АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Доверительная
  • Content count

    457
  • Joined

  • Last visited

About АЛТИМЭЙТ ГЛОР

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Darktown
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    №1 в ЛЗ и КК / ALO, SAI, LEC, NOR

Recent Profile Visitors

506 profile views
  1. Вот это имена в ход пошли. А Артем Маркелов тоже талант, который пролетел мимо Ф1?
  2. https://www.gpblog.com/nl/nieuws/35662/-verstappen-maakt-niet-eens-gebruik-meer-van-data-gasly-.html Неплохой наброс.
  3. 1. Еще до самого начала поворота за счет более позднего торможения Сайнс поравнялся с Квятом, а на самом входе в поворот Сайнс был уже впереди (выделил красным): Опередить Квята в повороте ему не удалось, на выходе машины Квята и Сайнса едут бок о бок, 1-1,5 колеса роли вообще никакой не играют, это даже не близко пол-корпуса: 2. С этим буду спорить, естественно, ибо проблема не в том, что Квят справа, а в другом, но об этом ниже. 3. С какой такой стати там никого не должно быть? Это первый круг, гонщик увидел возможность на позднем торможении попытаться отыграть позицию, он ей воспользовался. Сам по себе такой маневр не ведет столкновению, а вот то, что другой гонщик, действовал так, как ты написал "Квят расширял траекторию к Норрису, т.к. между ним и Норрисом никого не должно было быть", вот это и привело к сэндвичу и последующему столкновению. 4. Ну конечно единолично не виноваты ни Норрис, ни Сайнс, спасибо хоть на этом. На самом деле, дело-то в том, что Дерек Уорвик англичанин, а как известно, англичанка гадит, поэтому он и подговорил остальных стюардов ввести санкции в чисто гоночном инциденте к простому русскому гонщику. 5. Никаких вопросов нет, каждый останется при своем мнении. Пожелаю Дане смотреть по сторонам и не найти неприятностей на первом круге в Баку, но с логикой "я расширяю траекторию, т.к. там никого не должно быть" не поучаствовать в столкновении (особенно учитывая специфику трассы) может быть проблематично.
  4. Интересная ситуация по шинам. В прошлогоднем Баку СС был однозначно лучшим гоночным комплектом, УС быстро уходил, а С был слишком дубовым. В этом году СС нет, зато есть М (С2), будет ли он вообще работать в гонке?
  5. Вопрос к знатокам молодежек. А вот этот Лиам Лоусон, насколько он хорош? Есть ли у него потенциал, как у того же Норриса или чуть похуже? Стоит ли присмотреться к молодому таланту?
  6. Вообще-то говоря, Сайнс проходил шестой поворот практически наравне с Квятом, на выходе Даня был всего-то на диаметр 1-1,5 колеса впереди. И сэндвича изначально не было, он образовался из-за того, как ехал Квят (в этой теме любили писать, что, мол, посмотрите, как этот поворот проехал Кими, какие претензии к Дане, только почему-то никому не пришло в голову, что у Кими слева никого не было, т.к. Норрис слишком широко проехал, а у Квята слева аж 2 болида). Вот и я думаю, как так Даня смог: банально ошибся или не заметил 2 оранжевые машины?
  7. Копнуть-то можно и так, но дело не в этом, а в двойных стандартах. Для одного пилота обстоятельства учитываются и подчеркиваются, а для второго нет, это очень наглядно: При желании можно это перевернуть и написать так: А что касается Переса и Кими, то тот же Перес просто воспользовался тем, что Квят освободил внешнюю траекторию, перестроившись внутрь. Кими остался там же. По сути дела, 1 ошибочное решение на стартовой прямой и определило исход всей гонки. Но это если задним умом рассуждать.
  8. Хватит уже этот фэйк повторять, его наказывали не за этот эпизод, а за то, что он во втором повороте въехал в Переса (пруф). В случае с Квятом всегда найдется отмазка (тут Даню оттормозил Хаас, а здесь выдавил Кими), но когда речь заходит о Сайнсе, то он просто проиграл старт напарнику сам и всё (и умолчать, что его оттормозил Даня ). Объективный такой анализ от иксперта, одобряю.
  9. Так и с надежностью у Феррари нет глобальных проблем, если Австралию за скобки вынести. Даже если взять тот же Бахрейн, то там и так можно было набрать больше очков (1+4 против 2+3 мест), чем Мерседес. Так что, нужно не слиться в гонке обновлений и, что не менее важно, не вытягивать Феттеля за счет Леклера.
  10. Интересная аналогия, вот только тот же Мерседес сначала построил самовоз, посмотри на надежность в 2014 году.
  11. Все правильно Бинотто делает, быстрый и надежный Мерседес можно победить только скоростью. Можно еще добавить пилотаж, но вспомнил, как выступают в последние сезоны Хэмилтон и Феттель.
  12. https://streamable.com/qvji4 C онборда Стролла все прекрасно видно, как и то, что Даня спровоцировал столкновение.
  13. https://www.formula1.com/en/latest/article.f1-power-rankings-verstappen-stays-on-top-as-albon-climbs.2GcXKlWAII9tR93HnVATIq.html А где лидер Феррари? Что за информационная атака от официального сайта Формулы 1?
  14. Марко: Мы рассчитываем как минимум на пять побед © 2 марта 2019, 17:37 Хорнер: У команды нет планов по количеству побед © 14 апреля 2019, 18:20 Ой, а чего это?