Jump to content

vikki

Доверительная
  • Content Count

    2269
  • Joined

  • Last visited

About vikki

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Земля
  • Интересы
    Ф1,музыка,проекты

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими

Recent Profile Visitors

1359 profile views
  1. Брандл хорошо сказал... Стартовав 16-м с «грязной» половины стартового поля, Кими Райкконен отыграл десять мест. Это один из лучших первых кругов в истории Формулы 1, который может служить учебным пособием – кошачья реакция 41-летнего финна по-настоящему впечатляет.
  2. Будет прикол если Перес заключит контракт с другой командой и туда перейдет его инженер...
  3. У Рено никто не прорывался? У Альфы Таури? Даже у Вилок иногда было...Не считая Маков
  4. Перес знает что его уходят но тем не менее в каждой гонке показывает что он может...
  5. Только Фетель застревает всегда? А сколько пилотов с последних мест прорываются в первую десятку и не на Феррари?
  6. Коротко и ясно что Перес будет выступать... Вопрос: Похоже, в этом сезоне вы в очередной раз подтвердили, что у вас есть все необходимые качества – это должно помочь на переговорах о контракте на следующий год… Серхио Перес: Да, и вскоре решение будет принято. Переговоры уже на финальной стадии. Хотя сейчас самое главное – это подготовка к гонке в Имоле, но я уже совсем скоро буду знать, что ждёт меня в ближайшем будущем. Вопрос: Значит, в следующем году мы вновь увидим вас в паддоке? Серхио Перес: А у вас-то самих есть контракт на 2021 год? (смеётся) Вопрос: Если серьёзно, были же слухи о ваших переговорах с Williams, с Red Bull – можете подтвердить, что общались с этими двумя командами? Серхио Перес: По-моему, пока нет смысла что-либо говорить о переговорах, которые я веду, пусть всё остаётся между договаривающимися сторонами, сейчас это самое правильное.
  7. Феррари вообще любит приколы : из 6 машин с их двигателями едет одна у Леклера. У Мерсов из 6 машин едут нормально 4 ( Мерс и РП) и причём здесь копирование? Что Феррари не может своим дочерним командам помогать?
  8. Не стареют душой ветераны... «Не так много гонщиков, которым это под силу – сразу сесть за руль и показать результат, – сказал Хюлкенберг в интервью Bild am Sonntag. – Но быть пожарным – это не то, чего я хочу. Некоторые команды сразу предложили мне постоянную работу резервного гонщика, но мой приоритет – место в основном составе».
  9. Кими vs Валттери - хотелось бы посмотреть в ралли..
  10. Доктор пошёл ва-банк... При этом в Red Bull уже выдвинули ультиматум Формуле 1: если не будет введён мораторий на доработку силовых установок уже начиная с 2022 года, то обе команды уйдут из чемпионата.
  11. Доктор положил глаз на гонщиков RP, наверное пообещал вылечить от всех болезней если перейдут в RB... На вопрос о том, что должен сделать Элбон, чтобы остаться на следующий сезон, Марко ответил однозначно: «Он должен хорошо выступать. Тогда он останется. На Нюрбургринге он выступил хорошо. Мы продолжаем его оценивать. Из гонщиков вне нашей команды сейчас доступны только Хюлкенберг и Перес.
  12. Доктор знает что делать. Два варианта: или-или... "Двигатель в 2022-м? Могу точно сказать, что какой-то мотор у нас будет. В Формуле 1 не могут себе позволить, чтобы Ferrari долгое время находилась в конце пелотона. В случае с Renault мы получим двигатель, который они сделают в соответствии со своими потребностями, а значит нам опять придётся идти на компромисс при постройке шасси. Такая же история будет с Mercedes и Ferrari. Клиент получает то, что ему дают. Чтобы самостоятельно заниматься доработкой двигателя, нужно нанять 50 новых сотрудников только для работы над гибридной частью. Другая проблема – в 2022-м нам придётся модернизировать двигатель под биотопливо. Мы знаем, насколько сложна вся эта техника, так что необходимо учитывать все эти факторы. Уход из Формулы 1? Если мы не найдем конкурентоспособное решение, то это может быть вариантом. Проблема в том, что в следующие четыре года новый производитель не придёт в Формулу 1. Все убедились, что невозможно прийти и сразу создать конкурентоспособный двигатель. Гибридная составляющая слишком сложна. Изменение регламента на моторы стало бы лучшим вариантом, но какой интерес у Mercedes что-то менять? У них оптимальная силовая установка, они могут настраивать машину на большую прижимную силу, имея огромное преимущество в мощности. Они наверняка будут против. Сирил Абитебул, вероятно, не знает, выступать ему за перемены или против. В Ferrari наверняка поддержат перемены. Но мы не увидим ничего нового, если будем искать вариант, который устроит всех».
  13. Можно подумать что только Хэм нарушет.. ИМХО другие тоже так делают но не всех почему-то наказывают
  14. С главной.. Первый вопрос в том, почему за похожее нарушение в Спа не был наказан Шарль Леклер. В Бельгии стюарды расследовали действия гонщика Ferrari, который слишком медленно проехал круг выезда из боксов на стартовую решётку. В Ferrari объяснили это тем, что проехав вторую линию автомобиля безопасности, на которой находится датчик времени, Шарль остановился на 12 секунд, чтобы потренировать старт. Тогда стюардов удовлетворил такой ответ Скудерии, и Леклера не стали наказывать. Однако после произошедшего в Сочи выяснилось, что в Спа Леклер тоже отрабатывал старт в неразрешённом месте. Издание отмечает, что Леклера должны были оштрафовать, как и Хэмилтона в Сочи, но Ferrari объяснили одно нарушение правил другим нарушением. Если бы стюарды оштрафовали Леклера в Спа, то и штраф Хэмилтона в Сочи не вызвал бы вопросов, но в итоге получилось, что в первом случае стюарды проигнорировали нарушение, а во втором действовали по всей строгости правил. Такая непоследовательность вызывает вопросы по поводу компетентности стюардов.
  15. Крестик не всем виден одновременно и разве на этот крестик нужно смотреть постоянно а не на показания датчиков на руле и на трассу? Насчёт зон: справа после светофоров уж очень непонятное указание для тренировок. Не указано расстояние и ориентиры. Об этом и Тото сказал и инженеры Мерсов.
×
×
  • Create New...