Jump to content

cupgrn

Доверительная
  • Content Count

    644
  • Joined

  • Last visited

About cupgrn

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    ugorsk
  • Интересы
    f1

Дополнительно

  • Болеет за
    fer

Recent Profile Visitors

932 profile views
  1. Гэм же не сказал, что у него надо проверить плавник, значит для фиа все ок, они же бегут проверять, правила уточнят, когда им Гэм пальцем покажет комнду фас, вот он недавно показал на крыло быков. Сколько там мерцы лет подряд жгли масло, а когда на этой теме Феррари поехала неожиданно, фиа побежала отрезать масленные бачки у Феррари. Или в софт полезли Феррари, когда было подозрение, что там две виртуальные батарейки софтом зашиты. Пока Феррари разбиралась с софтом, титул Гэму благополучно уехал. В 2019 Гэм сильно жаловался на СУ Феррари, так Фиа так усердно пошли расследовать, аж до деверсии дело дошло, но в итоге получили желаемое - полный бан СУ в начале 2020 года с омологацией на весь год .
  2. Многое решит первый поворот и расход резины. У Мерца явно какие-то проблемы с прогревом резины. Но пока расклад сил не в пользу Гэма - старт с грязной траектории, Бота рядом нет, позади зубастые соперники могут и скушать. Приправить это близостью стен и гонка превращается в непредсказуемую ядреную смесь. Это не та гонка, где Гэм по полсекунды на круизе с круга всем вез, будет интересно.
  3. Я так понимаю регламент не позволяет завести СУ в боксах для проверки приводных валов и КПП. Тут или старый привод оставили, или криво поставили новый привод, а проверить это в боксах невозможно. Так или иначе это эпик фэйл 100го уровня. Нужно было просто по-нормальному поставить новый привод и победа в кармане. О каком углубленном анализе КПП с утра говорил Бин вообще непонятно. Такое ощущение, что больше внимание уделяли проверки КПП, а на приводы забили. Сами себя лишили, пожалуй, единственной возможно победы.
  4. Для Феррари минус подиум, когда первый Сайса зазвали и дали Боту первый переобуться, там даже после одного круга Чарли уже попрощался с подиумом. Наивный думают что только они на 1 пит едут! А Макс экономил резину, когда Гэм выжимал все соки из нее, все-равно не обогнать здесь, Макс это знает.
  5. Ещё Пиррели лишает всякой интриги , привозя жёсткие на гонку . Логично же чтобы софт вначале был быстрее после рестарта , а потом изнашивался к концу гонки . Но Мак даже и не заметил дискомфорта . Это полный абсурд - вроде софт есть , но факту это мидл. Когда им разрешили самим каждую резину мегкими или жёсткими называть . Пиррели давали 3 варианта смены вроде , что они там курят такое забойное ?
  6. Чемпионат длинный , только болиды этого года допиливают до летнего перерыва , а потом идут пилить машины следующего года . Потому крайне важно набирать максимум из возможного , потом без ошибок других , машина уже быстрее не поедет без дороботок . Поэтому в первой фазе сезона по сути и решится чемпионат . До аварии Леклер ехал с хорошим заделом от преследователей и подиум вообще на изи брал бы. Нужно было просто доезжать до 2го места . Переца брали чтобы помогал в борьбе за КК, не очень из него помошник выходит пока . Виню Бота в аварии , потому что он по зеркалам не посмотрел и сместился в Рассела , Виню Бота в недополученном 2 ом месте . Ты же профессионалом назывешься , а в зеркала не смотришь , Вальтери!
  7. Какой же Гэм фортовый , мог бы вообще без очков остаться ,.если бы не Бот и Рас, они просто зарешали чемпионат , а Чарли приехать на подиум без Гэма. Ещё Перец затупил , мог бы сдерживать Гэма . Тяжело будет бороться за 3 место Феррари . Кто знает может быть сегодня Бот и Рас решили судьбы титула этого года . То-то ими может быть доволен .
  8. 3 квальная машинка , теперь надо посмотреть что покажет в гоночном темпе . Карлос что то перемудрил , скорее всего ошибка , копья в него пока рано кидать . После корона года , это просто глоток свежего воздуха . Гэм прямо сейчас рвет волосы , моторчик Хонды явно рвет все и вся .
  9. Вот и прошло 8 лет тотального доминирования одной команды, 8 лет понадобилось чтобы искоренить все читы мерса , теперь будет плотная честная борьба на трассе . А мерс в этом году расплачивается за чит дас , т.к. им пришлось тратить жетоны на переднюю подвеску после отмены дас. Когда остальные заднюю по максимуму пилили жетоны . Теперь радио Гэма будет постоянно в эфире с жалобами . В коим то веке возможен интересный сезон , а не тошнилово !
  10. В период пандемии и снижения затрат боссы мерца явно спросяту Тото за что Гэму платить десятками лямов , когда есть Жора . Гнать обоих , пусть Гэм скилл на виллах кажет за лям долларов в год . Перес и Жора пусть сражаются как львы в мерцах , нужно шоу, а не унылая пьеса Гэм-Бот
  11. Тут скорее Бот выставил себя не в лучшем свете , Гэм бы его переехал как в прошлый раз на изи. Так что больше вопросов что в мерце делает Бот . Поторопились они Бота подписывать . А Гэм вполне может на пенсию пойти , если завтра Рас себя покажет . Явно по деньгам не могут договориться , а если Рас едет лучше Бота , зачем им вообще Гэм . Так что завтра гонка проводов Льюсьена на пенсию . Нормальный болид получился бы и в этом году не заморозив су на весь 2020 Фиа. Если с такой СУ такие результаты , что будет с нормальной Су тогда. Все обновления в Феррари работают как надо получается.
  12. Это было мощно . Старт обещает интересным . Новичок мерца неизвестно как стартанет , может и буксануть на старте . Бот вообще по стартам в отдельной лиге лузеров . Плюс мерц на более жёстких , что даст меньше зацепа на старте . Так что у Чарля есть все шансы после первого круга оказаться в тройке . Остаются вопросы по гоночному темпу и стратегии , с этим возможно беды.
  13. Все возможно , болид строили с учётом высокой прижимной силы под мощную Су , после запрета прижимная сила начала мешать , т.к. на прямых возникает большая аэродинамическая сопротивляемость , а Су уже не вывозит. Теперь уже по ходу чемпионата пытаются снизить прижим , но из за этого в поворотах нет держака, машину колбасит . Поэтому и Бин говорит что обновления ничего не дадут
  14. Себ нужен чисто как бренд, не более. А нынешняя форма феррари просто обнулила все фэйла Себа - все уже давно забыли, что когда-то команда боролась на первые ряды, смело все беды можно валить на форму команды. И как Себ своими же фэйлами, слил в унитаз возможный титул. Плюс напарник предпенсонного возраста очень удобен, чтобы показать как четырехкратного опережает сын босса команды. Будь феррари на уровне прошлого года, а Себ бы всё-также лил напарнику, акции Себа были бы ниже плинтуса.
  15. Зачем фиа считает чужие деньги и как то очень странно , Феррари столько денег потратили на Су , которую в итоге забанили в марте перед стартом сезона , а потом ввели запрет на модернизацию в целях экономии. Круто сэкономили - Феррари тратит кучу бабла на Су , фиа баном сливает все это бабло в унитаз , а потом говорит - экономия . Прямо сейчас у Феррари готова Су абсолютно новая , но поставить ее нельзя , т.к экономия . Ну это просто за гранью русского языка нормативного .
×
×
  • Create New...