Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

7 часов назад, Sphinx сказал:

Ну чтож, пошли мы по разному пути с Мерсами.

К квале количество комплектов всё равно подровняется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Vt12 сказал:

А куда его еще расширять?

Не знаю. Вообще то они сейчас немного уже, габаритов ав-ля. Может до габаритов дотянут? А вообще то перечитал еще раз статью, увидел, что они будут не шире, а больше. Что имеется ввиду не известно, может ширее, а может глыбжее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Здесь: https://www.f1news.ru/news/f1-128666.html

пишут, что если б не СК в Баку, то Валеру бы переобули за 10 кругов до финиша. Т.о. получается, что УС был эффективен только на 10 кругах, ибо не было смысла держать Валеру на убитом СС в угоду нового УС, получается, что эффективность 40-кругового СС была сопоставима с 10 круговым УС. 

В таком заезде за УС одни плюсы и Win

1. Как озвучили в Мерсе возможность бесплатного пита при появлении пейс кара, что собственно они и сделали.

2. Достаточная дистанция чтобы догнать Феттеля на софте при "безоблачном" положении дел на трассе.

3. Отсутствие необходимости заезда на пит при появлении СК кругов за 8 до конца, Феттель то туда точно поехал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sphinx сказал:

Это по первым 4-ем гран при такое ощущение? Мне видится что одна из команд прибавит к концу лета и стабильно начнет выигрывать гонки. Надеюсь на этот раз этой командой будем мы

Да обычно к концу лета одна из команд прибавляет. И последние сезонов 10 это точно не Феррари((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sphinx сказал:

Это по первым 4-ем гран при такое ощущение? Мне видится что одна из команд прибавит к концу лета и стабильно начнет выигрывать гонки. Надеюсь на этот раз этой командой будем мы

 

Осталось всего 3 гонки до полной смены силовых установок. Возможны различные варианты, но у кого-то точно не зватит движков на сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2018 в 23:27, Сочинец сказал:

Думаю, что по бодался бы ну не настолько он бухгалтер . 

А по моему настолько, он только и следит за Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

 

При чем очень правильно, что Ферст впереди СК. :D

Макса уже давно можно относить к одному из случайных факторов, влияющих на исход гонки. Причем, в рейтинге этих факторов он занимает далеко не последнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilsergej сказал:

Макса уже давно можно относить к одному из случайных факторов, влияющих на исход гонки. Причем, в рейтинге этих факторов он занимает далеко не последнее место.

 

Я бы сказал что он занимает одно из первых мест. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ilsergej сказал:

Макса уже давно можно относить к одному из случайных факторов, влияющих на исход гонки. Причем, в рейтинге этих факторов он занимает далеко не последнее место.

печальное достижение уровня Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

 

Я бы сказал что он занимает одно из первых мест. :D

У Шумахера был Монтоя, у какШумахера - в этой "должности" Ферстаппен.

Как эталон вспоминаю борьбу Шумахера и Хаккинена, когда роль этаких "случайных факторов" была минимальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

У Шумахера был Монтоя, у какШумахера - в этой "должности" Ферстаппен.

Как эталон вспоминаю борьбу Шумахера и Хаккинена, когда роль этаких "случайных факторов" была минимальной.

 

Вот Монти обижать не надо. Достойный соперник, не крашер, хотя действовал жестко и на грани. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Вот Монти обижать не надо. Достойный соперник, не крашер, хотя действовал жестко и на грани. 

Выносил, и именно Шумахера, регулярно.

Достаточно вспомнить, что первопричиной приснопамятной с трактористами был Монт.

Пилот он был сильный, но боролся грубо, как тогда в чампкаре принято было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Международная автомобильная федерация ввела очередное ограничение на использование масла для повышения уровня мощности – теперь за расходом масла специалисты FIA будут отдельно следить в квалификациях.

 

Практика сжигания масла для повышения мощности силовых установок по-прежнему остается спорным моментом технического регламента, несмотря на регулярные попытки FIA искоренить этот метод путем новых ограничений.

Цель последней поправки заключается в том, что отныне технический делегат FIA Джо Бауэр и его сотрудники будут контролировать уровень расхода масла во время квалификаций, поскольку во время этой сессии, и особенно в Q3, команды стараются получить максимальное преимущество.

В последней технической директиве FIA сказано, что теперь команды не могут добавлять масло или переносить его из вспомогательного масляного бака в другую часть смазочной системы во время квалификации.

По данным ###.###, запрет не является следствием прямых нарушений команд – в FIA с помощью поправки решили закрыть лазейку в правилах, чтобы никто из участников не мог воспользоваться ею в будущем.

В директиве технического делегата FIA Николаса Томбасиса сказано: «После многочисленных обсуждений по этому вопросу мы хотим уточнить, что FIA будет точно и оперативно контролировать потребление масла в квалификации. Никакое масло не может быть добавлено в автомобиль, также запрещено использовать для этих целей вспомогательный масляный бак – то есть запрещено переносить масло из вспомогательного масляного бака в любую часть смазочной системы двигателя и обратно.

Тем не менее, возможны исключения из вышеуказанного в случае просьбы соответствующей команды. Любое такое исключение будет производиться по усмотрению технического делегата FIA».

 

не понятно зачем директива если возможны исключения?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

 

не понятно зачем директива если возможны исключения?)))

 

Ну так Мерседес и был исключением. Сейчас необходимость в этом отпала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Выносил, и именно Шумахера, регулярно.

Шумахер ведь тоже не святой отец:D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, vikki сказал:

 

Осталось всего 3 гонки до полной смены силовых установок. Возможны различные варианты, но у кого-то точно не зватит движков на сезон...

Пока на движки бесплатные замены есть некритично. Ближе к концу сезона или на необгонной трассе залететь потерей позиций из-за замены движки это будет самое мясо.

Как вариант, Марцы порезали режими вечеринки, т.к. вкурили, что не хватит движек на сезон, т.к. ресурс уходит быстрее плюс масложор пофиксили ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так Мерседес и был исключением. Сейчас необходимость в этом отпала. 

а мне почему то кажется, что уже в барсе, красные без дыма будут заводиться:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, cosmi сказал:

а мне почему то кажется, что уже в барсе, красные без дыма будут заводиться:smile7:

А первая линия будет за Быками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

не понятно зачем директива если возможны исключения?)))

Если масло из-за какой неисправности вытечет, то разрешат долить. Томбасис работает, красный читмобиль раздевают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Если масло из-за какой неисправности вытечет, то разрешат долить. Томбасис работает, красный читмобиль раздевают.

Наши скажут что без масла бричка не едет. Разрешат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока по результатам видно, что больше всех от бана масложора просели Мерцы, т.к. вечеринить уже не получается с +1 секундой в квале/

 

На один два-круга в квале масло точно должно хватить, главное чтобы без пенки было)

 

Вот спер

" . Ресурс масла для Формулы-1 – максимум 360 километров, и мы понимаем, что на обычных машинах мы не меняем масло так часто. В чемпионате мира после каждой из трёх частей свободных заездов, после квалификации и после гонки масло полностью меняется. В Формуле-1 ставки очень высоки, поэтому инженеры не рискуют и перед каждой сессией гоночного уик-энда производят замену ГСМ. Точно сказать, каков объём масла в двигателе Формулы-1, специалисты не могут: это конфиденциальная информация. Но в целом, в зависимости от модели мотора, это примерно пять-семь литров. "

 

Пусть там 6 литров или больше, чтобы за одни-два круга сжечь масло до критического уровня это надо постараться, будем поглядеть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то в прошлые годы ФИА не напрягалась на этот счёт, стоило в 2017 Мерсу начать проигрывать Феррари так ФИА тут как тут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Выносил, и именно Шумахера, регулярно.

Достаточно вспомнить, что первопричиной приснопамятной с трактористами был Монт.

Не, просто человеку не хватило 97го, решил повторить маневр, опять не прошло и, вот тогда появились трактористы. Благо было в Германии, а не у  аборигенов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не, просто человеку не хватило 97го, решил повторить маневр, опять не прошло и, вот тогда появились трактористы. Благо было в Германии, а не у  аборигенов. 

При чем тут Херес, если ХПМ выбил Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

При чем тут Херес, если ХПМ выбил Шумахера?

 

Он выбил, его выбили - какая разница? Главное есть повод пнуть в очередной раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...