Leopardo

Модераторы
  • Content count

    9632
  • Joined

  • Last visited

About Leopardo

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 04/23/88

Контакты

  • Skype
    dottedanimal

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    DefaultCity
  • Интересы
    ~

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, Hamilton

Recent Profile Visitors

3789 profile views
  1. Вот ближе к следующему году и посмотрим. На слухах в Ф1 не погоняешь, так что невелика разница, есть они или нет.
  2. Ну ок, авторство системы её недостатков не отменяет На чем он там ехал, я не знаю. Но если расчётное время, необходимое для выхода из Ку1, является для машина и гонщика не прям серьёзным вызовом, а вполне посильным , то ехать он скорее будет так, чтобы надёжно, уверенно и безопасно показать его или чуть лучше, а не чтобы выжимать из машины все, что только можно.
  3. Никто не спорит - высаженных под конец сезона - нелегкая. Речь, собственно о том огромном спросе и очередью за Даниилом, про которую никто никогда не видел, и ни одного реального свидельства её существования - тоже. Зато есть факт высадки и сидения год без контракта боевого, который даже со всеми смягчающими обстоятельствами все равно говорит явно не в пользу этого самого спроса. Ну ок, тут я не буду спорить. За Албоном особо не следил, помню только первые пару вроде бы удачных ГП в его исполнении. Вполне допускаю, что на фоне Квята он реально не очень. Только не "по скорости был 11-м", а по твоей лично выбранной весьма субъективной методике подсчета. В ней есть очевидные недостатки - например, склонность учитывать скорость в те моменты, когда никто не стремился показать максимум, вместо тех, где она была реально нужна. Если бы, скажем, в Австралии после Ку1 пошел дождь, у тебя Квят получился бы быстрее даже Феттеля с Тапком по итогам ГП.
  4. Ну это ты её так засчитал. Мне в этой части намного больше импонирует обычная методика подсчета - кто выше квалифицировался, тот и прав. За вычем всяких объективных обстоятельств, типа испорченного флагами круга и все такое. В Ку1 вообще бывает даже середники топов объезжают, ибо последние никуда не спешат, из этого не следует, что они обыграли первых по скорости. А между сегментами условия вообще меняются иногда - в Австралии, например, никто ниже 9го места по итогам квалы не превзошел в Ку2 время Квята из Ку1. Что теперь, запишем, что Квят на 15м месте всех вплодь до Переса на 10-м в квале укатал? Откуда я знаю что? Что Даниил остался без контракта боевого как только РБ от него отказались, и получил новый контракт снова только от тех же РБ? Ну как бы тебе сказать... использую средства восприятия информации об окружающем мире.
  5. Может тогда Проста позвать? Ну или по крайней мере Хаккинена? У этих вообще выдержка элитная А по каким критериям нынче в брильянты записывают, можно узнать? Ну кроме высадки выдержки? Не делает. А вот сопутствующие выступления с кучей аварий и сливом "в ноль" Сайнсу - могут. На гонки их я не особо смотрел, а по квалам Албон, вроде, не особо и проигрывает, нет?
  6. Ну самого тухлого уже выкинули. А из оставшихся - фиг разберешь, какой лучше. Гасли медленный, Албон - сырой, у Квята прошлый опыт был совсем уж отрицательным. Я бы на месте Хорнера посадил Албона - у этого хоть потенциал есть. Но им там виднее. А чего Тодт? Что он может сделать? В РБ Квята уже знают как облупленного, не представляю, что такого нового им может сообщить менеджер. Если только он гипнозом не владеет.
  7. Обратно в холодильник?
  8. Как скажешь. В Красном холодильнике!
  9. Ну там уже и админ.ресурс могут подтянуть. Мерседес и правда многим поднадоел всех побеждать, пусть даже и абсолютно заслуженно.
  10. Марко: Да не рассказывайте. Знаю я этот спрос - он год в холодильнике симуляторе провалялся, и был никому не нужен, пока мы не пришли.
  11. Ага. Спалил так спалил, вот прямо секрет полишинеля раскрыл. Все пилоты ТР за всю её историю (ну или почти, возможно была пара исключений) были пилотами РБ в аренде. Даже всякие там Бурдэ и иже с ними. Просто у них так устроено.
  12. Нууу хз. По мне, так говорит он всяко лучше, чем ездит
  13. 1) Вот и мне не понятно, зачем судьям твоя логика. Но ты чего то обижаешься, что на аппеляции они воспользовались четко и однозначно написанным регламентом, а не выкинули их в пользу первой. 3) Конечно же отличаются, чуть менее, чем полностью. Потому, "наказние было бы однозначным" - очередные твои фантазии. Ах да, в очередной раз - если кто с твоими фантазиями не согласен - значит с ним что-то не так, теперь вот приступы амнезии приписали. Твоя то прекрасная память хоть позволяет вспомнить, что Хэм выжимал Дэна вообще даже не там, где вернулся на трассу, а на разгоне уже из следующего поворота, который он прошел совершенно нормально, по трассе и полностью впереди? 4) Видит форумный бог, я пытался. Обратить твое внимание, что "опасность" в практиках где никто ни с кем не борется и к финишу особо не спешит, и в гонках, где все едут на гоночной скорости - разная. Не говоря уже о том, что лететь полным ходом ровно в бочину конкуренту и медленно полого выезжать по краю трассы - тоже вещи разные. Но видно, не судьба.
  14. Это да. Правда, им скорее не равенство болидов нужно, а рандома и хаоса побольше
  15. Пока вместо трасс будут парковки с белыми линиями, будем такую вот лабуду смотреть постоянно. Вот лежал бы за это линией гравий - фиг бы Дэн туда поехал, а даже если и поехал - фиг бы обогнал. И никаких штрафов не надо.