Jump to content

MIKLE4

Доверительная
  • Content Count

    693
  • Joined

  • Last visited

About MIKLE4

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    За зрелищность

Recent Profile Visitors

871 profile views
  1. Я признаться вообще не ожидал что когда-нибудь русский окажется в формуле. А про подиумы тем более. Три подиума это круто . Квят навсегда вписал свое имя в историю мирового автоспорта. Классный отрезок карьеры но надо двигаться вперед.
  2. Вы так интересно вопросы задаете как будто оба контракта у вас сейчас лежат перед глазами и вы знаете что там в них прописано.
  3. Ну а че тогда плакаться то ? Кабальные условия контракта ? Ну Квят знал на что шел, на роль второго номера. Он подписал этот контракт. Да он впрочем никогда первым номером и не был. Раз ему согласно западным демократическим ценностям нельзя рта раскрывать ... ну а что тогда ждать от его выступлений ? Как говориться один в поле не воин. Результат возможен только благодаря совместному усилию всей команды. Получается что не с Гасли его нужно сравнивать а со вторыми ярко выраженными номерами из других команд.
  4. Ну расскажите мне мил человек про Испанию и Бельгию в ф2 и о заслуженных штрафах Мазепина лишивших его подиума и победы. Да ну какой заговор , все по чесноку было.
  5. Каких изменений вы все ждете ? Думаете что Квяту дадут такой же болид как у Гасли ? Не будет этого. Вам на протяжении 5 лет показывали отношение к Российскому пилоту , вам показывали что ехать он будет только в том случае если у напарника будут проблемы . И как только ни дай бог Квят начнет вырываться вперед как например в Италии в прошлом году как его сразу будут ставить на место. 5 лет вам показывают один и тот же цирк а вы так ничего и не поняли , скатившись до того что начали уже Квята обвинять . Чувак рвал всех как котят в молодежке а потом раз и рулить разучился. Вы сами то верите в этот бред ?
  6. Ага , а если вспомнить что такая же сетуевина была между Риккардо и тапком после того как стало известно что Рик уходит в Рено ... ну вообщем вы меня поняли.
  7. И такая же между Леклером и Феттелем )
  8. А че ты у меня то спрашиваешь ? Спроси у GASа про его "инопланетное вторжение" которое он тут раз за разом втыкает)
  9. Да , кстати , где там GAS ? GAS, ау , видал как твой максик в очередной раз накосячил ? Физкультпривет)
  10. Ну то что Гасли уже давно не на Альфе гоняет это ежу понятно. А насчет стратегии то она была неплохой , но если бы поставили три нет лучше четыре харда , ну вообщем меняли бы хард примерно через каждые 10 кругов , то была бы совсем идеальной.
  11. Все мы герои фильмов про войну или про первый полет на луну или про жизнь одиноких сердец у каждой судьбы свой конец ...
  12. Ну что , 15 сотых не хватило до 11 места. Плюс что старт с чистой стороны. Жаль конечно что Риккардо так и не показал время в Q3 в результате чего Гасли стартует 9-м. Из плюсов у него то же чистая сторона , мягкие шины ,которые будут приносить ему плюс непосредственно при старте и первые два круга. А затем все эти плюсы начнут плавно перетекать в минусы. Ну и трасса до конца непонятная никому и какой плюс или минус тут можно словить то же до конца непонятно. Таким образом хватит ли Гасли 9-го места чтобы не проиграть Квяту .. сложно сказать. Кстати про "все равно" от Квята. Ерунду не сочиняйте. Квят сказал что не боится любых решений и готов ко всему.
  13. А ведь с недавних пор режим двигателя менять нельзя. Интересно как будет выкручиваться Гасли, ведь ему нужно будет доказывать какой он крутой в квалификациях. Да , дилема между риском спалить очередную СУ или продуть Квяту находясь в равных условиях.
  14. Теперь понятно почему такой счет в квалификации. Гасли - пилот который не думает о завтрашнем дне . Не выдержал движок очередного изнасилования.
×
×
  • Create New...