнопку соорудили )
  11. На главной Сергей сказал о том что ошибка в тактике, рассчитывали на 2 ПС, а вышло три. Но по мне так это вообще не показатель, у нас и Виталий лучшее время ставил, толку-то?
  12. Понимать как наличие свежей резины вида СС у Сергея с пустыми баками. Или я что-то не то увидел?
  13. Я думаю там была проблема вида: Вариант1 Обогнать Ленса и ура занять предпоследнее место Вариант2 Расхерачить оба болида Вы уверены что овчинка стоит выделки?
  14. Не думаю что Строллу имеет смысл что-либо саботировать. Особенно старшему, который, судя по всему, уже недалёк от ультиматума Вилльямсу по поводу "силы" болида.
  15. А по мне так плач Ленса и его сравнение с прошлым годом, при этом тонкий комментарий Сергея о том что не всё так плохо, просто вы не видите, говорит о том что настройки болида под Сергея идут. Инженеры инстинктивно под "своего" настраивают.