-
Content Count
943 -
Joined
-
Last visited
About korbendallas

-
Rank
Второй пилот
- Birthday 10/24/1984
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Smolensk
-
Интересы
Ф-1, Футбол, Space, Покер
Контакты
-
Skype
rbrrb7
Дополнительно
-
Болеет за
RedBull Racing, E. Irvine, M. Webber, D. Ricciardo
Recent Profile Visitors
1196 profile views
-
По сути наступаем на те же грабли что и в прошлом году с этими топливонасосами. Забавно что как и в прошлом году проблема может возникнуть перед гран-при Австралии. После схода Макса в 22 Марко говорил, что мы знали что можем не доехать до финиша, ну тогда после Австралии эти проблемы решили.
-
Странновато всё это, ведь на тестах Макс и Чеко по 2 дистанции гран-при за день проезжали и ничего, всё норм было. Мы ездили на каких то деталях от других сторонних производителей тогда? Да и эта болезнь Макса, ни в коем случае не говорю что болезни не было и Максу безусловно здоровья, но вот у меня ассоциации с Льюисом и Мерсом сразу появляются))
-
Превозмогаем ) Тото Вольфщиной запахло
-
Я бы не сказал что Михаэль очень сильно помогал в Сузуке. Это ни в коем случае не упрёк в его адрес, он и не должен был лезть из кожи) Ой я бы не отметал эту теорию. Дело даже не в плейбое, а в том что в разгар борьбы за титул Эдди объявляет что уходит в Ягуар в следующем году, а ведь Феррари ему предлагали продление контракта. Нико Росберг в своё время эту ошибку повторять не стал и сначала выиграл титул, а затем уже и сказал оревуар)) Один только гран-при Европы на Нюрбургринге чего стоит, дождь едим на сухой резине - сухо едим на дождевой) Я эту гонку бывает до сих пор пересматриваю, один из лучших гран-при за всю историю считаю, там было буквально всё) и эти кадры режиссёра и не раз крупным планом мостик Феррари, типа ребята вы что творите то) Эдди держался, не вылетал, ну тогда и начался этот цирк с колесом) Сегодня стратеги Феррари это забавное зрелище, а в 1999 это был наверное лучший капитанский мостик, но вот что то пошло ни так) Малайзия, когда очень странное решение Мики поехать на пит стоп, по сути подарило победу Феррари и Михаэль пропустил Эдди это действительно была помощь, но что было потом, дисквалификация. Да, потом была апеляция, всё решилось в Сузуке, но блин, Феррари того образца случайно не правильно прикрепила дифузоры?! Очень в это слабо вериться и это всё началось как раз после того как стало известно что Эдди уходит, до этого как раз Феррари с Ирвайном и боролась за титул исключительно благодаря надёжности как техники, так и правильных решений команды т.к Макларен в 1999 по скорости был явно быстрее и вдруг начались косяки один за другим. По итогу того года КК взяли, а этот плейбой ирландский пусть идёт в это зелёное ведро) а у нас есть свой чемпион. Конечно всё это ИМХО да и сам Эдди всё это отрицал, но вот лично я почти уверен что дело там было не чисто.
-
Понятно что в Макларен рассматривают все варианты, но как показывает практика надо иметь заводской статус, если хочешь бороться за титул.
-
Макам с новой инфраструктурой надо уже к 2026 готовиться и если хотят бороться за титул, то единственный вариант как бы это не звучало - это Хонда)) P.S Не та Хонда которая сейчас RBPT, а новая Хонда, которая ушла, но обещала вернуться)) Ну эт японцы этим всё сказано))
-
Эдди Джордан конечно крут, спорку нет) Но при всём уважении это его субъективное мнение, пока все эти пилоты не сядут реально на одинаковые машины, все эти высказывания ни о чём, но даже при этом не будет полной объективности. Машину как мы видим сейчас можно построить с избытком или недостатком, что одним пилотам будет норм, а другие из-за этого очень страдают.
-
Да, но официально именно Хорнер руководитель команды, а доктор Марко это консультант РБ по молодёжной программе, он как раз и может говорить что угодно)
-
Помогал Михаэль всего 2 гонки, да и на Сузуке не то что бы прям помогал, скорее совсем немного пытался, но это не в коем случае не упрёк, он и не был обязан) Феррари взяв КК, Эдди просто не могла допустить к титулу. Колесо на пит стопе и тактика на Нюрбурге уровня сухо - едим на дождевой и наоборот) Да и Эдди конечно по уровню не вытянул, но ещё более глупее его заявление в разгар борьбы что он сваливает в Ягуар, это было огромной его ошибкой
-
У Феррари было чёткое разделение на №1 и №2. Барикело, Ирвайн, Масса прекрасно знали, что ни то что за титул, а даже победу если Михаэль будет рядом надо будет отдать (случай борьбы за титул Эдди это форс мажор) В РБ же делая примерно такую же ставку на Макса, как Феррари на Михаэля рассказывают 1000 и 1 сказку о равенстве, борьбе и о "нам без разницы кто выиграет титул))
-
Я про сезон 2016 писал и борьбу Льюиса и Нико) Насчёт везения, ну Макса тоже невезучим назвать нельзя, дважды за 2 года машина у Макса ломается именно в квале, а не в гонке, да и Латифи в барьере, в Абудаби 21 это прямо джекпот. P.S Я вообще психанул, за круг до аварии Латифи пошёл в магазин за 40-ка градусном лексиром от депресухи, а оказалось наоборот, взял в итоге для празднования))
-
Всё верно, но сегодня у тебя самовоз есть, а завтра директива № .. и уже нет. Мыслить надо всё таки на пару шагов вперёд Условный Латифи на месте №2 при таком самовозе это чуть ли не идеальный вариант, но опять же где гарантия что такой самовоз будет дальше, а при борьбе с другой командой Латифи уже будет совсем бесполезным. Условный Перес/Боттас/Хюлькенберг нужен и для команды это думается идеальный вариант, но не надо его опускать ниже плинтуса, вот собственно и всё. Шарль в пару к Максу это мои хотелки как болельщика в целом и исключительно на этот сезон ибо такое преимущество. Если представить Макса и Шарля за рулём РБ в 2021, то Льюис думаю был бы 8-и кратным))
-
Интересы переса мне не очень интересны, а вот интересы команды - да. Был бы на его месте Ботас, Хюлькенберг и любой другой средний пилот я бы написал тоже самое. Второй пилот это очень нужный винтик команде и он это доказал в Абу Даби в 2021, а если этот винтик бить молотком, то он сломается и весь механизм заклинит. А от зрелища в виде Леклера в напарниках у Макса в РБ я бы не отказался, по крайней мере имея такое огромное преимущество, вот только Шарль это не пилот №2 поэтому дайте им бороться, без фаворитизма в чью либо сторону, но при этом без крашей между собой, да это сложно, но на то вы и руководители с огромными з/п.
-
Прямо с языка снял, полностью поддерживаю
-
Видос зачётный