Leopardo

Модераторы
  • Число публикаций

    8 599
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Leopardo

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 23.04.1988

Контакты

  • Skype
    dottedanimal

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    DefaultCity
  • Интересы
    ~

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, Hamilton

Недавние посетители профиля

3 024 просмотра профиля
  1. Действительно, рентачей же в F1 острый дефицит, нужно срочно разрешить сажать вообще кого угодно - пусть бы он ни на чем быстрее велосипеда не ездил никогда - главное, чтобы заносил побольше.
  2. Было б можно - вероятно сделали бы. Им самим явно выгоднее 3-4 состава производить, чем 7.
  3. А потом уходит туда, куда его послали. Что он такого, собственно, из себя представляет, чтобы для него отдельный вопрос с СЛ хотя бы даже поднимался? Если купить место в топовой команде молодежек и суметь приехать хоть куда-нибудь - тогда СЛ ему дадут по обычным правилам, и вопрос будет только в поиске продажного кокпита. Ну если даже и этого не сможет - то кому и зачем он будет нужен, чтобы ещё вопросы какие-то с ним решать?
  4. А его туда кто-то звал?
  5. По очкам - нет, но вот то, сколько Масса ему привозил в гонках, особенно последних - вполне себе тянет. Да и в квалах, как ты сам сказал, Масса был явно лучше. Представляется, что подобный уровень преимущества (или хотя бы близкий к нему) должен и сквозь проблемы проявиться. У Сироткина пока преимущества над Строллом сквозь проблемы и ведро не заметно. Хотя половину первого сезона, особенно с учетом обстоятельств, можно будет и простить, если дальше станет лучше. Для тех, кто дальше итогового зачета чемпа никогда не заглядывает - вполне вероятно.
  6. С приходом куда? У GP3 не так уж много болельщиков, чтобы фонтаны и взрывы устраивать.
  7. Оно, конечно, да, вот только даже эта "настоящая проблема" разгромила Стролла в прошлом году. И от этого проигрывать ему или даже быть примерно наравне становится эквивалентом провала.
  8. Ну, "если шины будут работать" - это вообще лозунг эпохи Пирелли, против него возразить нечего Но в целом, вводные скорее против Мерса - в прошлые годы в Монако ехали хуже, чем на других трассах, да и Вольфф с Хэмом вряд ли совсем уж просто так болтают про трудный ГП.
  9. Неправильно. Речь изначально заводилась не про "всех желающих", а про проверенных опытных пилотов, а потом был вопрос, кто из них пойдёт выступать в ТРХ. Из вообще всех желающих наверняка можно кого-то выбрать, вот только чем они лучше того же Хартли?
  10. А что, подходит? Даже в 2016-м, когда был всё ещё самовоз, в Монако уже были хуже РБ ( повезло с тактикой, долгим питом Риккардо и косячным Тапком), в 2017-м вообще слили в одну калитку и РБ, и Феррари. Ну а в 2014-м и 2015-м - там Мерсу вообще всё что угодно подходило, преимущество было запредельным.
  11. А можно поточнее, кто угодно - это кто именно? Много там скопилось опытных приличных пилотов, которые катаются раз в год пилотом по развитию?
  12. Собственно, почему? Мерс в этом году и на удобных для себя трассах Феррари не особо проходит, с чего бы в неудобном Монако вдруг должны?
  13. Если б ни одного факта нарушения не было, то и откручивать ничего не пришлось бы. А так ты сам целую простыню закопипастил того, что не соответствовало правилам и заставили снять.
  14. Феррари постоянно читерит с двиглом, но вместо дисквалов получает всего-лишь просьбу открутить чит после нескольких гонок, а некоторые болелы почему-то недовольны
  15. Это им за Малайзию 2016 Да они офигели с такими ценами, что на машины, что на их содержание. Даже по сравнению с БМВ.