Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Parab0lica сказал:

 

 

Почувствовал, что бубен работает даже лучше, чем ожидалось.

ККашку, возможно, уже в этом сезоне получится зацепить, но надежда больше на Чеко в качестве помощника.

А слабо нашаманить парочку побед гринцу? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А слабо нашаманить парочку побед гринцу? :trollface:

 

На это по умолчанию идёт основная часть маны.

Но когда 10 лет топ3 одни и те же команды, сложно туда войти с ноги :174:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ну камон, пока F1-75  ехала, Шарлес был способен конкурировать с Максом на сопоставимых по темпу машинах. Ни Карлос, ни Чеко, а почему-то именно он.

 

Вставлю 5 копеек, как бы не так.  Карлос тоже мог оказывать давление на Макса, пример Канада 22, прессинговал Ферста, поул в Остине, там его выбил Жорж, ну и наконец Сильвер 22, тоже в целом был Карлос неплох. Монако 22 атаковал Чеко, не не хватило. Врите да не завирайтесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Есть, по Кубице говорили супер пилот, но им отвечали, смотрите Ник выиграл 2 сезона из трех у Роберта, очков за совместное выступление почти равно

По баттону и Хэму говорили тоже, чего Хэм супер пилот, проиграл в 2011 в ЛЗ и по общим выступлениям равное количество очков и тут тоже доказывают что Сайнс лучше Леклера

 

Какого чёрта, у вас Баттон с маленькой буквы?:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья Носков сказал:

 

Вставлю 5 копеек, как бы не так.  Карлос тоже мог оказывать давление на Макса, пример Канада 22, прессинговал Ферста, поул в Остине, там его выбил Жорж, ну и наконец Сильвер 22, тоже в целом был Карлос неплох. Монако 22 атаковал Чеко, не не хватило. Врите да не завирайтесь...

Рекомендую вам пересмотреть те гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Рекомендую вам пересмотреть те гонки.

Никто не мешает. Монако 2022, например :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zanashyh сказал:

Шарль выжимает из болида не более 100%, заложенных в его конструктив, а просто на несколько процентов больше, чем любой другой пилот, например - напарник.

Шарль банально настраивается больше на квалификацию, поэтому и создается видимость выжимания. Другие, понимая, что это бессмысленно и поул все равно будет слит - делают упор на гонку. В том числе и его напарники. Единственный плюс старта выше - меньше вероятность попасть в завал на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Шарль банально настраивается больше на квалификацию, поэтому и создается видимость выжимания. Другие, понимая, что это бессмысленно и поул все равно будет слит - делают упор на гонку. В том числе и его напарники. Единственный плюс старта выше - меньше вероятность попасть в завал на старте.

Одно непонятно, у Феррари нет инженеров, стратегов, которые видя как ты говоришь квалификационные настройки, не могут его осудить и потребовать упор на гонку? А так же победу по очкам в 19-20 годах над феттелем, уступил 5 очков в 21 году Сайнсу, стал вице при 5 месте сайнса в 22 году, выиграл в 23 году у Сайнса. Может ваше мнение не аксиома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Шарль банально настраивается больше на квалификацию, поэтому и создается видимость выжимания.

 

т.е. Сайнс может настроиться на квалу и тоже возьмёт 20+ поулов ? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый дубль Феррари в Австралии с 2004го года

r/formula1 - Formula 1 | Sunday was 1-2 remember for Ferrari Their first P1 and P2 finish in Australia since 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiguelS сказал:

Шарль банально настраивается больше на квалификацию, поэтому и создается видимость выжимания. Другие, понимая, что это бессмысленно и поул все равно будет слит - делают упор на гонку. В том числе и его напарники. Единственный плюс старта выше - меньше вероятность попасть в завал на старте.

Чем доказывается что Леклер настраивается больше на квалификацию, чем Сайнс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Есть, по Кубице говорили супер пилот, но им отвечали, смотрите Ник выиграл 2 сезона из трех у Роберта, очков за совместное выступление почти равно

По баттону и Хэму говорили тоже, чего Хэм супер пилот, проиграл в 2011 в ЛЗ и по общим выступлениям равное количество очков и тут тоже доказывают что Сайнс лучше Леклера

Просто Кубицу пропиарили в свое время. Первый пилот из Польши. Да и вообще с восточной Европы. А так-то он Нику сливал. А там ещё и Марио Тайсен не на того сделал ставку. В сложном сезоне 2009 года Ник тащил. А Кубица ныл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

про паровозик Трулли ничего не слышал, пилот может на одном круге выдать 100%, но в гонке ты не сможешь несоответствующий болид пилотировать так все круги дистанции и будешь терять позиции

Тогда такая тактика работала - дрс не было и в целом обгоны были затруднены из-за резины. Сейчас такая идея вызовет только недоумение. По идее, она еще сработает в Монако, но как раз тут у Шарля все не очень. То есть, когда на квалификацию работают все, такого преимущества уже нет...А когда болид хорош, то и напарник второй, как в 22, то есть, не получается никакого преимущества из прыжка выше головы в квалификации... 

22 минуты назад, Лич сказал:

Чем доказывается что Леклер настраивается больше на квалификацию, чем Сайнс?

Соотношением поулов и побед.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

 

т.е. Сайнс может настроиться на квалу и тоже возьмёт 20+ поулов ? :думы2:

А оно ему надо? Соотношение 23-5 вызывает только недоумение. Я уже не говорю, что в совместных сезонах по победам 3-3 ничья, ну можно вычесть одну из за помощи Леклера. И это при абсолютном преимуществе в квалификациях... 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Соотношением поулов и побед.

Не может являться доказательством. Нужно сравнение квалификационной и гоночной скорости. Вот на столько Леклер быстрее Сайнса в квалификации, и столько теряет в гонке относительно него из-за квалификационных настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

А оно ему надо? Соотношение 23-5 вызывает только недоумение. Я уже не говорю, что в совместных сезонах по победам 3-2 в пользу Леклера. И это при абсолютном преимуществе в квалификациях... 

У Айртона соотношение 65-41, поулов у него сильно больше чем побед, но это не говорит о том, что он настраивался на квалификацию, а о том что был невероятно хорош на одном круге, а машины оппонентов за исключением 88-89 обычно были быстрее по темпу :smile44:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

А оно ему надо? Соотношение 23-5 вызывает только недоумение. Я уже не говорю, что в совместных сезонах по победам 3-3 ничья, ну можно вычесть одну из за помощи Леклера. И это при абсолютном преимуществе в квалификациях... 

Ну часть побед команда решила великодушно подарить соперникам, чего уж тут гонщика винить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiguelS сказал:

А оно ему надо? Соотношение 23-5 вызывает только недоумение. Я уже не говорю, что в совместных сезонах по победам 3-3 ничья, ну можно вычесть одну из за помощи Леклера. И это при абсолютном преимуществе в квалификациях... 

 

Кол-во нереализованных поулов Шарля больше говорит о слабой гоночной форме Феррари по отношению к РБ, косяках самой команды, ну и невезучести Леклера, чем якобы настройках под квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ну часть побед команда решила великодушно подарить соперникам, чего уж тут гонщика винить.

в смысле команда решила подарить.

Вроде этого?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Шарль банально настраивается больше на квалификацию...

 

Если только морально.

Ибо, настраивать болид на один круг в ущерб гонке - нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то путний уикенд , а кстати все заметили что если на самовоз оказать давление он начинает ломаться, гореть и т.д. , вот к примеру взять мерены - как только кто то мог с ними бороться сразу вылеты , разные тех неполадки и прочее и прочее , а газировки и трёх кругов не протянули , а Перец вообще только чего и смог так это астонам борьбу навязать, вот и делайте выводы - вся суть самовозок ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, бендер задунайский сказал:

в смысле команда решила подарить.

Имелось ввиду, что некоторые гонки, стартуя с поула, ШЛ не приехал первым не по своей вине. Например, Баха 19, РФ 19...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

У Айртона соотношение 65-41, поулов у него сильно больше чем побед, но это не говорит о том, что он настраивался на квалификацию, а о том что был невероятно хорош на одном круге, а машины оппонентов за исключением 88-89 обычно были быстрее по темпу :smile44:

Леклер и не Сенна. Шарль настраивает на один круг чтобы все "кончали от его мега скилла"! А что будет в гонке все равно. В этом плане Карлос умнее, понимает что очки дают за гонку даже в нынешней убогой очковой системой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

 В этом плане Карлос умнее, понимает что очки дают за гонку даже в нынешней убогой очковой системой. 

 

Умнее на 6,5 очков?))) Это буйно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...