HuKCEP

Доверительная
  • Число публикаций

    1 215
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О HuKCEP

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    Баттон, Хэмильтон и "наши"

Недавние посетители профиля

766 просмотров профиля
  1. У меня стойкое ощущение что работа с шинами это прямая зависимость с аэродинамикой или я чего-то не понимаю?
  2. С Вилльямсом не попутали?
  3. Многие вылетали в первых тренировках, но это точно не из-за того что у них были проблемы с новинками. А так да, задним умом мы все - гении.
  4. 1. Сколько та единственная практика длится? Тот факт что вылеты начались во время квалификации, говорит о том что не только одной практики, а даже трёх недостаточно для полного тестирования. Я уже молчу о том что погодные условия, специфика конкретной трассы и так далее не позволяет всесторонне протестить новинку. Ну и не забывайте что создание новинок стоит денег и не малых, плюс их ещё привезти надо. 2. Это говорит о том что в виллах в аэродинамической трубе и на бумаге всё было отлично, а на практике выяснилось с одной стороны - да, прирост есть (судя по всему), но сцепление с трассой после закрытия ДРС появляется через паузу (если я правильно понял). Вот причины этой паузы они не знают. 3. Вот тут спорит не буду, задам только один вопрос - а раньше-то почему всё нормально с трубой было или по вашему они выезжали исключительно за счёт СУ Мерседес?
  5. Это приведёт к ещё бОльшему отрыву топ команд от обычных, потому как любое тестирование требует денег и само-собой, топы, в силу своего бОльшего бюджета, без проблем выберут всю предоставленную квоту, в то время как слабые, считающие каждую копейку, просто по финансам не потянут. Было уже такое, что называется, плавали, знаем.
  6. Это раньше можно было поставить на болид и покатать кругов 100 прежде чем ставить на боевой. А тут исключительно теория, а практика уже на трассе, которая и привела к двойному полёту в гравий. Много раз говорили - то что идеально работает в аэродинамеческой трубе, на трассе может повести себя совершенно иначе.
  7. Руководство Вилльямс расчехлились в конце-концов, вопросов о пилоте номер один больше нет
  8. Я протестую! Серёге за это вопиющее нарушение надо было дать стоп энд гоу!
  9. Ну тут было слишком очевидно, поэтому дали.. правда минимум из возможного
  10. Если Феттелю не дадут штраф, я в конец разочаруюсь в судействе, ну и Серёга опять старт проиграл (
  11. Если бы они сейчас были на СУ Мерседес, я бы с вами согласился, но Хонда, плюс Ньюи, который через удобную компановку будет делать новое шасси... Тут могут как выстрелить, так и проиграть. Поэтому это примерно как Алонсо, поставил на всё или как Льюис, когда уходил из Маков. Но в любом случае в данный момент однозначно сказать ничего нельзя, в то время как переход в Мерседес для Рика - это однозначно выигрышный вариант, худшая позиция на финише под номером два, плюс нервы Льюиса, это хорошее подспорье для гонки за титулом. Да, Феррари подтянулись, но даже не догнали. В общем моё имхо это либо Мерс, либо оставаться в РБ.
  12. А ещё они переквалифицировали Вилльямс с чемпионской СУ. Вот только из этого ничего не следует )
  13. Феррари и новичок.. ой не знаю, это не в их стиле. Льюис против? Это слухи. А в остальном согласен.
  14. Если сравнивать РБ и мак, то очевидно - оставаться. По поводу леклера мне не очень понятно, причём тут он? Леклер человек феррари.
  15. Серёга сделал максимум из того что мог - объёхал Ленса.