Leopardo

Продвинутая
  • Число публикаций

    7 469
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Leopardo

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 23.04.1988

Контакты

  • Skype
    dotted_animal

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    DefaultCity
  • Интересы
    ~

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, Hamilton

Недавние посетители профиля

1 935 просмотров профиля
  1. Так а шлем и выдержал, не? Травма Бьянки случилась от того, что даже со шлемом замедление головы в момент удара о трактор было слишком резким. Так что Хало ему смогла бы помочь, разве что если б замедлила машину на дофига км/ч прежде, чем сложиться. Но это нереально, если уж там куда более капитальную дугу безопасности срезало как веточку и движок под ней порвал пополам, то эту Хало таким ударом вообще сдует нафиг.
  2. Это был Мак, а не Феррари. Они и Кевина со Стоффом сажали. К тому же, дебют Хэма был в эпоху тестов.
  3. Пф, так этого вообще почти не отпускает уже давно.
  4. Тут что, серьёзно Леклера в Феррари на 2018-й обсуждают? Я то думал, настолько сильные наркотики только в ветке Квята на входе раздают.
  5. А это как? Сбоку прилетит - может и под Хало нырнуть (может даже хуже сделать), сзади прилетит - там один фиг дуга безопасности, сверху прилетит - раздавит эту штуку к чертям. Остается ему только спереди, "в лоб" прилетать, и не очень сильно, ибо Хало тестировалась против колеса, а не против целой машины.
  6. Почему тогда это на болиды, а не на штаб-квартиру ФИА устанавливают? Не, ну если ровно в центральную стойку пружина прилетит - то может и помочь. А если чуть левее/правее - то нет. Вот и я спрашиваю - нафига? От пружина или огнетушителя спасет далеко не всегда, трактор не выдержит, головой о стенку - очень специфичный случай, да и то Верляйн то и без нее не пострадал. Нафига машины уродовать? Видимо, просто, чтобы можно было предъявить сам факт - "смотрите, мы боремся за безопасность"!
  7. Шутишь? Трактором эту штуку сметёт ничуть не хуже, чем дугу безопасности у Бьянки. Это, кстати, даже в ФИА признали - никакая Хало его бы не спасла.
  8. Кстати, а кто-нибудь понял - от чего ЭТО в итоге должно защищать? Сходу в голову только летающие колеса приходят. Что еще?
  9. Почему нет множественного выбора? Я бы ткнул в 1-й и 3-й варианты. А, ну и еще вот в этот
  10. Ну ты сама то как считаешь - нормально требовать сойти за 2 круга до финиша, находясь при этом в очковой зоне? Или он там рассчитывал за эти 2 круга так спасти двигатель, чтоб на нем еще один целый ГП проехать?
  11. Вообще-то, проблемы с тачкой и последующее нытье началось еще когда он шел 10-м, это уже потом его обогнали. Там даже диалог был что-то по типу - "Ой, всё, я схожу" - "Нет, продолжай мы всё еще в очках" - "Ну лааадно, так и быть. Но если выпадем из очков - точно схожу!"
  12. Вот это вообще огонь. Это, видимо, от избытка концетрации, мостику приходилось его в Остине по радио уговаривать еще немножко поездить, а не бросать гонку за десяток кругов до финиша, при том, что машина шла в очках(!!) Уж чего чего, но опускание рук и пофигизм Ал себе позволял на Хонде регулярно. На то, конечно, были причины, но вот такие хвалебные оды на фоне этого немного характеризуют объективность автора статьи.
  13. Ну, это вам тогда в Наскар какой-нибудь нужно, если ценнее всего количество разных победителей в штуках. Там их будет чуть меньше общего количества гонок. Формуле-1 до него как до Луны в любой, даже самый успешный сезон.
  14. Каг бэ, в 14-м и 16-м победитель определялся точно так же в последней гонке, как и в 10-м, 12-м. А 17-й вообще еще только на середине, двух перетендентов на чемп разделяет 1 очко. И чем это хуже периода 2010-2013? Я что-то пропустил. А что у вас было с баном бачков и днища?
  15. Да он сам - одна большая проблема. Проблемами можно оправдать разницу в очках, или разгромный счет по квалам или гонкам. Но не полнейший провал вообще во всём, что только можно, как у Палмера. Ну, допустим, как ему в Сильвере сломавшаяся в гонке машина мешала нормально заквалиться? Или как ему проблемы в прошлых квалах мешали держать нормальный темп в гонке? По-моему, технические проблемы мешают Палмеру только в одном - не позволяют в очередной раз опозориться. Так что, они для него скорее даже удача, а не наоборот.