vikki

Доверительная
  • Число публикаций

    1 727
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О vikki

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Земля
  • Интересы
    Ф1,музыка,проекты

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими

Недавние посетители профиля

698 просмотров профиля
  1. Бабло побеждает всё.... Для Red Bull выгоды от сотрудничества с Honda тоже очевидны: команда бесплатно получит моторы и финансовую поддержку на сумму до 80 млн. фунтов для двух команд. Кроме того, стороны уже давно и продуктивно сотрудничают в MotoGP. Суммарно выигрыш от Red Bull от сделки с Honda оцениваются в 100 млн. фунтов в год.
  2. Для этого Макам нужен Ньюи....
  3. Японцы просто купили РедБулл вместе с Ньюи, а дальше видно будет.....
  4. При одинаковых движках аэродинамика совершенно разная..То же самое наблюдается и в командах, использующих движки Мерседес...
  5. Интересно, а когда-нибудь заводская команда сможет догнать газировщиков? Вот как об этом рассказывает Нико Хюлкенберг: «Ты стараешься везде отыграть хотя бы несколько сотых долей секунды, на каждом торможении, входе в поворот или разгоне. При этом гонщики Red Bull во всех поворотах начинают разгон на пять метров раньше. Ты даже думаешь, что у них полноприводные машины. Если я прибавлю газ раньше, то либо вылечу в отбойник, либо моя задняя резина быстро разрушится. Неважно, день у них складывается удачно или нет, правильно ли в Red Bull выберут настройки или не очень – они всё равно будут впереди команд середины пелотона. Вы только посмотрите, как выглядят боковые дефлекторы на машинах RB14, расположенные между передними колёсами и боковыми понтонами: это же вообще другой уровень…»
  6. Ну и правильно, ещё одна корона не помешает с Маками или без... Алонсо подтвердил, что намерен провести вместе с командой Toyota весь суперсезон WEC 2018-2019, а это значит, что в следующем году он вновь выйдет на старт в Ле-Мане: «После побед в Спа и здесь мы лидируем в чемпионате. Не секрет, что одна из задач, которые я ставил перед собой, когда решил участвовать в суперсезоне, заключается в том, чтобы стать чемпионом WEC. Посмотрим, получится ли, но пока сезон начался удачно». Стоит обратить внимание на одну деталь: если даты этапов в Формуле 1 и WEC не накладываются, то Indy 500 в 2019 году пройдёт в тот же уик-энд, что и Гран При Монако. Разумеется, это порождает слухи о том, что Алонсо готов расстаться с Ф1 ради того, чтобы выступать в IndyCar и добиться победы в Индианаполисе.
  7. Ошибся, Даллара, Хонда...А что Алонсо не может зарабатывать? На нём только рекламные агенства сколько поднимут....
  8. Интересно какая команда возьмет себе Алонсо специально, чтобі он победил и в Инди? Наверняка Тойота...
  9. А что мешает Алонсо получить Тройную корону не в Маках? Две у него уже есть...И если маки будут против участия Ала в Инди, то он их пошлёт далеко...
  10. Я так понял что когда Ал что-то куда-то вставил Накаджима проснулся....
  11. Ну так если масынка едет то почему бы и не победить..Макам еще делать и делать болид Ф1...
  12. Им деваться некуда, 3 силовых установки на сезон. Но вот эти подробности тюнинга мерса Хэма во время пита - достижение. Не все так смогут оторвать нужные детали за 2 секунды... "Во время пит-стопа мы кое-что скорректировали, чтобы облегчить ситуацию. Мы знали, что в конфигурации нашей системы охлаждения есть съемные элементы и на пит-стопе мы можем их убрать, но это привело к двум потерям. Во-первых, нашим парням пришлось выполнить довольно сложную работу за короткий промежуток времени. Не забывайте, что пит-стоп длится от 2 до 2,2 секунд. Вторая проблема была связана с тем, что Льюис вернулся на трассу с немного другой аэродинамической конфигурацией просто из-за того, что некоторые панели были сняты. Насколько медленнее мы провели пит-стоп? Фактически потеря времени оказалась незначительной – несколько сотых. На самом деле, мы потеряли меньше десятой. Парни фантастически справились – к тому моменту, когда гайковерты были опущены, механики уже убирали руки от машины. Какой оказалась потеря скорости на трассе? Изменения в системе охлаждения привели к потере нескольких сотых, но мы смогли использовать большую мощность, так что Льюис смог атаковать соперников. Преимущество в скорости перевесило потери из-за изменения конфигурации. После возвращения на трассу Льюису стало чуть легче – позже он смог атаковать Риккардо. К сожалению, на ранней стадии гонки он много потерял, поэтому не смог добиться большего, чем пятое место".
  13. Смогут ли фурры с такой надежностью как у мерсов завершить сезон? Посмотрим в конце..... Ваулс отметил, что несмотря на большой километраж силовой установки, в Канаде Хэмилтон и Боттас могли максимально нагружать двигатель: «В сезоне 21 этап на три двигателя, на каждый приходится по семь гонок. Все шесть силовых установок – у Force India, Williams и у нас практически полностью выработали свой ресурс без серьезных проблем. Треть сезона мы проехали на одной силовой установке, и это само по себе невероятное достижение. В Канаде и Валттери, и Льюис могли нагружать двигатель так же, как и в первой гонке сезона. Им не приходилось уделять дополнительное внимание мотору, ничего переключать или использовать особые режимы. Мы в полной мере использовали возможности силовой установки».
  14. Хэм не мог и Кими не смог... Льюис Хэмилтон: Я вообще думал, что двигатель откажет. Начиная с самого старта, когда мы выходили из 2-го поворота, мощность начала падать. Было много сомнений, почему это происходит, и я подумал, что двигатель сломается. Всю гонку, на протяжении всех 70 кругов, я думал, что двигатель взорвётся – всё-таки, он проехал уже очень большую дистанцию. Ближе к финишу я был в сомнениях, потому что хотел поднажать, чтобы отыграть позицию, но если бы двигатель отказал на двух последних кругах… Кстати, на предпоследнем круге мощность падала очень заметно, но надо было проехать ещё круг. Но ни о каких ошибках, связанных с системой охлаждения, речь не идёт, она работает очень хорошо.
  15. Хотел чтобы был впереди, но его туда после пита не поставили.. Вопрос: У вас был шанс атаковать Хэмилтона после пит-стопа?Кими Райкконен: Я оказался немного позади него, но чтобы иметь шансы, нужно было оказаться немного впереди. В тот момент мы были рядом, но после этого было сложно попасть в зону DRS. Думаю, такая возможность была всего раз или два.