Jump to content

proslava

Доверительная
  • Content Count

    244
  • Joined

  • Last visited

About proslava

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 06/19/1982

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi/Kvyat/Sirotkin

Recent Profile Visitors

851 profile views
  1. Что-то Роберта понесло. На главной рассказал в интервью что у него ведро с гайками, на ходу все отваливается. Это ж как парня довели в этой команде что он вот так без скромностей выливает...
  2. Вся суть современной Формулы 1 за полторы минуты
  3. Сколько гвоздей в крышку своего гроба ещё вобьет Хонда? Раньше это хотя бы веселило, а сейчас уже грустить пора от этих зрелищ. Это единственный поставщик моторов, который походу конвейер наладил по производству поделок для Ф-1
  4. "Останови машину, как можно скорее". Очевидно, что в СУ Хонда что-то выходит из-под контроля и начинает идти вразнос.
  5. Не доводи до предела, до предела не доводи. 130 миллионов долларов. 130. Миллионов. Долларов. Это 7.5 миллиардов рублей. Это так, к общей теме. Именно в такую сумму оценивается ежегодный вклад японской корпорации Honda в экономику команды Макларен в Формуле-1. Много это или мало? Хонда справляется, и продолжает вливать эти баснословные цифры в черную дыру под названием "Исторический союз". Имеющая статус "заводской" команды, Макларен терпит колоссальные репутационные потери. Хотя, посмотрим правде в глаза, терять уже нечего. Три года без существенных успехов привели к тому, что мы имеем на сегодняшний день. А имеем мы заявление Зака Брауна. Причины таких высказываний копились как снежный ком, и лавина наконец сорвалась с вершины лирических взаимоотношений. Уважение и терпение канули в воду. В этой драматической сцене началось противостояние, победитель которого известен заранее, и это не Макларен. Хонда уже сделала ход конем, выбрав на 2018 год новую жертву в лице славно оправдывающейся Мониши. Когда ваша рабочая газонокосилка теряет мощность (или если изначально ее было недостаточно), вы берете и везете ее в сервис, где вам ее чинят, меняют детальки, и вы, довольный, возращаетесь на свою лужайку стричь денежку газон. За хороший результат вам платят премию и вы на следующий год покупаете новую, с дополнительными опциями, спойлерами и активной подвеской. Если же у вас нет мощного мотора, то и ни черта вы не получите. Все состригут до вас. Хонда обещала новую СУ к Канаде, но не привезла. И в этом сезоне уже не привезет. СУ в текущем исполнении не работает. Хонда делает отличные газонокосилки. На них даже устраивают гонки, форсируют мотор и снимают ограничители оборотов. Если снять ограничитель оборотов на МакаХонде - он сгорит на прогревочном круге. Спонсоры Макларен в печали. И в гневе. Доводилось ли вам спускать в казино несколько сот миллионов долларов? Разница с Макларен в том, что в казино есть шанс сорвать банк. Миллиард долларов за три года без отдачи - это эпик фэйл любого инвестора. И инвесторы Макларен наконец-то поняли, что дело дрянь. Как в такой ситуации Браун, Булье и команда все еще сидят там где сидят - необъяснимо. В корпорациях ТОП-менеджмент за такое выкидывают без промедления, когда перемены нужны как воздух. Но не в этом случае. И как вишенка на торте - дымок в Инди-500 на болиде... правильно, главного возмутителя спокойствия последних месяцев Фернандо Алонсо. Я был в шоке, когда увидел это своими глазами, в прямом эфире. И легкая ухмылка появилась на моем лице. Это был знак. Последний сигнал куда-то туда, на Ближний Восток, в Англию и в Японию. Пора с этим заканчивать, ребята.
  6. Очень давно, году этак в 90-м, в ракетном кружке Клуба Юных Техников, мы сами строили двигатели. У нас взрывался, приблизительно, каждый пятый. В 2017 году, у Хонда выходит из строя каждый ДВС.
  7. ДВС пошел вразнос.... Давненько такого не было. Японцы чудачат. И все невзгоды сыпятся именно на Алонсо. Он не только ни одной гонки не заверщил, так еще и практики начать не может. Без статистики по моторам и ресурсу агрегатов и деталей Хонде будет очень трудно довести СУ до ума.
  8. Привет! Конечно, это опечатки. Ч и С рядом, когда проверял, не заметил. Про Баррикелло - тоже опечатка. Про Герни спорно. Есть произношение, есть классическое написание, и есть транскрипция. Согласен с вами.
  9. Более 700 гонщиков стартовали в гонках Формулы-1, и можно с уверенностью сказать, что большинство из них приходили с одной и той же целью - стать Чемпионом Мира. Конечно, большинство из них так никогда и не осуществило свою мечту, будь то из-за нехватки таланта, или оказавшись не в том месте, и не в то время. В этой статье мы представим десятку лучших пилотов, которые заслужили завоевать хотя бы один титул в карьере. Полный список таких пилотов довольно длинный, но, к сожалению, такие люди, как Клэй Регаццони, Хуан Пабло Монтойя, Герхард Бергер, Фелипе Масса и Франсуа Север не будут упомянуты ниже. 10. Брюс Макларен. Наследие великого Брюса Макларена навсегда займет заметное место в истории Формулы-1 благодаря созданной им успешной команде, однако сам Брюс был весьма неудачлив, так и не взял ни одного титула в Королевских Гонках. Брюс пришел в автоспорт в очень раннем возрасте, и в 1959 году стал самым молодым победителем Гран-При (исключая Инди-500). В 1960 он финишировал вторым, третьим в 1962 и 1969, но так и не смог переступить ту черту, которая отделяла его от звания Чемпиона Мира. Список его партнеров по команде, которых ему надо было победить, также может являться оправданием того, что ему не повезло завоевать титул. Он оказывался впереди таких великих пилотов, как трех-кратного чемпиона Джека Брэбэма в 1961, Филла Хилла в 1964 и Денни Хьюма в 1968. 9. Рубенс Баррикелло. 322 гонки, 19 лет и 11 побед. 68 подиумов и 658 очков. И, к сожалению для бразильца, ни одного титула Чемпиона Мира. Рубенс стал самым известным вторым пилотом, ассистируя Михаэлю Шумахеру в Ferrari. Это позволяло ему достигать второго и третьего мест в Чемпионате, но шансы на титул всегда оставались невелеки. После ухода из Ferrari, шансы на титул стали совсем призрачными, но ему выпала возможность осуществить свою мечту за рулем конкурентноспособного болида Brawn. Его партнером оказался перспективный Дженсон Баттон, который в тот год взял отличный старт, и Рубенс провел весь сезон, пытаясь догнать своего партнера. 8. Дэвид Култхард. Имея в активе 13 побед на Гран-При, DC занимает вторую строчку с этим показателем среди тех пилотов, кто так и не стал Чемпионом. Следует отметить его стабильность, ведь он четырежды закончил Чемпионат на 3-й позиции в период 1995-2000 гг. Его лучшие времена прошли в команде McLaren, где он поддерживал Мику Хаккинена на его пути к двум последовательным чемпионским титулам, но когда он стал номером один, пелотон уже возглавила Ferrari. 7. Жаки Икс. Многие пилоты вынуждены годы ждать, чтобы показать на что они способны в Ф-1, но Жаки Икс получил такой шанс на заре своей гоночной карьеры. Всего через несколько лет Жаки оказался за рулем болида Brabham, и смог закончить чемпионат 1969 года на втором месте. Это убедило Ferrari подписать Жаки на 1970 год, и он мог получить неплохие шансы на титул. Но титул 1970 года достался Йохану Риндту, посмертно; он доминировал в первой части сезона, пока не погиб в аварии на Гран-При Италии. У Жаки был шанс отыграться, но ему нехватило нескольких очков. После этого он смог выиграть только лишь две гонки до конца своей карьеры. 6. Дэн Герни. Дэн, вероятно, самый недооцененный пилот в истории Формулы-1. Американец начал свою карьеру в Ferrari, и побил всех своих партнеров по команде, в том числе и чемпиона 1961 года Фила Хилла. Следующим его шагом в карьере стала команда Порше, и превосходя даже возможности болида, принес команде львиную долю очков, и одержав блестящую победу на Гран-При Франции 1962 года. После этого Дэн присоединился к довольно слабой команде Brabham. Он провел три сезона, и все три раза опередил самого Брэбэма. Удивительно, что как только Дэн покинул команду в 1965, Брэбэм завоевал титул в 1966. Возможно, лучшее признание таланта Дэна было от отца Джима Кларка во время похорон сына. Тогда он сказал, что Джим опасался только одного соперника. И это были не Хилл, Сертис или Брэбэм. Это был Дэн Герни. 5. Тони Брукс. Карьера Тони была очень короткой. Он стартовал только в 38 гонках. Но выиграл 6 из них и был очень близок к титулу в 1958 и в 1959 годах. Брукс занял третье место в 1958, и показал такой же результат в 1959. Он выиграл и Гран-При Франции, и Гран-При Германии в этом сезоне, но в итоге потерпел поражение из-за нескольких сходов в течение года. У него все еще оставались шансы на титул перед последней гонкой сезона, но третьего места на финише оказалось недостаточно, и более стабильный Брэбэм завоевал свой первый титул. Тони завершил свою карьеру в 1961, в возрасте 29 лет, и, вероятно, у него еще могли быть шансы в будущем, если бы он остался в спорте еще на неколько лет. 4. Жиль Вильнев. Это один из самых талантливых гонщиков, которые когда-либо выступали и побеждали в Формуле-1. Вильнев начал карьеру в Формуле-1 лишь в 27 лет, но очень быстро адаптировался, попал в Ferrari, и его партнером стал Джоди Шектер. В 1979 году он был как никогда близок к титулу, но 4 очка превосходства привели его товарища по команде к славе. Затем последовал спад, но, тем не менее, Вильнев одержал две победы в 1981 году. Казалось, что Ferrari вновь была готова бороться за титул в 1982, и, возможно, чемпионом стал бы Вильнев, но мы этого уже не узнаем, так как он погиб в Зольдере во время квалификации перед Гран-При Бельгии. 3. Карлос Ройтманн. За 10 сезонов, что Карлос провел в Формуле-1, он завоевал только 6 поулов, что может говорить о его недостаточной скорости на одном быстром круге по сравнению с соперниками, однако он показывал отличную стабильность на протяжении всей гонки. Ройтманн был успешен в любой команде, в какой бы ни выступал. Он был третьим в чемпионате в 1975 в Brabham, в 1978 в Ferrari и в 1980 в Williams. Шанс завоевать титул был в 1981 году, когда 4 пилота завершили сезон в пределах всего 7 очков от победителя Нельсона Пике. И Карлос был ближе всех, проиграв лишь 1 очко. Вся ирония заключается в том, что в последней гонке сезона он финишировал 8-м, и проиграл титул с наименьшим отставанием. Ройтманн покинул чемпионат в 1982, и его товарищ по команде Кеке Росберг устремился к титулу, так что мы не думаем, что Карлосу удалось бы одержать победу. 2. Ронни Петерсон. Некоторые люди рождены для гонок, и Ронни определенно входит в эту группу людей. Многие видели, насколько быстр был этот парень в 70-е, и он был очень близок к титулам в 1971 и 1973 гг. И очень часто проблема была не в его скорости, а в надежности болидов, которыми он управлял. Это было проблемой Ронни вплоть до 1978 года, когда он боролся за титул с Марио Андретти, и несмотря на сходы, он все еще сохранял шансы на чемпионство за несколько гонок до финиша. К сожалению, за три гонки до конца чемпионата Ронни попал в аварию и погиб. Если бы не трагедия, то он наверняка бы стал Чемпионом Мира. 1. Сэр Стирлинг Мосс. Кто же, как не он. Именно Стирлинг известен как самый великий гонщик всех времен и народов, так и ставший Чемпионом Мира, и вот почему. он одержал 16 побед на Гран-При, это больше чем кто-либо, кто так и не стал Чемпионом. И есть замечательных факт, что Мосс добился этого всего за 67 гонок. За 7 сезонов 1955-1961, он трижды становился вторым, и четырежды третьим. И это несмотря на то, что зачастую он управлял далеко не самым лучшим болидом. После аварии в 1962 году по дороге в Гудвуд, он принял решение закончить карьеру, и это означало, что он никогда не станет Чемпионом. Но вы врядли найдете много людей, которые поспорят с утверждением, что Стирлинг Мосс один из величайших пилотов Формулы-1. По материалам: https://drivetribe.com/p/dgH95l0NTXOpa0ovQ1aSEA?iid=BW2u2IvMTGS1iJ3sxoYGoA
  10. а если еще раз заменят то что? на следующий этап перенесут? что там в регламенте писано?
  11. @БАРБОС первые два видео гуд. но вот в превью сезона переегрываете. слишком. иронии и желчи должно быть в меру.
  12. Разочаруешься? отчего же? радоваться надо за парня. И искать нового кумира, чтобы заново переживать взлеты и падения.
  13. Молодец Нико! Нервы надо поберечь. Мечта сбылась. На пенсию ему хватит. Наверняка останется амбассадором Мерседес и часов и еще чего-нибудь. Счастливая семья, дети, отдых в Монако. Те, кто его сейчас поносят, просто не понимают, каково это, отдать полтора десятка лет на мечту. Не понимают. А теперь он заслуженный Чемпион. И им останется. Отличный парень. А Верляйн еще уделает и Макса, и Льюиса. В принципе, звезд больше нет, которые будут претендовать в следующем году на титул.
  14. Сразу по окончании ГП Бразилии СМИ, руководители команд и простые болельщики разразились хвалебными эпитетами в сторону Макса, который безупречно провел одну из своих лучших гонок в короткой, но ставшей уже весьма яркой карьере в Больших Призах. Вполне заслуженные, кстати, эпитеты. Имея в своем распоряжении лучшую по аэродинамике и прижиму машину в пелотоне он стал претендентом на звание нового "Человека дождя", после Дженсона, Михаэля, Сенны и Виталика -) Но не стоит забывать о той мотивации, которая лежит в основе "посредственных" выступлений Нико. Его задача - доехать этот чемпионат, как в свое время сделал тот же Баттон. Свести все риски к минимуму. Цена ошибки - первый чемпионский титул. Он всем уже доказал, что может быть быстрее Льюиса, тогда, когда это действительно необходимо. Нико управляет быстрейшей машиной на решетке, но ему уже некуда спешить. Стабильность - вот его кредо в последних гонках чемпионата, и эту же стабильность ему нужно продемонстрировать и на заключительном этапе. Я искренне рад, что его математический и профессиональный подход приносит свои плоды.
×
×
  • Create New...