Jump to content

АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Доверительная
  • Content Count

    1950
  • Joined

About АЛТИМЭЙТ ГЛОР

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Darktown
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    №1 в ЛЗ и КК / ALO, SAI, LEC, NOR

Recent Profile Visitors

1714 profile views
  1. Я покруговки видел, Макс бы шины не убил, а с такой ракетой на прямых Шарль бы вряд ли что-то мог сделать. Кроме того, учитывая поул Переса, машина на целый первый ряд вполне претендовала. Тут Шарлю просто повезло, что в квале Макс недобрал, а в гонке уже Пересу не повезло с питом. Короче говоря, не считаю, что у Феррари там были дела лучше, чем у РБ. upd. Тут я бы еще добавил момент того самого комфорта. Шарль явно лучше чувствовал себя за рулем Феррари, чем Макс за рулем РБ и это тоже играло кое-какую роль. Преувеличивать этот момент не стоит, но и сбрасывать со счетов тоже не надо.
  2. Максу, конечно, с ВСК повезло, что он после него удачно отрыв сократил, но тем не менее, с поула стартовал Перес, который вполне себе отъезжал от Шарля на первом отрезке. А если бы с поула стартовал Макс?
  3. Ну, это сложно сравнивать, поскольку Мерс в начале прошлого года оказался в проигрышной ситуации, ибо его концепцию подрезали правилами, а этот сезон уже для всех был с чистого листа. Но, если попробовать 2 этих сезона сравнить, то тут возникает вопрос, какой именно отрезок брать. Если, исходя из прошлого сезона, брать 9 гонок (до Сильвера не включая, где Мерс хорошо обновился), то тут перевес очень сильно на стороне РБ, ибо Мерс были быстрее только в Испании и Португалии. А вот в этом сезоне картина уже не такая однобокая: Феррари идут в зачет по скорости Бахрейн, Австралия, Испания, Монако; У РБ Джедда, Имола, Майами, и остаются 2 спорные трассы. Насчет Баку я склоняюсь к РБ, а вот Канада могла быть за Феррари, если бы Леклер без штрафа стартовал с поула. 9 гонок это больше трети сезона, так что наверное имеет смысл рассматривать отрезок короче, но и в таком случае в этом сезоне будет просматриваться +- паритет, тогда как в прошлом паритет был лишь в первые 4 гонки (ибо там выходит 2-2, а Монако-Австрия в одну калитку за РБ). К обсуждению слов Сайнса и французских обновок у меня такие соображения. Наверняка Карлос приукрашивает в свою пользу, но его слова можно понять и так. Представим себе шкалу комфорта от -10 до +10. И вот у Шарля на старте было в районе +7, а у Карлоса наоборот, -7. А после французского пакета у Шарля стало +2, а у Карлоса -2. Да, стало лучше, но все равно же в минусе. Что же касается французских обновок, то главной слабостью Феррари по отношению к РБ со старта сезона была скорость на прямых, особенно с открытым крылом. Я так понимаю, новое днище в сочетании с задним крылом (которое Леклер протестировал еще в Канаде, а в Сильвере оно уже стояло на обоих машинах) и было призвано решить эту проблему хотя бы частично. Ну и Карлосу стало чуть более комфортно.
  4. Тут мой косяк, я имел ввиду РБ начала этого сезона. Ведь как раз и был андерстир у РБ против оверстира у Феррари. Но бороться газировочным это не мешало, вполне на равных было, разве что 3 техсхода на двоих за 3 гонки это очень много.
  5. Значит, у РБ в начале этого сезона самовоз был, раз им удавалось оставаться в борьбе против априори более быстрой машины в поворотах, так и запишем. Upd. ошибся, имел ввиду этот сезон, а не прошлый, так что исправляю.
  6. 1. Сайнса не повысили в РБ, когда у них был Риккардо, с которым и планировали продолжить сотрудничество. А когда Дэн внезапно кинул РБ и подписался в Рено, у Карлоса уже был контракт с Макларен. 2. Природная медлительность это когда приходится пилотировать оверстирящее корыто с нестабильным задком, когда у тебя противоположные предпочтения?
  7. Помнится, в свое время хайпили Давиде Бривио и жалели, что Рено его взяли себе, но там он в итоге на какой-то непонятной должности оказался. Интересно, пытались ли Феррари его переманить сейчас?
  8. Ну а я о чем: надо всего-лишь на большинстве трасс иметь машину побыстрее, чем у конкурента и всё, удобная машина позволит бороться обоим и будут у Феррари оба титула. Можно даже лишь начать с нейтральной машины, а уже развивать ее в пользу более быстрого. А если изначально заточить машину под Шарля и развивать ее соответственно, то единственное, что можно ждать от напарника, так это того, что на трассах, где Феррари побыстрее, но не на уровне самовоз, он сможет опередить Переса. Принесет ли такой подход титулы? Ну, посмотрим. И это ведь еще без учета Мерседес, которые вполне вероятно станут полноправной силой в следующем сезоне. А это вполне может грозить местами 1 и 6 на сколько-нибудь благоприятных для Феррари трассах. Тут на самом деле есть, над чем задуматься.
  9. Если заявляется, что Сайнсу с удобной для него машиной нужен большой отрыв, чтобы опережать Макса на благоприятных для Феррари трассах, тогда как Пересу такой отрыв был не нужен, чтобы опережать Шарля, то логически это дает 2 варианта: либо Перес быстрее Сайнса, либо Макс быстрее Шарля. Оба варианта представляются мне неверными.
  10. А почему именно так? Возьмем в качестве примера РБ начала прошлого года. Машина была не под Макса изначально. В Джидде Перес взял поул и вполне себе ехал впереди. Машина не под Макса не помешала Максу победить. Далее Имола. Перес без проблем ехал впереди Шарля, Макс опять победил. Далее Майами. Макс опять победил, но тут Перес уже позади Шарля. Как видим, машина не под первого номера не мешает этому самому первому номеру побеждать, если она быстрее, чем у конкурентов в гонке, а второй номер при этом может ехать впереди первого номера конкурирующей команды. Если в РБ было так, почему нельзя предположить обратную ситуацию в Феррари?
  11. Если честно, я по умолчанию исхожу из того, что раз уж мы смотрим автоспорт, то какой-то базовый уровень владения английским не помешает, это же не немецкий/итальянский/французский/испанский, которые на этом (да и не только на этом) фоне являются более нишевыми. Накрайняк можно воспользоваться онлайн переводчиком, постят же в том числе посты из твиттера без комментария с переводом. Но если так делать нельзя, я это учту на будущее. Тут еще есть такой момент, как специфика ветки. Местные завсегдатаи все-таки читают без проблем на английском, а вот для других веток (скажем, для Даниила Квята) было бы не лишним и дать хотя бы краткий перевод.
  12. Хорошее интервью на главной. Правда, там почему-то нет этого фрагмента: а он весьма интересен. Отчасти это уже постилось, но пусть будет.
  13. Только есть вероятность, что сам Маттиачи к этому вообще никакого отношения не имеет, ибо 3 главных косячников (Марморини, Фрай, Томбазис) отодвинули еще в начале сезона. Единственное, что Маттиачи точно сделал, так это подписал Феттеля, когда у Алонсо еще был на руках контракт до 16 года. Кстати говоря, можно предположить, что вот за это Маттиачи и вылетел в конце сезона из Феррари вообще, ибо за этот разрыв контракта возможно пришлось и заплатить. А Феррари после этого в отношении Алонсо включили обиженку и никак вообще не упоминали (даже не могли банально в соцсетях поздравить).
  14. И что здесь такого? В интервью с испанским изданием он упомянул испанского гонщика. Он там еще и про Алонсо говорил, представляешь? Хотя, что если Сайнс старший совместно с Банком пытаются выгнать из команды Шарля Леклера, у которого за душой ничего кроме таланта нет, и вернуть в Феррари Фернандо, а в этом замешан еще и сам руководитель Формулы 1?
  15. Ну вот знает Сайнс всех функционеров ФИА, а Жан Тодт был президентом ФИА 12 лет. У Тодта связи похуже, получается? Испанская пресса для Феррари на фоне италосми и тиффози тоже ни о чем. Остается Банк™. Вот если Сайнс старший с Сантандером сейчас сможет продавить болид с андерстиром и стабильным задком на начало следующего сезона, тогда и я поверю в Карлоса всемогущего.
×
×
  • Create New...