Fixxxer89 Опубликовано 02.05.2018 13:14 7 часов назад, Sphinx сказал: Ну чтож, пошли мы по разному пути с Мерсами. К квале количество комплектов всё равно подровняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.05.2018 13:27 49 минут назад, Vt12 сказал: А куда его еще расширять? Не знаю. Вообще то они сейчас немного уже, габаритов ав-ля. Может до габаритов дотянут? А вообще то перечитал еще раз статью, увидел, что они будут не шире, а больше. Что имеется ввиду не известно, может ширее, а может глыбжее". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.05.2018 13:48 1 час назад, AVB сказал: Здесь: https://www.f1news.ru/news/f1-128666.html пишут, что если б не СК в Баку, то Валеру бы переобули за 10 кругов до финиша. Т.о. получается, что УС был эффективен только на 10 кругах, ибо не было смысла держать Валеру на убитом СС в угоду нового УС, получается, что эффективность 40-кругового СС была сопоставима с 10 круговым УС. В таком заезде за УС одни плюсы и Win 1. Как озвучили в Мерсе возможность бесплатного пита при появлении пейс кара, что собственно они и сделали. 2. Достаточная дистанция чтобы догнать Феттеля на софте при "безоблачном" положении дел на трассе. 3. Отсутствие необходимости заезда на пит при появлении СК кругов за 8 до конца, Феттель то туда точно поехал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 02.05.2018 14:42 4 часа назад, Sphinx сказал: Это по первым 4-ем гран при такое ощущение? Мне видится что одна из команд прибавит к концу лета и стабильно начнет выигрывать гонки. Надеюсь на этот раз этой командой будем мы Да обычно к концу лета одна из команд прибавляет. И последние сезонов 10 это точно не Феррари(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 02.05.2018 18:01 7 часов назад, Sphinx сказал: Это по первым 4-ем гран при такое ощущение? Мне видится что одна из команд прибавит к концу лета и стабильно начнет выигрывать гонки. Надеюсь на этот раз этой командой будем мы Осталось всего 3 гонки до полной смены силовых установок. Возможны различные варианты, но у кого-то точно не зватит движков на сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 03.05.2018 06:51 В 29.04.2018 в 23:27, Сочинец сказал: Думаю, что по бодался бы ну не настолько он бухгалтер . А по моему настолько, он только и следит за Феттелем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 03.05.2018 07:09 19 часов назад, Lonesome сказал: При чем очень правильно, что Ферст впереди СК. Макса уже давно можно относить к одному из случайных факторов, влияющих на исход гонки. Причем, в рейтинге этих факторов он занимает далеко не последнее место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.05.2018 07:16 6 минут назад, ilsergej сказал: Макса уже давно можно относить к одному из случайных факторов, влияющих на исход гонки. Причем, в рейтинге этих факторов он занимает далеко не последнее место. Я бы сказал что он занимает одно из первых мест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 03.05.2018 07:17 8 минут назад, ilsergej сказал: Макса уже давно можно относить к одному из случайных факторов, влияющих на исход гонки. Причем, в рейтинге этих факторов он занимает далеко не последнее место. печальное достижение уровня Мальдонадо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.05.2018 07:39 16 минут назад, Lonesome сказал: Я бы сказал что он занимает одно из первых мест. У Шумахера был Монтоя, у какШумахера - в этой "должности" Ферстаппен. Как эталон вспоминаю борьбу Шумахера и Хаккинена, когда роль этаких "случайных факторов" была минимальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.05.2018 07:40 1 минуту назад, Sergey_S сказал: У Шумахера был Монтоя, у какШумахера - в этой "должности" Ферстаппен. Как эталон вспоминаю борьбу Шумахера и Хаккинена, когда роль этаких "случайных факторов" была минимальной. Вот Монти обижать не надо. Достойный соперник, не крашер, хотя действовал жестко и на грани. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.05.2018 07:52 4 минуты назад, Lonesome сказал: Вот Монти обижать не надо. Достойный соперник, не крашер, хотя действовал жестко и на грани. Выносил, и именно Шумахера, регулярно. Достаточно вспомнить, что первопричиной приснопамятной с трактористами был Монт. Пилот он был сильный, но боролся грубо, как тогда в чампкаре принято было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 03.05.2018 10:29 Международная автомобильная федерация ввела очередное ограничение на использование масла для повышения уровня мощности – теперь за расходом масла специалисты FIA будут отдельно следить в квалификациях. Практика сжигания масла для повышения мощности силовых установок по-прежнему остается спорным моментом технического регламента, несмотря на регулярные попытки FIA искоренить этот метод путем новых ограничений. Цель последней поправки заключается в том, что отныне технический делегат FIA Джо Бауэр и его сотрудники будут контролировать уровень расхода масла во время квалификаций, поскольку во время этой сессии, и особенно в Q3, команды стараются получить максимальное преимущество. В последней технической директиве FIA сказано, что теперь команды не могут добавлять масло или переносить его из вспомогательного масляного бака в другую часть смазочной системы во время квалификации. По данным ###.###, запрет не является следствием прямых нарушений команд – в FIA с помощью поправки решили закрыть лазейку в правилах, чтобы никто из участников не мог воспользоваться ею в будущем. В директиве технического делегата FIA Николаса Томбасиса сказано: «После многочисленных обсуждений по этому вопросу мы хотим уточнить, что FIA будет точно и оперативно контролировать потребление масла в квалификации. Никакое масло не может быть добавлено в автомобиль, также запрещено использовать для этих целей вспомогательный масляный бак – то есть запрещено переносить масло из вспомогательного масляного бака в любую часть смазочной системы двигателя и обратно. Тем не менее, возможны исключения из вышеуказанного в случае просьбы соответствующей команды. Любое такое исключение будет производиться по усмотрению технического делегата FIA». не понятно зачем директива если возможны исключения?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.05.2018 10:31 1 минуту назад, MSForever сказал: не понятно зачем директива если возможны исключения?))) Ну так Мерседес и был исключением. Сейчас необходимость в этом отпала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 03.05.2018 11:18 3 часа назад, Sergey_S сказал: Выносил, и именно Шумахера, регулярно. Шумахер ведь тоже не святой отец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 03.05.2018 11:18 17 часов назад, vikki сказал: Осталось всего 3 гонки до полной смены силовых установок. Возможны различные варианты, но у кого-то точно не зватит движков на сезон... Пока на движки бесплатные замены есть некритично. Ближе к концу сезона или на необгонной трассе залететь потерей позиций из-за замены движки это будет самое мясо. Как вариант, Марцы порезали режими вечеринки, т.к. вкурили, что не хватит движек на сезон, т.к. ресурс уходит быстрее плюс масложор пофиксили ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.05.2018 11:21 48 минут назад, Lonesome сказал: Ну так Мерседес и был исключением. Сейчас необходимость в этом отпала. а мне почему то кажется, что уже в барсе, красные без дыма будут заводиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.05.2018 11:47 25 минут назад, cosmi сказал: а мне почему то кажется, что уже в барсе, красные без дыма будут заводиться А первая линия будет за Быками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.05.2018 11:47 1 час назад, MSForever сказал: не понятно зачем директива если возможны исключения?))) Если масло из-за какой неисправности вытечет, то разрешат долить. Томбасис работает, красный читмобиль раздевают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 03.05.2018 11:50 2 минуты назад, Ferdi сказал: Если масло из-за какой неисправности вытечет, то разрешат долить. Томбасис работает, красный читмобиль раздевают. Наши скажут что без масла бричка не едет. Разрешат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 03.05.2018 12:46 Пока по результатам видно, что больше всех от бана масложора просели Мерцы, т.к. вечеринить уже не получается с +1 секундой в квале/ На один два-круга в квале масло точно должно хватить, главное чтобы без пенки было) Вот спер " . Ресурс масла для Формулы-1 – максимум 360 километров, и мы понимаем, что на обычных машинах мы не меняем масло так часто. В чемпионате мира после каждой из трёх частей свободных заездов, после квалификации и после гонки масло полностью меняется. В Формуле-1 ставки очень высоки, поэтому инженеры не рискуют и перед каждой сессией гоночного уик-энда производят замену ГСМ. Точно сказать, каков объём масла в двигателе Формулы-1, специалисты не могут: это конфиденциальная информация. Но в целом, в зависимости от модели мотора, это примерно пять-семь литров. " Пусть там 6 литров или больше, чтобы за одни-два круга сжечь масло до критического уровня это надо постараться, будем поглядеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 03.05.2018 13:13 Почему то в прошлые годы ФИА не напрягалась на этот счёт, стоило в 2017 Мерсу начать проигрывать Феррари так ФИА тут как тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 03.05.2018 15:15 7 часов назад, Sergey_S сказал: Выносил, и именно Шумахера, регулярно. Достаточно вспомнить, что первопричиной приснопамятной с трактористами был Монт. Не, просто человеку не хватило 97го, решил повторить маневр, опять не прошло и, вот тогда появились трактористы. Благо было в Германии, а не у аборигенов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.05.2018 15:23 2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал: Не, просто человеку не хватило 97го, решил повторить маневр, опять не прошло и, вот тогда появились трактористы. Благо было в Германии, а не у аборигенов. При чем тут Херес, если ХПМ выбил Шумахера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 03.05.2018 15:53 29 минут назад, Sergey_S сказал: При чем тут Херес, если ХПМ выбил Шумахера? Он выбил, его выбили - какая разница? Главное есть повод пнуть в очередной раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах