HuKCEP

Доверительная
  • Число публикаций

    915
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О HuKCEP

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    Баттон, Хэмильтон и "наши"

Недавние посетители профиля

526 просмотров профиля
  1. В последнее время куда ни плюнь рассказы о том что СТР работает в серьёзные минус. Да и потом, а кто сказал что нельзя совмещать кошелёк и хорошие выступления? В конце-концов когда разговор идёт о японце, никто же не говорит что он не из системы РБ, по сути это то же самое рентадрайверство.
  2. Стролл например.
  3. Мне бы вашу уверенность. Уже сколько раз было когда пилоты появлялись просто "изнеоткуда".
  4. Я не буду выдумывать, просто потому что не владею ситуацией, но из такого количества пилотов уж точно можно найти потенциально сильного или хотя бы богатого. В конце-концов абы кто баллы на СЛ не накопит.
  5. http://#.#.#/f1/39607-kto-iz-pilotov-nakopil-na-superlicenziyu-v-2017-m З.Ы. Подумалось тут над очередной теорией заговора ) Даниила начали подвозить к ситуации с пропуском гонки уже очень давно, достаточно вспомнить штрафной бал за вину команды, и казалось - ещё чуть-чуть и Даня получит ещё и автоматически пропустит ГП, вот тогда Пьера и посадим, всё будет красиво, но Даня взял и перестал давать даже намёки, вот тут и пришлось ждать хоть какого-то повода, который (дежавю) и появился в Сингапуре. Всё просто по кальке.
  6. Иногда болеть "против" тоже интересно) А по существу, Хэм и Рик.
  7. Они могут взять кого угодно с СЛ, а таковых чуть более чем дофига, в конце-концов задача проста - обкатать СУ Хонда, а если пилот ещё и деньги с собой принесёт, то вообще красота. Не зря постоянно мельтешат сообщения о том что СТР работает в минусы в отличие от РБ, которые благодаря спонсорам и месту в КК работает в ноль. Я сразу сказал, собственно почему и самозабанился - аренда Карлоса в Рено, именно аренда - это крест на продлении Даниила, я это говорил ещё до ГП Сингапура. У РБ теперь есть запасной вариант на 2019 год и человек, который будет подпирать текущих пилотов, не давая возможности им обнаглеть в конец и как следствие - продлить Даниэля и Макса, а в крайнем случае, заменить одного или второго. Всё - теперь только чудо.
  8. А Даня был в очках? Когда, извините? Ах, ну да, 10 ГП назад. Давайте так, я же написал - главное не расколотить болид и быть выше Зауберов, всё это даст возможность говорить о хорошем результате. После этого Даниилу придётся выпрыгивать из штанов в оставшихся гонках, но во первых их будет всего четыре (если дадут проехать конечно), а во вторых психологически он тупо раздавлен, а что происходит с Даней в такие моменты мы прекрасно понимаем - игра вабанк со сносом кого-нибудь на старте. Надежды ровно две: 1. Пьер расколотит болиды в обоих ГП 2. Даня объедет Карлоса в США. На первое шансы процентов 20, на второе около 30, итого 6 процентов на продление.
  9. Мне кажется пришло время саморазбаниться. Собственно вот и всё. Теперь всё в руках Пьера. Если покажет себя на уровне Даниила последних сезонов, обеспечит хорошую обратную связь инженерам, то вполне может получить номер один в 2018, а на роль номера два найдут либо ренту, либо идейно правильного пилота, в конце-концов очередь в кокпит команды формулы-1 всегда огромна. По сути Пьеру надо всего лишь доехать до финиша не разобрав болид по ходу гонки, не проиграв при этом зауберам. При этом надо понимать, второй раз бить одного и того же пилота по ходу сезона это не просто жесть, это звездец для психики, тут никакой психиатр не поможет.
  10. В общем, поразмыслив, думаю так: 1. Карлос, и это всем очевидно, никуда из системы РБ не делся, его посадили в Рено с целью разгрузить себя от криков про "надоело в СТР, хочу в топ", сравнить его с Халком и заодно дать ему набраться опыта, ибо пока он в Ф1 выступал исключительно в СТР. 2. Всё же надеюсь что не станут создавать прецедент и сажать в Ф1 пилота, не набравшего достаточного для СЛ количества баллов, хочется верить в то что пообещают Хонде японца в 2019, образумив их тем, что подставлять парня, который всухую сольёт "опытному" Пьеру, это не комильфо 3. В 2019, даже уничтожив Пьера (в чём я сомневаюсь, особенно учитывая неизменность состава инженеров), Даня для РБ станет отработанным материалом, поэтому кровь из носа (надеясь на продление на 2018) надо рвать задницу и искать хоть какой-то вариант продолжения карьеры в Ф1 Если это не срастётся, то считаю Даниила овощем, не способным показать зубы, причём в первую очередь, за пределами трассы. Удачи со своей девушкой и хорошего отдыха в Монако. За сим, до появления новостей от команды, либо до выдающихся достижений Даниила на трассе, таких как, заезд в очки выше 9 места, откланиваюсь.
  11. Карлос не высадился, а пересел в параллельный поезд. Ничто не мешает его вернуть в СТР в 2019
  12. Потому что деньги уже вложены, и не малые, по моим прикидкам там уже лярд маячится, и как вы думаете, стоит потратить ещё 100-200 лямов чтобы вернуть убытки, сделав-таки нормальную СУ или уйти с позором?
  13. Радоваться, простите, чему? Тому что шансы у Даниила на продление контракта с СТР стали около нуля? Ну... спорный вопрос.
  14. Вот на этот случай на 2019 и есть Карлос.
  15. Сироткин как раз не пролетел, вот если бы с Карлосом заключили на 2+1 например, то я бы согласился, а в данный момент - верно, 2018й мимо, но зато на 2019 шансы не маленькие.