HuKCEP

Доверительная
  • Число публикаций

    1 102
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О HuKCEP

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    Баттон, Хэмильтон и "наши"

Недавние посетители профиля

635 просмотров профиля
  1. Недавно на BBC читал о заключении контракта в разрезе Роттенберга, как человека под санкциями, высказывали, правда вскользь, опасения на тему того не подпадёт ли под них, например, Сергей или Вилльямс) Ну и англичан, как яростных русофобов я бы тоже не стал списывать со счетов и потому сам удивлён. Никогда бы не подумал чтобы русский пилот оказался в английской команде. В немецкой, индийской, да даже американской - вполне себе да, но в английской... Видимо действительно вариантов не было, таких чтобы и пилот сильный, и деньги за ним одновременно. Опять же, не стоит забывать что подобных пилотов ищет КАЖДАЯ команда, вне зависимости от того насколько она чемпионская или сводит концы с концами, каждая хочет получить и хорошего пилота и спонсоров за ним одновременно.
  2. Тот случай, когда у пилота есть менеджеры, а не как было с Даниилом или, прости Господи, эту роль Косаченко выполняла.
  3. Потому что Ленс тоже на месте не стоит, это как минимум. Во вторых стабильно и ощутимо, это и есть 1сек и разгром в квалификациях (по меньшей мере), что сделать довольно проблематично. Вон почитайте на главной интервью Вандорна, на долю которого в прошлом году пришёлся дебют в Ф1 (не считая одного ГП в 2016) как и у Стролла. Он явно говорит о том что с настройками ему было тяжело в 2017, потому что машина была сделана под предпочтения Фернандо, но в этом году команда ему больше доверяет и машина станет ему более удобной, так почему у Ленса всё станет иначе?
  4. Как написали на ф1фанатик местные завсегдатали, чтобы Сергей поехал на уровне Массы, надо чтобы он привозил Ленсу 1 секунду. Это я к тому, что без наличия Филиппе, не очень понятно как можно посчитать лучше него Сергей поехал или нет.
  5. Для того чтобы что-то взять, надо что-то дать взамен. Вот как только хотя бы один спонсор Роберта появится на форме Вилльямс, тогда можно говорить о том что они что-то заплатили.
  6. 1. Наше место в чемпе по итогам 2018-го года; 5 2. Кол-во очков (выиграет ближайший попавший пальцем в тучу); 99 3. Самое трудное - кол-во технических DNF. 6
  7. Первые три места (читай 6) очевидны. Добавляем Макларен и Рено. Итого 10 мест очевидны. Не забываем про детище Виджея итого у нас острая борьба за хоть какие-то очки. Получается что за сезон, состоящий из 21 ГП, особенно учитывая зелёных пилотов, при благоприятном раскладе выходит порядка 40-60 очков, а это район 7 места КК, но учитывая надёжность СУ Мерседес и всего три СУ на такой сезон, под конец можно рассчитывать на какие-то более-менее нормальные позиции, а значит одно место отыграть по силам. Итого 6 место в КК по итогам сезона. Очков 56 А вот сходов будет не много, скажем три.
  8. История нас рассудит. Буду рад если Сергей сходу начнёт объезжать напарника, однако уверен что в первых ГП такого не произойдёт.
  9. Как можно смотреть секунды, если трассы разные, как вы правильно заметили, по протяжённости? Я говорю о том что результаты на протяжении сезона начинают приближаться к напарнику, а уж если посмотреть на таблицу, так и вовсе разница практически отсутствует. Тому же Квяту ставили в укор огромный отрыв по очкам от напарника.
  10. Квалы относительно Массы Австралия 19-7 Китай 10-6 Бахрейн 12-8 Россия 12-6 Испания 18-9 Монако 18-15 Канада 9 Азер 8-9 Австрия 18-17 Великобритания 16-15 Венгрия - объехал Ди ресту Бельгия 18-16 И так далее. То есть прогресса совсем нет? А, в конце нет. Смотрим: Мексика:12-11 Никто не говорит что он топ и т.д. но прогресс у него есть, это очевидно. Кроме того - опыт и накат есть, не забываем про знакомство с трассами. Если бы этот сезон у Стролла был дебютным, я бы ни слова не сказал по этому поводу, но в данный момент шансы равны и никакой одной калитки быть не может.
  11. Начиная с Сингапура. Ну и давайте не будем забывать про Азербайджан
  12. Стролл сезон откатал, у Стролла идеальные, в том числе и с точки зрения лучших инженеров, условия. Не стоит его недооценивать и считать что он как в 2017 первый ГП проведёт квалифицировавшись последним. В конце-концов, под конец сезона Ленс поехал практически на уровне Массы. Это не означает что Сергей ему сольёт в одну колитку, но и противоположного результата, особенно поначалу, ждать не следует.
  13. Где я сказал что он должен кого-то рвать? Это я про Роберта. А разговор о перерыве и вовсе в пользу бедных, он в 2017 столько на тестах откатал, сколько Серёге и не снилось.
  14. Много чего другое, это, например мышц и сухожилий на правой руке, а ещё перспектив, а ещё спонсоров. Этого недостаточно? По поводу всего остального, я ещё раз повторюсь, вы путаете тёплое с мягким. Вкат и стабильное выступление, это разные вещи. Вот разложить болид как Антонио, это что такое, вкат или неоправданный риск? И кто помнит как он провёл первое ГП своё? Да никто, потому что все помнят поцелуй со стеной на ровном месте.
  15. Никто никому никуда не дышит, успокойтесь уже. В здравом уме Роберта никто не посадит в кокпит, это очевидно и надеяться на чудо могут лишь польские болельщики. Тут и возраст не тот и скорость не так (если её нет, с чего она вдруг появится?) и много чего другое отсутствует. А вот имя и возраст, подходящий для Мартини, а так же опыт, подходящий для тест пилота, это есть. Рассматривать Роберта как дышащего в спину Сергею равносильно тому чтобы рассматривать Даниила как дышащего в спину Кими или Себу.