Edgar

Доверительная
  • Число публикаций

    1 853
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Edgar

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 18.03.1963

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Красноярский край
  • Интересы
    Ф-1. Авиация. Радиотехника. Рыбалка. Водный туризм...

Дополнительно

  • Болеет за
    Феррари

Недавние посетители профиля

1 017 просмотров профиля
  1. Всё придумано до нас. Трубочку из бака с соляркой в выходной коллектор и крантик, чтобы открывать когда надо. Просто, дёшево и сердито. https://vk.com/video48317401_456239027
  2. Если через турбину (то есть масло сочится в выхлопной тракт), то конечно будет дым. По идее. И кроме дыма ничего полезного. Но по условию задачи масло у нас фигачит через нагнетатель, на впуске (а турбиной называют для простоты - как единый агрегат). Таким образом попадает в цилиндры и там сгорает. В бензинке это даст дополнительную энергию/мощность. По идее. В дизеле - описанные выше прелести.
  3. Способов подать масло в цилиндры гораздо больше. Но! Дизель на то и дизель, что топливо в нём загорается само. Потому цилиндры сосут из входного коллектора и сжимают чистый воздух. А топливо впрыскивается потом, строго когда нужно. Если как в сабжевой фиче подать масло во входной коллектор, то оно загорится в цилиндрах когда ему вздумается. Дизелю от того очень поплохеет (в тяжёлых случаях вплоть до ухода в разнос). Теория (смотреть раздел "Захват масла"): https://ru.wikipedia.org/wiki/Разнос_двигателя Подборка видео: https://yandex.ru/video/search?filmId=8618129892953435510&text=разнос дизеля&noreask=1&path=wizard&reqid=1524244794016107-237483196136570024552445-sas1-5504-V Дымовую завесу штатно делают подавая солярку (можно и масло) в выходной коллектор. Дыма получается неимоверно. Стандартная штука для танков.
  4. И тем не менее.
  5. Где там? В Ф-1 он тогда ещё не ехал. В младших сериях - были кто и получше. А то мы не видели собственными глазами.чего и как было.
  6. Хвастаться можно и не так откровенно.
  7. В дизель так не прокатит, увы. Фича только для бензинок подходит.
  8. Справедливости ради - он привлекал внимание уже тогда, когда ещё ни одной гонки в Ф-1 не проехал. Ни шатко, ни валко, ни быстро, ни дерзко.
  9. Всего чего угодно.
  10. Сколько там Феттелю было в 2010-м? 23 вроде. Надо Максу поторопиться, если всё таки хочет стать самым молодым чемпионом Ф-1.
  11. Это то понятно... Но зачем отсекать иные варианты, если оно ничего не стоит. Мог же просто промолчать.
  12. Тем не менее, учитывая успех РБ в крайней гонке, заявление неожиданное. Карлито что, хочет совсем порвать со своей альма-матер и сжигает мосты?
  13. Не бери в голову. Там что-то личное.
  14. Всё так. Но вот например известный дефект наддувных дизелей - "масло в интеркулере". Когда уплотнения нагнетателя "текут" и масло попадает в поток воздуха. Масло в радиаторе охладителя при этом конечно оседает и накапливается, но основная беда - оно проникает в цилиндры двигателя. Что для дизелей особо критично. Приходится устранять дефект. В том числе и очищать радиатор интеркулера от накопившегося масла - да... Это я к тому, что масло через интеркулер таки может проходить. И на практике проходит. А что оседает в радиаторе - так может за гонку не так уж и много накапливается и некритично... Именно может быть - в реальный мотор Ф-1 я не заглядывал.
  15. Я радуюсь?