Jump to content

korbendallas

Доверительная
  • Content Count

    943
  • Joined

  • Last visited

About korbendallas

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 10/24/1984

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Smolensk
  • Интересы
    Ф-1, Футбол, Space, Покер

Контакты

  • Skype
    rbrrb7

Дополнительно

  • Болеет за
    RedBull Racing, E. Irvine, M. Webber, D. Ricciardo

Recent Profile Visitors

1196 profile views
  1. По сути наступаем на те же грабли что и в прошлом году с этими топливонасосами. Забавно что как и в прошлом году проблема может возникнуть перед гран-при Австралии. После схода Макса в 22 Марко говорил, что мы знали что можем не доехать до финиша, ну тогда после Австралии эти проблемы решили.
  2. Странновато всё это, ведь на тестах Макс и Чеко по 2 дистанции гран-при за день проезжали и ничего, всё норм было. Мы ездили на каких то деталях от других сторонних производителей тогда? Да и эта болезнь Макса, ни в коем случае не говорю что болезни не было и Максу безусловно здоровья, но вот у меня ассоциации с Льюисом и Мерсом сразу появляются))
  3. Превозмогаем ) Тото Вольфщиной запахло
  4. Я бы не сказал что Михаэль очень сильно помогал в Сузуке. Это ни в коем случае не упрёк в его адрес, он и не должен был лезть из кожи) Ой я бы не отметал эту теорию. Дело даже не в плейбое, а в том что в разгар борьбы за титул Эдди объявляет что уходит в Ягуар в следующем году, а ведь Феррари ему предлагали продление контракта. Нико Росберг в своё время эту ошибку повторять не стал и сначала выиграл титул, а затем уже и сказал оревуар)) Один только гран-при Европы на Нюрбургринге чего стоит, дождь едим на сухой резине - сухо едим на дождевой) Я эту гонку бывает до сих пор пересматриваю, один из лучших гран-при за всю историю считаю, там было буквально всё) и эти кадры режиссёра и не раз крупным планом мостик Феррари, типа ребята вы что творите то) Эдди держался, не вылетал, ну тогда и начался этот цирк с колесом) Сегодня стратеги Феррари это забавное зрелище, а в 1999 это был наверное лучший капитанский мостик, но вот что то пошло ни так) Малайзия, когда очень странное решение Мики поехать на пит стоп, по сути подарило победу Феррари и Михаэль пропустил Эдди это действительно была помощь, но что было потом, дисквалификация. Да, потом была апеляция, всё решилось в Сузуке, но блин, Феррари того образца случайно не правильно прикрепила дифузоры?! Очень в это слабо вериться и это всё началось как раз после того как стало известно что Эдди уходит, до этого как раз Феррари с Ирвайном и боролась за титул исключительно благодаря надёжности как техники, так и правильных решений команды т.к Макларен в 1999 по скорости был явно быстрее и вдруг начались косяки один за другим. По итогу того года КК взяли, а этот плейбой ирландский пусть идёт в это зелёное ведро) а у нас есть свой чемпион. Конечно всё это ИМХО да и сам Эдди всё это отрицал, но вот лично я почти уверен что дело там было не чисто.
  5. Понятно что в Макларен рассматривают все варианты, но как показывает практика надо иметь заводской статус, если хочешь бороться за титул.
  6. Макам с новой инфраструктурой надо уже к 2026 готовиться и если хотят бороться за титул, то единственный вариант как бы это не звучало - это Хонда)) P.S Не та Хонда которая сейчас RBPT, а новая Хонда, которая ушла, но обещала вернуться)) Ну эт японцы этим всё сказано))
  7. Эдди Джордан конечно крут, спорку нет) Но при всём уважении это его субъективное мнение, пока все эти пилоты не сядут реально на одинаковые машины, все эти высказывания ни о чём, но даже при этом не будет полной объективности. Машину как мы видим сейчас можно построить с избытком или недостатком, что одним пилотам будет норм, а другие из-за этого очень страдают.
  8. Да, но официально именно Хорнер руководитель команды, а доктор Марко это консультант РБ по молодёжной программе, он как раз и может говорить что угодно)
  9. Помогал Михаэль всего 2 гонки, да и на Сузуке не то что бы прям помогал, скорее совсем немного пытался, но это не в коем случае не упрёк, он и не был обязан) Феррари взяв КК, Эдди просто не могла допустить к титулу. Колесо на пит стопе и тактика на Нюрбурге уровня сухо - едим на дождевой и наоборот) Да и Эдди конечно по уровню не вытянул, но ещё более глупее его заявление в разгар борьбы что он сваливает в Ягуар, это было огромной его ошибкой
  10. У Феррари было чёткое разделение на №1 и №2. Барикело, Ирвайн, Масса прекрасно знали, что ни то что за титул, а даже победу если Михаэль будет рядом надо будет отдать (случай борьбы за титул Эдди это форс мажор) В РБ же делая примерно такую же ставку на Макса, как Феррари на Михаэля рассказывают 1000 и 1 сказку о равенстве, борьбе и о "нам без разницы кто выиграет титул))
  11. Я про сезон 2016 писал и борьбу Льюиса и Нико) Насчёт везения, ну Макса тоже невезучим назвать нельзя, дважды за 2 года машина у Макса ломается именно в квале, а не в гонке, да и Латифи в барьере, в Абудаби 21 это прямо джекпот. P.S Я вообще психанул, за круг до аварии Латифи пошёл в магазин за 40-ка градусном лексиром от депресухи, а оказалось наоборот, взял в итоге для празднования))
  12. Всё верно, но сегодня у тебя самовоз есть, а завтра директива № .. и уже нет. Мыслить надо всё таки на пару шагов вперёд Условный Латифи на месте №2 при таком самовозе это чуть ли не идеальный вариант, но опять же где гарантия что такой самовоз будет дальше, а при борьбе с другой командой Латифи уже будет совсем бесполезным. Условный Перес/Боттас/Хюлькенберг нужен и для команды это думается идеальный вариант, но не надо его опускать ниже плинтуса, вот собственно и всё. Шарль в пару к Максу это мои хотелки как болельщика в целом и исключительно на этот сезон ибо такое преимущество. Если представить Макса и Шарля за рулём РБ в 2021, то Льюис думаю был бы 8-и кратным))
  13. Интересы переса мне не очень интересны, а вот интересы команды - да. Был бы на его месте Ботас, Хюлькенберг и любой другой средний пилот я бы написал тоже самое. Второй пилот это очень нужный винтик команде и он это доказал в Абу Даби в 2021, а если этот винтик бить молотком, то он сломается и весь механизм заклинит. А от зрелища в виде Леклера в напарниках у Макса в РБ я бы не отказался, по крайней мере имея такое огромное преимущество, вот только Шарль это не пилот №2 поэтому дайте им бороться, без фаворитизма в чью либо сторону, но при этом без крашей между собой, да это сложно, но на то вы и руководители с огромными з/п.
  14. Прямо с языка снял, полностью поддерживаю
×
×
  • Create New...