Jump to content

Gray

Старожилы
  • Content Count

    5752
  • Joined

  • Last visited

About Gray

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 05/04/1973

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    С недавних пор - ПЛиО: "Песнь Льда и Огня" Джорджа Мартина.

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari, #14, #3, #55, #16

Recent Profile Visitors

2374 profile views
  1. Я предполагаю, что имелся ввиду Хайме Альгерсуари...
  2. Финишем гонки считать момент схода.
  3. Недостаток наката в гоночной серии.
  4. Вот именно это я и считаю действительно стоящей целью его возвращения. И вот это было бы мне очень интересно. Как пилоту Ф1, Феде очень мало времени осталось. Крайне сомневаюсь, что за это время у Рено будет чемпионский болид.
  5. Ну вот с такой трактовкой почти согласен!
  6. Ну, надо заметить, что и тема-то не особо "удачников"...
  7. Неа, неа!!! Ford Cosworth! Вот как бы Зак замутил американцев заинтересовать...
  8. Рон лажанулся не с Фёдором. Рон лажанулся с тем, что ожидал (и поверил) от нового моториста побед ранее, чем через пять лет по приходу оного в Формулу. Ну и Фёдор, конечно, не проявил должного терпения и понимания. Значит, Макларен всегда будет зависим от других.
  9. Это было бы лучшим решение нынешнего руководства Феррари.
  10. Ну вот речь то как раз и о том, что Феррари нужен президент (нет: Президент) уровня Маркионе. Авторитетный, влиятельный и решительный.
  11. Ну Маркионе же не посылали?
  12. Ну, это условно свои движки. Очередной экономический напряг - и производитель движков для РБР решит, что программу в Ф1 необходимо свернуть. Команда останется, но без движков. В прошлый раз BrownGP крупно повезло с немецкими движками; но тогда и у их производителей не было своих амбиций в Ф1. Сейчас такое не прокатит уже.
  13. Ну, допустим, добиваться трактовки спорных вопросов о технических разработках Феррари в пользу Феррари. Добиваться противоположных решений в отношении спорных технических разработок конкурентов. Кроме того, если бы фарм-команда использовалась красными так же, как РедБулл использовал ТороРоссо для тестирования моторов Хонда - это было бы очень полезное решение, хотя, опять же - спорное. Но это и есть работа президента: принимать нужные стратегические решения, отстаивать их и нести за них ответственность. Создать и строго поддерживать в команде жёсткую иерархию. Найти смелых инженеров, дать им карт-бланш, время и деньги. Спрашивать со всех работников по всей ответственности за их работу. Ну, как-то так...
  14. Пока Макларен является двигательным клиентом другой команды Ф1, его положение в чемпионате всегда будет зависимым. Вот и приходится выкручиваться, как могут. С другой стороны, для РП (ну, для АМ) движки обкатывать точно не будут: нынешняя буча против "Розового Мерседес" не останется без последствий; и я уверен, что FIA всё-таки не позволит в будущем производить такие клоны. Не смотря на все финансы Стролла и имя Астон-Мартин, будущая команда будет далеко не так влиятельна, как Мерседес или Макларен. И АМ будет таким же клиентом Мерсов, как и Мак. (Нет, вру: Макларен будет более опасным клиентом, чем АМ) Но всё же, но всё же, но всё же.... Нужны свои движки...
×
×
  • Create New...