Jump to content

cupgrn

Доверительная
  • Content Count

    632
  • Joined

  • Last visited

About cupgrn

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    ugorsk
  • Интересы
    f1

Дополнительно

  • Болеет за
    fer

Recent Profile Visitors

760 profile views
  1. Все возможно , болид строили с учётом высокой прижимной силы под мощную Су , после запрета прижимная сила начала мешать , т.к. на прямых возникает большая аэродинамическая сопротивляемость , а Су уже не вывозит. Теперь уже по ходу чемпионата пытаются снизить прижим , но из за этого в поворотах нет держака, машину колбасит . Поэтому и Бин говорит что обновления ничего не дадут
  2. Себ нужен чисто как бренд, не более. А нынешняя форма феррари просто обнулила все фэйла Себа - все уже давно забыли, что когда-то команда боролась на первые ряды, смело все беды можно валить на форму команды. И как Себ своими же фэйлами, слил в унитаз возможный титул. Плюс напарник предпенсонного возраста очень удобен, чтобы показать как четырехкратного опережает сын босса команды. Будь феррари на уровне прошлого года, а Себ бы всё-также лил напарнику, акции Себа были бы ниже плинтуса.
  3. Зачем фиа считает чужие деньги и как то очень странно , Феррари столько денег потратили на Су , которую в итоге забанили в марте перед стартом сезона , а потом ввели запрет на модернизацию в целях экономии. Круто сэкономили - Феррари тратит кучу бабла на Су , фиа баном сливает все это бабло в унитаз , а потом говорит - экономия . Прямо сейчас у Феррари готова Су абсолютно новая , но поставить ее нельзя , т.к экономия . Ну это просто за гранью русского языка нормативного .
  4. Ждут когда Мерц возьмёт оба кубка досрочно , потом и запрет можно вводить на изменение режима су. Теперь тотон им позвонил и сказал что все пропало , надо отсрачивать, не придумали ещё чем заменить то что 6 лет пользовали . Цена всех побед мерца
  5. Подозреваю что фиа будет смотреть телеметрию - есть ли разница в отдаче су в квале , гонке. Есть видно что крутят настройки Су по ходу квалы , гонки и это будет точно видно по телеметрии , добро пожаловать на ковер фиа. Пока тотон первый кандидат на ковер . Видимо кто-то влиятельный позвонил в фиа и объяснил по понятиям, что это не гонки , а цирк шапито.
  6. Лютый режим вечеринки Мерц порубает на старте , рестарте , дабы сделать комфортный отрыв , избежать атаки из-за дрс , потом спокойно шины поменять . Никто не знает как подрубается этот режим - гонщиком кнопкой или с капитанского мостика . Более вероятно что самим гонщиком по его усмотрению , иначе бы весь радиоэфир Гэм просил бы мощности на рестартах . Откуда у фиа инфа , что настройки мотора меняют после квалы? Им надо не настройки запрещать менять после квалы , а кнопки запрещать для режима повышенной мощности СУ. В эту кнопку вполне можно профили залить настроек софта Су и менять их прямо по ходу движения. А кнопка эта была у мерца с начала турбоэры. Они постоянно в квалах в нужный момент ее подрубали. Феррари также потом начали разработки в этом направлении , которые затем благополучно были забанены фиа , слишком сильно продвинулись обогнав Мерц по су. Если в квале и на рестарте Мерц все также продолжит секунду привозить , после запрета фиа , тогда уже точно они меняют настройки Су по ходу движения и данный запрет бесполезен
  7. Прикольно Мерц спалился на изгибаемом плавнике , установив , видеокамеры на вид задних колес. Он у них прямо как живой двигался ))) Фиа готовит бан данному решению , так как плавник уж слишком явно изгибался под аэродинамической нагрузкой. Теперь интересно глянуть сколько они в поворотах потеряют с плавниками как у всех. И тест плавника фиа Мерц вертел как хотел, абсолютно все тесты проходит . Что лишний раз демонстрирует несоответствие тестов фиа, реальным условиям . Ну и также нашпигованность мерца всякими сомнительными решениями , которые проходят тесты на ура у глупеньких фиа, начиная от подвески , заканчивая мотором. Отличную команду собрал тотон , команда называется как налюбить проверки фиа. Тотон - 10 балов из 10. Плавник же специально был создан в нарушение техрегламента , но запрограммирован на прохождение теста фиа. Мне это напоминает дизельгейт фольцвагена , намеренно обманывали проверки движков на экологию лишь бы тест пройти , а в дорожных условиях выбросов было гораздо больше чем в тесте .
  8. Это было исключение из правил , далее снова будут привозить шины на гонки с одним Пит стопом. Мощность нашпигованной Су мерца сыграла с ним злую шутку - расход резины в два раза выше. Их болиду требуются сдутые шины. Надо сделать за правило для зрелищности - минимум два Пит стопа на гонку . Но не сделают в угоду рекордостроителям . Себу можно прямо сейчас покидать команду , только позориться .
  9. Команды не против будут ухода мерца , зря тотон этим кичится
  10. Запасаюсь поп корном чтобы послушать , какие ещё перлы выдаст фиа. Они там слепые котята не видят сходство , обязательна надо носом ткнуть . Регламент нарушили обе команды и это дисквал для обоих . Нельзя просто взять и отдать проект своего болида другой команде со всей документацией . Для мерца никаких санкций не будет
  11. А тем временем после каждой победы мерца акции формулы 1 падают https://m.ru.investing.com/equities/liberty-media-co Инвесторам явно не по душе такой расклад , вот кто реально оценивает популярность формулы и просмотры , они деньги вложили и пока в конкретных минусах . Привет мерцеводам. Берни вовремя вышел из болотца. Сейчас если захотят продать фурмулу на кой она нужна кому в таком виде. Вот она расплата за желание набить рекорды одной команде . Когда твой товар становится неликвиден на рынке ты в конкретном прогаре. Если акции так и не поднимутся до мартовских значений по ходу чемпионата , а пока все к этому идёт, тогда и задумаются об эффективности менеджмента формулы 1. А тотон продолжает кривлять интригу - якобы не уверены в этом году , бла, бла, нужно мотивироваться . Хоть бы нико был в чемпионате , хотя было на что посмотреть , этот бот абсолютно беззубый . Пока формула может предоставить постное блюда итак каждый уикэнд
  12. И Боттас по лампочкам на панели стартует, не допуская раннего старта. Себ от удивления спросил, что так можно? Фиа сказали да, просто у него лампочка раньше остальных загорелась!
  13. Вот это приятели так приятели я понимаю, по-больше надо таких приятелей.
  14. НУ а как иначе можно узнать о секретах СУ, когда нет проверок фиа, какие будут версии? Напомню на базе в Маранелло спокойно ваяли новую аэродинамику вообще не напрягаясь за СУ, выпусти инфу в конце сезона 2019 фиа, за межсезонье в Феррари было бы время СУ улучшить с новыми директивами секретными . А новость о сделке с фиа грянула в марте, сколько остальные команды не пытались узнать, что происходит - молчок, а это навевает на мысли, что фиа есть чего скрывать. Неудобно как то получилось "Фиаррари" - СУ знатно понизили в мощности и заморозили модернизацию СУ из-за вируса за 2020 год. Какие-то неправильные люди у "Фиаррари" свои. В "Фиаррари" уже весь штат работает фиа в полном составе, а мерц секунду всем везёт, почему эти люди не помогают сократить разрыв? Про 3 позиции на старте всё верно сказано не к чему придраться.
  15. Верно подмечено, у президента ФИА свои люди в Феррари, именно поэтому он отправил саботажника-шпиона работать прямо в Феррари, дабы все секреты её разузнать, как только узнал, сразу президенту ФИА и доложил всё её секреты, это произошло в межсезонье, когда машина Феррари была в Маранелло. Поэтому и сделка вышла особенная - Феррари не распространяется про шпиона и убирает секретные наработки свои из СУ, ФИА не говорит о секретах никому. А так сколько датчиков не ставили не могли всё понять что к чему, вот и пришлось людей нанимать. И фиа не отправляет в мерц твой своего человека узнать секреты, потому что нет у неё своих людей у тотона.
×
×
  • Create New...