Перейти к контенту

Edgar

Доверительная
  • Число публикаций

    2 082
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Edgar

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 18.03.1963

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Красноярский край
  • Интересы
    Ф-1. Авиация. Радиотехника. Рыбалка. Водный туризм...

Дополнительно

  • Болеет за
    Феррари

Недавние посетители профиля

2 098 просмотров профиля
  1. Edgar

    Юмор о Формуле1. Том 3.

    Кстати, многие комментировали кислое лицо княгини во время Гран-При. Но стоило тяпнуть чуток, так сразу повеселела. Породу не скроешь.
  2. Edgar

    Реформа Ф1

    Ну шутка же. Не придирайся.
  3. Edgar

    Реформа Ф1

    Кольцевые гонки, асфальт, открытые колёса, минимум аэродинамики, дешёвые "ресурсные" двигатели... Да и вообще весело: Всё о чём мечтает Либерти для Ф-1.
  4. Edgar

    Реформа Ф1

    Дык причина - искусственное повышение интереса к квалификации. Ибо почти все норовили сразу показать что-то (на всякий пожарный), потом отсидеться в боксах и только под окончание выдать два-три быстрых круга. Мне нынешний формат тоже не нравится, но если отменить, то всё станет так же. А с учётом экономии ресурса моторов и шин - даже хуже.
  5. Edgar

    Юмор о Формуле1. Том 3.

    http://#.#.#/f1/50313-gonshchiki-red-bull-prokatilis-na-nive
  6. Edgar

    Реформа Ф1

    То есть повышение КПД (за счёт использования энергии выхлопа) - это никому не нужно?. И "внешняя" раскрутка турбины тоже? А нафига тогда люди приводные нагнетатели городили? ЗЫ. Если не понимаешь чего или просто не видишь - оно не всегда бред. Иногда случается и наоборот.
  7. Edgar

    Реформа Ф1

    Именно это сейчас и происходит. Вместо гонки занимаются бухгалтерией. Вот-вот. Несколько раз по полминутки для обгонов, несколько раз минутами для отрывов на старте и до/после питов - и баста, снимай тапку с педали и тошни до финиша. Иначе горючки не хватит... Именно это и не нравится гонщикам/публике. Именно потому ограничение на общее количество топлива хотят убрать. Значит есть возможность повышать мощность не выходя за существующий лимит мгновенного расхода. И смысл предложения - дать возможность использовать такой режим когда хочется. Сколь угодно долго. Не опасаясь выйти за лимит общего расхода (ибо его отменят). Сколько получится спалить, столько и получится.
  8. Edgar

    Реформа Ф1

    И всё исключительно потому, что слабая, но лёгкая (за счёт малой заправки) машина реально оказалась БЫСТРЕЕ мощной тяжёлой (которая в такой конфигурации вовсе не быстрее, а медленнее и позади как раз потому). И ровно этот же расклад сохранился бы на старте. Более быстрая машина (хилая лёгкая) на решётке впереди менее быстрой (мощной тяжёлой). Что собственно и требовалось по самой идее.
  9. Edgar

    Юмор о Формуле1. Том 3.

    Була, ничек берәр буенча русски язарга?
  10. Edgar

    Реформа Ф1

    И как он предполагает в квале мотивировать гонщиков ехать быстрее, зная что чем выше приедут, тем ниже будут стартовать? Вообще-то квалификация именно для того и придумана специально. Чтобы быстрые стартовали впереди, а медленные сзади. И как можно меньше мешали друг другу в гонке. Отказ от этого принципа делает квалу просто ненужной. Тогда уж пусть стартуют по жребию.
  11. Edgar

    Реформа Ф1

    Так я понял что и ограничение цены моторов - это про "потом". Сейчас конечно ничего не изменить уже.
  12. Edgar

    Реформа Ф1

    Грубо говоря назначаем цену за мотор. Допустим миллион. Во и укладывайся в эту сумму. Мы проверим. Ну и как вариант - проверять не будем. Делай себе за сколько хочешь. Но клиентам обязан продавать мотор за миллион. Точно такой же. Если мотор реально дороже - твои проблемы. ЗЫ. Это не предложение. Это вариант ответа на вопрос. Не более.
  13. Edgar

    Реформа Ф1

    А чего не в 90-х? Ага. Но и "работает - не лезь" не на пустом месте появилось.
  14. Edgar

    Реформа Ф1

    Не. Из разряда - а нафига, собственно? И не более.
  15. Edgar

    Реформа Ф1

    Именно на то и похоже. Ибо у креативщиков есть мнение - обязательно надо ЧТО-ТО делать. Что - уже вторично. Но делать надо непременно. Если ничего существенного нельзя (ДС), значит займёмся рюшечками.
×
×
  • Создать...