Jump to content

Leopardo

Модераторы
  • Content Count

    10629
  • Joined

  • Last visited

About Leopardo

  • Rank
    Босс команды
  • Birthday 04/23/1988

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    DefaultCity
  • Интересы
    ~

Контакты

  • Skype
    dottedanimal

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, Hamilton

Recent Profile Visitors

5709 profile views
  1. Вчера попалось случайно - подумал, каких только горящих фриков в Ютубе не водится, но найдутся же люди, которые даже такое едят и нахваливают. И вот же, уже нашлись Ещё в Бразилии? Это сделать надо было ещё года 2-3 назад. А так чувак привык, что он - неприкасаемый, и правила - это не про него. Теперь вот искренне удивляется - "как так то? Если тут стало можно меня штрафовать, то это больше не Формула-1!"
  2. Осталось уточнить, у кого
  3. Ага :-) Шо, вот прям по всем? Неужто и дополнительные колёса где-то припрятали?
  4. Ну, в целом, эти сочинения фанатиков действительно обсуждать не очень то интересно Но особенно забавно выглядит то, что человек под девизом "не обсуждается" притащил и начал, собственно, обсуждать
  5. О, а я думал сейчас снова про Монцу 10-летней давности будет, а тут, оказывается, новую икону подогнали. Но как то мелко в этот раз - всего то ещё один пример удачного безнаказанного выдавливания Тапком кого-то с трассы. Неужто ничего посущественнее не нашлось, чтобы весь год на это молиться?
  6. Я ни разу не фанат Квята, но справедливости ради, прозвище Торпеды он получил с подачи Феттеля после инцидента, где главным косячником был как раз сам Феттель. А так то Квят торпедировал кого то не очень часто. Он чаще сам вылетал на ровном месте.
  7. Вот этот бы точно смог. И даже на телеметрии ничего необычного наверное не будет, он же и так всю дорогу ездит как торпеда
  8. Приложить то можно. Но для того, чтобы соперник наверняка дальше не поехал, приложить надо довольно сильно, и это будет отлично видно на телеметрии.
  9. Тем более, что Максимка откровенно поплыл. Абсолютно невынужденный краш в квале, весь супер-скилл обгонов и обороны в последнее время свелся к просто объезду за пределами трассы со срезанием поворотов, ещё и истерики начались - "это что за Формула-1 такая, где меня можно наказывать за нарушения правил???". Он вон пытался ювелирно выполнить возвращение нелегально отыгранной позиции. Получилось все равно проигранная позиция и 2 штрафа сверху. А эта задачка выглядит сильно проще ювелирного выноса. ЗЫ: там ещё и Мерседес походу тачку Льюису забронировал. Макс 2 раза ему крыло переднее рихтовал - и что? В первый раз вообще ничего не случилось, а во второй - отделался обломанной торцевой пластиной.
  10. Ну да, unsafe rejoin, максимально очевидный. Но бедного Максимку настолько засуживают и ненавидят в ФИА, что расследовать не стали.
  11. Что так прицепились к этому БК. Там, как бы, и некому больше было его ставить. У Ферстапена темп стал хуже Окона в тот момент, Боттас за этим же Оконом тащился, Перес сошёл, Феррари и Норрис - в траффике. Достаточно было просто проехать быстрее Ричи.
  12. Самовоз - это тот, который даже с ошибками 0.4 в квале вёз, пока водитель в стену не приехал? Ну как видишь, Льюис его сумел победить, даже ездя по трассе, которая для всех, а не той, что персонально для Ферстапена.
  13. Зачем сразу вынеси то. Можно хотя бы просто перестать пропускать Тапка постоянно так, будто Валера за РБ выступает
  14. Они профи по части гонок, а не demolution derbi. Откуда такая уверенность в мастерстве художесвенного тарана? А Сенна то выносил умышленно и даже не думал скрывать это. Никаких попыток изобразить "ой, ошибся на торможении" там и в задумке не было.
  15. Сделать что? Просто устроить аварию - возможно. Устроить такую аварию, чтобы соперник наверняка сошел - тут скорее фактор "профи" играет против, а не за. Например, никто не поверит, что профи ошибся с точкой торможения метров так на 50. Или со скоростью на апексе км/ч так на 30.
×
×
  • Create New...