Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, Lonesome сказал:

Ограничения бюджета? Нет, не слышали... 

Они не относятся к зарплате пилотов и нескольких инженеров. Навскику не помню, вроде трех или 4х, что и стало причиной потери РБ среднего инженерного звена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Со стрима формулы уно:

- Льюис Хэмилтон приедет в Ferrari не один. Его приход приведет к тому, что в Ferrari придут несколько инженеров из конкурентов, причем не только из Mercedes, но и из других команд.

 

там в Мерсе уже никого не осталось, астанавитесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Поприветствуем новую пятничную традиция в теме Феррари? Почти как в теме Макларен, но не совсем . 

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Они не относятся к зарплате пилотов и нескольких инженеров. Навскику не помню, вроде трех или 4х, что и стало причиной потери РБ среднего инженерного звена. 

Да знаю я это. Если вы не поняли к чему я то написал, не пытайтесь понять дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Да знаю я это. Если вы не поняли к чему я то написал, не пытайтесь понять дальше. 

Видимо, имели в виду всю фиктивность этих деклараций. Но цель ограничений выровнять команды технически, а если кому-то хочется платить за титулы и не хватает лидера - это их право. Разница между пилотами, по сравнению с болидами - минимальна. Поэтому даже если ЛХ платить 100млн, а Норрису 10млн - их разница в лучшем случае 0.1 сек, а не 10 раз. Что не влияет на зрелищность. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

Со стрима формулы уно:

У них-то откуда вся эта инфа?

 

Цитата

Хави Маркос был подтвержден Шарлем Леклером, и он хочет продолжать с ним работать. Что касается гоночных инженеров, то в основном все решают гонщики.

Значит Шарль заслуживает все эти сильверстоуны, харды в венгрии, интеры по суху и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Iron Deer сказал:

У них-то откуда вся эта инфа?

 

От кого то из GeS офк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поздравляю

Поиски лидера окончены и можно сконцентрироваться на работе

Выбор вторикеллы, логичен

С Сайнцем были бы проблемы, а мякиш безвольно пропустит если что

Короче, одно из слабых мест закрыто и вера в Скудерию возросла

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на инвестинге не хило так акции Феррари подскочили, аж на 12%! Причем с гэпчиком. Какой то крупняк значит зашел. Неужто ребятки темнокожего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Год 2026 будет очень важным. Ferrari и Mercedes - команды, наиболее продвинутые в области двигателя 2026 года.

Кристиан, как дела с двигательной программой РБ и со сном:D

1 час назад, MIKLE4 сказал:

Смотрю на инвестинге не хило так акции Феррари подскочили, аж на 12%! Причем с гэпчиком. Какой то крупняк значит зашел. Неужто ребятки темнокожего?

Машины, яхты, мультимиллионные контракты. Что вам еще нужно?

Инвестируйте с "Феррари" в "Феррари". Срочно! :SFi-logo::smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Но я думаю, что Феррари на нем заработает много и вложения окупятся. Особенно, если грамотно к этому подойти. Короче чисто бизнес-сделка между Феррари и Хэмильтоном. Спорт тут под корягой. Большие дяди бабло зарабатывают. 


акции Феррари сильно растут в моменте, добавляя 4 лярда капитализации компании. 
а тут некотором 100 лямов на зп жалко Феррари была очень не маркетоспобна в последнии годы. Сайнс и Леклер это вам не Хэм и Алонсо. Тот же Фенатаппен хоть и быстр, не маркетенен вообще 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ultraviolett сказал:


акции Феррари сильно растут в моменте, добавляя 4 лярда капитализации компании. 
а тут некотором 100 лямов на зп жалко Феррари была очень не маркетоспобна в последнии годы. Сайнс и Леклер это вам не Хэм и Алонсо. Тот же Фенатаппен хоть и быстр, не маркетенен вообще 

У Леклера без титулов и 5 победами, подписчиков в инстаграмме на 2 млн больше чем у Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ultraviolett сказал:

акции Феррари сильно растут в моменте, добавляя 4 лярда капитализации компании. 
а тут некотором 100 лямов на зп жалко Феррари была очень не маркетоспобна в последнии годы. Сайнс и Леклер это вам не Хэм и Алонсо. Тот же Фенатаппен хоть и быстр, не маркетенен вообще 

Ну вот распишите цепочку, как конкретно рост акций конвертировать в зарплату пилоту. Нет, не "продать акций и поднять бабла", а кто конкретно должен эти акции продать и заплатить Хэму.

А РБ в курсе, что Ферстаппен "не маркетенен вообще", на фоне миллионов ярых фанатов, обеспечивающих массовку на любом гоночном уиэкенде Ф1?..

И почему-то нет новостей, на сколько упали акции Мерседеса после ухода Хэма. А кстати, гляньте, что произошло с их акциями, удивитесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

У Леклера без титулов и 5 победами, подписчиков в инстаграмме на 2 млн больше чем у Макса

Обалдеть. Привлекательность пилота меряется по количеству подписчиков. Тогда за руль надо Тейлор Свифт сажать какую-нибудь. Раз это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

От кого то из GeS офк.

Пару дней назад про сделку вообще никто не слышал ничего. А сейчас уже чуть ли не пофамильно знают тех, кто с ЛХ придет :D А с Леклером смешно. Знал, хотел, невероятно счастлив :D Как был нюней, так и остался судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Обалдеть. Привлекательность пилота меряется по количеству подписчиков.

 

Таков путь мир, сильно не отставай.

 

Цитата

Тогда за руль надо Тейлор Свифт сажать какую-нибудь. Раз это важно.

 

Она не пилот. Ах, даа, некий 4-кратный, тоже, как оказалось не особо то и пилот на фоне настоящего пилота)))

И да, в реалиях современного мира  подписчики тоже определяют степень популярности.

Опять таки, одно - количество подписчиков, не мешает другому - наличию гоночного мастерства.

"Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей".

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

Она не пилот. 

Какая разница. Главное же, выхлоп от затеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

У Леклера без титулов и 5 победами, подписчиков в инстаграмме на 2 млн больше чем у Макса

Это всё 40-летние тётеньки симпят котёночка, их не монетизируешь(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, из моего жизненного опыта, о том, что стороны решили сотрудничать 2 недели назад - это полная чушь.

Это для мерседесовцев, для болельщиков Хэма и Сайнца, чтобы не выставить Хэма и руководство SF мерзавцами. Так сказать, хорошая мина при плохой игре. Естественно, такой уровень договоренностей -  фонд на 250 млн, бонусы, реклама, посольство и прочая - каждый требует десятков досконально вылизанных и согласованных пунктов контракта,. изучаемых не одним юристом, а целыми службами. Это несколько месяцев работы (особенно вспоминая, сколько месяцев Хэм продлял договора с Мерседесом. Просто продлял, Карл!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, zanashyh сказал:

Вообще, из моего жизненного опыта, о том, что стороны решили сотрудничать 2 недели назад - это полная чушь.

Это для мерседесовцев, для болельщиков Хэма и Сайнца, чтобы не выставить Хэма и руководство SF мерзавцами. Так сказать, хорошая мина при плохой игре. Естественно, такой уровень договоренностей -  фонд на 250 млн, бонусы, реклама, посольство и прочая - каждый требует десятков досконально вылизанных и согласованных пунктов контракта,. изучаемых не одним юристом, а целыми службами. Это несколько месяцев работы (особенно вспоминая, сколько месяцев Хэм продлял договора с Мерседесом. Просто продлял, Карл!).

Вот с этого момента, наверное, всё и началось. :rolleyes:

 

1774624_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ant1k2h сказал:

Вот с этого момента, наверное, всё и началось. :rolleyes:

 

1774624_1.jpg

А что тут особенного? Какой-то фан просит автограф у Тото:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

А что тут особенного? Какой-то фан просит автограф у Тото:crazy:

Фанат с сотнями миллионов в год в кармане)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, zanashyh сказал:

 

 Опять таки, одно - количество подписчиков, не мешает другому - наличию гоночного мастерства.

"Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей".

У Массы там сколько подписчиков?:rolleyes:

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Фанат с сотнями миллионов в год в кармане)

Вот и вынул из кармана сдачу для Хэмилтона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Вот и вынул из кармана сдачу для Хэмилтона. 

Хорошо когда вынуть что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...