Jump to content

АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Доверительная
  • Content Count

    695
  • Joined

About АЛТИМЭЙТ ГЛОР

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Darktown
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    №1 в ЛЗ и КК / ALO, SAI, LEC, NOR

Recent Profile Visitors

756 profile views
  1. Строго говоря, это не совсем так. В том самом 86 г. после Детройта Сенна лидировал в чемпионате, а это практически половина сезона (7 гп из 16). Так что какой никакой опыт сражения за титул уже был.
  2. Зато у обоих теперь есть отмазка на случай провала сезона: подлый испашка занял причитающееся им место в Рено.
  3. У меня только один вопрос: кто вы, Мистер Окон? Нико Росберг или Стоффель Вандорн?
  4. Грубо говоря, голоса "против" можно разделить на 4 мотива: Я хейтер Алонсо и не хочу видеть его в Ф1 Я сомневаюсь, что Рено сможет смастерить что-то стоящее, так зачем страдать, наблюдая за борьбой в конце очковой зоны Я не думаю, что Алонсо после перерыва все еще real deal, его время прошло Надо дать шанс юниорам из академки, они заслуживают больше С первыми всё понятно, хейтерков у Феди действительно много. Что касается Рено, то этого мы не узнаем до как минимум предсезонных тестов 2022 года. По третьему: я, как фан Алонсо, считаю, что он still got it, пока не будет доказано обратное, а кроме того, лично мне всякие дакары, WEC и прочее неинтересны в принципе. Я могу порадоваться, когда у Алонсо там дела идут хорошо, но не более того. Формула 1, как ни крути, вершина автоспорта и на последний забег понаблюдаю с интересом (надеюсь, что всё сложится хорошо). Ну а последний пункт вообще откровенно потешный, у обоих (Чжоу и Лунгаард) на сегодняшний день нет СЛ, первый за 5 лет ничего не выиграл, у второго дела повеселее, но если исходить из того, что ты хорош настолько, насколько хорош твой последний сезон, то там Лунгаард был даже не лучшим из остальных после трио из Премы. И вот эти двое более достойны места в Рено, серьезно? В общем, учитывая выше сказанное, не вижу в результатах голосования ничего такого особенного.
  5. Раз уж зашла речь про Марморини и про то, что его попросили сделать СУ компактной, по слухам ( https://www.motor __ sport.com/f1/news/new-ferrari-engine-too-heavy-report/447755/ ), тот двигатель получился слишком тяжелым. Хотя не помню, было ли этому какое-то подтверждение.
  6. Ну на самом деле фиг его знает. У Рено было 3 проблемы: Экзистенциальная: Николас "У меня столько же харизмы, сколько и подиумов" Юлькенбер и проектируемые по его кривым предпочтениям ведра, которые практически невозможно развивать, в результате чего у Рено после возвращения ни разу не было даже в целом лучшей машины в Ф1,5; Системная: некомпетентный Абульбульбуль и бракоделы в техштабе; Ну и третья проблема заключалась в том, что Рено не хотели тратить столько, сколько это делают Мерседес, Феррари и РБ. К счастью, Юлькенбера-таки удалось выгнать из команды. Третья проблема решилась сама собой в результате жесткого ограничения бюджетов на волне пандемии. Вторая проблема была решена лишь отчасти (замена Ника Честера на Пэта Фрая). А тут еще и Алонсо возвращается. Хватит ли всего этого, чтобы вернуться на вершину в 2022 г.? Совершенно не факт, но команда определенно движется в верном направлении.
  7. Мысленно приготовился к ретурну старичка.
  8. Неплохо там ребята заехали на пит.
  9. А с какой стати Сайнс должен что-то оставлять в этом повороте, если Феттель был настолько позади? Это же даже похлеще дайвов Квята в Мексике и Остине 2019, за которые тот получил пенальти.
  10. Лишь бы Феттель не закосплеил тогдашнего Фелипе с околокруговым проигрышем
  11. После квалы подиум казался нереальным. Шарль молодец, сделал, что от него зависело, и смог подобрать то, что другие упустили. Ну а Феттель в своих "лучших" традициях последних лет.
  12. А в итоге-то всё неплохо вышло, со вторым местом в КК местных.
  13. Внезапно подиум прилетел.
  14. Ну это фэйл, конечно. Если уж заезжать, то сразу.
×
×
  • Create New...