ilsergej

Старожилы
  • Content count

    1868
  • Joined

  • Last visited

About ilsergej

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 01/06/68

Контакты

  • ICQ
    136892425

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Киев

Дополнительно

  • Болеет за
    Феррари, Михаэль навсегда

Recent Profile Visitors

527 profile views
  1. Сэб это просто был типичный Сэб ничего нового. Он просто не умеет чисто обгонят. Мало обогнать нужно еще ввдавить напарника на грязную часть трассы. Какой бред вы тут пишите. На момент контакта у сэба справа еще одна машина могла плместиться. Возникает вопрос куда он ехал? А ответ прост он понадеялся что Шарль и дальше будет отруливать и как только Шарль поеха прямо сразу произошел контакт. Сингапур 2017 он также выдавливал Макса пока тот не приехал в Кими. Это его стиль. Уже понятно пока Феттель будет в Феррари титулов не видать. И сам не сможет и гапарнику не даст. Как уже писалось выше только благодаря гению Ньюи эта бездарность смогла взять 4 титула.
  2. Ахаха, крашер не разочаровал. Так держать. Надеюсь, что Биното сделает правильные выводы из инцидента. Совсем уже нервишки сдают у 4-х кратного, пора на пенсию.
  3. Могу сказать еще вот что. Только сейчас, когда у Лью нет самовоза, он действительно стал показывать то на что он способен. И все эти разговоры, что на некоторых трассах Ботас лучше, выглядят просто смешными. Когда Ботас его опережал, ему было просто пофиг. Не пропустит.
  4. Тем более будет слив, первую часть будут проигрывать софту, вторую новому медиуму, затем отрыв врядли реально будет наверстать, и тем более обогнать. тупая тактика как по мне, но завтра посмотрим. Просто до текущего момента было пару раз, когда хотели такой тактикой выиграть, в итоге был полный слив.
  5. Не доедут. Вряд ли кто рискнет.
  6. Я конечно не специалист в стратегии но не понимаю в чем прикол медиума, сначала новый медиум уступает софту, затем софт теряет эффективность, его меняют, и поношенный медиум уступает харду, и только затем немного более новый хард возможно будет отыгрывать у более старого харда, но к тому времени уже будет отрыв. Ну и где здесь преимущество старта на медиуме ?
  7. Запой после квалификации.
  8. Унижение будет продолжаться. Если в гонке еще может повлиять тактика, некие случайности, то квалификация это основной показатель.
  9. А хотелось бы посмотреть на Лью и Шарля в одной команде ? Мне бы хотелось Здесь оттормаживать смысла нет, поэтому никто этого делать не будет.
  10. Это просто какой то позор. Себ на зубах просто вырвал 3 место в квалификации у Мерседеса на ведре:) Примерно такие посты были бы в этой теме не будь в Феррари Шарля. Теперь для многих все становится очевидным.
  11. Ахах, да Мерсы уже забили на чемпионат. банальная арифметика подсказывает, что Лью достаточно занимать 4-5 места в гонках для завоевания титула. так что и стратеги и все остальные ушли курить бамбук. Расслабьтесь и получите удовольствие
  12. Если у Мерса будет самовоз, то и Хэм там будет. А если будет ведро то и Шарлю туда идти смысла нету. Я тебе уже говорил и повторю еще раз, он будет там где машина позволит бороться за титулы. А твои обиды, это удел писателей форума, не более того.
  13. Под первым пилотом, подразумевался лидер гонки. Он должен получать лучшую тактику.
  14. Леклер должен был первым ехать в боксы. Первый пилот обычно получает лучшую тактику, и судя по словам Шарля так и должно было случиться. Все остальное это попытка не дать псевдо 4-х кратному впасть в окончательное уныние.
  15. Как показали последующие действия стратегов Мерса, возможен.