Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

35 минут назад, Sergey_S сказал:

При чем тут Херес, если ХПМ выбил Шумахера?

Я не знаю при чем, это надо вас спросить. 

Вильнев выбил бедолагу, и его же лишили всех очков. Уух, нехороший человек, этот Монтойя, выбил Майкла. Такой же правый затяжной, аналогичная атака, опять вне трассы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я не знаю при чем, это надо вас спросить. 

Вильнев выбил бедолагу, и его же лишили всех очков. Уух, нехороший человек, этот Монтойя, выбил Майкла. Такой же правый затяжной, аналогичная атака, опять вне трассы. 

 

В Хересе Вильнев атаковал по внутренней, в Нюрбурге Монтоя атаковал по наружной. В Хересе Шумахер рулил в сторону Вильнева, в Нюрбурге Монтоя в сторону Шумахера.

Так что одно из двух - либо в Хересе неправ Вильнев и Шумахера зря наказали, либо там виноват Шумахер, но тогда также виноват и Монтоя в Нюрбурге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

Почему то в прошлые годы ФИА не напрягалась на этот счёт, стоило в 2017 Мерсу начать проигрывать Феррари так ФИА тут как тут. 

 

Тодт и Браун себе новые Феррари хотят...Мерсы им надели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

В Хересе Вильнев атаковал по внутренней, в Нюрбурге Монтоя атаковал по наружной. В Хересе Шумахер рулил в сторону Вильнева, в Нюрбурге Монтоя в сторону Шумахера.

Так что одно из двух - либо в Хересе неправ Вильнев и Шумахера зря наказали, либо там виноват Шумахер, но тогда также виноват и Монтоя в Нюрбурге. 

Кто толкал тот и в гравий наружу поворота уехал и в 97 и в 03, остальное не важно. Просто с Монтойей повезло, что передние колеса на трассе остались, а трактористы по немецкому хорошо понимали. Поэтому Кими в конце года и напомнил Мише, что тот при прочих равных, лишь благодаря трактористу стал ЧМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кто толкал тот и в гравий наружу поворота уехал и в 97 и в 03, остальное не важно. Просто с Монтойей повезло, что передние колеса на трассе остались, а трактористы по немецкому хорошо понимали. Поэтому Кими в конце года и напомнил Мише, что тот при прочих равных, лишь благодаря трактористу стал ЧМ. 

ЧМ он стал благодаря шести победам против одной у Кими. При всем моем уважении к Кими, при таком соотношении по победам чемпионом должен быть тот, у кого их шесть, а не тот, у кого одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

ЧМ он стал благодаря шести победам против одной у Кими. При всем моем уважении к Кими, при таком соотношении по победам чемпионом должен быть тот, у кого их шесть, а не тот, у кого одна.

Правила таковы, что ЧМ в том году и последующих, становился тот, кто набирал больше очков. Закончил +2 а не - 2, спасибо трактористу. Все эти победы работают при равенстве очков. Медальки Берни ещё вспомните, при всем уважении к нему. 

Нам то что, взял титул в командную копилку и ладно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Правила таковы, что ЧМ в том году и последующих, становился тот, кто набирал больше очков

Так значит Кими надо было больше одной гонки за чемпионат выиграть чтобы больше очков заработать или ему это трактористы мешали делать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так значит Кими надо было больше одной гонки за чемпионат выиграть чтобы больше очков заработать или ему это трактористы мешали делать?

 

Трактористы в том числе. Но были, например, ещё судьи с пострешением после ГП Бразилии. Там тоже победу и пару очков забрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Трактористы в том числе. Но были, например, ещё судьи с пострешением после ГП Бразилии. Там тоже победу и пару очков забрали.

Разве Джанкарло засчитали победу не справедливо?

Все эти трактористы появились только после финиша Гран-При Японии, гонку которую Феррари и Шумахер проводили исходя из наличия этих трёх очков в ЛЗ, так что все эти рассуждения не более чем фантазии на тему «а вот если....»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, прибалт сказал:

Трактористы в том числе. Но были, например, ещё судьи с пострешением после ГП Бразилии. Там тоже победу и пару очков забрали.

А ещё Австралия. Я тогда подумал, что мстительному  финну (2002 Франция) неплохо было бы штраф дать за выдавливание Майкла на траву, бац и проезд по пит-лейн тут же прилетел. А ведь именно в тот день Кими мог оформить свою первую победу и, кто знает как стали развиваться события дальше. Может  и в Барселоне не пришлось сильно усердствовать в квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А ещё Австралия. Я тогда подумал, что мстительному  финну (2002 Франция) неплохо было бы штраф дать за выдавливание Майкла на траву, бац и проезд по пит-лейн тут же прилетел.

Вот ведь гады! А оформили все как превышение скорости на пит лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Разве Джанкарло засчитали победу не справедливо?

Все эти трактористы появились только после финиша Гран-При Японии, гонку которую Феррари и Шумахер проводили исходя из наличия этих трёх очков в ЛЗ, так что все эти рассуждения не более чем фантазии на тему «а вот если....»

Сложный был случай. Сразу-то победу отдали Кими. Там третий призёр даже на подиум не смог подняться. Собственно его краш и послужил причиной к остановки гонки.

Дело в том, что трактористы были сразу, и сыграли они в пользу определённого пилота. Остальным таких преференций не припомню. Разве что Льюиса выталкивали в Нюрбурге 2007, но там он финишировал вне очков, но помощь со стороны была столько же очевидной как в случае с Шумахером.

 

Главный итог сезона 2003 - появился пилот, превосходящий Шумахера в стабильности и скорости. Не зря Михаэль настойчиво рекомендовал именно Кими в Феррари, а не Алонсо. Как в воду глядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, прибалт сказал:

Сложный был случай. Сразу-то победу отдали Кими. Там третий призёр даже на подиум не смог подняться. Собственно его краш и послужил причиной к остановки гонки.

Дело в том, что трактористы были сразу

Ещё, если вспоминать, то двигатель на машине Физикеллы был не в лучшем состоянии. Продлись гонка дольше, Кими мог её и так выиграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ещё, если вспоминать, то двигатель на машине Физикеллы был не в лучшем состоянии. Продлись гонка дольше, Кими мог её и так выиграть. 

Продлись гонка дольше Кими мог и вылететь, оставшись без очков. 

57 минут назад, прибалт сказал:

Дело в том, что трактористы были сразу, и сыграли они в пользу определённого пилота.

Да сыграли в пользу одного пилота, с этим никто и не спорит, но не из за них он победил в чемпионате.

57 минут назад, прибалт сказал:

Главный итог сезона 2003 - появился пилот, превосходящий Шумахера в стабильности и скорости.

Я понимаю что для тебя Кими лучший, но давай без лозунгов.

57 минут назад, прибалт сказал:

Не зря Михаэль настойчиво рекомендовал именно Кими в Феррари, а не Алонсо. Как в воду глядел.

Причины по которым Михаэль рекомендовал Кими, а не Фернандо, крылись не в том что Алонсо уступал ему в стабильности и скорости. Ты и сам это знаешь. Да и самый важный голос был за Тодтом который смертельно обиделся на испанца за сорванный контракт в 2000.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Не зря Михаэль настойчиво рекомендовал именно Кими в Феррари, а не Алонсо. Как в воду глядел.

Что то не помню такого. Из молодых, которые должны были прийти ему на смену, именно Алонсо он больше всех выделял. Не случайно Феррари изначально хотела заполучить Федора, когда не получилось, нацелились на Кимана.

 

1 час назад, прибалт сказал:

 

Дело в том, что трактористы были сразу, и сыграли они в пользу определённого пилота. Остальным таких преференций не припомню. 

 

 

Или кто то лучше знает правила

Цитата

С поста маршалов по направлению к Михаэлю выехал эвакуатор, но немец оставался в кокпите и энергичными движениями показывал, что машину нужно вытолкнуть на трассу. Обычно посторонняя помощь в гонке не допускается, но Шумахер, как выяснилось, хорошо знал правила. В соответствии с ними, если вылетевшая и застрявшая в гравийной ловушке машина частично расположена на трассе и представляет опасность для других гонщиков, её разрешено вытолкнуть обратно. Именно это маршалы и сделали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тазики Сережи помогают наладить диалог..Наверно было тестирование в Либерти...

 

"Все должны понимать: Ferrari продолжит выступать в гонках, это у нас в крови, и мы продолжим демонстрировать наши возможности. Обнадёживает тот факт, что отношение Liberty к нам начинает меняться.

Возможно, главный позитивный признак – признание того факта, что регламент на двигатели должен отражать природу нашего спорта. Согласитесь, мы же не можем отказаться от модернизации двигателей только для того, чтобы способствовать приходу в Формулу 1 новых производителей?

В общем, те планы, которые сейчас предстоит обсуждать, потенциально могут быть воплощены в некую систему. Но о реформах экономики этого сказать нельзя. Думаю, это нам ещё предстоит обсуждать с Liberty."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Muradin сказал:

Что то не помню такого. Из молодых, которые должны были прийти ему на смену, именно Алонсо он больше всех выделял. Не случайно Феррари изначально хотела заполучить Федора, когда не получилось, нацелились на Кимана.

 

 

Или кто то лучше знает правила

 

Говорят же, повезло что передние колеса остались на трассе, но это не отменяет того, что он вылетел и без посторонней помощи не выбрался бы. Поэтому тракторный титул, но все же титул. У некоторых никакого нет за Феррари. И ничего, не хрюкают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Говорят же, повезло что передние колеса остались на трассе, но это не отменяет того, что он вылетел и без посторонней помощи не выбрался бы. Поэтому тракторный титул, но все же титул. У некоторых никакого нет за Феррари. И ничего, не хрюкают. 

Как выясняется эпизод был в рамках правил, так что нет, не тракторный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Продлись гонка дольше Кими мог и вылететь, оставшись без очков. 

Да сыграли в пользу одного пилота, с этим никто и не спорит, но не из за них он победил в чемпионате.

Я понимаю что для тебя Кими лучший, но давай без лозунгов.

Причины по которым Михаэль рекомендовал Кими, а не Фернандо, крылись не в том что Алонсо уступал ему в стабильности и скорости. Ты и сам это знаешь. Да и самый важный голос был за Тодтом который смертельно обиделся на испанца за сорванный контракт в 2000.

 

То, что Шумахер и Алонсо вылетели, вовсе не значит что и Рийкконен вылетел бы. Кроме того, в тот день он точно пилотировал лучше всех.

Победил в чемпионате из-за них в том числе.

Какие ещё лозунги? Пересмотри что ли сезон 2003. В тот год пилотаж Кими позволял взять титул на третьей машине чемпионата. А вот Шумахер на перовой машине чуть титул не упустил, да ещё "помощь"  помогла.

Всегда знал что Фернандо уступает Кими. Михаэль тоже это знал. Да и дальнейшие события показали, что неприглашение Алонсо было правильным решением для Феррари.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, прибалт сказал:

 А вот Шумахер на перовой машине чуть титул не упустил, да ещё "помощь"  помогла.

В тот год F2003GA была хороша на одних определённых трассах и чудовищно беспомощна на других.

 

Как бы 6 побед Михаэля это показывают - за все свои чемпионские титулы это наименьший показатель побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, vikki сказал:

 

Тодт и Браун себе новые Феррари хотят...Мерсы им надели...

получается что не хотят, раз с маслом не угомонятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, leonid84 сказал:

В тот год F2003GA была хороша на одних определённых трассах и чудовищно беспомощна на других.

 

Как бы 6 побед Михаэля это показывают - за все свои чемпионские титулы это наименьший показатель побед.

Думаю проблема была не в F2003GA, а в шинах Бриджстоун дико сливавшие читерским Мишлен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2018 в 10:16, Lonesome сказал:

 

Я бы сказал что он занимает одно из первых мест. :D

В этом сезоне однозначно первое. Хотя если КТ введут может и успокоится Ферст.

20 часов назад, Xodus сказал:

Почему то в прошлые годы ФИА не напрягалась на этот счёт, стоило в 2017 Мерсу начать проигрывать Феррари так ФИА тут как тут. 

Так и сейчас также, Феррари дымит и берет поулы и тут ФИА вспоминает про масло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, прибалт сказал:

То, что Шумахер и Алонсо вылетели, вовсе не значит что и Рийкконен вылетел бы. Кроме того, в тот день он точно пилотировал лучше всех.

А как же Физикелла который победил? Повторюсь как бы сложилось никто не знает, может победил бы, а может и нет.

46 минут назад, прибалт сказал:

Какие ещё лозунги? Пересмотри что ли сезон 2003. В тот год пилотаж Кими позволял взять титул на третьей машине чемпионата.

Это не говорит о том что Кими был лучше Шумахера. Макларен как и Вильямс ехали на Мишлене, который не имел провалов как Бриджстоун по ходу чемпионата. Да и титул он таки не взял.

1 час назад, прибалт сказал:

А вот Шумахер на перовой машине чуть титул не упустил, да ещё "помощь"  помогла.

Впечатление, то что Шумахер может упустить титул было ровно до Гран При Италии, основная причина сего беспокойства, резина Бриджстоун. После же Гран При США никого беспокойства не было, а было банальное доезжалово, благо 9 очков превосходства в чемпионате позволяли сей ход. На последнем этапе разыгрывался лишь «вице-титул».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, leonid84 сказал:

В тот год F2003GA была хороша на одних определённых трассах и чудовищно беспомощна на других...

Боюсь ошибиться, но по моему там еще пару стартовых крашей было... в т.ч. и по вине техники Ferrari,  нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...