korbendallas

Доверительная
  • Число публикаций

    651
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О korbendallas

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 24.10.1984

Контакты

  • Skype
    rbrrb7

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Смоленск
  • Интересы
    Ф-1, Футбол, Комп, Покер

Дополнительно

  • Болеет за
    RedBull Racing, E. Irvine, M. Webber, D. Ricciardo

Недавние посетители профиля

470 просмотров профиля
  1. Да, может и Беннетон, но раньше без большого бизнеса можно было прийти в Ф-1, сейчас нет а уж тем более выигрывать в большом цирке. Я конечно понятия не имею существует ли Беннетон как бизнес сейчас, но сегодня команда уровня Беннетон максимум боролась бы с Вилиамсом 2018, а уж никак ни за чемпионство, седи там хоть три Шумахера, про существования Минарди в сегодняшних условиях я уж вообще молчу.
  2. РБ к этой самой окраске прибегал во времена RB13, думаю не стоит вспоминать каким была RB13 в начале сезона, там корреляция не работала от слова совсем, родное Монако проср.... только к середине сезона удалось более менее допилить машину. Ньюи кстати тогда заявлял что он к этой каракатице отношения не имеет, он яхты и Валькирию делал))
  3. А, если в этом плане тогда да, аля Джордан наверно. Опять же, если с этой точки зрения смотреть, то самая похожая команда на это РБ, всякие соревнования на велосипедах между пилотами по базе, ролики в стиле готовимся к г-п США и т.д За это и болею за "самую ненавистную" , "ужасную", "мерскую", "выгнавшею пилота всех времён и народов Квята" и т.д команду. Даже во сне сложно представить чтобы Райконен и Фетель баловались на базе скудерии и это видео попало в youtube.
  4. Я не принижаю заслуги Рено, это один из крупнейших автоконцернов в мире и дело то не в Рено, а в нанятом топ менеджере, если он пиз.....ил то сядет, назначят другого, г-н Гон ведь не хозяин Рено а всего лишь директор. Насколько я знаю 20% Рено принадлежит французкому правительству, поэтому это судьба одного человека и при любом исходе Рено как существовало так и останется, даже не заметив этого недоразумения.
  5. Почему? Если Российский автопром кое как живёт, то уж японский точно выживет, повторюсь, если что правительство поможет.
  6. Не, ну если так то наверное да, я просто думал что там взаимовыгодные условия. То что борьба за власть это понятно, всё таки в РФ живём)) Но при этом не думаю что Nissan сам по себе не выживет, на крайняк правительство поможет, как пример автоваз (хотя он вроде как пренадлежит тому же Рено)) В любом случае сомневаюсь что это как то отразиться на программе Ф-1, в конце концов эту самую программу утверждали акционеры а не лично Карлос Гон.
  7. Да я согласен, но всё равно движок должен быть привязан к шасси, а шасси должно уметь работать с резинкой итальянской, примеров много Хаас, ФИ, Заубер. Я не говорю что Хонда должна быть в ..опе, но не надо гнаться за супер мощностью, было ли Рено самым мощным мотором во времена чемпионства РБ? Ответ Нет. Решала в том числе и особая картография мотора, т.е если Хонда может сделать убер СУ то вопросов нет, но если нет, то надо искать другие решения, очень легко сказать дай супер мотор, а вот осуществить это гораздо сложнее и я очень надеюсь что в этом союзе будет взаимопонимание и решать проблемы они будут вместе. Ведь даже доктор Марко сказал, если у нас не получиться, то уйдём и мы и Хонда(( И кто тогда останется в этом большом цирке?
  8. Не, не, в Лотусе вроде за вещи отвечал Булье, Абитбуль тоже тот ещё сказочник, но по сравнению с Эриком построющим "лучшее шасси" в чемпионате ему далеко, Сирил хотя бы не рассказывает что СУ Рено лучшее в чемпионате))
  9. Я очень мало знаю о Гоне (в плане его жмотности)) Но бодяга, судя по японцам лет на 10 даже. Хотя японцам верить,,,,,)))
  10. Да соглашусь целевая аудитория совсем разная (баночки с напитком и машинки) ролики вроде РБ в Америки вряд ли стоит ждать от Рено, а насчёт позитива в свете событий с г-ом Гоном может быть только плюс, он (позитив) Рено сейчас не помешает.
  11. Просто мои мысли прочитал)) Я весь сезон думал примерно об этом, ведь на самом деле о мощности СУ Хонды можно только гадать, по конфигурации трассы, г-п Бахрейна (4-ое место) ну вот ни как не моторнее г-п Абу-Даби (12-ое место) обе трассы очень похожи, но результат очень разителен, при этом в Абу-Даби был обновленный движок. Моё ИМХО, о мощности двигателя можно судить ТОЛЬКО в квалификации, и то при оптимальных настройках, яркий пример г-п Бразилии, ну не может команда (РБ) которая на очень коротком круге проиграла + 0.5 в квале обогнать ВСЕХ на трассе в режиме гонка, т.е в квалификации на одном конкретном круге мощность двигателя очень решает, но в гонке гораздо больше решает умение шасси работать с резиной, иначе как обьяснить то что Макс Ферстапен на Рено прошёл в Интерлагосе всех тех кто опережал его в квале при пройгрыше +0.3-0.5. Опять же чисто моё мнение, но в РБ переоценивают влияние СУ, в квалификации да (и это очень критично на г-п Монако, Венгрии или Сингапуре) но гораздо больше можно достичь если заставить резину "работать на себя" в текущем регламенте именно в этом ключ к победе. Именно поэтому такое нестабильное выступление ТР, частенько они и в 3-ий сегмент заезжали (г-п Японии) а в гонке что? РБ не нужен самый мощный движок и самое лучшее шасси, необходим пипелац который "дружит" с итальянской резинкой и вот борьба за титул. Конечно режим Party Mode нужен, но не критичен, опять же последние гран-при Мексики, Бразилии ведь там именно в гонки РБ был на голову сильнее ВСЕХ. Да, естественно Хода должна сделать моторчик который в квале не будет совсем сосо, но главное это именно работа с резинками, как ещё один пример ФИ, где они там квалились? 10-18 а сколько в итоге набирали очков? Мотор нужен, спору нет, но слишком в РБ переоценивают его составляющею.
  12. Если Мерс будет уходить в точку сезон за сезоном всегда, без вариантов, то рейтинги цирка просядут до хуже некуда, никто не будет это смотреть, соответственно не будет отдачи в плане рекламы и как следствие не будет смысла участие. Отдать движок Феррари для "борьбы" было норм (когда на момент 2014 года последней раз фуры строили хорошее шасси???) А вот РБ отдать движок (ну т.е Рено) это уже опасно, австрийцы могли и дрюкнуть мерсы, Ньюи и все дела.
  13. А при чём здесь Nissan? Там еще если что и Mitsubishi есть. Я не думаю что Карлос Гон главный апологет участия Рено в этом цирке, будет выгодно Рено то при любом топ менеджере французы останутся в Ф-1.
  14. Тогда Рено выглядит не очень, платят много но если пригласят Феррари то могу французов послать.
  15. Тут совокупность факторов, (Дэн и РБ) не думаю что в Рено прям таки попрут позитивные ролики после прихода Дэна. Тем более в связи со сложившийся ситуацией в Рено-Ниссан-Митсубиси.