HuKCEP

Доверительная
  • Content count

    2914
  • Joined

  • Last visited

About HuKCEP

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    Баттон, Хэмильтон, Леклер и "наши"

Recent Profile Visitors

1125 profile views
  1. Зашёл прочитать про теорию заговора. Не разочарован ) З.Ы. когда у авто загорается лампочка в виде маслёнки, то лучше сразу остановиться, потому как когда вы почувствуете, будет уже поздно.
  2. Хорошо бы если так, тут главное чтобы не на мороз, потому как даже если Алекса оставят в РБ, то наличие Дани в СТР будет говорить о том что в случае косяков Алекса, его тут же понизят. Ну и будет время найти место в другой команде по ходу сезона, ибо сейчас место в теории только в Хаас, но это америка, так что... З. Ы. В Халка в Альфе не верю, он бы уже подписал, насколько слышал ему предлагают Вилльямс, но он думает, ибо в дно нет желания переходить
  3. Вот как раз это говорит скорее о том что они не хотят ему лишнюю рекламу делать. Посмотрим что будут говорить если Даниил накосячит. Если будут прикрывать придумывая всякие отмазки, это одно, если же размажут, то будет означать однозначно - спецом топят, чтобы не ушёл.
  4. Чего тут из пустого в порожнее переливать? Разве Марко, когда переводил Алекса в РБ и говорил что ещё ничего не решено не хотел столкнуть лбами троих пилотов в борьбе за единственное место в топ команде? Хотел. Вот и получается что получается, а Даниил на правах более опытного и "титулованного" вполне может себе позволить подобные высказывания, плюс хайп в СМИ, который РБ не будет лишним. Так что всё что может Марко сообщить Даниилу, это продолжать в том же духе, главное на трассе не набедокурить.
  5. В этом годе не знаю, в прошлом в Австрии было 12 обгонов, в Бельгии 35
  6. Намекать на то что слишком громко кричат про выступление Алекса и уж тем более журналистам стоило бы повнимательнее отнестись к просмотру гонки. Послушайте комментарии любого топ пилота, они все с высока относятся к молодым, это разве говорит о том что они слабы?
  7. С точки зрения перспектив, даже за стр в 2020 есть вариант что Алекс не потянет в 2020, как Пьер например, и РБ очень нужен пилот, которого можно оперативно перекинуть в РБ, тем более если будет борьба за первое место в КК. Да и пресинг Алекса лишний не помешает, не Пьера же возвращать. Кроме того, СТР лучше чем альфа и хаас, особенно сейчас, когда между РБ и СТР хорошее взаимодействие в плане постройки болида. Единственный вариант бьющий этот, это многолетний контракт с Альфой, например.
  8. Со всеми скидками он проехал хорошую гонку, но не такую, которой стоило бы петь оды, а в РБ именно это и делают.
  9. Это первый признак уверенности в себе и своих силах, основанный на фактах хорошего выступления в течение сезона.
  10. Я уже как-то писал о том что скорее всего ему гарантировали контракт на 2020 за то чтобы он не искал другую команду в течение этого сезона, скорее всего именно поэтому Штайнер его и не упомянул как претендента. Думаю речь шла о том что либо РБ в 2020, либо СТР, но точно не мороз. И это вполне неплохой вариант
  11. Причём тут старты и картография двигателя? И Макс провалил тупо старт, как до него проваливали десятки других пилотов на разных СУ и в разных командах. Кто-то пробуксует, кто-то наоборот затянет и так далее. Процедура старта действительно непростая, но дело тут в пилоте и в настройках, а не прям в СУ. Кроме того, к Даниилу это вообще не имеет никакого отношения, Стролл как стартовал в Вилльямсе нормально, так и продолжает это делать в РП, а вот Даня, видимо после инцидента с макларенами, перестраховывается.
  12. Он скорее всего имел ввиду что Даню нельзя потому что такое уже проходили и два раза понижать это уже за пределом.
  13. Мальдонадо без денег никто бы не смог никуда устроить. Объяснять я думаю тут ничего и никому не имеет смысла. Мальдонадо как-то даже гонку выиграл.
  14. Вы уж тут всё-таки определитесь. Договоритесь как-нибудь. Плохо стартует Даня потому что с СУ проблема (хахаха) или всё-таки стартует хорошо, но просто не везёт и упирается в слоупоков. Почему-то про проблему с СУ Макс сообщил только после того как откровенно провалил старт в Бельгии, а до этого молчок. Я выше уже объяснял контекст в котором писал это сообщение. Говорил я о том что как раз тупо пялиться в табличку и не стоит.
  15. Албону это почему-то не мешает, да и Макс только в Бельгии тупанул на старте и я не думаю что это связано с СУ Хонды, каждый старт кто-то из пелотона тупит, но это не означает что у них особенности СУ, это означает что в прошлом (или позапрошлом) году процедуру старта усложнили, исключили инженера из этого процесса.