vikki

Доверительная
  • Число публикаций

    1 290
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О vikki

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Земля
  • Интересы
    Ф1,музыка,проекты

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими

Недавние посетители профиля

376 просмотров профиля
  1. Маки долго выбирают что лучше - виски или сакэ.. Булье: «Прежде чем идти к юристам, мы постараемся найти решения и сейчас находимся в промежуточной ситуации. Я распределяю своё время между работой в Англии и визитами в Японию, стараясь повлиять на Honda, но это сложно. Европейцам в принципе трудно их понимать, но если говорить о европейце, который работает в автоспорте, то это ещё труднее. У них такой подход к Формуле 1: если все идут направо, мы пойдём налево. Это поразительно, но, похоже, в конечном итоге срабатывает, ведь Япония всё-таки великая мировая держава."
  2. Зак будет Ала перебрасывать постоянно Инди-ЛеМан-Инди-Леман. Ничего другого у Маков нет...
  3. Тото на мерсе однако феррари не догнал...Печалька.... В начале мая мы писали, что на этой неделе Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport, и Альдо Коста, глава инженерного департамента команды Mercedes AMG, примут участие в исторической гонке Mille Miglia, которая в этом году отмечает своё 90-летие. В воскресенье, благополучно преодолев дистанцию гонки, составившей более 1700 км, экипаж Тото Вольффа и Альдо Косты финишировал в Брешиа. Правда, они даже не попали в первую десятку по итогам Mille Miglia, а победителями стали, причём второй год подряд, итальянцы Андреа Веско и Андреа Герини, выступавшие на автомобиле Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Zagato образца 1931 года.
  4. Почти лобовой удар на скорости около 350 км/ч, Вряд ли восстановится...В гонках участвовать не будет..
  5. Сегодня Ал хорошо поехал..Удачи ему...
  6. Лучше б втихаря поставили под крылышки миниатюрные турбодвижки с самолета, авось и победили б...
  7. Победить самураев невозможно, они вечны...
  8. Браун как скала: Мы победим в любом случае... Но вода камень точит... Вопрос: Вернемся к сотрудничеству с Honda. В McLaren решили и дальше работать с ними? Виден ли свет в конце тоннеля?Зак Браун: Мы должны выигрывать гонки вместе с Honda – этого мы ожидаем. И у них такие же ожидания. Следующим шагом должна стать победа в чемпионате. Сейчас мы переживаем сложный период, но Honda – не первый производитель, который столкнулся с проблемами. Формула 1 – сложный спорт.
  9. А зачем меряться частями тела в разных условиях. Только два производителя СУ ( Мерс и Ферры) пока работают, а вот остальные положат на это дело...
  10. Доктор сказал как отрезал ..И я с ним согласен..Рено и Хонда не будут меряться частями тела в таких условиях... Вопрос: Если пожелания Red Bull не будут выполнены, компания уйдет из Формулы 1?Хельмут Марко: Да, потому что мы сделали выводы из прошлогодней ситуации. Ни Mercedes, ни Ferrari не дали нам свой мотор, а Renault предоставила нам двигатель под давлением Берни Экклстоуна. Мы хотим равенства – нам не нужен шантаж крупных автопроизводителей.
  11. Что и следовало ожидать: левая рука не знает что делает правая и наоборот..Значит дело в голове.... Возрождённый союз McLaren Honda пока не добился успеха, но британский журналист Питер Уиндзор считает, что именно этого – полной поддержки автопроизводителя – сейчас не хватает Red Bull Racing и McLaren. Питер Уиндзор: «В Mercedes мотористы во главе с Энди Кауэллом блестяще взаимодействуют с большой группой инженеров, работающих с шасси. В Ferrari всем занимается один коллектив, а две стороны – Red Bull и Renault – разделяет стена. У них нет столь плотной интеграции, как у лидеров. Это же касается McLaren Honda – у них тоже есть те, кто работает с шасси, и те, кто занимается мотором. Если в Red Bull и McLaren хотят навязать борьбу лидерам, им нужно менять подход, но это не сделать за ночь. Это нельзя решить деньгами – речь идёт о людях и взаимодействии между ними».
  12. Ал просто катается в свое удовольствие, когда еще дадут столько порулить.. В Ф1 вообще практически не ездит...
  13. Двукратный чемпион Формулы 1 установил лучший результат по итогам двухчасовых заездов, в которых принимали участие новички и гонщики, которые в последние годы имели мало опыта в гонке «Инди 500». Алонсо проехал 36 кругов с лучшим результатом скорости в 221,634 мили в час. Эту скорость он развил на 26 круге. Овал в 2,5 мили он, таким образом, проехал за 40,6074 секунды. Второй результат показал Ориоль Сервия: 220,759 мили в час. https://twitter.com/McLarenIndy/status/864179481816309760/photo/1 Алонсо также поделился секретом, благодаря которому сумел быстро пройти испытания новичка перед «Инди 500». «Я попросил инженеров дать мне ориентировочное прошлогоднее время круга, поставленное на скорости 338 км/ч, – рассказал Фернандо. – На первом этапе я старался быть на две-три десятых медленнее, затем – на две-три десятых быстрее ориентировочного времени, и после – опережать уже на секунду этот результат. Я попросил инженеров дать несколько отметок на руле, чего они обычно не делали – мне кажется, из-за этого новички так долго и проходят это испытание. С небольшой помощью можно было взять всё под контроль. С точки зрения технологий Формула 1 находится на совершенно ином уровне, поэтому применение такого опыта здесь – мой шанс, так что мне нужно сохранить всё в тайне!»
  14. Ал уже седьмой на тренировке - неплохо
  15. Увы но сейчас будет выигрывать надежность силовых установок, а тут конкурентов Мерсам нет...Все другие производители скоро начнут получать штрафные баллы за замену СУ...