Jump to content

SlaF1

Старожилы
  • Content Count

    7543
  • Joined

1 Follower

About SlaF1

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    на Волге
  • Интересы
    Ф-1, автоспорт в целом, автомобили

Дополнительно

  • Болеет за
    Райкконен Кими Матиасович

Recent Profile Visitors

5544 profile views
  1. Забыл, что кимофилы тоже читают эту ветку , сейчас переведу свою мысль на более понятный язык - Кими не будет создавать напрягов в команде и играть в политические игры. Попросят помочь напарнику - поможет, не попросят, тоже хорошо. А гонять в Феррари однозначно лучше чем в Альфе. Хотя лично я хотел бы посмотреть на Кими в РБ. Я не верю, что выступая в одной команде, Кими сможет по итогам сезона опередить Шарля или Макса, но помочь с развитием болида он сможет, что непременно отразится на результатах команды в лучшую сторону.
  2. Не слабее, просто есть мнение, что сейчас болид Феррари больше подходит у стилю вождения Леклера (и соответственно Райкконена), чем к стилю Феттеля (и Сайнса). Соответственно Кими гораздо более выгодный подносчик снарядов для Шарля чем Карлос. Тем более Карлос ведь наверняка захочет самоутвердиться, (как Боттас при Хэмильтоне ) и сначала откажется снаряды подавать, а Кими просто будет тянуть лямку и не бухтеть.
  3. Зато на фоне Сайнса звезда Леклера засияет еще ярче Кими они уже вряд ли вернут, не для того Карлоса в команду взяли. Хотели бы Кими, просто поменяли бы Феттеля на Райкконена и дело в шляпе.
  4. Кими конечно молодец, но история Ф-1 знает сюжеты и покруче. Гран при США-Запад (Лонг-Бич) 1983 года, там Джон Уотсон и Ники Лауда совершили невероятный прорыв, стартовав 22 и 23, они финишировали первым и вторым соответственно. С мотором между прочим Ford Cosworth DFV. Джон Уотсон и Лауда в квалификации заняли 22 и 23 места, проиграв обладателю поул-позиции Тамбе 3,983 и 4,071 с соответственно, но смогли пробиться на лидирующие позиции и завершили гонку дублем. Это как если бы вчера победил Леклер, а Феттель приехал вторым. Феррари сейчас примерно как Макларен тогда без турбомотора.
  5. Даже лень считать по годам насколько оно "уникально", но думаю болельщики Мерседеса и РБ подскажут если захотят.
  6. Старый тролль : «Не думаю, что сам по себе старт был хорошим — я потерял позицию, но затем в какой-то момент я подумал: «А чем вообще остальные заняты?» — цитирует Райкконена Motorsport Week. — Первый и второй круги получились очень хорошими, у машины почти всю гонку был достойный темп, но на пит-стопе возникли небольшие трудности ("спасибо" любимой команде), и в конце на старых шинах я проиграл десятое место Феттелю. Обидно, что мы так ничего и не заработали. Будь у нас больше скорости, всё было бы попроще».
  7. Хотя, я тут задумался - если стоит задача вылепить новую "сверхновую звезду", как например Макс в РБ, то как раз имеет смысл подбирать напарников которым точно не подойдет болид подходящей приме и на таком фоне звезда засияет еще ярче, в этой связи я все время вспоминаю Бенеттон образца 1994-95 годов и как потом с этим наследием мучались неплохие в общем-то и опытные Бергер и Алези. Так что вполне логично если все напарники Шарля будут иметь гоночный стиль не такой как у него.
  8. Кстати, а что там у Сайнса с предпочтениями? Какой стиль он исповедует?
  9. Лучше бы вместо Себа вместе с Шарлем гонялся Кими - что подходит Шарлю скорее всего подошло бы и Кими.
  10. Дело за малым, найти лучшего из тех у кого стиль пилотажа схож с Максимом.
  11. Дженсон Баттон, Найджел Мэнселл, Джеймс Хант - чемпионы. Марк Уэббер, Дэвид Кулдхард - не чемпионы, но безусловные топ-пилоты.
  12. Максимус впечатлен: – А затем позади меня оказался Кими. Меня это шокировало, я подумал: «Неужели я его пропущу? Что происходит?» Кими просто летел по трассе, наверное, ему помог опыт выступлений в ралли, потому что это было впечатляюще... Максимка попросил бы деда мороза доктора подписать контракт с финским "дедом", глядишь чему-нибудь полезному бы научился у старого.
  13. Я так надеялся, что на первых кругах пока Кими был в первых рядах, кто-то начудит и пара-тройка более быстрых конкурентов сойдет и будет пейс-кар. Но не с киминым счастьем... Пейскара сегодня не было, резина сдохла, из быстрых конкурентов никто не сошел и хоть Кими снова прыгнул выше головы, до очков не допрыгнул, ведро мешает. Я думал у меня глюки когда увидел как Кими атакует Ферстаппена. Первая мысль была - дайте Райкконену ньюивозку и просто не мешайте. Как было обидно смотреть на то как приходится сдавать позицию за позицией и ничего нельзя сделать. В конце надеялся, что все же достанет австралийца, но в итоге пропустил даже немца. Машина просто никак не ехала и даже попутный ветер не помогал. А Албона надо выгонять конечно или вернуть в ТР, вдруг начнет на пару с Гасли подвиги совершать - Пьер сегодня опять молодец, выдал еще одну отличную гонку.
  14. Тогда пусть берут Переса, он им денег принесет, а двум другим платить нужно, хоть и не очень много.
  15. А как это относится к контракту Кими?
×
×
  • Create New...