Jump to content

HuKCEP

Доверительная
  • Content Count

    3831
  • Joined

  • Last visited

About HuKCEP

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    Норрис, Рассел, Леклер и "наши"

Recent Profile Visitors

2807 profile views
  1. Самое главное на удаче, потому как краш в нужное время одних поднимет, а других опустит. Самое главное в том что Карлос на этот раз хорошо выступил и будет хорошей "прокладкой" для Шарля.
  2. Это когда такое было? На ГП 70-летия, когда он Строллу проиграл в 2020 или когда он Пересу проиграл на ГП Айфеля в 2020м? Уточните пожалуйста. Про этот сезон я вообще молчу.
  3. Это то о чём я ещё перед началом сезона говорил, да не один раз, подобное в своё время и у СТР было. Нужно брать очки в начале сезона, когда у соперников возникают проблемы с надёжностью и они не особо допилили свои болиды. Потом уже будет крайне сложно. Кевин эту фишку Хаас знает прекрасно.
  4. В Австралии методичность явно хромала. Вместо того чтобы взять свой подиум, который ему явно светил, он начал спешить и в итоге вместо 15 очков получил баранку.
  5. Карлос пока не приспособился к своим нервам. Одно дело кататься и бороться за очки, ну в лучшем случае иногда подиум и совсем другое дело бороться за Титул. Тут нервы нужны совершенно другие, нежели у горячего испанца.
  6. Вот уж глупости конечно. Феррари нужен быстрый Карлос, потому как в одно лицо противостоять двум РБ это заведомо проигрышная идея. Они двумя болидами при прочих равных могут соорудить разные стратегии и вывести в лидеры любого из своих, на что обязательно надо так же реагировать двумя машинами. Просто представьте что выигрывает Карлос, а Шарль второй, если между ними нет пилота РБ, то это отлично для феррари и личного зачёта пилотов и не важно кто из них где. Напоминаю - речь идёт про начало чемпионата, потом уже понятно будет исходя из таблицы, хотя впрочем понятно уже и сейчас.
  7. Ему надо бороться за сохранение места в феррари, а турнир уже профукан по сути.
  8. Про карму уже многое сказали, я с этим полностью согласен, если что, но надо понимать тот факт, что Мерсы вообще в дно превратились и конца и края этому не видно. Исправятся конечно, но есть мнение что не раньше 2023 года. По конкретной ситуации - такой отрыв отыгрывается, особенно учитывая количество гонок в сезоне, но для этого нужен самовоз, а его пока нет, а значит либо бан какого-то чита со стороны феррари может помочь, либо всё - финита ля комедия. За счёт скила Шарля не объехать, у него свеого скила достаточно.
  9. И начиная с третьего круга не стоит забывать про ДРС.
  10. Так может тоже создадим команду Ф1, а бабки кто-нибудь типа Феррари даст, это же не проблема.?
  11. Сдаётся мне что этот сезон последний.
  12. Это задача максимум, задача минимум не слить в пух и прах.
  13. Вы гонку смотрели? Шарль с помощью ДРС дважды возвращал себе позицию.
  14. А сколько отыгрывали Феррари с ДРС?
  15. Я вроде где-то читал что насос вообще одинаковый у всех команд.
×
×
  • Create New...