vikki

Доверительная
  • Число публикаций

    1 375
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О vikki

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Земля
  • Интересы
    Ф1,музыка,проекты

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими

Недавние посетители профиля

433 просмотра профиля
  1. Там же где и Феттель. заговор против Фур на Сильвере... "Какой бы не была причина, но передняя левая шина… Она не совсем взорвалась, скорее протерлась до корда. К счастью, я довольно быстро смог вернуться в боксы, и машина не получила повреждений. К сожалению, кругом спустя проблемы с резиной возникли и у Себастьяна в том же месте трассы. Не могу сказать, что я рад третьему месту, но лучше так, чем ничего».
  2. Тапок постарается вынести фур на повороте..У него карма такая - снести всех кто впереди..
  3. 100500
  4. Как и ожидалось нашли подшипник и смазали его. «Мы приняли дополнительные меры. Я уже говорил, что неисправность носила механический характер и была связана с подшипником, – сказал Хасэгава. – Поэтому мы установили новый подшипник и приняли меры, чтобы предотвратить его износ». Следующая операция, заменить 3 подшипника ( каждый дает секунду) и не забыть смазать их Лучший из гонщиков McLaren уступил обладателю поула около трех секунд, он ответил: «Да, конечно, хотя сейчас сложно об этом говорить, поскольку отставание слишком велико. Впереди много работы, но нам необходимо добиться улучшений». И последнее - почему не установили антивибратор?
  5. Механики нанюхались и веревочкой связали?
  6. Подставили специально? особенно если учесть что Команда отказалась следовать указаниям проверяющих, и тогда технический делегат сам проверил трос и выяснил, что трос не только поврежден, но его волокна в нескольких местах порваны и связаны вместе. Интересно чем связывали?
  7. Мужик ((Вассёр) ориентирован на Мерс...Согласится ли Мерс вот в чем вопрос...А Хонду в Заубер тащила Мониша...
  8. Ага на каждый выезд новый движок...
  9. Ну что ж счетчик включили, будем посмотреть.... Ситуация с McLaren сложнее. Ожидается, что к октябрю в Honda подготовят обновленную версию силовой установки, и по итогам этой работы станет понятно, есть ли шанс на продолжение сотрудничества с McLaren, или в команде откажутся от услуг Honda – и тогда японской компании ничего не останется, кроме как свернуть свою программу в Формуле 1. Отчасти этим можно объяснить тот факт, что в McLaren перестали публично критиковать своих партнеров, а Фернандо Алонсо заявил, что определится со своим будущим в октябре.
  10. Мак должен прислушаться к новому руководителю Заубер. Он точно знает все... "Сейчас обсуждается проблема с Honda, и разобраться с этим – моя первая задача. Надо быстро найти решение. Судя по тому, что я слышал от McLaren, ситуация пугающая». Судя по всему, в Sauber могут отказаться от сотрудничества с Honda и сосредоточиться на поиске нового партнера, который поставлял бы им более конкурентоспособные моторы.
  11. Верит ли Алосно что у Булье есть антивибратор? Верит ли Алонсо что Булье найдет подшипники для японцев? Верит ли Алонсо что Хонда соберет хороший движок, который проедет одну гонку? Падаждем и спросим в конце 2017 года.... "Я бы предпочёл, чтобы Фернандо остался, но при условии, что он по-прежнему верит в наш проект. Гонщик, который не верит в команду, не принесёт большой пользы. Верит ли Фернандо? Я не могу ответить. Об этом вам лучше спросить у него».
  12. Бедные инженеры Мерседес придумали нормальную систему. которые другие пытались повторить , бегая с фенами вокруг болидов, а теперь какая-то ФИА хочет все запретить...Ничего хорошего ФИА в последние годы не предлагает, да еще и со всеми новинками борется, загоняя все команды в резервации. Пусть сделает два болида и два мотора и все успокоятся.. Ничего нового не надо будет придумывать... В Mercedes, похоже, разместили гидравлические актюаторы подвески внутри корпуса, в котором находится трансмиссия, и есть предположение, что эти компоненты прогреваются за счёт температуры трансмиссионной жидкости. Возможно, трубопроводы системы трансмиссии расположены вплотную к актюаторам или даже проходят сквозь них. Горячая трансмиссионная жидкость отдаёт своё тепло, и вязкость масла в актюаторах меняется. Таким образом, прогревать компоненты подвески можно без особых сложностей и в обход запретов FIA, ведь команды имеют право запускать двигатели и «гонять» их на холостом ходу, ведь при этом прогреваются все внутренние системы машины. Как подтвердил неназванный представитель FIA, запретить подобную практику невозможно: «Мы не можем ничего предпринять, если компоненты подвески встроены в другие системы. Теоретически для их прогрева можно применять и тепло выхлопной системы. Мы можем вмешаться только в том случае, когда прогрев происходит противоестественным образом».
  13. Маку надо срочно менять ориентацию и отрезать яйца...Нужен хороший хирург...
  14. Опять антивибратор забыли поставить..Нет у японцев нормальных МГУ...Только на Ленинских горах есть... «Исходя из расчётных данных, двигатель версии Spec 3 позволяет проехать круг примерно на 0,1-0,2 секунды быстрее, – пояснил Хасегава. – В пятницу на машине Фернандо стояла самая последняя версия MGU-H, и мы очень расстроены, что с ней возникли неполадки. В чём причина проблемы, мы уже выяснили. MGU-H был усовершенствован после гонки в Баку, но оказался недостаточно надёжным, поэтому нам придётся вносить в конструкцию дополнительные изменения. Я не могу комментировать, с чем конкретно связана проблема, но это неисправность механического свойства.
  15. Конец уже близок, вернулись на полгода назад на 2 спецификацию супердвигателя... Третья не шмогла выдержат натиск Федора...