Leopardo

Модераторы
  • Число публикаций

    7 571
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Leopardo

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 23.04.1988

Контакты

  • Skype
    dottedanimal

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    DefaultCity
  • Интересы
    ~

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, Hamilton

Недавние посетители профиля

2 060 просмотров профиля
  1. Предсказуемо, в общем. Кроме продления оставался по сути только Гавай/Индикар, но странно было бы уйти как раз в тот момент, когда избавились от злополучной Хонды.
  2. То есть, укатывание заключается в одной выигранной квале за весь сезон и одной гипотечески-возможно могшей быть выигранной гонке? Ну это да, мощно. По таким критериям, Масса тоже Ала укатывал. Да что там укатывал, вообще размазывал тонким слоем по асфальту - Масса то даже больше 1-го раза напарника одолеть сумел.
  3. п 5.8 +1 балл.
  4. А где показывают такую Ф1, в которой Палмер раскатывает Халка? На какой бы то ни было машине, причем.
  5. Проблема только в том, что до сих пор Хонде удавалось выстрелить, разве что, себе в ногу.
  6. Заканчиваем друг друга обсуждать. дизель, alex-f - советую освежить в памяти пункт 5.8 правил
  7. Я бы уточнил - такого пилота, для которого 'уровень неясен' - лучшее, что про него можно сказать. Многим его уровень вполне себе ясен и оценивается где то в районе Палмера.
  8. С Бахрейном не согласен. На чистой трассе Хэм вполне бодро ехал. А в Канаде вообще гоночный темп определить проблематично было - там же Феттель из трафика не вылезал 2/3 гонки. В Китае он тоже за Киманом застрял.
  9. Ну, зато Ньюи, наверняка даже из дыма от горящей Хонды сумеет сделать дополнительный прижим
  10. Ну, смешивать то не надо. Шлепанцы и лимиты - это загоны ФИА, они подобным маразмом уже давным давно занимаются. А микрофоны - это уже творчество Либерти.
  11. Еще вот так можно:
  12. Считать стоит, всё-таки не от удара до целования стены, а от выхода из поворота до начала заноса, ибо пока Феттель на газ не жал, двиг только воздух перегонял. Но даже 15 секунд явно мало для того, чтоб успел сначала тосол вытечь, потом двиг перегреться, а потом еще повредиться от перегрева. Ты вообще сколько случаев помнишь, чтоб от пробитого радиатора у машины двигатель откинуться успел раньше, чем она даже остановиться успеет?
  13. Да ладно, что он там крутил то? Он от первого повора секунды 3-4 разгонялся, потом уже носить начало. Да дрянь вся эта вечная экономия. 1 двиг на ГП, 1 двиг на 2 ГП, 3 двигла на сезон, 1 двиг на сезон, 1 двиг на 20 лет... Чем ее меньше, тем лучше. 5 конечно лучше, чем 3. А 10 или 15 - еще лучше. Про штрафы, вроде, ничего не говорили, так что, если ничего внезапно не сдохнет, то по идее, Мерсам должно хватить.
  14. Тема, конечно, интересная, но давайте не увлекаться. Поффтопили и будет. Завязывайте.
  15. Чего все так волнуются то с этим Мацушитой? Прям главная беда над Формулой-1 витающая. У нас вон Палмер катается и ничего, а если вдруг Мацушите суперку дадут, то всё, трагедия.