Jump to content

vikki

Доверительная
  • Content Count

    2207
  • Joined

  • Last visited

About vikki

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Земля
  • Интересы
    Ф1,музыка,проекты

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими

Recent Profile Visitors

1228 profile views
  1. Марио Изола: «Разумеется, мы проведём расследование того, что на последних кругах произошло с передними левыми шинами, и пока я могу поделиться только какими-то предварительными соображениями. Мы ещё не получили шины из закрытого парка, поэтому выводы делать рано. Причина может быть в повышенном износе, поскольку эти шины прошли уже 38 кругов и больше, но я не утверждаю, что дело только в нём. Это также может быть связано с фрагментами переднего крыла машины Кими Райкконена, валявшимися на трассе, а также с другими обломками. Пока это всё, что я могу сообщить сейчас на основании того, что видел сам. Износ был высоким, это факт. Я осмотрел комплект резины, который стоял на машине Грожана на первом отрезке гонке – эти шины были полностью изношены. Износ резины на некоторых машинах после финиша гонки приближался к 100%, и мы должны понять, с этим связаны причины разрушения шин или нет. Понятно, что при полном износе шины её конструкция, корд менее защищены от внешних воздействий, и если на трассе валяются какие-то обломки или мелкие фрагменты карбона, то вероятность повреждений возрастает. Наша возможная реакция на случившееся зависит от выводов, к которым мы придём». Во всём виноваты Кими и Пирелли.. Вывод: Кими перевести в Мерседес, Пирелли заменить на Бриджстоун...
  2. Марио Изола: «Разумеется, мы проведём расследование того, что на последних кругах произошло с передними левыми шинами, и пока я могу поделиться только какими-то предварительными соображениями. Мы ещё не получили шины из закрытого парка, поэтому выводы делать рано. Причина может быть в повышенном износе, поскольку эти шины прошли уже 38 кругов и больше, но я не утверждаю, что дело только в нём. Это также может быть связано с фрагментами переднего крыла машины Кими Райкконена, валявшимися на трассе, а также с другими обломками. Мы собираемся обследовать не только разрушившиеся шины, но вообще всю резину, которая использовалась на последних кругах гонки, чтобы понять, есть ли ещё какие-то порезы или другие повреждения, которые помогут разобраться в случившемся. У нас есть возможность произвести первичный анализ в нашей лаборатории, которая находится здесь, на автодроме, хотя понятно, что времени мало, ведь следующая гонка пройдёт меньше чем через неделю. И всё-таки мы должны прийти к каким-то выводам как можно скорее, поэтому планируем сделать это завтра или во вторник самое позднее. Если потребуются какие-то испытания, которые мы не можем провести здесь, тогда мы срочно отправим эти шины в Милан, где у Pirelli для этого намного больше возможностей. Но я уверен, что достаточно качественный анализ мы сможем произвести и здесь, на трассе. Пока это всё, что я могу сообщить сейчас на основании того, что видел сам. Износ был высоким, это факт. Я осмотрел комплект резины, который стоял на машине Грожана на первом отрезке гонке – эти шины были полностью изношены. Износ резины на некоторых машинах после финиша гонки приближался к 100%, и мы должны понять, с этим связаны причины разрушения шин или нет. Понятно, что при полном износе шины её конструкция, корд менее защищены от внешних воздействий, и если на трассе валяются какие-то обломки или мелкие фрагменты карбона, то вероятность повреждений возрастает. Наша возможная реакция на случившееся зависит от выводов, к которым мы придём».
  3. Печаль,тоска и мороженку не дают... Вопрос: Одна из ключевых проблем – нехватка мощности силовой установки Ferrari? Кими Райкконен: Мы используем то, что у нас есть. Очевидно, что и другие компоненты машины не идеальны. Другие команды с таким же мотором добиваются большей скорости, так что нам есть, что улучшить. В этот уик-энд машина уже ведёт себя немного лучше. Нужно двигаться дальше.
  4. Эдди Джордан: "Разумеется, Себастьян Феттель, четырёхкратный чемпион мира, станет большим приобретением для любой команды. Но станете ли вы ради этого «уничтожать» коллектив, портить внутри него отношения, отказываться от услуг Серхио и денег его спонсоров? Вернёмся к разговору о Феттеле. Сможет ли он разжечь искру, огонь, энтузиазм и харизму, которыми обладал в прошлом? В его возрасте это трудно сделать. Пригласил бы я его в команду? Наверное, нет, поскольку в чемпионат приходит много молодых гонщиков. Год назад немногие полагали, что Шарль Леклер полностью «уничтожит» его в свой первый сезон в Ferrari, но Шарль именно это и сделал. Можно предположить, что теперь многие годы он будет лидером Ferrari. Мне говорят, что за рулём одинаковой машины Феттель сможет навязать борьбу Льюису Хэмилтону. В данный момент из-за своего психологического состояния он не может ничего сделать даже с Шарлем Леклером. Справится ли он с Льюисом? Я так не думаю. Именно так я бы рассуждал, если бы руководил командой".
  5. Если бы Кими пригласили в розовый мерс, то он бы показал...
  6. Лука придёт - порядок наведёт...
  7. Лука знает всё.... «Руководству Ferrari пора принять смелые решения, взять быка за рога. Сегодняшние проблемы возникли из-за недостатков менеджмента. Слишком много ответственности лежит на плечах одного и довольно молодого человека. Маттиа Бинотто фактически работает один и, среди прочего, должен руководить гонщиками. Мне кажется преждевременным говорить о необходимости реструктуризации команды, но нужно как можно скорее заняться вопросами управления. Если не удастся добиться прогресса в работе с машиной, в следующем году всё будет ещё хуже. Нужно иметь мужество признать поражение в этом году, чтобы не рисковать следующими сезонами. Меня это очень беспокоит. Я не стал бы так рано заявлять о расставании с Себастьяном Феттелем. Я бы дольше сохранил это в тайне, ведь в результате сейчас Леклер испытывает огромный прессинг, но он ещё очень молод, всего год назад присоединился к Ferrari, и ещё ничего не выиграл. Держать под контролем двух сильных гонщиков непросто, так что команда правильно сделала ставку на одного, но я бы не спешил с заявлением. Какой он, этот Леклер? Сложно сказать. Я не слишком внимательно следил за ним. В любом случае, проблема Ferrari – не гонщики, а медленная машина. И я сомневаюсь, что эту проблему решит новый носовой обтекатель или антикрыло: гонки проходят каждую неделю или каждые две, но с таким менеджментом сложно думать о будущем. Возглавить Формулу 1? Я не люблю говорить об этом, поскольку мне очень жаль. Когда я получил предложение, в Ferrari наложили вето, поскольку я итальянец и человек Ferrari. Отец говорил мне: «Будь осторожен, ведь люди завидуют прошлому». Я сожалею, потому что мне понравилась бы эта работа».
  8. Каждый год кто-то будет дым пускать. У Феррари был белый, сейчас у Мерсов другой. так что чем больше дыма тем лучше... Вопрос: В прошлом году мы видели белый дым из выхлопных труб машин Ferrari, и это вызывало многочисленные вопросы, но в этом году мы видим, что моторы Mercedes тоже сильно дымят – с чем это связано? Тото Вольфф: Когда в начале сессии масляный резервуар полон, похоже, что у нас проблема: это масло вырывается наружу, причём мы не знаем, откуда. Такое впечатление, что в начале сессии нам сложно контролировать этот процесс. Мы видим это на всех машинах с силовыми установками Mercedes, и с этим ещё надо разобраться. К счастью, это никак не влияет на надёжность. Возможно, в Сильверстоуне я уже смогу ответить на вопрос о причинах этого явления, но пока мы этого не знаем.
  9. Только настоящие команды где полное взаимопонимание между пилотами , механиками, инженерами, руководством способны на лидерство. Мерс сейчас тому в пример. Розовые мерсы тоже показывают неплохие результаты, но если Переса оттуда уволят то начнётся опять непонятный период. Все остальные команды показывают случайные результаты независимо от их состава...
  10. Скоро на Вильямс начнут претензии писать с такими результатами как у Альфы и Хааса...
  11. Куда уж звать в третий раз на грабли? Ни Альфа ни Хаас не едут вообще, Фурры тоже постоянно отстают после того как убрали их секретные технологии в движках...
  12. Феррари никогда не виновата, только ФИА...Значит Фурры, Хаас, и Альфа в этом сезоне не поедут... Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто на пресс-конференции в пятницу признал, что силовая установка к сезону 2020 года была изменена в соответствии с требованиями FIA – и потеряла в мощности. Маттиа Бинотто: «Технический регламент – документ сложный, многие области требуют уточнения, и этот процесс идёт постоянно – так было в прошлом, так будет и в будущем.
  13. Феттель нужен Строллу как брэнд, привлекающий спонсоров независимо от того как он поедет. А вот Перес таким не будет как бы он не старался...Ну и сына выгонять Стролл конечно не будет. А для Фетттеля розовый мерседес интересен как тестовый для перехода в настоящий мерс...
  14. Был бы повод, а газеты разнесут всех... «Красная катастрофа! – пишет Gazzetta dello Sport. – Леклер предпринял безрассудную атаку на Феттеля и вверг Ferrari в глубокий кризис. В Маранелло переживают кошмар – машина SF1000 медленная и бесперспективная. Команда в хаосе, амбиции побороться за титул тлеют в огне».
  15. Кими экономил бензин чтобы самому без Альфы доехать до Венгрии...
×
×
  • Create New...