Перейти к контенту

Recommended Posts

7 часов назад, SlaF1 сказал:

Я еще и не так могу. Главное чтобы по итогам сезона у примы не получилось под :stol:столом оказаться...

Не стоит недооценивать Шарля, он бывает ошибается, но и на чудеса способен. 
Успех в Ф1 складывается из пилота, машинки и команды, когда все складывается в единое, тогда и результат появляется. Посмотрим, что в ФЕРРАРИ к следующим гонкам подготовят, но пока РедБулл недосягаем никем, даже Перес недосягаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Кто его уведёт? Мерседес у которого молодых выше крыши или РБ которым нужен опытный второй пилот? Единственный кто может с ходу посадить Оливера в кокпит - это не дебютировавшая Ауди, всё.

 

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Поэтому просто присоединяйся к просмотру Ф-2

 

В этом году только начал смотреть. Появилось больше свободного времени.

 

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Плюс, мы в любом случае увидим его в Хаасе в следующем сезоне.

 

Когда закрывался Кейтерем, надо было покупать базу и делать свою Торо Россу. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SlaF1 сказал:

Есть у меня подозрение, что именно сегодня стул под Шарлем сильно зашатался и теперь не получится спокойно ждать приход семикратного сера.

Вот это новости, а кроме тебя об этом еще кто-то в курсе?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Проиграл Расселу ЛХ в пятницу, не на глазах.

Все так, после того, как было объявлено об уходе пенса, его перестали тащить что тактикой, что настройкой, и что-то резко его фантастический семикратный скилл уменьшился до "прямые руки", как у Рассела, Норриса и Леклера.

2 часа назад, Spectore сказал:

Так-то Рассел больше половины гонки на хвосте Алонсо просидел, даже не подобравшись на расстояние атаки.

Ну Хэм раза три в зоне DRS у Норриса прбывал, не сильно ему помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Проиграл Расселу ЛХ в пятницу, не на глазах. А вчера лишь были последствия этого проигрыша. Так-то Рассел больше половины гонки на хвосте Алонсо просидел, даже не подобравшись на расстояние атаки. Тоже такое себе выступление.  

Согласен про "тоже такое себе выступление". Но для приезжать впереди испытывающего проблемы Льюиса, этого хватает. Что в сумме дает картину, в которой семикратный не имеет гарантии от отсутствия у него значимых проблем. Даже в команде, в которой он более 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlBer 27/28 сказал:

У меня возник вопрос- а выглядел ли бы его результат так солидно в "наше время"- когда очки давали только за первые 6 мест,

Я тоже из тех времён.)) Так что, могу ответить. 

Шумахер в дебютной гонке - 0 очков, сход на первом круге. Итог - контракт с 3-4 по силе командой чемпионата, дальнейшее хорошо известно. 

Что Ларини, что Сало ко времени тех выходов на замену уже успели поездить, имели опыт. Хапнуть успеха на быстрой машине в гонке, где соперники посходили, тогда было реально. На те времена, Олли Берман, просто доехав на Феррари до финиша, в пятёрку бы въехал, так что вопрос не в очках. Вопрос в объективной оценке. 

А она такова. Парень сел в незнакомую машину, провёл одну (!) тренировку, и сразу в бой - на сложной, требовательной к физической подготовке и уровню пилотажа трассе. Не приложил болид, не допустил серьёзных ошибок, совершил обгоны, удержал позади быстрых и опытных соперников. То есть, показал себя уже готовым крепким профессионалом. 

Остаётся выяснить, на какую скорость он способен относительно нынешних топ-пилотов в очном противостоянии и насколько он стабилен по ходу сезона. 

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джидда, вторая гонка сезона, унылость которой скрасило внезапное появление "свежей крови". 

 

Плюсы:
+ Обе машины не сломались (это вот прямо особо радует).
+ Стратеги обошлись без альтернативной тактики.

+ Берман провел хорошую гонку.
+ Леклер тоже + лучший круг.

+ Феррари сейчас уверенно вторая в гоночном темпе.

 

Минусы:

- До Редбуллов как до луны.
- Даже до Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лич сказал:

Согласен про "тоже такое себе выступление". Но для приезжать впереди испытывающего проблемы Льюиса, этого хватает. Что в сумме дает картину, в которой семикратный не имеет гарантии от отсутствия у него значимых проблем. Даже в команде, в которой он более 10 лет.

Ну так отсутствие проблем никто и не обещал. Даже в команде, в которой он более 10 лет. И у Шумахера проблемы в Феррари были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там Вася сказал после гонки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Я тоже из тех времён.)) Так что, могу ответить. 

Шумахер в дебютной гонке - 0 очков, сход на первом круге. Итог - контракт с 3-4 по силе командой чемпионата, дальнейшее хорошо известно. 

Что Ларини, что Сало ко времени тех выходов на замену уже успели поездить, имели опыт. Хапнуть успеха на быстрой машине в гонке, где соперники посходили, тогда было реально. На те времена, Олли Берман, просто доехав на Феррари до финиша, в пятёрку бы въехал, так что вопрос не в очках. Вопрос в объективной оценке. 

А она такова. Парень сел в незнакомую машину, провёл одну (!) тренировку, и сразу в бой - на сложной, требовательной к физической подготовке и уровню пилотажа трассе. Не приложил болид, не допустил серьёзных ошибок, совершил обгоны, удержал позади быстрых и опытных соперников. То есть, показал себя уже готовым крепким профессионалом. 

Остаётся выяснить, на какую скорость он способен относительно нынешних топ-пилотов в очном противостоянии и насколько он стабилен по ходу сезона. 

Я тоже с тех времён. И скорее согласен с предыдущим оратором. В те времена ничего он не показал-бы. Максимум доехал-бы до финиша. И все. И это было-бы огромным успехом. Машины были другие. Как-то Лауда проехался на более менее современной машине и вынес вердикт. Гонщики которые гоняются сейчас на тех машинах гонятся не смогли-бы. Мэнселл с ним согласился. Да и по сути своей что сделал челмедвед? На второй по силе машине в чемпе уныло тошнил. Тех кто был впереди он не догонял. А от тех кто с зади не уезжал. И не надо говорить что вката нет, машину не знает. На симуляторе работал. Кнопки знает. А то что нагрузки будут большие так для этого спорт зал есть. В общем ничего экстраординарного он не показал. Один из многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.45 у Шарля до Тапка по темпу.

в принципе это и насчитывали в Бахрейне если бы не тормоза.

Не считая Маков (у который новый болид позадержался в прошлом году), у нас самое большое улучшение темпа по сравнению с прошлых годом и это с зеленым новичком в составе. Кардиле с командой проделали отличную работу, но надо ещё.

McL -1.88

 Ferrari -1.15

Williams -1.11

Haas -0.93

Sauber -0.64 

Merc -0.59

RedBull -0.52

VCARB -0.34

Aston -0.27

Alpine +0.15

 

По интервью были проблемы с прогревом резины в началах стинтов, но потом это окупалось.

 

GIQGe8rXEAANLfv?format=jpg&name=4096x409

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой крайний срок прихода Ньюи в Феррари, чтобы он мог полноценно повлиять на разработку машины 2026го года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А какой крайний срок прихода Ньюи в Феррари, чтобы он мог полноценно повлиять на разработку машины 2026го года?

 

С начала 2025 работа начнется.

По инсайдам в 25 году планируется направить 80% доступных ресурсов, продувок и кфд на регламент 26.

 

зы. кста Марко вчера не был так категоричен что другой дед никуда не уйдет:  "Ньюи в Феррари? Надеюсь нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Парень сел в незнакомую машину, провёл одну (!) тренировку, и сразу в бой - на сложной, требовательной к физической подготовке и уровню пилотажа трассе. Не приложил болид, не допустил серьёзных ошибок, совершил обгоны, удержал позади быстрых и опытных соперников. То есть, показал себя уже готовым крепким профессионалом. 

Остаётся выяснить, на какую скорость он способен относительно нынешних топ-пилотов в очном противостоянии и насколько он стабилен по ходу сезона. 

Все так. Но есть один важный момент. 

Шумахер был первым гонщиком новой волны, который стал собирать воедино все слагаемые - трудолюбие, режим дня, питание, сон, физуха, работа с инженерами и стратегами. И именно за счет синергии этих факторов он был столь успешен, и выделялся на фоне соперников. Системный подход. Собственно, он и сделал этот подход сначала тенденцией, а потом золотым стандартом. 

Берман же просто очередной продукт этой системы - системы, в которой нет мелочей. Так что результат был довольно предсказуем, особенно на приятной в управлении SF-24.

А вот является ли он будущей звездой - вопрос пока открытый; одного результата а-ля Ник де Врис на Вильямсе мало для корректной оценки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

зы. кста Марко вчера не был так категоричен что другой дед никуда не уйдет:  "Ньюи в Феррари? Надеюсь нет".

Позавчера Марко был почти категоричен, говоря о своем уходе:D

Это просто говорильня. На пустом месте уже место для Ньюи в Маранелло освободили, целое крыло, наверное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Это просто говорильня. На пустом месте уже место для Ньюи в Маранелло освободили, целое крыло, наверное :D

 

Да и Элкан не просто так к Минцлаву заходил на чай, что после улыбка с лица не слезала.

 

4 минуты назад, Spectore сказал:

Позавчера Марко был почти категоричен, говоря о своем уходе:D

 

Кста пишут что в этой сантабарбаре ещё не конец, и на днях будет большая встреча тайцев с австрийцами, где много чего решаться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Кста пишут что в этой сантабарбаре ещё не конец, и на днях будет большая встреча тайцев с австрийцами, где много чего решаться будет.

И что же там решится? И те и другие уже почти месяц пожар тушат, который вспыхивает то у Хорнера, то у Марко. Обеим сторонам нужно, чтобы все как есть осталось. Одни Хорнера приехали поддержать в Бахрейне, вторые в Джидду примчались, чтобы всех примирить. 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Да и Элкан не просто так к Минцлаву заходил на чай, что после улыбка с лица не слезала.

Часто видели Элкана с ЛХ беседующим? Нет. А ЛХ в Феррари. 

Неужели ты реально думаешь, что Элкан ходил в РБР за Ньюи?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

И что же там решится? И те и другие уже почти месяц пожар тушат, который вспыхивает то у Хорнера, то у Марко. Обеим сторонам нужно, чтобы все как есть осталось. Одни Хорнера приехали поддержать в Бахрейне, вторые в Джидду примчались, чтобы всех примирить. 

 

Одна сторона пыталась убрать из команду вторую и наоборот, какое все как есть? Для обеих сторон в команде есть раздражители, которых лучше бы не было. Посмотрим чем по итогу закончится, может и придется мириться и терпеть друг друга, а может и на мороз кого нить. Ибо эти поддержки пока только на публику, неделю назад Хорнера оправдали вроде все хорошо и устаканилось, а потом бах Йос, потом бах внутреннее расследование против Марко, да там пороховая бочка.

Цитата

Часто видели Элкана с ЛХ беседующим? Нет. А ЛХ в Феррари. 

Неужели ты реально думаешь, что Элкан ходил в РБР за Ньюи?:facepalm:

 

Они пару раз ужинали на вилле Элкана, и это не скрывалось :Laie_95:

Ну и я свечку не держал за чем он именно ходил в моторхоум рб, но уж точно не кофе попить и покрасоваться.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Повторюсь, не удивлюсь если у этих с детства за Сайнса, в следующем году станет с детства за Льюиса и тд, кто там будет напарником Шарля.

Да так и будет, кого не посади во вторую машину.

5 часов назад, bwitcher сказал:

Вот это новости, а кроме тебя об этом еще кто-то в курсе?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Кто-то в соседней палате тоже так думает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nikobon сказал:

Ну учитывая что прима это Карлос, то боюсь что окажется :D

Шо, опять? До сих пор у шарлеманов "прима" Карлос? Наверное и в следующем году у вас Карлос будет во всем виноватой примой? Даже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Шо, опять? До сих пор у шарлеманов "прима" Карлос? Наверное и в следующем году у вас Карлос будет во всем виноватой примой? Даже не смешно.

Конечно Карлос! Ну а кто еще? Именно по-этому его и не продлили: Сэру нужен второй номер, а не прима! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAS_17 сказал:

Не стоит недооценивать Шарля, он бывает ошибается, но и на чудеса способен

Так я его и не недооцениваю. Шарль конечно способен. Только условия ему для этого нужны максимально идеальные. Не уверен, что сер Луис ему сможет такие условия гарантировать. И я сейчас вовсе не о борьбе на трассе. Леклер серу в чистую проиграет в закулисье красного театра и это наверное все понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

Сэру нужен второй номер, а не прима!

Логично.
Ну тогда, боюсь, для шарлематерей наступят совсем тяжелые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gnus сказал:

Я тоже с тех времён. И скорее согласен с предыдущим оратором. В те времена ничего он не показал-бы. Максимум доехал-бы до финиша. И все. И это было-бы огромным успехом. Машины были другие. Как-то Лауда проехался на более менее современной машине и вынес вердикт. Гонщики которые гоняются сейчас на тех машинах гонятся не смогли-бы. Мэнселл с ним согласился. Да и по сути своей что сделал челмедвед? На второй по силе машине в чемпе уныло тошнил. Тех кто был впереди он не догонял. А от тех кто с зади не уезжал. И не надо говорить что вката нет, машину не знает. На симуляторе работал. Кнопки знает. А то что нагрузки будут большие так для этого спорт зал есть. В общем ничего экстраординарного он не показал. Один из многих.

И я))

 

Макс в свои 17-ть, на машинах тех лет, скорее всего никуда бы не поехал, ну уж точно не в тогдашнею топ команду.

 

Для дебюта Берман проехал нормально. Не разложился и уже хорошо. 

Ожидать от него борьбы с Леклером, это глупо. С другой стороны, прямо ВАУ не показал, но он вроде и не талант десятилетия.

 

В Хаас посадить и поглядеть что там и как. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:

Леклер серу в чистую проиграет в закулисье красного театра и это наверное все понимают.

Если будет гипервоз - может быть, ну а без гипервоза и ручного Второботтаса (если что - я про Вальттери v2.0) что-то Сер в закулисье даже на фоне Рассела не блистает. В 25-м, к слову, гипервоза от Феррари не ожидается.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...