MIKLE4

Доверительная
  • Content count

    589
  • Joined

  • Last visited

About MIKLE4

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    За зрелищность

Recent Profile Visitors

585 profile views
  1. Санкции это не мифические "другие факторы", это как раз и есть современные реалии нашего бытия.
  2. Ну как кем ? Теми кто хоть моло-мальски разбирается в современных реалиях нашего бытия , ф-1 не исключение. В ней все то же самое как и везде.
  3. Как выяснилось это не главное. Как ты едешь относительно напарника , как ты вообще едешь не важно .Да хоть ты на ведре на подиум заезжай, да пофиг. Во всяком случае для РБ и во всяком случае на данном временном промежутке времени. Тут совсем другие определяющие факторы при выборе пилота.
  4. Именно поэтому Хондовцы и позвали Даню на празднование своего 60-летия. Вписал свою фамилию крупными буквами в историю этого коллектива.
  5. Если все это правда , то заявления ФИА о том что для нее спорт стоит на первом месте и в нем нет места политике откровенная ложь.
  6. По деньгам не тянет ? ) Ну а вообщем составы подтвердили, сюрпризов не произошло что и следовало ожидать.
  7. Ну вот и вспомнили наконец-то на ветке про такое понятие как перекрещивание траектории . Теперь осталось вспомнить про третий поворот в Баку и почему Рикардо был удивлен когда обнаружил что Квят вместе с ним оказался в кармане. А то я смотрю тут некоторые до сих пор не разобрались.
  8. Ну так а кто в этом виноват , если Максимка сам себе злобный Буратино ? Только он и виноват , устраивая краши на первом круге гонку через гонку. То Райконена долбанет, то с кем -нибудь из лидеров сцепится. Сам себе и создает репутацию крашера. Кстати , это была болезнь молодого Квята, когда он думал , что гонка определяется первым кругом. С тех пор Квят поумнел. Уж не знаю кто его на путь истинный наставил, но теперь на старте , на первом круге он действует гораздо хладнокровней чем раньше. А Максик похоже перенял старую болезнь Квята. Это все к вопросу кто из них опытнее и мудрее а в конечном итоге и лучше как пилот. И этот факт является еще одним доказательством того ,что если ты гоняешь в самовозке , то это еще ничего не значит. А то тут некоторые ыксперты считают , что если в самовозке значит топ , если квалы проигрывает значит хуже, если на старте проиграл позицию значит лол. Школьники еще наверное )
  9. Да это понятно , где же еще то такую звяздень взять ? Голландская звяздень настолько сурова что даже въезжая в стену все равно становится гонщиком дня.)
  10. Ну раз уж речь зашла о косяках , то тут Голландия вне конкуренции. ) Ну а пилот , ну что пилот ? Какая страна такой и пилот) У Марко терпение ведь не безгранично . Сегодня ты первая скрипка а завтра ... " извини Макс , я обещал 5 побед в этом сезоне , болид позволял а ты к сожалению не оправдал моих ожиданий. Не годишься ты на роль первого пилота " P.S "Вот оно чё Михалыч"
  11. Ну так давай сюда и остальных , всех тех кто по счастливой случайности в самовозках оказался. В плоть до Шумахера и Сены которых вы теперь боготворите идолопоклонники. Вы можете сколько угодно смеяться над Пересом и Строллом но факт остается фактом: эти пилоты стояли на подиуме. Как они туда добрались ? А на этот вопрос вам ответят ваши любимчики хейтеры, которые вам скажут да не важно как, смотри итоговый протокол. А все эти причинно-следственные отмазки типа у одного болид круче чем у другого это все разговоры в пользу бедных. Вот что они вам ответят . Плохому танцору как говорится пятая точка мешает. А ваш Гасли да хорош , спору нет. На каком месте он в Остине то финишировал ? ТР для Гасли это потолок, а Квят уже давно перерос эту команду. И для полного раскрытия своего потенциала ему нужно двигаться дальше, но по известным причинам, которые ну ни как не связаны со спортом и которые начались осенью 2014 этого движения нет и наврятли будет. И это нужно принимать как факт. И как факт нужно принимать и то что судить его будут не так как европейцев и не так как сынков богатых родителей. И сей факт нужно принимать во внимание при принятии того или иного решения как на трассе так и вне ее , отвечая на вопросы журналистов и не говоря лишние слова , которые иной раз так и хочется сказать в адрес судей.
  12. Он уже давно всех уничтожил , приехав в Германии на подиум. А все эти очки , квалификационные счета это все туфта по сравнению с этим. Квят в отличии от того же Гасли это пилот способный брать подиумы. Сколько Гасли взял подиумов выступая за РБ ? Ну и на кой тогда РБ такой пилот ? Албон как выясняется примерно из той же серии что и Гасли.
  13. Квалы ? ) Тут или то или другое. Или ты заезжаешь в Q3 а в гонке скатываешься или жертвуешь квалой но затем фееришь в гонке. Гасли выбрал первый вариант, Даня второй. Неужели до сих пор это не понятно ?) А в остальном согласен , очень солидные выступления Квята в этом сезоне.Куча обгонов , много борьбы в общем все то за что и любят формулу1. Даня своими выступлениями способствует популяризации ф1 не только в нашей стране но и по всему миру . На данный момент из всей четверки РедБулл он самый привлекательный и харизматичный. Именно такие пилоты и собирают трибуны.И даже с учетом штрафа за столкновение с Пересом он все равно поднялся на одну ступень в итоговом протоколе. Жаль только что ФИА это пока мало ценит.
  14. А какова разница в золотых монетах между 6 и 7 местом в кубке конструкторов , сколько стоят лишние 4 секунды потраченные на пит-стопе ? Наверняка не один миллион . Торики видимо богатый коллектив раз могут позволить себе так разбрасываться деньгами.
  15. По моему решения принимаются только после того как поступили предложения от какой либо из команд. А раз таких предложений не поступало то ваш вопрос про то что Квят решил отказаться от Хаас и Альфа не более чем пустословие. И вообще , иногда полезно подумать прежде чем задавать такие "экстравагантные вопросы". Пытаясь заработать авторитет местного умника легко попасть впросак.