Перейти к контенту

SlaF1

Старожилы
  • Число публикаций

    9 749
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О SlaF1

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    на Волге
  • Интересы
    Ф-1, автоспорт в целом, автомобили

Дополнительно

  • Болеет за
    1.Кими Р.
    2.Карлос С.
    3.За возрождение Вильямса

Недавние посетители профиля

10 793 просмотра профиля
  1. SlaF1

    Карлос Сайнс

    А я разве против? Только титул опять мимо. Пора уже "переключаться на следующий сезон".
  2. SlaF1

    Карлос Сайнс

    И таки он до сих пор последний чемпион, хотя после него в той команде побывало столько "более перспективных"... Вот и сейчас парочка на загляденье - два собачника-музыканта, а титул опять мимо уплывает.
  3. SlaF1

    Williams Racing

    Тест на возраст It’s My Life! Тогда Алекс дважды доктор - он еще и фанат Росси.
  4. SlaF1

    Карлос Сайнс

    Похоже с ручника снять забыли не только в квалификации, но и перед гонкой. Карлос проехал круг на ручнике, спалил тормоза. Горело конечно знатно.
  5. SlaF1

    Райкконен. Кими Райкконен

    Ну тогда логично, что морскую яхту продали и купили катер поменьше, для озерных прогулок. Опять же, маленькую яхту проще зимой хранить. И дешевле!
  6. SlaF1

    Райкконен. Кими Райкконен

    Так Кими на ней по морю ездит или по озеру Комо?
  7. SlaF1

    Карлос Сайнс

    За сэйфитикаром ехал Ландыш серебристый, но не доехал, колесо отвалилось. А вот зачем Карлос так долго тер об асфальт свои харды, то загадка.
  8. SlaF1

    Карлос Сайнс

    Зачем так долго ехали на харде?
  9. SlaF1

    Карлос Сайнс

    Да вот жеж - Федя мог бы и не парковаться так аккуратно. Лучше бы раскорячился посреди трассы, что бы гарантированный СК выехал. Но все равно Монако просто сама по себе слишком узкая и затычная трасса. Тут трудно что-то придумать для оживления гонок. Раньше хоть машины ломались и тем самым вносили фактор непредсказуемости - можно было лидировать всю гонку, а потом сломаться на последнем круге. Сейчас такого не бывает, последние круги как правило все спокойно "доезжают". И все это из-за ограничений. Нужно командам разрешить больше тратить и убрать лимиты по количеству моторов, чтобы моторы всегда работали на пределе. Дать больше шин, но чтобы сами шины быстрее разваливались. В идеале пустить хотя бы еще одного шинника, а лучше двух, чтобы шинные войны вернулись и было как минимум три "премиальных" команды на каждую из которых будет работать "свой" шинник.
  10. SlaF1

    Williams Racing

    Ну первыми начали мелкие быки. Просто в Вильямсе "расширили и углубили" - помогли не только первому, но и второму. И хорошо, что Окон помешал то же самое провернуть бычатам, а то бы в роли Мерса оказался сам Вильямс - сначала тащились за Лоусоном, а потом бы застряли за Хаджаром.
  11. SlaF1

    Williams Racing

    Самая интересная Манака из тех, что я видел, была в 1996 году, вот это был трэш и угар. Но сейчас такая гонка в принципе невозможна.
  12. Трасса совершенно необгонная и всегда такой была. Раньше самые интересные гонки в Монако были в дождь. Эти гонки и сейчас все помнят. Но теперь Ф-1 в дождь не гоняется. Так, что проблема в принципе не решаемая. Как мы сегодня увидели - количество обязательных питстопов и тип резины вообще ни на что не влияют. Я бы вернул в болиды ручное переключение передач (прям вот рычагом, как раньше) и педаль сцепления, вот тогда гонки стали бы гораздо интереснее, причем именно за счет пилотажа, сразу мастерство гонщика вышло бы на первое место. Ну и размер болидов давно пора уменьшать.
  13. SlaF1

    Карлос Сайнс

    Надо было лучше квалифицироваться... Гонка конечно сегодня была отвратная. Не этого я ждал от двух обязательных питстопов. Это разве гонка когда соревнуются не кто проедет быстрее, а кто проедет медленнее?
  14. SlaF1

    Williams Racing

    А если чуть-чуть подумать, не?
  15. SlaF1

    Williams Racing

    Верной дорогой идут товарищи!
×
×
  • Создать...