Vt12 Опубликовано 03.11.2017 21:02 4 часа назад, GaMi сказал: фобить феррари это как фобить Массу..посмеяться с их частых фейлов при заявлениях борьбы за победу,можно но не более И Феррари с маленькой буквы, и фобить вроде как хорошее дело... дааа.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 03.11.2017 21:09 4 часа назад, GaMi сказал: Фобы фобы... так говоришь будто фобить феррари это прям что-то нехорошее ) а главное в 2к17 фобить феррари это как фобить Массу..посмеяться с их частых фейлов при заявлениях борьбы за победу,можно но не более вот только Массе даже самовоз не поможет, Феррари же вполне и титул взять может, еслиб фобье считало иначе их бы пятая точка не полыхала каждый сезон борьбы с Скудерией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.11.2017 21:24 Бахало сегодня знатно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 03.11.2017 21:43 14 минут назад, Vt12 сказал: Бахало сегодня знатно. Ветром из параллельных тем простыней нанесло вот и хлопало. Ничего нового. Красная машина едет несмотря ни на что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.11.2017 21:54 9 минут назад, А. Н. Оуэн сказал: Ветром из параллельных тем простыней нанесло вот и хлопало. Ничего нового. Красная машина едет несмотря ни на что. Нанесло не абы кого, а настоящих "друзей Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 04.11.2017 02:56 5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал: Ветром из параллельных тем простыней нанесло вот и хлопало. Ничего нового. Красная машина едет несмотря ни на что. Машина то едет. Только её никак к победам привести не могут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 04.11.2017 03:42 14 часов назад, AVB сказал: Я вот сейчас смотрю на все это фобье и мне почему то вспомнился отрывак из "Незнайки" (особенно по выделенному): Показать контент Знайка поднял прибор с земли и, сердито сверкнув на Незнайку глазами, сказал: - За это не полетишь на Луну! - Ну и летите сами, - ответил Незнайка. - Очень мне нужна ваша Луна! - С тобой разговаривать - только собственное достоинство терять! - сказал Знайка и, не проронив больше ни слова, ушел. - Подумаешь, какая цаца! - кричал ему вдогонку Незнайка. - Ну и целуйтесь со своей Луной! Я и без Луны проживу! Врал Незнайка! На самом деле ему очень хотелось полететь на Луну. Читай и дальше про незнайку, а я почитаю Сережу: Цитата Во второй половине сезона мы столкнулись с комбинацией технических неполадок и ошибок гонщиков. Косорукие механики не заменившие свечи и пилоты , уровень которых не позволяет реализовать потенциал болида , лучшего за последние 10 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 04.11.2017 03:56 8 часов назад, Lonesome сказал: А вот тут Серега говорит правельные вещи. Мне нравится, когда руководитель наконец-то честно признает, что все запороли сами, без этого упование на повезло/не повезло. Значит будут разбирать ошибки и устранять причины их появления. Само важное: «Я не верю в неудачу, – заявил Маркионне. – В конечном счете, результаты – это отражение нашей работы. Во второй половине сезона мы столкнулись с комбинацией технических неполадок и ошибок гонщиков. Полагаю, мы многому научились, хотя это очень болезненный способ накопления опыта. Я считаю, что вторая половина сезона выявила некоторые структурные недостатки в том, как мы управляем бизнесом, которые будут исправлены. Абсолютно правильно. Осталось ликвидировать технические неполадки и ошибки гонщиков. Самовоз феррари образца 2017 уступает самовозу рб 2010, а уровень Фетеля остался на том же уровне. Судя по продленным контрактам, скудерия решила гипервоз построить и прописать приме новопассит на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 04.11.2017 04:43 Не знаю как Ф1 без фур. Но этот форум можно будет закрывать. Поклонники ала и хэма сюда как на работу ходят, а в своих ветках лишь мимимишные картинки постят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 04.11.2017 05:18 Только что, astor сказал: Не знаю как Ф1 без фур. Но этот форум можно будет закрывать. Поклонники ала и хэма сюда как на работу ходят, а в своих ветках лишь мимимишные картинки постят Ну зачем же сразу форум? Разве что тему. Да и то не закрыть, а переместить из паддока в раздел легенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 04.11.2017 05:52 1 час назад, sub сказал: Абсолютно правильно. Осталось ликвидировать технические неполадки и ошибки гонщиков. Самовоз феррари образца 2017 уступает самовозу рб 2010, а уровень Фетеля остался на том же уровне. Судя по продленным контрактам, скудерия решила гипервоз построить и прописать приме новопассит на старте. Ну косячить Фет и правда стал меньше. Турция, Спа, Венгрия, слитая верняковая квала Синга. Чуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 04.11.2017 07:46 Угрозы нужно осуществлять, а иначе что это за угрозы, смех один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 04.11.2017 08:44 56 минут назад, Rookie сказал: Угрозы нужно осуществлять, а иначе что это за угрозы, смех один. Угрозы для того и существуют, чтобы менять мнение. Осуществлять можно и сразу без угроз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.11.2017 08:59 5 часов назад, sub сказал: Косорукие механики не заменившие свечи и пилоты , уровень которых не позволяет реализовать потенциал болида , лучшего за последние 10 лет. Ну меру то знай, этот болид и рядом с 2008 не стоял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.11.2017 09:46 45 минут назад, Maranellogp сказал: Ну меру то знай, этот болид и рядом с 2008 не стоял. Я думаю, и имелось в виду, лучшего после 2008-го. Правда, тогда получается лучшего за 9 лет, а не за 10, но это мелочи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.11.2017 09:50 21 час назад, Spectore сказал: До Монцы вы могли со стопроцентной вероятностью сказать, кто выиграет ЛЗ? Или вы "простотроллите"? В феврале все знали что ЛЗ выйграет Льюис, потом борьба стала сюрпризом. 21 час назад, Peresvet сказал: Например Феррари уходит, и делает свою формулу Феррари где все ездят на высокооборотистых V8-v12(с мелкой гибридной частью, для PR), а машины быстрее формульных на секунды полторы - две с круга, а в гонке на все 5. Тут даже ничего выдумывать не надо, просто выкатим F2004 на широких колесах. Пускай не на 20, а на 8 трассах скажем, арабы точно впишутся, ведь какой шейх не любит быстрый громкий красный машина Феррари, вах. Не известно, что еще народ смотреть будет. Самое интересное что серия будет в разы дешевле Ф1, хорошие атмосферники V8-V12 валяются у всех автопроизводителей и цена входа получится низкой, а со стандартным шасси Ф2004 затраты будут только на аэродинамику в преломлении к типу трассы. В итоге цена входа будет порядка 50-75 млн. Так что Либерти стоит задуматься. Ситуация, когда болид 2004 года за 13 лет остался конкурентоспособным прекрасно показывает к чему пришла Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.11.2017 10:02 8 минут назад, MiguelS сказал: Самое интересное что серия будет в разы дешевле Ф1, хорошие атмосферники V8-V12 валяются у всех автопроизводителей и цена входа получится низкой, а со стандартным шасси Ф2004 затраты будут только на аэродинамику в преломлении к типу трассы. В итоге цена входа будет порядка 50-75 млн. Эта серия уже существует, Ф-2 называется. Правда там и движки одинаковые. 10 минут назад, MiguelS сказал: Так что Либерти стоит задуматься. Ситуация, когда болид 2004 года за 13 лет остался конкурентоспособным прекрасно показывает к чему пришла Ф1. Ну так начни с себя, подумай почему так получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 04.11.2017 11:48 1 час назад, Maranellogp сказал: Ну так начни с себя, подумай почему так получилось. Бесполезно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.11.2017 11:59 1 час назад, Maranellogp сказал: Эта серия уже существует, Ф-2 называется. Правда там и движки одинаковые. Ну так начни с себя, подумай почему так получилось. В Ф2 нет Феррари, да и серия для молодежи. Это как сравнить Универсиаду и Олимпиаду. В свое время, Феррари вето против нынешнего гибридного регламента v6 не использовала, за что и поплатилась. Мне очень лестно читать, что именно я должен подумать о будущем и прошлом Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 04.11.2017 17:40 22 часа назад, Lonesome сказал: А вот тут Серега говорит правельные вещи. Мне нравится, когда руководитель наконец-то честно признает, что все запороли сами, без этого упование на повезло/не повезло. Значит будут разбирать ошибки и устранять причины их появления. Само важное: «Я не верю в неудачу, – заявил Маркионне. – В конечном счете, результаты – это отражение нашей работы. Во второй половине сезона мы столкнулись с комбинацией технических неполадок и ошибок гонщиков. Полагаю, мы многому научились, хотя это очень болезненный способ накопления опыта. Я считаю, что вторая половина сезона выявила некоторые структурные недостатки в том, как мы управляем бизнесом, которые будут исправлены. Не понимаю, почему в русской версии говорится про ошибки гонщиков, когда в оригинале говорится об ошибке гонщика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOlsenRAI Опубликовано 04.11.2017 18:33 свой чемп не потянут, ну свой автодром, еще два - все. Зря в бутылку полез босс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.11.2017 19:23 1 час назад, cyril сказал: Не понимаю, почему в русской версии говорится про ошибки гонщиков, когда в оригинале говорится об ошибке гонщика? Driver error? Это тип ошибки, а не конкретизация, я так перевел изначально. Аналог "человеческий фактор" - "human factors", есть множественное число "humans" но употребляю в единственном числе вовсе не конкретизируя кого то конкретного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 04.11.2017 19:36 1 час назад, cyril сказал: Не понимаю, почему в русской версии говорится про ошибки гонщиков, когда в оригинале говорится об ошибке гонщика? Потому что когда атмосфера, ошибки надо делить на всех пилотов поровну. Вот все победы можно отдать одному, ради атмосферы опять же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 04.11.2017 23:03 3 часа назад, прибалт сказал: Потому что когда атмосфера, ошибки надо делить на всех пилотов поровну. Вот все победы можно отдать одному, ради атмосферы опять же. С первой гонки сезона его вели к титулу, поэтому 4 победы и соответствующая атмосфера. На кого возложат ошибки уже не важно. В Мексике уже и слепым было видно, что Феттель не потянул. Совершенно точно и очевидно. Где-где, а там точно должОн был и, главное мог выиграть, кабы не тычки на старте. А команда опять старалась, толкала его ... надо же, не потянул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 05.11.2017 13:39 А тем временем В классе GTE Pro Джеймс Каладо и Алессандро Пьергвиди принесли Ferrari досрочный титул в зачете производителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах