Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 минуты назад, cupgrn сказал:

Фет может ехать как хочет, т.к. его болид впереди, таковы правило

Лучше скажи что вытворяет твой Гэм: растележился во всю трассу Фета отжал максимально влево. Вот скрин, я бы мы на месте Фета за такое прямо в бочину и вьехал на дороге. пофиг на бампер, у урок будет запомнен своей же тачкой.

f1-10.jpg

и получил бы дисквал, на пару гонок :)

а Хэм так же поехал бы дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, cupgrn said:

Фет может ехать как хочет, т.к. его болид впереди, таковы правило

Лучше скажи что вытворяет твой Гэм: растележился во всю трассу Фета отжал максимально влево. Вот скрин, я бы мы на месте Фета за такое прямо в бочину и вьехал на дороге. пофиг на бампер, у урок будет запомнен своей же тачкой.

Для тебя как для глора ничего не значит что сейчас будет поворот влево, а этот тип едет так словно а машины слева нет. Катайся так на кольцах, будешь постоянно в дтп попадать.

f1-10.jpg

четким поцанам инет провели, как я погляжу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cupgrn сказал:

Фет может ехать как хочет, т.к. его болид впереди, таковы правило

Лучше скажи что вытворяет твой Гэм: растележился во всю трассу Фета отжал максимально влево. Вот скрин, я бы мы на месте Фета за такое прямо в бочину и вьехал на дороге. пофиг на бампер, у урок будет запомнен своей же тачкой.

f1-10.jpg

Болид Льюиса в середине поворота уже впереди, значит, он может ехать как хочет, таковы правила:dntknw: Ведь так?:D

А уроки усваивать в вопросах обороны и атаки Льюису не нужно, Льюис давно уже все усвоил, еще лет 6 назад. А вот другой участник эпизода, судя по его пилотажу весь сезон, видимо, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, cupgrn сказал:

Вот скрин, я бы мы на месте Фета за такое прямо в бочину и вьехал на дороге

Ты бы писать внятно для начала научился, герой блин. 

 

четким поцанам инет провели, как я погляжу...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Latvia сказал:

Чего ещё ждать от болельщика за субъективный выбор :6346f50b07e4ee6fb89f01f9ffbd3393:... Зачем красивые, запоминающиеся заезды? Побольше лузеров на трассу, чтобы Льюис мимо них вжух-вжух.

 

:47:

 

Никак не можешь забыть наш невинный спор? Ну же, надо учиться оставлять прошлое за спиной :)

 

Теперь по сути: представим, что Феттель не допустил ошибку и не откатился в хвост пелотона. Рассказать тебе, что, вероятнее всего, произошло бы? На мой взгляд, было бы следующее: Кими, как только положение машин слегка устаканилось бы, пропустил Феттеля, который просто уехал бы в точку (хочу напомнить, что он, прорываясь с хвоста пелотона и имея на питстоп больше, отстал от Льюиса всего на 16 секунд), предоставив Кими и Льюису бороться за второе место.

 

Офигенно красивый и запоминающийся заезд получился бы, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

Косяки Фет в этом сезоне уже скорее всего выбрал, ну не совсем же он дно.

Глазам своим не верю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/3/2018 в 07:05, ElNano сказал:

Согласно одной примете, последние 68 лет чемпионом становится тот, кто набирает больше очков. Посмотрим как будет в этот раз

На самом деле, нет. 

В 1988 Прост набрал больше очков, но почему-то не стал чемпионом. 

В 1964 то же самое случилось с Грэмом Хиллом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Глазам своим не верю :D

Видишь, я как всегда объективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Fixxxer89 said:

На самом деле, нет. 

В 1988 Прост набрал больше очков, но почему-то не стал чемпионом. 

В 1964 то же самое случилось с Грэмом Хиллом. 

правила они как бы есть...и считать "а вот если считать все гонки где флагом махали 3 раза, а не 2" смысла нет, правила они на то и есть...тогда в зачет шло 11 ЛУЧШИХ гонок и точка,...а то что он приезжал в хвосте пару раз-никого не волновало, хочешь быть чемпионом-борись за победы а не за счеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Wittman сказал:

Отличный текст, жаль его мало кто прочтет.

Вот это мне особенно понравилось:

For all the technical ingenuity behind the team that’s produced F1’s fastest car this year, it’s still operationally suspect – and Vettel takes it upon himself to orchestrate it through a Grand Prix weekend. Hence the occasionally terse radio messages about strategy or, as in Spa, ‘lift the car up, for f**k’s sake, you’ll crush the floor.’ This extra responsibility cannot fail to clutter his head and in turn apply its own pressure. The persistent pattern of Vettel errors at Ferrari in the last couple of seasons are totally at odds with his performances when at Red Bull, where all he had to do was drive. Pretty much as Hamilton has to do at Mercedes now.  

 

Если коротко: команда Феттеля так отлично работает, что он постоянно вынужден контролировать массу вещей, о которых Хэмилтон вообще не парится (а когда парится, ему срочно выводят в эфир виновных с извинениями - прим. мое) и это создает на Феттеля избыточное давление.

Что касается давления, то его в избытке. Зачем были нужны все эти шоу в южнороссийском курортном стиле?:) Не, отлично понимаю, что болелы важны и прочее, но тут реально нередко приходится выбирать или/или.

К слову, Шумахер в этом смысле был самым закрытым человеком среди пилотов и особенно это касалось сложных сезонов. Помню, году этак в 2003 в финальной части сезона был эпизод на пятничных заездах, когда выяснилось, что Шумахер дабы свести на нет вообще всякое общение с прессой и с болелами даже в душ и туалет ходил отдельный, и оказался единственным, кого журналистам не удалось поймать для короткого интервью, хотя они прождали его несколько часов. Для кого-то все это мелочи, но для него это было определенно очень важно. В такие моменты он дистанцировался от "толпы" и полностью сосредотачивался на ГП. Похожим образом действовал Росберг в 2016 - по максимуму отсиживался в боксах, на все вопросы отвечал заученной фразой "Для меня важна каждая отдельная гонка, а что там в ЛЗ я и сам не знаю", ел картошку, пил кефир, медитировал и планомерно шел к титулу. Даже жену с ребенком забросил на целый год.

Отдельным пунктом поведение разных сопутствующих по отношению к Феррари людей, которые обсуждали всю пятницу и субботу, в какой пиццерии будут обмывать дубль красных. В действительности, всё это усиливает прессинг в разы и в разы же повышает вероятность неправильной реакции на то или иное событие в гонке = ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша песня хорошо, поэтому мы ее продолжаем)) опять набрали самого мягкого состава, проблемы со средним составом - не не слышали))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Выскажусь тоже немного. Есть такая категория людей, которые любят все держать под контролем. Сэб по-моему из них. Возможно это не всегда нужно. Ведь если окружающие люди привыкают к тому, что ты сам все контролируешь и проверяешь, то это частично снимает ответственность с них самих. Я не думаю, что в команде все же все настолько плачевно. МА в прошлом году или позапрошлом намекал уже Сэбу, что его работа - пилотировать. А так, у Сэба в голове слишком много мыслей. Что не есть здорово. 

По истечении времени, прошедшего с Монцы, и по прочтении некоторых источников понимаешь, что в целом ничего трагичного не произошло. Туррини пишет, что если бы Сэб был позади Кими во второй части гонки, тот бы его пропустил. АМуС писал, что тому, кто на поуле не должно поступать приказов о пропуске в первом же повороте. Хэмилтон провёл рискованный манёвр, который увенчался успехом. А мог увенчаться его же разворотом. С Лукой не согласна, и его критикой в отношении тиффози. Льюиса освистывали и до финиша, ещё во время парада пилотов. Тактика Мерса не причём. Она абсолютна правильная. Сэба тоже освистывали, но это мало кого беспокоило. Спасибо Брандлу за то, что отчитал свистевших. А так, проехали. Мы все равно победим. Вместе с Феррари :) 

Шумахер был именно таким пилотом. Кажись, Браун в книге этот момент озвучил - Михаэль добивался назначения на тот или иной пост только того человека, которому он доверял в первую очередь в профессиональном смысле и сразу после этого полностью переключался на другие задачи. Так что те, кто пишут, что, мол, Шуми был просто везучим самовозником, мягко говоря, не имеют представления о ситуации.

Но сейчас другие времена - Феттеля к кадровым вопросам никто не подпустит, хотя он явно рвется:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Broyler сказал:

Шумахера в 97-м за подобное лишили ВСЕХ очков в ЛЗ

- Я машину купил!

- Какого цвета?

- Закат солнца видел?

- Ну конечно!

- Точно такой, только зеленый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Latvia сказал:

И доволен-то не только Себастьян. Судя по всему, мне нужно переосмыслить значение глагола. :)

Пора бы, раз не первый день на ньюсе

" ныть"- употребляется по отношению к  пилоту,  за которого не болеет употребивший  этот термин. " Ныть"-  высказать любое мнение, или просто любое высказывание , чуть мене восторженное, чем Ура!

Еще есть термин " истерика" тоже самое, практически.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ahi911 сказал:

Сейчас бы после Монцы говорить о быстрейшем болиде

 

А что, собственно, изменилось после Монцы? Что, Льюис с такой же лёгкостью прошел Кими, как его самого неделю назад прошел Себ? Так, чтобы нажал тапку, и болид тебя увез в точку мимо всех, как мимо стоячих? 

Что-то я такого не заметил - наоборот, именно слистрим и ДРС позволяли Льюису держаться поблизости от Кими, об обгоне речь уже не шла. В то время, как Кими вернул себе позицию в Родже после рестарта с какой-то ошеломляющей лёгкостью...

 

2 часа назад, ahi911 сказал:

Только вот Кими на свежей резине со всем слип-стримом и ДРС так и не смог объехать Ботю на убитом СС

 

Хотелось бы напомнить, что свежей резиной на тот момент у него был Софт, с работой которого Феррари в Монце так и не разобралась. Вот и получается, что, по-видимому, не смог Кими его в рабочих интервал вывести, а без этого - какие обгоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Runa сказал:

Я думаю, Боттас узнал о штрафе. который дали Максу и решил просто не рыпаться.

Скорей всего я не объективна, но та скорость с который дали Максу штраф в Монце (обычно за большее ему ничего не было) и то что им понадобилась вся гонка да еще время после нее чтобы штрафануть Боттаса за Сироткина наводит на размышления.

На размышления наводит то, что он за два ГП спровоцировал 4 краша, за которые получил аж целые дважды +5 секунд, заведомо стоившие ему потери аж целых 0 позиций. При этом Себ за блокировку, не стоившей Сайнцу ничего с точки зрения потерь в квале, и даже вопреки мнению Рено и лично Сайнца получил +3, которые, вероятно, стоили ему победы в гонке. И это всего пару недель спустя после того, как самого Феттеля довольно жестко заблокировали сразу три пилота, но при этом ни один из которых не был наказан.

 

Судейство в Ф1 давно уже требует радикальной реформы - пока же совершенно не понятна логика решений, наблюдается нулевая последовательность в отношении пилотов разных команд, но есть ярко выраженная безнаказанность пилотов лишь одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Neckromant сказал:

Хотелось бы напомнить, что свежей резиной на тот момент у него был Софт, с работой которого Феррари в Монце так и не разобралась. Вот и получается, что, по-видимому, не смог Кими его в рабочих интервал вывести, а без этого - какие обгоны?

Фетя с этим софтом вполне себе разобрался и на 30 круге показал лучший круг на тот момент, так что не надо про Феррари. По факту в гонке Мерседес был быстрее, остальное ваши домыслы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, exxxtreme сказал:

На видео - четкое желание себа в когонить впилиться)) не было б хэма, по ходу стену бы искал)

Абсолютно заурядная ситуация - когда двое борются за позицию впереди, третий, как правило, благоразумно держится в 0,5-1 секунде позади и выжидает удобного с наименьшими рисками случая, а не пытается сунуть переднее крыло в любую чуть открывшуюся калитку - так что Хэм тут сам тот еще маладэс. У тех же Алонсо и Рикьярдо по несколько даже двойных обгонов в таких условиях. И именно потому что выжидали и заранее просчитывали момент, а не демонстрировали чрезмерно оптимистичный кавалерийский дух при малейшей возможности с кучей рисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Fixxxer89 сказал:

На самом деле, нет. 

В 1988 Прост набрал больше очков, но почему-то не стал чемпионом. 

В 1964 то же самое случилось с Грэмом Хиллом. 

В зачете чемпионата у Сенны больше очков, другое дело, что там система слегка странная была. Да и суть не в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cupgrn сказал:

Катайся так на кольцах, будешь постоянно в дтп попадать, как говорится при перестроении из полосы должен убедиться в безопасности маневра, Гэму вообще параллельно тут кто едет слева.

А ещё он поворотник ни разу за всю гонку не включил, постоянно превышал скорость, и без аптечки в машине ездит. Как его вообще на дорогу выпустили? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Leopardo сказал:

А ещё он поворотник ни разу за всю гонку не включил, постоянно превышал скорость, и без аптечки в машине ездит. Как его вообще на дорогу выпустили? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

og_og_1484221781256414615.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Leopardo сказал:

А ещё он поворотник ни разу за всю гонку не включил, постоянно превышал скорость, и без аптечки в машине ездит. Как его вообще на дорогу выпустили? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

А представляешь, если бы Льюис в этом сезоне встал в Раскасе в квале? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

А представляешь, если бы Льюис в этом сезоне встал в Раскасе в квале? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Тогда бы еще и за отсутствие аварийного знака штрафанули :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Blakk сказал:

 

Что вытворяет Феттель в первом повороте? это еще повезло и ему и Хэма, что все раньше не закончилось....

Кстать, а никто не обратил внимание, что у кимана искрипт тачка мощно, а у феди еле-еле. Разные настройки прижима или о чем это может говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Абсолютно заурядная ситуация - когда двое борются за позицию впереди

Мне показалось, там за позицию один боролся, а киман был вообще не в курсе, что борьба будет)

Вообще ФИА пора ввести какой-нибудь элемент - к примеру замена видеокамеры с потерей 1 места) Ну чтобы удобные рокировочки делать для старта типа вот этой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...