Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

25 минут назад, Весельчак_У сказал:

Без "внезачета"? Тогда: Фанхио'53, Гонсалес'54, Мосс'55, МакЛарен'60, Реггациони'74, Патрезе'92 и Райкконен'03.

 

одного  пропустил.  между двумя последними. hi.gif         

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аватарщик сказал:

 

одного  пропустил.  между двумя последними. hi.gif         

ХаХа что ли? После дисквалификации Михаэля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Ну так если Култ слился, это не значит, что машина плоха, это значит, что пилот сдулся. Что так и было. 

Макларен не был быстрейшим, но был надежен и стабильно быстр на всех типах трасс. Феррари удлиннила базу, и была беспомощна на "медленных" трассах. А Вильямс поехал только с Канады, потеряв треть сезона. 

Давай порассуждаем. Култ в сезонах 1997-2002 последовательно занимал 3, 3, 4, 3, 2, 5 место. И в 2003 вдруг слился. Но если чуть пристальнее рассмотреть карьеру Дэвида, он сливался всегда. Не было у него ровного сезона ни разу. Поэтому он и не стал чемпионом. Только странно считать вторые, третьи и четвёртые места на 1-2 машине не сливом, а 5 или 7 место на третьей машине сливом. Скорее это прямая корреляция результата шотландца с уровнем машины на протяжении всей карьеры Дэвида в Макрларен.

Макларен не был быстрейшим, согласен. Но Феррари была и быстрее и надёжнее по сезону. У Михаэля ни одного тех схода, у Кими 1 тех сход. Медленных трасс, на которых якобы Феррари была беспомощна, в сезоне штуки две примерно. Подиум в Монако и 8 место в Венгрии. Это все потери от медленных трасс в сезоне. Небольшие потери, прямо скажем.

Уильямс поехал с Канады, и занял и стал вторым в КК. А поехал Уильямс так, что оба пилота некоторое время рассматривались претендентами на титул. Вот и выходит, что Мак был третьей машиной, модернизированной прошлогодней, по ходу сезона так и не заменённую на актуальную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

Давай порассуждаем. Култ в сезонах 1997-2002 последовательно занимал 3, 3, 4, 3, 2, 5 место. И в 2003 вдруг слился. Но если чуть пристальнее рассмотреть карьеру Дэвида, он сливался всегда. Не было у него ровного сезона ни разу. Поэтому он и не стал чемпионом. Только странно считать вторые, третьи и четвёртые места на 1-2 машине не сливом, а 5 или 7 место на третьей машине сливом. Скорее это прямая корреляция результата шотландца с уровнем машины на протяжении всей карьеры Дэвида в Макрларен.

Макларен не был быстрейшим, согласен. Но Феррари была и быстрее и надёжнее по сезону. У Михаэля ни одного тех схода, у Кими 1 тех сход. Медленных трасс, на которых якобы Феррари была беспомощна, в сезоне штуки две примерно. Подиум в Монако и 8 место в Венгрии. Это все потери от медленных трасс в сезоне. Небольшие потери, прямо скажем.

Уильямс поехал с Канады, и занял и стал вторым в КК. А поехал Уильямс так, что оба пилота некоторое время рассматривались претендентами на титул. Вот и выходит, что Мак был третьей машиной, модернизированной прошлогодней, по ходу сезона так и не заменённую на актуальную.

Третья машина - она разная бывает. На этой третьей машине можно было стабильно брать подиумы, что Кими и делал. Он - молодец, сезон провел сильно. С этим ни кто и не спорит. Мог выиграть? Да, но для этого надо было брать еще пару побед. И при всем том, две гонки таки Кими в пассив. Барса и Хокка. В Барсе сам ошибся в квале, и самоубился на старте, в Хокке вина за Ральфом, но отрулить у Кими шанс был, потеря позиции - не потеря гонки. И это ему еще свезло, что Шум там колесо пробил под финиш, иначе без всяких трактористов он становился бы ЧМ уже в Инди, даже за вычетом трактористов имея +13 (с трактористами +17) от Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Третья машина - она разная бывает. На этой третьей машине можно было стабильно брать подиумы, что Кими и делал. Он - молодец, сезон провел сильно. С этим ни кто и не спорит. Мог выиграть? Да, но для этого надо было брать еще пару побед. И при всем том, две гонки таки Кими в пассив. Барса и Хокка. В Барсе сам ошибся в квале, и самоубился на старте, в Хокке вина за Ральфом, но отрулить у Кими шанс был, потеря позиции - не потеря гонки. И это ему еще свезло, что Шум там колесо пробил под финиш, иначе без всяких трактористов он становился бы ЧМ уже в Инди, даже за вычетом трактористов имея +13 (с трактористами +17) от Кими.

Конечно третья машина разная бывает.  Но третья против первый это огромный гандикап. Взять ещё пару побед? Макларен и в Малайзии, где Кими выиграл, была не первая по скорости машина. Мог победить ещё в Бразилии, где даже чашку за победу получил. А где ещё-то? Вот не припомню ни одной гонки, где Кими слил победу. Всё подиумы, да всё на жилах. на пределе.

Про отрулить в Хохе не согласен. Мог бы - отрулил, как недавно в Китае на старте. В Хохе банально выбили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Конечно третья машина разная бывает.  Но третья против первый это огромный гандикап. Взять ещё пару побед? Макларен и в Малайзии, где Кими выиграл, была не первая по скорости машина. Мог победить ещё в Бразилии, где даже чашку за победу получил. А где ещё-то? Вот не припомню ни одной гонки, где Кими слил победу. Всё подиумы, да всё на жилах. на пределе.

Про отрулить в Хохе не согласен. Мог бы - отрулил, как недавно в Китае на старте. В Хохе банально выбили.

Так в Австралии, не будь проезда через пит-лейн. Но там, скорее, слили. И да, в Хокк-ме вынесли слетаной парой Ральф с Рубенсом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Так в Австралии, не будь проезда через пит-лейн. Но там, скорее, слили. И да, в Хокк-ме вынесли слетаной парой Ральф с Рубенсом. 

Но вроде я правильно сказал, что Кими не слился сам. Хотя очень давно не пересматривал гонки сезона 2003, только фрагментами. Может что и подзабыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Так в Австралии, не будь проезда через пит-лейн. Но там, скорее, слили. И да, в Хокк-ме вынесли слетаной парой Ральф с Рубенсом. 

В умышленное наказание Кими - не верю, превышение скорости легко проверяется, не будь его - команда подала бы протест. А вот обстоятельств не помню, и в чем причина - сбой электроники болида или Кими сам ошибся, не скажу. Если сам ошибся - его вина.

В приснопамятной Бразилии, продержись он еще круг в борьбе с Физико, остался бы победителем гонки. В Барселоне, не угробь он болид в квале, еще неизвестно, может и победил бы, преимущество Феррари было далеко не подавляющим, там Алонсо и то вполне всерьез боролся, а Макларен быстрее был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, прибалт сказал:

Вот и выходит, что Мак был третьей машиной,

откуда  выходит ?

 

18 часов назад, прибалт сказал:

Конечно третья машина разная бывает.  Но третья против первый это огромный гандикап.

и что тебе  мешает  увидеть  реальную  разность  ? 

Скрытый текст

2003.  16 гонок.   4 схода  \3+1\

12 совместных гонок - под клетчатый.    при двух \omg!\  зачётных  стартах   у KR  с питлайн. 

KR  привёз  MSh  - 125.161 s .   ср. по больнице - эт  почти   - 10.430 s  за гонку . 

 

расскажи  истчо  про третью  по  силе  машину.   мне интересно. 

ток  без  DC + KK + вселенской несправедливости и неправильной таблицы начисления очков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Аватарщик сказал:

откуда  выходит ?

 

и что тебе  мешает  увидеть  реальную  разность  ? 

  Показать контент

2003.  16 гонок.   4 схода  \3+1\

12 совместных гонок - под клетчатый.    при двух \omg!\  зачётных  стартах   у KR  с питлайн. 

KR  привёз  MSh  - 125.161 s .   ср. по больнице - эт  почти   - 10.430 s  за гонку . 

 

расскажи  истчо  про третью  по  силе  машину.   мне интересно. 

ток  без  DC + KK + вселенской несправедливости и неправильной таблицы начисления очков.

 

Из места в КК например, из количества поулов-побед.

 

Не совсем понял, что ты мне за цифры показал. Но если это о том, что Кими был быстрее Михаеля, то я с этого начал. Да, в 2003 Кими был быстрее и стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

В умышленное наказание Кими - не верю,

а я верю.  

2 часа назад, Sergey_S сказал:

А вот обстоятельств не помню, и

пересмотри гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего-чего, а дождя красным точно не надо. Прогноз уже выше 50 процентов на время гонки. С каждым днём будет уточняться, но пока что всё не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

Из места в КК например, из количества поулов-побед.

 

Не совсем понял, что ты мне за цифры показал. Но если это о том, что Кими был быстрее Михаеля, то я с этого начал. Да, в 2003 Кими был быстрее и стабильнее.

Стабильнее был, быстрее не был. Шесть побед против одной при почти равенстве по очкам - это скорость против стабильности. А близость по очкам - следствие несправедливой системы их начисления. И ты это прекрасно знаешь. Кими сезон провел отлично, но титул не выиграл по делу. Вот в 2005 его должен был быть титул, и проиграл не он, а ненадежный двигатель его болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sergey_S сказал:

Стабильнее был, быстрее не был. Шесть побед против одной при почти равенстве по очкам - это скорость против стабильности. А близость по очкам - следствие несправедливой системы их начисления. И ты это прекрасно знаешь. Кими сезон провел отлично, но титул не выиграл по делу. Вот в 2005 его должен был быть титул, и проиграл не он, а ненадежный двигатель его болида.

по твоей логике  получается у тебя  победа  всегда  = скорость.и 2005 конечно же как исключение,иначе следуя такой логике он там был наравне с Алонсо, ведь побед то одинаково.а вот стабильность подвела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, GaMi сказал:

по твоей логике  получается у тебя  победа  всегда  = скорость.и 2005 конечно же как исключение,иначе следуя такой логике он там был наравне с Алонсо, ведь побед то одинаково.а вот стабильность подвела

У них куда не плюнь везде двойные стандарты :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Стабильнее был, быстрее не был. Шесть побед против одной при почти равенстве по очкам - это скорость против стабильности. 

Это Бриджстоун против Мишлена. 

Когда Бриджи не мешали, Феррари выигрывала. Когда Бриджи сильно мешали, Феррари могла слить круг и проиграть Ягуару. После того, как Мишлен заставили сделать легальную резину, Феррари выигрывала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Стабильнее был, быстрее не был. Шесть побед против одной при почти равенстве по очкам - это скорость против стабильности. А близость по очкам - следствие несправедливой системы их начисления. И ты это прекрасно знаешь. Кими сезон провел отлично, но титул не выиграл по делу. Вот в 2005 его должен был быть титул, и проиграл не он, а ненадежный двигатель его болида.

Стабильнее был относительно главного соперника, Михаэля то есть. Быстрым был, относительно возможности своего болида, МР4-17D то есть. Сравниться со скоростью Феррари на такой машине на равных было невозможно. Немного не хватило, но не беда. Всё равно видно было кто лучше пилотировал в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Это Бриджстоун против Мишлена. 

Когда Бриджи не мешали, Феррари выигрывала. Когда Бриджи сильно мешали, Феррари могла слить круг и проиграть Ягуару. После того, как Мишлен заставили сделать легальную резину, Феррари выигрывала. 

Что же мешало пилотам Макларен одержать побед столько же, как хотя бы Уильямс, не говоря уже о Феррари? Явно не Мишлен. Полагаю Макларен был заметно медленнее по сезону чем Феррари, даже учитывая фактор шин. Вся борьба за титул вылилась из разности в стабильности пилотажа Кими и Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

Что же мешало пилотам Макларен одержать побед столько же, как хотя бы Уильямс, не говоря уже о Феррари? 

Не знаю, может пилоты не тянули :trollface:

 

6 минут назад, прибалт сказал:

Полагаю Макларен был заметно медленнее по сезону чем Феррари, даже учитывая фактор шин.

Неа, не был. Немного медленнее - может быть. 

 

7 минут назад, прибалт сказал:

Вся борьба за титул вылилась из разности в стабильности пилотажа Кими и Михаэля.

Неа, из того, что три вторых места приносили больше очков, чем две победы и седьмое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Не знаю, может пилоты не тянули :trollface:

 

Неа, не был. Немного медленнее - может быть. 

 

Неа, из того, что три вторых места приносили больше очков, чем две победы и седьмое. 

Согласен, многие пилоты не тянули, особенно на фоне Кими. Даже Михаэль выглядел бледновато на фоне финна, не говоря об остальных

Немного или заметно величины относительные. По сути у Макларена был минимум ГП, где машина выглядела быстрейшей относительно конкурентов.

А шесть первых мест приносили в шесть раз больше очков чем одна победа. И как компенсировать такое отставание при машине медленнее (или немного медленнее)? Вопрос...

 

Итак. Машина медленнее, по сути третья по скорости. Надежность чуть ниже конкурента (1 тех сход у Кими против отсутствия тех сходов у Шуми). Как можно бороться за титул в таких условиях? Только пилотировать лучше и стабильнее.

 

Роль Бриджей против Мишлен лишь компенсировала часть пропасти межу Феррари и Макларен. Красная машина всё равно оставалась лучшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, прибалт сказал:

Роль Бриджей против Мишлен лишь компенсировала часть пропасти межу Феррари и Макларен. Красная машина всё равно оставалась лучшей.

Роль Мишлена против Бриджей как раз и была в том, что Мак стабильно был 2-3 болидом, а Феррари могла оказаться где угодно от первой до пятой. Поэтому и кажется, что Кими ездил стабильнее Михаэля, хотя всё дело просто в том, что ему болид+шины всегда позволяли приезжать куда-то в район 2-5 мест. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Стабильнее был относительно главного соперника, Михаэля то есть. Быстрым был, относительно возможности своего болида, МР4-17D то есть. Сравниться со скоростью Феррари на такой машине на равных было невозможно. Немного не хватило, но не беда. Всё равно видно было кто лучше пилотировал в том году.

Сильверстоун в тот год был классным. Михаэль хандрил или его таз хандрил, и всё Рубенс классно сделал - наверное, лучшая его гонка после Хоккенхайма-2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Роль Мишлена против Бриджей как раз и была в том, что Мак стабильно был 2-3 болидом, а Феррари могла оказаться где угодно от первой до пятой. Поэтому и кажется, что Кими ездил стабильнее Михаэля, хотя всё дело просто в том, что ему болид+шины всегда позволяли приезжать куда-то в район 2-5 мест. 

Необходимо освежить память, иначе твои заявления кем-то могут восприниматься как правдивые.

 

У Феррари в сезоне 2003 - 8 поулов, 8 побед, в 12 ГП из 16 хотя бы одна Феррари была на подиуме. В тех четырёх ГП, где Феррари не была на подиуме, скорость машин как правило позволяла это сделать (Австралия, Бразилия, Германия). Единственная гонка в сезоне, которую можно засчитать как потенциально безподиумную по скорости красного болида в сезоне - Венгрия. И то с оговорками. Вероятно в Венгрии Феррари была 3-4 машиной, даже не пятой. То есть один раз в сезоне относительный провал по скорости. На остальных трассах Феррари была 1-2 машиной, изредка третьей.

Полагаю вот эта иллюзия, о якобы нестабильной скорости Феррари в 2003 аж с 1 до 5 машин уик-энда, образовалась в результате неизбежного сравнения с уровнем красных машин соседних сезонов. Борьба уплотнилась, конкуренция возросла, а три предыдущих триумфальных сезона приучили к лёгким победам. Надо сравнивать не Феррари 2003 года с 2002 или 2004, а Феррари 2003 с Макларен 2003.

В реальности по всем основным показателям Феррари была безусловной первой машиной сезона. Поулы, победы, подиумы, КК, надёжность - всё выше чем у конкурентов. Итоговый результат 93-91 очка сделала разница в уровне пилотажа лидеров Феррари и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2018 в 14:58, Весельчак_У сказал:

 И как теперь прикажете называть того, кто с одной победой в сезоне взял титул ЧМ?

 DIYopy3W0AAvIhj.jpg

 

Так взял же,благодаря политике и... Ferrari. :(  Первый финский чемпион мира Ф-1. 

Всего лишь не было Форгъери на одной из гонок.

 

Затем был только Кими Райкконен, тоже во многом, на везении в последних двух этапах.

 

Ну и затем немецкий финн или финский немец - Нико (но выиграл, как немец).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gp2 сказал:

Первый финский чемпион мира Ф-1. 

Всего лишь не было Форгъери на одной из гонок.

 

Затем был только Кими Райкконен,

эт  из  темы "йумор"  цитата . или ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...