Jump to content

HuKCEP

Доверительная
  • Content Count

    3394
  • Joined

  • Last visited

About HuKCEP

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    Баттон, Леклер и "наши"

Recent Profile Visitors

1956 profile views
  1. Через неделю будет два, а то и три пита.
  2. Насколько я понял, проблемы были только у С1. Может при таких температурах самые жесткие шины действительно лопаются, что называется, без предупреждения. То есть мягкие дают понять о том, что скоро каюк, а жесткие вроде бы целые, а потом бамс - и досвидос. Никто и нигде не говорил о том, что точно у Даниила шина. Только предположения. Когда скажут утвкрдительно, тогда вопросов не будет.
  3. "I thought it was my fault" https://mobile.twitter.com/kvyatofficial/status/1289968919633997824
  4. Пока это не подтверждено.
  5. 1. Сам себе злобный Буратино 2. Не везёт в том плане, что когда Даня 12й, то на финише 19 пилотов, да ещё за это +5 позиций получает, а когда он сходит, то финиширует чуть менее чем никого из топов...
  6. Ставлю на старт с мягких, в надежде либо прорваться сразу, либо под СК махнуть на хард.
  7. Команда не вывозит только Даниила?
  8. Льюис как и остальные негры пытается перевести ситуацию с "мы равны" в "вы нам должны". Ничего нового.
  9. Это как раз исправимо) Катали длинные
  10. Я его в прогнозах даже в очки не стал заносить. Для подиума надо как минимум напарника обогнать и чтобы с двумя топами не считая феррари что-то произошло. Спонсоры задают вопросы.
  11. Тогда не было всех этих гибридных примочек, да и аэродинамика попроще была. Начиная с гибридной эры победителей гонок можно по пальцам одной руки пересчитать по сути. Изредка кто-то на подиум заскакивал. А если говорить не про пилотов, а про команды и вовсе швах в абсолютных величинах.
  12. Я выше уже написал - наивно в принципе ждать от команд середняков возможности бороться за чампионство, прошли те времена. А раз так, то с 1% шансов выиграть гонку, при оплошностях топов, гораздо больше, чем с 1,5% Тем интереснее гонки. Только представить, что Хаас и АТ едут на уровне маков. Получается что а лидерах мерс, за ними РБ, а потом огромная толпа с равными шансами. Как итог, малейший просчет лидера и уже подиум команды вне топа, чего всем и надо - новые лица на пьедестале, да и рубилово в середине будет гораздо более серьезное.
  13. В былые времена подобный подход только в части некоторых узлов или решений практиковался. Суть а том, что ты не выиграешь чемпионат, делая копии и (или) покупая узлы у соперников. Но сейчас всё стало настолько сложным и дорогим, что самостоятельно разрабатывать могут себе позволить только очень богатые команды, что и привело к таким отрывам. С другой стороны, полно команд саттелитов, которым, как говорят в армии, по выслуге лет не положено обгонять "мамку", а раз так, то очевидный вариант - копировать прошлогодний болид и замораживать его апгрейд по ходу сезона - это колоссальная экономия при неплохих результатах.
  14. Марко имел ввиду, что если это законно, то они сделают копию РБ и скажут, что это копия по фотографиям. Прецедент будет в общем.
  15. Смотрите на то, какому СМИ дается интервью. Британскому - хвалит англичан, немецкому - немцев и так далее. А данном случае это было ТАСС
×
×
  • Create New...