Аватарщик Опубликовано 05.05.2018 12:25 25 минут назад, Весельчак_У сказал: Без "внезачета"? Тогда: Фанхио'53, Гонсалес'54, Мосс'55, МакЛарен'60, Реггациони'74, Патрезе'92 и Райкконен'03. одного пропустил. между двумя последними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2018 15:35 3 часа назад, Аватарщик сказал: одного пропустил. между двумя последними. ХаХа что ли? После дисквалификации Михаэля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 05.05.2018 16:35 5 часов назад, Sergey_S сказал: Ну так если Култ слился, это не значит, что машина плоха, это значит, что пилот сдулся. Что так и было. Макларен не был быстрейшим, но был надежен и стабильно быстр на всех типах трасс. Феррари удлиннила базу, и была беспомощна на "медленных" трассах. А Вильямс поехал только с Канады, потеряв треть сезона. Давай порассуждаем. Култ в сезонах 1997-2002 последовательно занимал 3, 3, 4, 3, 2, 5 место. И в 2003 вдруг слился. Но если чуть пристальнее рассмотреть карьеру Дэвида, он сливался всегда. Не было у него ровного сезона ни разу. Поэтому он и не стал чемпионом. Только странно считать вторые, третьи и четвёртые места на 1-2 машине не сливом, а 5 или 7 место на третьей машине сливом. Скорее это прямая корреляция результата шотландца с уровнем машины на протяжении всей карьеры Дэвида в Макрларен. Макларен не был быстрейшим, согласен. Но Феррари была и быстрее и надёжнее по сезону. У Михаэля ни одного тех схода, у Кими 1 тех сход. Медленных трасс, на которых якобы Феррари была беспомощна, в сезоне штуки две примерно. Подиум в Монако и 8 место в Венгрии. Это все потери от медленных трасс в сезоне. Небольшие потери, прямо скажем. Уильямс поехал с Канады, и занял и стал вторым в КК. А поехал Уильямс так, что оба пилота некоторое время рассматривались претендентами на титул. Вот и выходит, что Мак был третьей машиной, модернизированной прошлогодней, по ходу сезона так и не заменённую на актуальную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 05.05.2018 16:56 8 минут назад, прибалт сказал: Давай порассуждаем. Култ в сезонах 1997-2002 последовательно занимал 3, 3, 4, 3, 2, 5 место. И в 2003 вдруг слился. Но если чуть пристальнее рассмотреть карьеру Дэвида, он сливался всегда. Не было у него ровного сезона ни разу. Поэтому он и не стал чемпионом. Только странно считать вторые, третьи и четвёртые места на 1-2 машине не сливом, а 5 или 7 место на третьей машине сливом. Скорее это прямая корреляция результата шотландца с уровнем машины на протяжении всей карьеры Дэвида в Макрларен. Макларен не был быстрейшим, согласен. Но Феррари была и быстрее и надёжнее по сезону. У Михаэля ни одного тех схода, у Кими 1 тех сход. Медленных трасс, на которых якобы Феррари была беспомощна, в сезоне штуки две примерно. Подиум в Монако и 8 место в Венгрии. Это все потери от медленных трасс в сезоне. Небольшие потери, прямо скажем. Уильямс поехал с Канады, и занял и стал вторым в КК. А поехал Уильямс так, что оба пилота некоторое время рассматривались претендентами на титул. Вот и выходит, что Мак был третьей машиной, модернизированной прошлогодней, по ходу сезона так и не заменённую на актуальную. Третья машина - она разная бывает. На этой третьей машине можно было стабильно брать подиумы, что Кими и делал. Он - молодец, сезон провел сильно. С этим ни кто и не спорит. Мог выиграть? Да, но для этого надо было брать еще пару побед. И при всем том, две гонки таки Кими в пассив. Барса и Хокка. В Барсе сам ошибся в квале, и самоубился на старте, в Хокке вина за Ральфом, но отрулить у Кими шанс был, потеря позиции - не потеря гонки. И это ему еще свезло, что Шум там колесо пробил под финиш, иначе без всяких трактористов он становился бы ЧМ уже в Инди, даже за вычетом трактористов имея +13 (с трактористами +17) от Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 05.05.2018 17:23 17 минут назад, Sergey_S сказал: Третья машина - она разная бывает. На этой третьей машине можно было стабильно брать подиумы, что Кими и делал. Он - молодец, сезон провел сильно. С этим ни кто и не спорит. Мог выиграть? Да, но для этого надо было брать еще пару побед. И при всем том, две гонки таки Кими в пассив. Барса и Хокка. В Барсе сам ошибся в квале, и самоубился на старте, в Хокке вина за Ральфом, но отрулить у Кими шанс был, потеря позиции - не потеря гонки. И это ему еще свезло, что Шум там колесо пробил под финиш, иначе без всяких трактористов он становился бы ЧМ уже в Инди, даже за вычетом трактористов имея +13 (с трактористами +17) от Кими. Конечно третья машина разная бывает. Но третья против первый это огромный гандикап. Взять ещё пару побед? Макларен и в Малайзии, где Кими выиграл, была не первая по скорости машина. Мог победить ещё в Бразилии, где даже чашку за победу получил. А где ещё-то? Вот не припомню ни одной гонки, где Кими слил победу. Всё подиумы, да всё на жилах. на пределе. Про отрулить в Хохе не согласен. Мог бы - отрулил, как недавно в Китае на старте. В Хохе банально выбили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 05.05.2018 18:34 1 час назад, прибалт сказал: Конечно третья машина разная бывает. Но третья против первый это огромный гандикап. Взять ещё пару побед? Макларен и в Малайзии, где Кими выиграл, была не первая по скорости машина. Мог победить ещё в Бразилии, где даже чашку за победу получил. А где ещё-то? Вот не припомню ни одной гонки, где Кими слил победу. Всё подиумы, да всё на жилах. на пределе. Про отрулить в Хохе не согласен. Мог бы - отрулил, как недавно в Китае на старте. В Хохе банально выбили. Так в Австралии, не будь проезда через пит-лейн. Но там, скорее, слили. И да, в Хокк-ме вынесли слетаной парой Ральф с Рубенсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 05.05.2018 19:36 33 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал: Так в Австралии, не будь проезда через пит-лейн. Но там, скорее, слили. И да, в Хокк-ме вынесли слетаной парой Ральф с Рубенсом. Но вроде я правильно сказал, что Кими не слился сам. Хотя очень давно не пересматривал гонки сезона 2003, только фрагментами. Может что и подзабыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 06.05.2018 12:39 17 часов назад, А. Н. Оуэн сказал: Так в Австралии, не будь проезда через пит-лейн. Но там, скорее, слили. И да, в Хокк-ме вынесли слетаной парой Ральф с Рубенсом. В умышленное наказание Кими - не верю, превышение скорости легко проверяется, не будь его - команда подала бы протест. А вот обстоятельств не помню, и в чем причина - сбой электроники болида или Кими сам ошибся, не скажу. Если сам ошибся - его вина. В приснопамятной Бразилии, продержись он еще круг в борьбе с Физико, остался бы победителем гонки. В Барселоне, не угробь он болид в квале, еще неизвестно, может и победил бы, преимущество Феррари было далеко не подавляющим, там Алонсо и то вполне всерьез боролся, а Макларен быстрее был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 06.05.2018 12:51 19 часов назад, прибалт сказал: Вот и выходит, что Мак был третьей машиной, откуда выходит ? 18 часов назад, прибалт сказал: Конечно третья машина разная бывает. Но третья против первый это огромный гандикап. и что тебе мешает увидеть реальную разность ? Скрытый текст 2003. 16 гонок. 4 схода \3+1\ 12 совместных гонок - под клетчатый. при двух \omg!\ зачётных стартах у KR с питлайн. KR привёз MSh - 125.161 s . ср. по больнице - эт почти - 10.430 s за гонку . расскажи истчо про третью по силе машину. мне интересно. ток без DC + KK + вселенской несправедливости и неправильной таблицы начисления очков. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 06.05.2018 13:45 50 минут назад, Аватарщик сказал: откуда выходит ? и что тебе мешает увидеть реальную разность ? Показать контент 2003. 16 гонок. 4 схода \3+1\ 12 совместных гонок - под клетчатый. при двух \omg!\ зачётных стартах у KR с питлайн. KR привёз MSh - 125.161 s . ср. по больнице - эт почти - 10.430 s за гонку . расскажи истчо про третью по силе машину. мне интересно. ток без DC + KK + вселенской несправедливости и неправильной таблицы начисления очков. . Из места в КК например, из количества поулов-побед. Не совсем понял, что ты мне за цифры показал. Но если это о том, что Кими был быстрее Михаеля, то я с этого начал. Да, в 2003 Кими был быстрее и стабильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 06.05.2018 15:35 2 часа назад, Sergey_S сказал: В умышленное наказание Кими - не верю, а я верю. 2 часа назад, Sergey_S сказал: А вот обстоятельств не помню, и пересмотри гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.05.2018 19:19 Вот чего-чего, а дождя красным точно не надо. Прогноз уже выше 50 процентов на время гонки. С каждым днём будет уточняться, но пока что всё не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 06.05.2018 20:16 6 часов назад, прибалт сказал: Из места в КК например, из количества поулов-побед. Не совсем понял, что ты мне за цифры показал. Но если это о том, что Кими был быстрее Михаеля, то я с этого начал. Да, в 2003 Кими был быстрее и стабильнее. Стабильнее был, быстрее не был. Шесть побед против одной при почти равенстве по очкам - это скорость против стабильности. А близость по очкам - следствие несправедливой системы их начисления. И ты это прекрасно знаешь. Кими сезон провел отлично, но титул не выиграл по делу. Вот в 2005 его должен был быть титул, и проиграл не он, а ненадежный двигатель его болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 06.05.2018 20:44 28 минут назад, Sergey_S сказал: Стабильнее был, быстрее не был. Шесть побед против одной при почти равенстве по очкам - это скорость против стабильности. А близость по очкам - следствие несправедливой системы их начисления. И ты это прекрасно знаешь. Кими сезон провел отлично, но титул не выиграл по делу. Вот в 2005 его должен был быть титул, и проиграл не он, а ненадежный двигатель его болида. по твоей логике получается у тебя победа всегда = скорость.и 2005 конечно же как исключение,иначе следуя такой логике он там был наравне с Алонсо, ведь побед то одинаково.а вот стабильность подвела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 06.05.2018 21:23 38 минут назад, GaMi сказал: по твоей логике получается у тебя победа всегда = скорость.и 2005 конечно же как исключение,иначе следуя такой логике он там был наравне с Алонсо, ведь побед то одинаково.а вот стабильность подвела У них куда не плюнь везде двойные стандарты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.05.2018 21:28 1 час назад, Sergey_S сказал: Стабильнее был, быстрее не был. Шесть побед против одной при почти равенстве по очкам - это скорость против стабильности. Это Бриджстоун против Мишлена. Когда Бриджи не мешали, Феррари выигрывала. Когда Бриджи сильно мешали, Феррари могла слить круг и проиграть Ягуару. После того, как Мишлен заставили сделать легальную резину, Феррари выигрывала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 06.05.2018 21:32 1 час назад, Sergey_S сказал: Стабильнее был, быстрее не был. Шесть побед против одной при почти равенстве по очкам - это скорость против стабильности. А близость по очкам - следствие несправедливой системы их начисления. И ты это прекрасно знаешь. Кими сезон провел отлично, но титул не выиграл по делу. Вот в 2005 его должен был быть титул, и проиграл не он, а ненадежный двигатель его болида. Стабильнее был относительно главного соперника, Михаэля то есть. Быстрым был, относительно возможности своего болида, МР4-17D то есть. Сравниться со скоростью Феррари на такой машине на равных было невозможно. Немного не хватило, но не беда. Всё равно видно было кто лучше пилотировал в том году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 06.05.2018 21:50 15 минут назад, Fixxxer89 сказал: Это Бриджстоун против Мишлена. Когда Бриджи не мешали, Феррари выигрывала. Когда Бриджи сильно мешали, Феррари могла слить круг и проиграть Ягуару. После того, как Мишлен заставили сделать легальную резину, Феррари выигрывала. Что же мешало пилотам Макларен одержать побед столько же, как хотя бы Уильямс, не говоря уже о Феррари? Явно не Мишлен. Полагаю Макларен был заметно медленнее по сезону чем Феррари, даже учитывая фактор шин. Вся борьба за титул вылилась из разности в стабильности пилотажа Кими и Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.05.2018 21:58 6 минут назад, прибалт сказал: Что же мешало пилотам Макларен одержать побед столько же, как хотя бы Уильямс, не говоря уже о Феррари? Не знаю, может пилоты не тянули 6 минут назад, прибалт сказал: Полагаю Макларен был заметно медленнее по сезону чем Феррари, даже учитывая фактор шин. Неа, не был. Немного медленнее - может быть. 7 минут назад, прибалт сказал: Вся борьба за титул вылилась из разности в стабильности пилотажа Кими и Михаэля. Неа, из того, что три вторых места приносили больше очков, чем две победы и седьмое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 06.05.2018 22:38 22 минуты назад, Fixxxer89 сказал: Не знаю, может пилоты не тянули Неа, не был. Немного медленнее - может быть. Неа, из того, что три вторых места приносили больше очков, чем две победы и седьмое. Согласен, многие пилоты не тянули, особенно на фоне Кими. Даже Михаэль выглядел бледновато на фоне финна, не говоря об остальных Немного или заметно величины относительные. По сути у Макларена был минимум ГП, где машина выглядела быстрейшей относительно конкурентов. А шесть первых мест приносили в шесть раз больше очков чем одна победа. И как компенсировать такое отставание при машине медленнее (или немного медленнее)? Вопрос... Итак. Машина медленнее, по сути третья по скорости. Надежность чуть ниже конкурента (1 тех сход у Кими против отсутствия тех сходов у Шуми). Как можно бороться за титул в таких условиях? Только пилотировать лучше и стабильнее. Роль Бриджей против Мишлен лишь компенсировала часть пропасти межу Феррари и Макларен. Красная машина всё равно оставалась лучшей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.05.2018 22:59 15 минут назад, прибалт сказал: Роль Бриджей против Мишлен лишь компенсировала часть пропасти межу Феррари и Макларен. Красная машина всё равно оставалась лучшей. Роль Мишлена против Бриджей как раз и была в том, что Мак стабильно был 2-3 болидом, а Феррари могла оказаться где угодно от первой до пятой. Поэтому и кажется, что Кими ездил стабильнее Михаэля, хотя всё дело просто в том, что ему болид+шины всегда позволяли приезжать куда-то в район 2-5 мест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.05.2018 05:58 8 часов назад, прибалт сказал: Стабильнее был относительно главного соперника, Михаэля то есть. Быстрым был, относительно возможности своего болида, МР4-17D то есть. Сравниться со скоростью Феррари на такой машине на равных было невозможно. Немного не хватило, но не беда. Всё равно видно было кто лучше пилотировал в том году. Сильверстоун в тот год был классным. Михаэль хандрил или его таз хандрил, и всё Рубенс классно сделал - наверное, лучшая его гонка после Хоккенхайма-2000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 07.05.2018 10:56 10 часов назад, Fixxxer89 сказал: Роль Мишлена против Бриджей как раз и была в том, что Мак стабильно был 2-3 болидом, а Феррари могла оказаться где угодно от первой до пятой. Поэтому и кажется, что Кими ездил стабильнее Михаэля, хотя всё дело просто в том, что ему болид+шины всегда позволяли приезжать куда-то в район 2-5 мест. Необходимо освежить память, иначе твои заявления кем-то могут восприниматься как правдивые. У Феррари в сезоне 2003 - 8 поулов, 8 побед, в 12 ГП из 16 хотя бы одна Феррари была на подиуме. В тех четырёх ГП, где Феррари не была на подиуме, скорость машин как правило позволяла это сделать (Австралия, Бразилия, Германия). Единственная гонка в сезоне, которую можно засчитать как потенциально безподиумную по скорости красного болида в сезоне - Венгрия. И то с оговорками. Вероятно в Венгрии Феррари была 3-4 машиной, даже не пятой. То есть один раз в сезоне относительный провал по скорости. На остальных трассах Феррари была 1-2 машиной, изредка третьей. Полагаю вот эта иллюзия, о якобы нестабильной скорости Феррари в 2003 аж с 1 до 5 машин уик-энда, образовалась в результате неизбежного сравнения с уровнем красных машин соседних сезонов. Борьба уплотнилась, конкуренция возросла, а три предыдущих триумфальных сезона приучили к лёгким победам. Надо сравнивать не Феррари 2003 года с 2002 или 2004, а Феррари 2003 с Макларен 2003. В реальности по всем основным показателям Феррари была безусловной первой машиной сезона. Поулы, победы, подиумы, КК, надёжность - всё выше чем у конкурентов. Итоговый результат 93-91 очка сделала разница в уровне пилотажа лидеров Феррари и Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 07.05.2018 12:31 В 05.05.2018 в 14:58, Весельчак_У сказал: И как теперь прикажете называть того, кто с одной победой в сезоне взял титул ЧМ? Так взял же,благодаря политике и... Ferrari. Первый финский чемпион мира Ф-1. Всего лишь не было Форгъери на одной из гонок. Затем был только Кими Райкконен, тоже во многом, на везении в последних двух этапах. Ну и затем немецкий финн или финский немец - Нико (но выиграл, как немец). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 07.05.2018 12:42 12 минут назад, gp2 сказал: Первый финский чемпион мира Ф-1. Всего лишь не было Форгъери на одной из гонок. Затем был только Кими Райкконен, эт из темы "йумор" цитата . или ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах