Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Ну не всё же нам ржать, как ты натягиваешь Переса на топ-пилота :smile44:

В данном случае речь шла не о тебе ;) 

Тут многие указывают своих любимчиков аки топов, но что-то многовато ляпов и маловато стабильности у этих вроде как топов:))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Я уже потерял смысл разговора на последних страницах :floxy:

 

просто читай что выделяют жирненьким :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nelo Angelo сказал:

при полной работе команды на него и поддержке Хорнера

давно это?) есть доказательства прямые? а то вон Хорнер с Ферсапеном обнимается после финиша)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:
Скрытый текст

Спасибо за подтверждение моих предположений. 
Речь начиналась про работы команды над проблемами Дженсона, а в итог свелось, что ему просто подсовывали старье. Бедняга не мог понять почему он отстает на круг. ))
Поржал. Больше не просите цитат, если они неудобные и не подтверждают теории.

 

Две победы Левиса на дженсомобиле после Германии передают привет любителям заговорщицких теорий о якобы помощи строго Дженсу :D 

Ну и да, мне твои цитаты сто лет не нужны - ты из статей привел ровно те, которые подходили для твоего желания натянуть сову на глобус пожестче :D 

И да, я сам умею в цитаты, только вот не избирательно, с целью изуродовать контекст и общий смысл.
Все прочие "неудобные" факты "внезапно" оказались за скобками, включая 2 из 4 побед Левиса в том сезоне :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нигде не сказал, что машина после Германии сделана под Дженсона. Зачем мне приписавать это? Какой дженсомобиль? Какие избирательные цитаты. Бредишь.
Я дал прямую ссылку на материал и кому надо, тот ознакомится с ним. Без твои комментариев.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, shadoff сказал:

1) То есть ты веришь в равенство в РБ? :D Марко то удивится - он ведь только Макса в контексте титула упоминает:))


2) Ага, на чистом скилле дальше тащили:)) И потом - как это отменяет тот факт, что Чеко был таки номером 2 ("ноу файт" передает привет), а Шарле успел набрать побед, которые в немалой степени и обеспечили ему второй место.


3) Так то речь шла о трассе, а не о конфигурации машины ;) У пилотов вполне себе есть любимые трассы - и Сузука вполне себе в числе любимых у Чеко, вопреки твоей теории.

Ну, Дохтур упоминает в контексте титула только тех, кто способен его взять, не могу его винить в этом. Чеко даже в оптимальных условиях показывает сопоставимый с Максом темп раз в году, и то как правило -- при проблемах у голландца, с таким пилотом сложно бороться за титул.

Как ни странно, но да -- на той Ф-75, что была после директивы, Шарль затащил второе место стабильностью и только минимизировал потери, машина уступала во второй половине сезона РБ буквально на всех трассах, но монегаск выжимал из неё максимум, что она могла. Чего не скажешь о Чеко.

Любимая -- вовсе не значит, что ты можешь на ней хорошо на ней ехать :smile44:




 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, Дохтур упоминает в контексте титула только тех, кто способен его взять, не могу его винить в этом. Чеко даже в оптимальных условиях показывает сопоставимый с Максом темп раз в году, и то как правило -- при проблемах у голландца, с таким пилотом сложно бороться за титул.

Как ни странно, но да -- на той Ф-75, что была после директивы, Шарль затащил второе место стабильностью и только минимизировал потери, машина уступала во второй половине сезона РБ буквально на всех трассах, но монегаск выжимал из неё максимум, что она могла. Чего не скажешь о Чеко.

Любимая -- вовсе не значит, что ты можешь на ней хорошо на ней ехать :smile44:




 

Директива подкосила не только фуров... А Шарлю не хватает хотя б одной победы, в отличие от Сайнса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Главное, что странички мутятся.  

 

Валерик прива , как у тебя дела , я тут на форум пару лет не заглядывал , давно не общались ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Айс man сказал:

 

Валерик прива , как у тебя дела , я тут на форум пару лет не заглядывал , давно не общались ....

Норм, празднуем подиум Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:
Скрытый текст

Я нигде не сказал, что машина после Германии сделана под Дженсона. Зачем мне приписавать это? Какой дженсомобиль? Какие избирательные цитаты. Бредишь.
Я дал прямую ссылку на материал и кому надо, тот ознакомится с ним. Без твои комментариев.

 

То есть вот это всё писал не ты? :D

Цитата

 

1) Да пришлось тратить много ресурсов на помощь Дженсону. И это не было секретом никогда.

2) И так было до Германии, пока не привезли апгрейд болида, позволивший балансофилу Баттону работать нормально с настройками.

 

 

То есть команда якобы помогала (главным образом?) Дженсу, а то, что набравший за три гонки между Канадой и Германией  4 очка Левис "внезапно" начал одерживать победы после "дженсо"-обнов - это чисто совпадение и голый скилл Левиса. А команда помогала только Дженсу. Яснопонятно :D 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:
Скрытый текст
Скрытый текст

Ну, Дохтур упоминает в контексте титула только тех, кто способен его взять, не могу его винить в этом. Чеко даже в оптимальных условиях показывает сопоставимый с Максом темп раз в году, и то как правило -- при проблемах у голландца, с таким пилотом сложно бороться за титул.

Как ни странно, но да -- на той Ф-75, что была после директивы, Шарль затащил второе место стабильностью и только минимизировал потери, машина уступала во второй половине сезона РБ буквально на всех трассах, но монегаск выжимал из неё максимум, что она могла. Чего не скажешь о Чеко.

Любимая -- вовсе не значит, что ты можешь на ней хорошо на ней ехать :smile44:


 

 

 

Может, таки Доктор просто умеет в логику? Если определить пилота № 1 и водить вокруг него хороводы, то и результат будет давать в первую очередь он. При этом я ни разу не отрицаю убертоповость Макса и сам болею в том числе и за него. Мне просто не очень понятно игнорирование тобой и другими факторов, которые явно играют против Чеко ;) 

 

Так Шарле - это новый превозмогатель 80 уровня? Ну ок :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Чел тихо и спокойно делает дело, а не раздает обещания и противоречивые интервью.

 

В отличии от Серхио год назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Натягивание совы на глобус:))

Запрет таки был сразу после Китая = смотрим в следующем Бахрейне: в квале Левис второй, Дженс - 4-ый. Не высоковато ли для тех, кому подрезали крылья?:))

Далее - читаем внимательно высказывания Уитмарша и Баттона, а также внимательно смотрим оценки самих Маков:

 

Констатация факта идентичных проблем у обеих машин с износом, при этом скорость в целом у машин есть :D 

 

И снова - Баттон, оказывается, даже не знал о том, что де конфигурация машин совсем другая :D 

А чего ж ты избирательно цитируешь Хьюза? :D 

Ну и на закуску у того же Хьюза:

То есть версия про влияние сплиттера - не более чем домыслы журналистов в то время, как Уитмарш и прочие представители команды настаивали на том, что никакого влияния не было, а были другие фундаментальные траблы при работе с шинами.

Плюс - о да, у пилотов были машины разных конфигураций = надо ли объяснять, у кого была версия побыстрее?:))

Все прочие рассуждения из той же оперы - лишь домыслы о том, что команды якобы работала на Дженса при условии, что результаты Луиса полностью разносят в пух и прах твою абсурдную версию, ибо после Германии Левис выиграл 2 гонки из следующих 3, а в одной сошел из-за столкновения с Грожаном - да, та самая Бельгия :D  Вот ведь ужасный Дженсон - из-за него машину "испортили" так, что команда одержала три победы подряд, из которых лишь одна досталась ему - в Бельгии. :D 

На этом оффтоп завершаю, но с некоторых теоретиков поржал :D 

 

У тебя отдельный браузер, заточенный под Ф1 с годовыми закладками?) (без иронии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Главное, что странички мутятся.  

 

Ещё бы смелую властную длань закрепить тему в Паддоке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

Ага, от тебя прям такая убедительность прет, что сейчас со смеху патстол упаду. :stol:

Так ты вроде как под столом и обитаешь, тебе даже падать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

То есть команда якобы помогала (главным образом?) Дженсу, а то, что набравший за три гонки между Канадой и Германией  4 очка Левис "внезапно" начал одерживать победы после "дженсо"-обнов - это чисто совпадение и голый скилл Левиса. А команда помогала только Дженсу. Яснопонятно :D 

Вот это все живет только в твоей голове.
Свои слова я помню.
2 гонки Макларена после Канады. Сход незадолго до финиша вроде бы из топ3 Хэма от столкновения с Мальдонадо. Прогрев переда оставался проблемой до Германии. Поэтому во влажной Британии просто не было темпа из-за этого.
Команда помогала Дженсону справиться с последствиями бана сплиттера. Как бы тебе не хотелось этого принимать. Типа журналистская брехня.

Никто в здравом уме не будет утвердждать, что обновления делались конретно под Дженсона. Его проблемы с прогревом передка учитывались при доработке машины. Это не понятно разве? Это дало свои плоды.
Точно в такой же мере и Льюису сезонная модификация дала возможности побеждать. Но по сухой трассе он мог заставить работать передние шины и раньше. И я не вижу здесь никаких противоречий. 
Другой вопрос - а могла ли команда эти же ресурсы направить на решение проблем с надежностью болида? Было бы это справедливо по отношению к Баттону? Улучшил бы Макларен тем самым свои выступления в сезоне 2012 и в дальнейшем - это неизвестно.
И если тебе интересна истина в этом вопросе - переезжай в профильную ветку.  Там есть старожилы, которые просветят в этом вопросе досконально.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Норм, празднуем подиум Феррари. 

 

мы к лету их РБ догоним, им уже некуда быть лучше , а у нас всё есть , проблема в том что Маки и Мерены тоже прибавят, а как начнут все давить то апельсин вспомнит все стены , на него чутка надо давление оказать и они вместе с перцем - того вообще хлебом не корми машину разбить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Айс man сказал:

 

мы к лету их РБ догоним, им уже некуда быть лучше 

Смелое утверждение. Даже два.

Вассёр, конечно, привёл команду в порядок, но гонку обновлений пока не факт что Феррари не провалит.

Ну а то, что РБ уже на пике концепции, может знать только Ньюи и ещё пара человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nikobon сказал:

Смелое утверждение. Даже два.

Вассёр, конечно, привёл команду в порядок, но гонку обновлений пока не факт что Феррари не провалит.

Ну а то, что РБ уже на пике концепции, может знать только Ньюи и ещё пара человек.

 

да у РБ и так самовоз всех времён, куда уже лучше, а вот всем остальным есть куда стремиться

 

настоящий чемпионат начнётся с ГП Монако ...

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Айс man сказал:

 

мы к лету их РБ догоним

 

Догоним и перегоним...:D

3738.jpg.webp

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, nikobon сказал:

Ну а то, что РБ уже на пике концепции, может знать только Ньюи и ещё пара человек.

 

Ньюи говорил, что в своей базе это третье поколение машины 22-го, но более экстремальная версия.

Может какого-то предела они и достигнут, но пока запас еще есть + обновы работают и дают прибавку в 1-2 десятых с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

 

Ньюи говорил, что в своей базе это третье поколение машины 22-го, но более экстремальная версия.

Может какого-то предела они и достигнут, но пока запас еще есть + обновы работают и дают прибавку в 1-2 десятых с круга

Дальше только за счет надежности они удержатся. Чем быстрее - тем ломучее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, shadoff сказал:

Если определить пилота № 1 и водить вокруг него хороводы, то и результат будет давать в первую очередь он.

Именно так. Если соперники угрожают всерьез в борьбе за титул, то приоритет - все ресурсы первому номеру. Если о борьбе за титл речь пока не идет, можно подтянуть и второго номера - для красивой статистики дублей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Смелое утверждение. Даже два.

Вассёр, конечно, привёл команду в порядок, но гонку обновлений пока не факт что Феррари не провалит.

Ну а то, что РБ уже на пике концепции, может знать только Ньюи и ещё пара человек.

Пока что, по сравнению с прошлым сезоном Красные улучшили машину сильно лучше, чем Быки. Конечно, насчет догнать и перегнать, мы подождем авансы раздавать. Но, наконец-то, появилось ощущение, что команда это может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Пока что, по сравнению с прошлым сезоном Красные улучшили машину сильно лучше, чем Быки. Конечно, насчет догнать и перегнать, мы подождем авансы раздавать. Но, наконец-то, появилось ощущение, что команда это может.

Тут очень интересный момент наклевывается. 

Многие подчёркивают, да и тот же Вассер, что проблема основная сейчас, это заставить машину работать в субботу. В воскресеньем все более-менее хорошо.

Был период, когда в субботу машина работала хорошо, в 22. Сколько там поулов было, 12-13.. А конвертировать их в победы по разным обстоятельствам не всегда получалось. В основном, это была проблема темпа, жора резины. И вследствии чего - узкое окно тактических инструментов в ходе гонки.

Сейчас все с этим хорошо. И вот возникает второй вопрос. А если сделают хорошо в субботу, не "умрет" ли машина в воскресенье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...