HuKCEP

Доверительная
  • Число публикаций

    1 011
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О HuKCEP

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    Баттон, Хэмильтон и "наши"

Недавние посетители профиля

575 просмотров профиля
  1. Ну для полного сравнения, чувачку надо было бы добавить не разовый случай из Ф1, а целиком и приложить то же самое из раллийного авто. И вдруг понять, что пилот Ф1 держит руль постоянно двумя руками, а вот в ралли...
  2. Я даже думаю что одного сезона ему мало, год пролетит - не заметишь, а деньги там не слабые по страховке. Поэтому минимум два и так, чтобы железобетон, на крайний случай 1+1 при условии что выиграет у напарника.
  3. Внимание будет первые пару гонок, не считая межсезонья конечно, а дальше об этом будут говорить лишь вскользь. Не думаю что они считают количество просмотров) Важен спонсорский пакет, который под это дело можно заполучить и он, к гадалке не ходи, у Роберта повыше чем у Даниила. Именно поэтому я изначально и говорю о том что если бы Вилльямс выбирали скорость, то у Дани шансов было бы в разы больше Кубицы, но они, как я понимаю, выбирают среднее. То есть и скорость чтобы была не прям уж черепашья, и бабло чтобы принесли хорошее. Да и вообще, поступиться этим могут лишь единицы команд. Лидеры, да Макларен, а остальные бегают в поисках золотой середины, ну в идеале чтобы было и бабло и пилот сильный, как Окон например.
  4. Ну не до такой степени в Виллах нищеброды, чтобы считать пару десятков тысяч баксов непомерными расходами.
  5. Чего тут сложного? Руль всё равно делать надо, какая разница как кнопки расположить?
  6. Выбор траектории, зоны торможения и прочее-прочее, а это уже от таланта и опыта зависит. Я про физику управления болидом говорил. Читайте контекст.
  7. Ему переделают руль, перенеся кнопки на левую сторону. Задача правой руки ровно одна - держать руль, а учитывая что у них не руль, а почти джойстик, который не надо крутить как в раллийном автомобиле, эта проблема плёвая даже для такой руки. Чувачок.
  8. Я не хочу сказать что опыт и мастерство не при делах, я хочу сказать что разницы нет, профессиональный пилот довольно быстро найдёт нужные ему траектории, с инженером подправит удобный или как он считает, нужный баланс и вперёд. Пол Ди Реста не даст соврать.
  9. История и интервью подсказывают что чем новее болид, тем легче им управлять. Запомнить когда на какую кнопку нажимать - много ума не надо.
  10. Если это было одним из условий заключения контракта, кроме того, человек уже явно пенсионер и этот, ну максимум следующий, сезоны станут последними, то нет никакого смысла секретничать. Особенно когда пилот уже давным давно всем всё доказал.
  11. Ага, именно поэтому они легко и просто отдали Боттаса, легко и просто катали столько сезонов нулевого Массу. Посадили Ленса в конце-концов. Говорить можно что угодно, характер мыслей озвучивают поступки, а поступки далеко не в пользу скорости и далеко не в пользу легендарности, которой вот уже 20 лет как стукнуло. Вот сравните - Макларен ушли к Хонде, рискуя, но в погоне за победами. Вывалили кучу бабла за Алонсо - это показатель того что команда стремится к победе в чемпионате. Вилльямс катает Массу, легко отдаёт Боттаса, сажает никакого Стролла, вот сейчас пытается посадить инвалида. Это показатель чего угодно, но не стремления к победам.
  12. Это младший так считает, а точнее говорит что так считает. И это нормально - молодой, самоуверенный. В то время как отец, особенно глядя со стороны, и слыша то, что не обязательно произносить в адрес сына, а вот в приватной обстановке озвучить отцу - запросто, так вот, отец может иметь другое мнение на этот счёт.
  13. Для меня показательно ровно одно - то что от его услуг отказались в его "родной" команде - в Рено, причём речь о том что он может получить место основного была намного громче чем сейчас на тему Вилл. Кроме того, сейчас его тестировать собрались и если тесты за Рено (по слухам) показали слабость Роберта как пилота, то я далёк от мысли что сейчас он покажет что-то другое. НО! Вопрос в том по каким критериям оценивали в Рено и по каким в Вилльямс. Вполне возможно что эти критерии разнятся. Для Вилл важен опыт и количество денежных знаков, которые принесёт пилот. Для Рено в первую очередь важна скорость, а всё остальное уже потом. В этой связи шансы Роберта выше, чем Даниила. Ну и не забываем факт того что основной спонсор - Стролл старший, не очень жаждет получить разгром своего сына, а для этого слабый, но звёздный пилот ему очень даже подходит, в то время как молодой и дерзкий - нафиг не нужен. Никто молодого и дерзкого не заставит учить своего прямого конкурента - напарника и тем более делиться с ним своими секретами.
  14. https://ru.###.###/f1/news/red-bull-ne-stanet-meshat-peregovoram-kvyata-s-drugimi-komandami-977646/?utm_source=RSS&utm_medium=referral&utm_campaign=RSS-ALL&utm_term=News&utm_content=ru В интервью ###.### глава Toro Rosso Франц Тост подтвердил, что у Квята больше нет никаких обязательств перед Red Bull, его контракт расторгнут, и компания не будет мешать его переговорам с другими коллективами. «Он волен делать все, что захочет», – сказал австриец.
  15. Если память не изменяет, то Марко сказал что Даня больше не в системе РБ и свободен как ветер. Я понимаю что слова одно, а документы другое, но из пьесы слов не выкинуть.