proslava

Доверительная
  • Число публикаций

    218
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О proslava

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 19.06.1982

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    F1, стаж 20 лет.

Дополнительно

  • Болеет за
    K/K aka Kimi/Kvyat // Mercedes-AMG

Недавние посетители профиля

326 просмотров профиля
  1. Ожидаемый ход менеджмента команды. В этом сезоне даже Палмер со Строллом смогли, а Даня не смог. Не выбрался из ямы, которую выкопал тогда, в Сочи. Психологическое давление было просто невероятное, сходы, ошибки, лидер штрафного рейтинга на протяжении месяца без права на осечку. Сингапур поставил жирную точку после многоточия сезона.
  2. ЛИГА-ПАП, Гран При Азербайджана, 25.06.2017. Решил отметить ДР походом в Лигу Пап на Лубянке. Ожидал большего... Из плюсов: + Большой экран, хороший звук, огромная трибуна. + Во время рекламы на Матч ТВ переключают на альтернативный SKY. + Присутствует дух болельщиков -) Атмосфера была накалена, особенно в момент бодания Феттеля и Хамильтона. + Пиво приносят быстро. + Много болельщиц, без парней-) Ищете фанатку для совместного времяпрепровождения во время ГП - вам сюда! Из минусов: - С пивом тут голяк. Крафта нет, разливное никакое. Из пшенички нефильтрованной - только Бланш. Где Вайнштефанер? Где Францискайнер? А нет их. Как нет и нормального пилзнера или лагера. Newcastle переалкоголенный, London Pride был старый, или кран не прочищали давно, был "с душком". - Закуски невкусные. Гренки недочесночили, сыр недожарили...
  3. Сколько гвоздей в крышку своего гроба ещё вобьет Хонда? Раньше это хотя бы веселило, а сейчас уже грустить пора от этих зрелищ. Это единственный поставщик моторов, который походу конвейер наладил по производству поделок для Ф-1
  4. Гран При Канады: Много беспорядка - но было интересно. https://drivetribe.com/p/C4AQIj_3TEOfpobILPTRSg?iid=IGmtTBsjQYu-0YnWbFq8DA Не уверен в том, что сказать о прошедшем Гран При Канады, но одно было точно - беспорядок, но очень интересный! Похоже, что гонку выиграл Хэмильтон, потому что он стоял на верхней ступеньке призовой тумбочки, ведь в трансляции мы видели его только на старте и на финише. В то время как его напарника Боттаса мы видели только тогда, когда он застрял за очень розовыми Force India. В этой гонке был впечатляющий старт, унылая середина и отличный финал с борьбой на всех этажах пелотона, кроме Mercedes. Несмотря на "опыт" в Испании, Ферстаппен снова сделал "потрясающий" маневр, и в этот раз ему все сошло с рук. На старте Боттас оказался на внутренней траектории, а Феррари Феттеля оказалась между финном и голландцем. И если бы Феттель не отвернул в последний момент - все бы закончилось не очень хорошо. Феттель сломал переднее крыло, а наглый Макс лишь чудом избежал обычного в таких происшествиях прокола заднего колеса. На этот раз завала в первом повороте удалось избежать, но все таки они сделали это в следующем, когда Грожан и Сайнс не поделили трассу, и второй был лихо торпедирован в несчастного Фелиппе, которого к тому времени уже обидели две Розовые Пантеры. Феттель отправился за новым носом, Кими оказался зажат между Розовыми Силами, и в Феррари перешли на стратегию минимизации потерь. На питстопе Себ перешел на Супер-Софт, и такое решение могло принести как удачу, так и поражение в зависимости от того, как повели бы себя шины. Если сказать проще, в этот уикэнд на трассе было три типа шин: Софт, Медиум и Хард. Поэтому, скажем так, Феттель перешел на Медиум. Кими, который все это время находился между Пантерами, остановился на 18-м круге, надел Медиум и отправился на трассу, в то время как Риккардо решил его перехитрить, остановившись на круг позже и пересев на Хард, чтобы проехать оставшиеся 50 кругов до клетчатого флага. А затем и Перес отправился за средними по мягкости покрышками, и вернулся впереди расстроенного Кими. Боттас остановился на 24-м, и, когда выехал на трассу, оказался за розовыми Пантерами, и не мог их пройти. Мы ожидали, что с двойно DRS и двигателем Mercedes Боттас легко расправится с Оконом на порядком заезжанных шинах, но не тут то было. По мнению многих экспертов, это произошло потому, что Force India очень быстра на прямых, и в то же время, эта быстрая на прямых машина не смогла атаковать Red Bull в конце гонки, хотя Ньюи говорит о самой высокой прижимной силе их болида.... Иногда Формула-1 может ввести в заблуждение любого, кто считает что разбирается в Ф-1! На самом деле, чтобы эффективно воспользоваться двойной DRS в Канаде необходимо иметь отличное сцепление с трассой в последней шпильке. Но даже с этими новыми шинами вы ничего не сможете сделать, как отлько нос вашей машины упрется в зад соперника; вы тут же теряете прижим спереди, появляется недостаточная поворачиваемость, и на выходе из поворота два корпуса преимущества сопернику гарантировано. Таким образом, старые мягкие Оконовские шины противостояли свежим жестким Боттаса, и тот ничего не мог с этим поделать. Окон пошел на свой питстоп на 32-м круге, на одном круге с Хамильтоном, и оба перешли на Medium. И у Окона шины были на 13 кругов свежее, чем у его напарника Переса. Все поехали до финиша. И все казалось, что борьба за третью ступень пьедестала развернется между Риккардо и Розовой Силой, у австралийца порядком изношенный Хард, которого преследовали перес и Окон, а о Феррари уже как-то все позабыли... Но тут началась настоящая игра! Было очевидно, что Окон шел намного быстрее своего партнера по команде, и должен был его пройти, чтобы попытаться побороться за подиум. Но перес не спешил его пропускать и наслаждался действием DRS позади Риккардо, не имея возможности атаковать его. Мы слышали переговоры Переса с командой, и те каким-то образом разрешили ему еще повисеть на хвосте у Риккардо в надежде на то, что тот допустит ошибку. Непонятно, почему некоторые команды идут на поводу у своих пилотов, принося в жертву вернй подиум в гонке. Независимо от того, выступаете ли вы в Феррари или в мерседес, но за неповиновение приказам с мостика команды у вас отберут недельную зарплату. К сожалению, в розовой Силе спонсоры Переса платят зарплату команде... В итоге, риккардо отправился к своему подиуму, Феттель атаковал две Форс Индии, а Кими остался без тормозов. Все было отлично, но на самом деле немного жаль Окона, который показал, что он может стать будущей звездой Ф-1. И, наконец, несколько слов о Стролле, который, видимо, стал самым счастливым в паддоке в тот день, завоевав первые очки на домашнем Гран При.
  5. "Останови машину, как можно скорее". Очевидно, что в СУ Хонда что-то выходит из-под контроля и начинает идти вразнос.
  6. Не доводи до предела, до предела не доводи. 130 миллионов долларов. 130. Миллионов. Долларов. Это 7.5 миллиардов рублей. Это так, к общей теме. Именно в такую сумму оценивается ежегодный вклад японской корпорации Honda в экономику команды Макларен в Формуле-1. Много это или мало? Хонда справляется, и продолжает вливать эти баснословные цифры в черную дыру под названием "Исторический союз". Имеющая статус "заводской" команды, Макларен терпит колоссальные репутационные потери. Хотя, посмотрим правде в глаза, терять уже нечего. Три года без существенных успехов привели к тому, что мы имеем на сегодняшний день. А имеем мы заявление Зака Брауна. Причины таких высказываний копились как снежный ком, и лавина наконец сорвалась с вершины лирических взаимоотношений. Уважение и терпение канули в воду. В этой драматической сцене началось противостояние, победитель которого известен заранее, и это не Макларен. Хонда уже сделала ход конем, выбрав на 2018 год новую жертву в лице славно оправдывающейся Мониши. Когда ваша рабочая газонокосилка теряет мощность (или если изначально ее было недостаточно), вы берете и везете ее в сервис, где вам ее чинят, меняют детальки, и вы, довольный, возращаетесь на свою лужайку стричь денежку газон. За хороший результат вам платят премию и вы на следующий год покупаете новую, с дополнительными опциями, спойлерами и активной подвеской. Если же у вас нет мощного мотора, то и ни черта вы не получите. Все состригут до вас. Хонда обещала новую СУ к Канаде, но не привезла. И в этом сезоне уже не привезет. СУ в текущем исполнении не работает. Хонда делает отличные газонокосилки. На них даже устраивают гонки, форсируют мотор и снимают ограничители оборотов. Если снять ограничитель оборотов на МакаХонде - он сгорит на прогревочном круге. Спонсоры Макларен в печали. И в гневе. Доводилось ли вам спускать в казино несколько сот миллионов долларов? Разница с Макларен в том, что в казино есть шанс сорвать банк. Миллиард долларов за три года без отдачи - это эпик фэйл любого инвестора. И инвесторы Макларен наконец-то поняли, что дело дрянь. Как в такой ситуации Браун, Булье и команда все еще сидят там где сидят - необъяснимо. В корпорациях ТОП-менеджмент за такое выкидывают без промедления, когда перемены нужны как воздух. Но не в этом случае. И как вишенка на торте - дымок в Инди-500 на болиде... правильно, главного возмутителя спокойствия последних месяцев Фернандо Алонсо. Я был в шоке, когда увидел это своими глазами, в прямом эфире. И легкая ухмылка появилась на моем лице. Это был знак. Последний сигнал куда-то туда, на Ближний Восток, в Англию и в Японию. Пора с этим заканчивать, ребята.
  7. 5 невероятных фактов о результатах Фернандо Алонсо в квалификации Инди-500. Только если ваш дом не на темной стороне Луны, и вы не просидели с ватой в ушах последние несколько месяцев, с маской для сна на лице и без подключения к Интернет (хотя, на темной стороне Луны сигнала Интернет точно нет), то вы точно знаете, что Фернандо Алонсо едет в Инди-500 в этом году. Пилот Формулы-1 даже пропускает Гран-При Монако, чтобы принять этот вызов - и, надо сказать, все идет довольно хорошо. 35-ти летний Испанец будет стартовать пятым в это Воскресенье, после ошеломительного результата в своей первой квалификации на овалах. Тем не менее, вот лишь несколько необычных и интересных фактов для вашего внимания: 1. Это самая быстрая гоночная машина, которую когда-либо пилотировал Алонсо. Фанаты Формулы-1 считают, что болиды мирового чемпионата - это вершина автоспорта. Да, это так, но они не самые быстрые (в основном потому, что здесь есть повороты между прямыми). Например, на последнем Испанском Гран-При Алонсо показал максимальную скорость 314 км/ч. Конечно, Макларен-Хонда - это самая медленная машина Чемпионата на прямых, но даже Кими, который установил рекорд скорости на Гран-При Испании, показал лишь 329 км/ч. А теперь об Алонсо, который показал среднюю скорость на круге Инди-500 в 372,2 км/ч!!! Да, на овале эти тачки очень и очень быстрые. 2. 5-е место - это его лучшая стартовая позиция с.... Вообще, это показательно, насколько плохи дела Алонсо в Формуле-1 на протяжении долгого времени. Нам нужно вернуться далеко назад, на Гран-При Японии 2014, чтобы вспомнить 5-е место Алонсо на старте. К сожалению, он проехал всего пару кругов перед тем как сойти из-за отказа электрики. То были ужасные дни в Феррари, но затем он перешел в Макларен, и вот тогда начался настоящий кошмар. 3. И, кстати, это не первый раз, когда Такума Сато переквалифицировал его. Болельщики Формулы-1 запомнили Сато по выступлениям за такие команды, как Джордан, БАР-Хонда и Супер-Агури. Теперь опытнейший пилот Инди-Кар, Такумо Сато, опередил Алонсо в квалификации и будет стартовать прямо перед ним, с 4-й позиции. У нас нет сомнений, кто из них лучший пилот в Формуле-1: двухкратный чемпион мира Алонсо против одноподиумного Сато. Но все-таки была одна гонка, когда Сато опередил Алонсо в Формуле-1 в квалификации. Сато завоевал невероятное 6-е место на старте Гран-При Японии 2006 года на болиде БАР-Хонда, а Алонсо на Рено был лишь 16-м. Однако уже в гонке Алонсо был неудержим, финишировав на 3-м месте. А Сато был дисквалифицирован из-за проблем с Трулли. 4. И это не первый раз, когда Росси переквалифицировал Алонсо. Росси участвовал всего в 5-ти гонках в Формуле-1, тогда как Алонсо в 277. И все свои Гран-При Росси провел в задних рядах пелетона на болидах Манор/Маруся, в то время как Алонсо всегда боролся за Чемпионаты (до своего перехода в Макларен). Да, технически, Росси все-таки стартовал впереди Алонсо, и произошло это на Гран-При Бразилии 2015. Макларен сломался еще до того, как Алонсо показал время круга, поэтому он стартовал в самом конце, на две позиции ниже Росси. 5. Алонсо уже заработал очки!!! За пятое место на стартовой решетке Алонсо уже получил 32 очка. За весь текущий сезон в Формуле-1 у него - 0. https://drivetribe.com/p/SbaqFcbQQSC0b3M4u1isZw?iid=MLgZgHQOReio0v5x_6lnEw
  8. спасибо
  9. Где живьём то посмотреть?
  10. https://drivetribe.com/p/TKdhaBbJS5ubbdXkOZ66rg?iid=L9P7NjV3T62ySQldBJJW8Q По правде говоря, мы ожидали худшего перед началом Гран-При Испании. Барселона знаменита тем, что здесь практически невозможно обгонять, даже с учетом двух зон DRS, которым предшествуют бесчисленное количество поворотов, но если у вас хороший держак, то у вас практически нет возможности приблизиться к сопернику на дистанцию атаки на прямой. Как следствие вышесказанного, каждый пилот на старте Гран-При пытается занять внутреннюю траекторию на входе в первый поворот, и, как доказали нам лучшие пилоты планеты, трое разом там не помещаются. Да-да, Кими, машина, которая только что "ударила тебя", была той, которую ты только что подрезал и заставил запрыгнуть на поребрик апекса первого поворота. В отличии от Гран-При России, где Грожан пытался опередить Палмера по внутренней траектории, Боттас сделал все возможное, чтобы избежать столкновения, но когда вы тормозите так поздно, как это возможно, это довольно трудно сделать. Конечно, Кими мог оставить чуточку больше места Боттасу, но Ферстаппен совершил свой очередной оптимистический маневр по внешней траектории - и произошло неизбежное. На самом деле обвинять кого-то бессмысленно, но пора напомнить этим суперзвездам, что для того, чтобы выиграть гонку, ее нужно сперва закончить. Пока Макс "блестяще" проходил поворот, ему следовало подумать, "Куда же денутся все эти болиды на внутренней траектории? Они просто исчезнут?" Но, по-видимому, он подумал именно так. После всех этих волнующих моментов первого круга мы начали было созерцать вторую гонку в Сочи, но тут проявились разные стратегии команд. В этот раз они поменялись ролями, и Mercedes планировал организовать погоню за Ferrari в конце, оставаясь как можно дольше на трассе, прежде чем поставить жесткие медленные шины на средний отрезок, и затем вернуться на софт в финале. И именно в этот момент началось все самое интересное. Уже после гонки, наблюдая за тем, как Хамильтон поливает коллег шампанским, появились размышления о том, что же сделало эту гонку такой интересной? Неужели мы только что смотрели на невероятно сложные, высокотехнологичные, безумно дорогие болиды, .... или это были те самые, старые, ревущие машины, которые и нужны для зрелищности? О выборе шин: шины, которые разработаны с тем прицелом, чтобы терять свою эффективность через определенную величину пройденной дистанции, и шины, которые вы должны использовать, но на самом деле не хотите. И это был первый важный выбор на Гран-При Испании. Оба главных сопреника, используя разные стратегии, должны были показать сравнимую скорость. Так обещали расчеты компьютеров. Самое грустное тут в том, что вы не можете обогнать на этой трассе болид, который медленнее вас на три секунды с круга. Такой маневр становится возможным только благодаря DRS, И пример атаки Феттеля на Боттаса тому подтверждение. И, наконец, гланая причина победы Хамильтона в гонке - Виртуальный Автомобиль Безопасности. Конечно, мы все должны беспокоиться о безопасности, но это не должно длиться так долго, либо этот режим должен действовать только там, где эвакуируют болид. Если мы не можем доверять "лучшим пилотам планеты" в том, что они снизят скорость достаточно при двойных желтых флагах, то, конечно, нам нужна такая "медленная зона" перед, в, и после аварийного участка, но не на всей трассе! Ведь это позволяет провести пит-стоп на 10 секунд быстрее, и если ваша стратегия попала в это окно - вы побеждаете. На самом деле это была хорошая гонка, но была ли она настолько хороша, чтобы восхищаться ею, учитывая этот искусственный фактор победы? Они тратят миллионы долларов на разработку лучших болидов, но судьбу Гран-При решает "Виртуальный Автомобиль Безопасности"...
  11. Фернандо ушел на перерыв, громко хлопнув дверью. Мы будем переживать за него теперь в совсем другой гонке, но давайте посмотрим на то, что произошло здесь и сейчас. Многие не верят в чудеса, но они иногда случаются. Но на самом деле, чудо ли то, что Алонсо до последнего боролся с середняками и завоевал право стартовать с 7-й позиции в Испании? Вероятно, что нет. Можно предполагать, что мы видим, насколько сбалансировано шасси Макларен, и реальную мощь мотора Хонда со всеми снятыми ограничениями по мощности в ущерб надежности. То, на чем настаивает Алонсо. Он просил дать ему мощность - и он ее получил. Боюсь, что мы не увидим триумфального восхождения Макларен-Хонда в этом году, но мы увидим триумф Фернандо над техникой, которую ему приходится пилотировать. Когда я смотрел квалификацию и на то, как Алонсо проходит все эти повороты, было видно, что он действительно "Like an animal". Казалось, что ни один другой пилот не атаковал также агрессивно, как это делал Фернандо. Имея в своем активе минимальный накат, на одном быстром круге ему не было равных. Все встало на свои места уже на первом отрезке Гран-При Испании. Алонсо был вынужден пропускать, а болид не давал ему возможности атаковать. Очевидно, что Хонде уже по силам бороться даже с Торо Россо, и, как выяснилось, даже с Вильямс на отдельно взятой трассе. Я не беру уже в рассчет таких пилотов, как Палмер и Стролл. Они выдохлись. Как бы решение Алонсо согласиться выступать в Инди взаммен Монако не стало ошибочным. Ведь если даже в Испании он смог показать такой результат, то очень многого можно было бы ждать и в Монако. Однако не стоит забывать об элементах СУ, замена которых, скорее всего, отбросит БАттона и Вандорна в самый конец стартовой решетки.
  12. Гран-При Испании: 13 моментов, кторые вы могли пропустить. https://drivetribe.com/p/crDJIP0SSx6qfkjp1Qlcjw?iid=JZ1S_e7SRruPISqOH8rFZA Льюис Хамильтон победил в Испании, завоевав вторую победу в сезоне, в гонке, которая стала настоящим противоядием той сонливости, которую мы видели на Гран-При России две недели назад. Пилот команды Mercedes был выбит с первой позиции Себастьяном Феттелем, но затем вернул ее себе обратно в самом конце гонки, и сократил свое отставание в общем зачете до 6 очков. 1. Хамильтону пришлось побороться за это. Самое лучшее, что есть в этом сезоне так это то, что мы не знаем, кто в итоге будет быстрее - Ferrari или Mercedes - до самомго клетчатого флага. И с такими мультикратными чемпионами мира, как Льюис Хамильтон и Себастьян Феттель, это противостояние становится по-настоящему жарким! Хамильтон одержал победу, но раньше ему редко приходилось так остро бороться за победу, будь то сражение колесо в колесо, или просто наматывая круги по трассе. Он неоднократно отвечал по радио своему гоночному инженеру: "Предоставь это мне, Боно!" И мы каждый раз слышали, как тяжело дышал британец по радио - так, как мы никогда не слышали этого раньше. НАс предупреждали, что болиды 2017 года будут более требовательны к физической подготовке пилотов, и трасса в Барселоне подтвердила это. 2. Хамильтон VS Феттель Они выиграли 7 из 9 чемпионатов последних лет, но никогда не боролись за Корону между собой. Одни из лучших пилотов современной Формулы-1 в лучших болидах - это как Прост и Сенна, только ранее не боровшиеся за победы между собой. Все меняется сейчас - и будет на протяжении всего сезона. Они боролись за победу весь уикэнд, и Льюис вырвал ее на 44-м круге, опередив Феттеля, и довел гонку до конца на первом месте. Мы ждали этой борьбы десятилетие, и надеемся, что она продолжится до самого последнего этапа. 3. Надежды Боттаса потонули в дыму? Имея в активе победу в Сочи, а также одержав две победы в квалификациях, Боттас имел все шанчы затмить своего титулованого напарника по команде. Но Хамильтон вернулся на первую строчку в субботу, и в гонке имел достаточное преимущество еще до того, когда на машине напарника полыхнул мотор. По правде говоря, Боттас оказал услугу Хамильтону, сдерживая Феттеля в решающей фазе гонки на протяжении нескольких кругов. Он покидает Испанию с "нулем" в графе "очки", но, тем не менее, он был командным игроком в этот день. Чтобы вспомнить последних сгоревший в гонке двигатель Mercedes, нужно вернуться в Малайзию прошлого года... Означает ли это, что Боттас выбыл из борьбы за титул? 4. Ничего хорошего для Райкконена. После квалификации Кими сказал, что ему нужно лучше управлять болидом, но он не получил такого шанча после того, как был выбит из гонки на первом круге. Его толкнул Боттас, что отбросило Кими на Ферстаппена, и они оба сошли. Кажется, что Кими очень близок к тому, чтобы собрать все воедино практически на каждом этапе, но каждый раз ему нехватает каких-то десятых долей секунды, чтобы сделать это. Очевидно, что теперь он Номер 2 в Ferrari, и это становится его последним годом в F1. Когда его спросили, какие позитивные моменты он видит, он ответил в своем стиле: "Не так много, когда вы заканчиваете гонку в первом повороте." 5. Red Bull далеко позади. Они приехали в Испанию с большим количеством обновлений, придуманных великим гением Эндриана Ньюи, но ушли разочарованными. Эти обновления позволили Ферстаппену оказаться всего в полусекунде от поула в квалификации, но в гонке отбросили их назад. Макс закончил гонку не по своей вине, а то время как Риккардо закончил гонку в 75-ти секундах позади лидера, на третьем месте. Похоже, команду из Милтон Кинс ожидает тяжелый год. 6. Паскаль Верляйн - гонщик дня? Да, несколько быстрых болидов выбыли из гонки в самом начале, но Паскаль провел отличную гонку и привел свой Sauber на 8-е место и принес в копилку команды очень важные очки, несмотря на нелепый штраф в пять секунд за незначительное нарушение правил. Напомним, что Sauber набрал всего два очка в прошлом году, и Верляйн, которого критиковали за первые две гонки этого сезона, заработал вдвое больше за одну гонку. Он это сделал, финишировав впереди обеих Toro Rosso, Williams, HAAS, и Renault. Действительно великолепный результат. 7. Force India. Если Верляйн - гонщик дня, то Force India, несомненно, команда дня. Пятое и шестое места для Переса и Окона - это отличный результат для малобюджетной команды, и это показывает, насколько они нацелены на результат, и как они используют любую возможность и неудачи соперников, чтобы получить преимущество. Они также сейчас всего в 19 очках позади Red Bull, разрыв, который может быть отыгран всего за одну гонку. 8. Так что там насчет новых владельцев? F1 - это кузница слухов, и один из самых громких последних дней - это про Берни, покупающего Force India у Виджея Мальи. Скорее всего это неправда, но комментатор SKY Мартин Брандл спросил Г-на Э об этом на стартовой решетке, и тот ответил - "Я правда серьезно задумался об этом". Он наверняка ответил несерьезно, но мы то знаем, какой Берни шутник. 9. Плохой день для Williams. Команда Williams одержала 114 побед на Гран-При, но последняя была 5 лет назад - на этой самой трассе. К сожалению, они выглядили очень далеко от возвращения в ТОП, основываясь на результатах этой гонки. Масса начинал гонку с 9-й позиции, но откатился назад, тогда как Стролл начинал в конце - да там и закончил. Позже в гонке Массу был унижен Фернандо Алонсо, который обогнал его (представьте себе!) на прямой. на McLaren. Еще раз: двигатель Honda обогнал двигатель Mercedes. На прямой. Можно предположить, что Williams перевели двигатели в щадящий режим, так как не могли дотянуться до очковой зоны, но 13-е и 16-е места незаслуживают амбиций команды - и резко контрастируют с тем, что показывает Force India. С намного более меньшим бюджетом. 10. Улыбка сошла с лиц команды McLaren. Улыбка не сходила с лиц сотрудников команды в субботу, когда Фернандо выдал феноменальный круг и занял 7-е место на стартовой решетке, но в гонке улыбаться уже было нечему. Вандорн выбыл после столкновения с Массой, которого он не увидел в повороте, тогда как Алонсо просто наматывал круги, даже совершив пару обгонов, но финишировал 12-м в двух кругах позади лидеров. Он теперь в Инди, и ему не скоро придется пережить все это вновь. 11. Инженеру Магнуссена нужно успокоиться. Карлос Сайнс и Кевин Магнуссен разыграли настоящий спектакль на выезде из боксов. Сайнс выехал на траву в попытке опередить соперника, а затем оба начали жаловаться по радио. С напряжением в голосе, инженер Магнуссена попросил его дать как можно больше информации про инцидент. Кевин начал спокойно объяснять ситуацию, как инженер, перебивая его, закричал: "Успокойся! Упокойся!". Нет, парень, ну ты же спросил! 12. Renault взломали хакеры. Похоже на то, что хакеры, взломавшие сотни компаний в десятках странах мира в этот уикэнд, также взломали и Renault F1. Команда даже сообщила, что это повлияло на их результаты в Q1. Окей, мы это услышашли. Попробуйте перезагрузить свои девайсы. 13. Слезы перед сном. Этот парень не пилот, не босс команды и не телезвезда, но он стал знаменит на Гран-При Испании. Маленький фанат команды Ferrari был так расстроен сходом Кими на первом круге, что расплакался и растопил холодные сердца вокруг себя. Позже мы все увидели его сияющим от счастья, когда Феттель возглавил гонку, но затем он реально был ошеломлен тем, что кто-то из Ferrari нашел его, привел в паддок и познакомил с Кими - и он даже дал ему мороженку! Отличная работа, Ferrari, Кими и Либерти! Берни наверняка бы отказал...
  13. Очень давно, году этак в 90-м, в ракетном кружке Клуба Юных Техников, мы сами строили двигатели. У нас взрывался, приблизительно, каждый пятый. В 2017 году, у Хонда выходит из строя каждый ДВС.
  14. ДВС пошел вразнос.... Давненько такого не было. Японцы чудачат. И все невзгоды сыпятся именно на Алонсо. Он не только ни одной гонки не заверщил, так еще и практики начать не может. Без статистики по моторам и ресурсу агрегатов и деталей Хонде будет очень трудно довести СУ до ума.
  15. У Кими все сложилось в 2007.