vikki

Доверительная
  • Число публикаций

    1 185
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О vikki

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Земля
  • Интересы
    Ф1,музыка,проекты

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими

Недавние посетители профиля

310 просмотров профиля
  1. Ставки сделаны, ставки сделаны, ставки сделаны, господа... В конце года истекает контракт Себастьяна Феттеля с Ferrari. Консультант Red Bull Хельмут Марко не исключает, что этим могут воспользоваться в Mercedes, пригласив четырехкратного чемпиона мира. Хельмут Марко: «Контракт Льюиса Хэмилтона истекает в конце 2018-го, контракт с Валттери Боттасом у Mercedes всего на один год. Очевидно, что в Mercedes попытаются заполучить Феттеля или Алонсо.
  2. Даже Ньюи заинтересовался такими сайдподами Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал о заинтересовавших его решениях, которые использовали другие команды при разработке своих болидов на 2017 год.«Очевидно, что существует несколько различных интерпретаций правил, на что можно было рассчитывать с появлением нового регламента. В частности, болид «Мерседеса» выглядит сложной машиной с большим количеством деталей, с помощью которых они будут пытаться манипулировать потоком воздуха вокруг автомобиля. У «Феррари» есть сложный на вид сайдпод, работу которого я ещё не до конца разобрал по тем фотографиям, которые видел.
  3. Форма определяет содержание...Джине уже 89 лет...И Феррари тоже..Считай ровесники
  4. Сакэ + суши+ васаби...Все от количества зависит.. Жан Рено если что поможет....
  5. С тех пор, как Фернандо Алонсо вернулся в McLaren в 2015 году, ему не удавалось подниматься выше 5-го места, и Уотсон считает, что испанец вряд ли надолго задержится в Уокинге: «Очевидно, переходя в McLaren. Фернандо верил, что 2015-й станет переходным годом, когда ему, возможно, удастся подняться на подиум. В 2016-м он рассчитывал регулярно финишировать в первой тройке и, возможно, выиграть гонку, а в 2017-м бороться за титул. Могу представить, что сейчас он испытывает своего рода крах иллюзий».
  6. На 8 км час (54-46) превысила скорость в деревушке возле базы Мерседеса в 2015 году...Штраф 500 фунтов, лишение прав, судебные издержки ну и теперь не ездит как посол Мерседеса.
  7. И один из вариантов - Алонсо будет главным в Формуле Е... Вопрос: Можете ли вы рассчитывать в будущем на участие в Формуле E таких гонщиков, как Фернандо Алонсо или Льюис Хэмилтон? Алехандро Агаг: Мне бы хотелось заполучить и Фернандо, и Льюиса, и вообще всех… Вопрос: Вы ещё не разговаривали с Фернандо на эти темы? Ведь ходят слухи, что он может уйти из Формулы 1… Алехандро Агаг: Не знаю, собирается ли он в отставку или нет, но моя приоритетная задача, если Фернандо всё-таки уйдёт из Ф1, постараться позвать его в Формулу E. Впрочем, не знаю, получится ли. У нас уже были разговоры на темы. Я его знаю уже 15 лет, он фантастический гонщик, но, если честно, он всегда меня веселит, когда мы беседуем о Формуле E.
  8. Репетипитиция ...Это всегда неоходимо до того как... Мэтт Дин: «Я пришёл в Формулу 1 в 1997-м, так что для меня это будет уже двадцатый сезон. Я всегда входил в состав бригады, работающей на пит-лейн и начинал как механик, отвечающий за переднее правое колесо, я работал с гайковёртом. В те времена проводились дозаправки, поэтому у нас было много времени для смены колёс. Теперь, когда дозаправок нет, перед нами стоит задача менять резину меньше чем за 2,5 секунды, так что механики работают в условиях жуткого прессинга. Самое серьёзное изменение, которое мы почувствовали – увеличение размеров шин. Вес заднего колеса при этом вырос на 1,8 кг. переднее тоже весит больше, чем в прошлом году, поэтому действия механиков, когда они снимают с машины колёса и ставят новые, несколько изменились. Тем, кто работает с гайковертами, тоже приходится дальше тянуться, потому что крепление колеса теперь находится немного глубже.
  9. Рон Деннис в своё время обосновывал необходимость отказа от сотрудничества с Mercedes в пользу альянса с Honda именно тем, что клиентская команда по определению никогда не сможет одолеть заводскую. Если он был прав, то Тото Вольффу не стоит опасаться конкуренции, даже если у McLaren будет очень эффективное шасси. В любом случае, в настоящий момент в Уокинге ничего не могут предпринять, и первые четыре гонки сезона команда проведёт с такими силовыми установками, какие есть в её распоряжении сейчас. Надо сразу настраиваться, что эти гонки, по всей вероятности, будут провальными, однако плохие результаты на трассе должны подстегнуть Honda, и японскому концерну придётся выделить дополнительные ресурсы на решение проблем, чтобы добиться каких-то реальных результатов хотя бы к середине мая, когда начнётся европейская фаза сезона.
  10. Маки поедут только на батарейках... Руководство McLaren рассматривает возможность прийти в Формулу E со своей командой или поставлять участникам чемпионата мира по гонкам на электромобилях силовые установки и трансмиссии. McLaren Applied Technologies, подразделение McLaren Technology Group, уже выиграла тендер FIA на поставку аккумуляторных батарей для машин Формулы E, которые будут применяться начиная с пятого сезона серии, т.е. с 2018 года. По словам Зака Брауна, исполнительного директора McLaren, в компании, которой он руководит, изучаются все возможные варианты будущего более активного участия в Формуле E.
  11. Ага..Мерсы знают что и кому поставить... В Mercedes подтвердили, что все команды, использующие силовые установки производства Mercedes AMG High Performance Powertrains, уже в Австралии получат двигатели в новейшей версии, так называемой Spec 2.
  12. И семерка синенькая чтобы охлаждала лучше инструмент...
  13. Т.е. вместо радикальных технических решений по устранению проблем будет развиваться только общение? Как в классическом анекдоте : «Разумеется, мы оказались не в той ситуации, на какую рассчитывали, когда возвращались в Формулу 1, но мы сохраняем верность нашим планам и отношениям с MсLaren, – приводит британский Autosport слова руководителя программы Honda в Формуле 1 Юсуке Хасэгавы. – Мы, как и McLaren, верим в это сотрудничество, и чтобы двигаться вперед, важно работать как единая команда и вместе преодолевать трудности. Приоритетом является поддержание открытого и честного общения, а также дальнейшее укрепление сотрудничества между Honda и McLaren несмотря на трудности, с которыми мы сталкиваемся. Для нас участие в Формуле 1 – не краткосрочный проект».
  14. Сел, поехал и забил...Вот такой Кими...
  15. Алонсо он такой, скажет и сделает...Тем более спонсоры у него не слабые «У Фернандо есть 30 миллионов веских причин, чтобы остаться в McLaren, – заявил Мартин Брандл, намекая на зарплату гонщика. – У него не самая худшая работа в мире. Но что ещё он может сделать в такой ситуации? Он всеми способами будет добиваться контракта с Mercedes, чтобы заполучить место Валттери Боттаса».