Бугагатор

Продвинутая
  • Число публикаций

    16 979
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Бугагатор

  • Звание
    Руководство FIA
  • День рождения 28.05.1990

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербурга
  • Интересы
    Ф1, Ф1, Ф1...

Дополнительно

  • Болеет за
    Льюиса

Недавние посетители профиля

2 929 просмотров профиля
  1. А я бы посмотрел как Феттель или Хэмилтон подносят снаряды своим вторым номерам
  2. просто Бахрейн это не только прямые, но и повороты, видимо с разгонной динамикой и управлением в поворотах у Хонды всё хорошо и на медленных трассах они крови попортят Рено, маку и остальным середнякам.
  3. после рестарта три круга ДРС нет, за три круга он успел отстать. да и у Боттаса не особо больше при том, что он как раз был в ДРС.
  4. ну так жаловались же, что медленный, дорабатывали помнится его трижды по просьбам страждущих
  5. был не тронутый ультрасофт, он 20 кругов прошел бы спокойно
  6. ну не самовоз у них, самовоз был у мерса в 2014 и 2015, у них просто пока быстрейшая машина и то на двух этапах из трех.
  7. Согласен, Феррари регулярно идут на такой риск, в СПА помнится это даже закончилось проколом для Феттеля.
  8. ну так и пилоты у Мерса и Феррари разные
  9. пока вроде нет, но он отстал на 6.5 сек, и если бы шел в темпе 1.34.0 догнал бы этих двоих кругов за 5-6 до финиша, последние два круга он прошел на 2.5 секунды быстрее феттеля... значит темп был.
  10. ну будем надеяться, что будет учитывать в дальнейшем. вообще Хэм сам виноват, ему сказали ехать в low 34s, а он ехал 34.5-34.8 и ускорился только в самом самом конце, если бы он 15 кругов ехал в 1.34(в темпе в котором он ехал 51,52 и 56 круги) - то без проблем прошел обоих, и Боттаса и Феттеля, другое дело, что наверное уже тяжко было в таком темпе идти
  11. Мостик не учитывал трафик...
  12. ну тогда за скобками: В малайзии засрали пит в бахрейне засрали два пита в Испании недолили топливо и вместо поула старт с конца... в Монако прекрасно тактически исполнили, но это ведь прекрасная работа команды макларен в Валенсии сломался домкрат, секунд 10 стояли пока новый не притащили... ну а потом и Мальдонадо Хэма забадал выезжая на трассу вообще из-за пределов ее. Германия - прокол на первом круге, потерянный круг, обгон феттеля для того, чтобы вернуться в круг лидеров СПА - грожан... Сингапур - сход с первого места, выпустил отставшего Феттеля на первое место... Япония - настройки на снег Корея - стабилизатор поперечной устойчивости не работал всю гонку. Индия - глючила электроника, на пит-стопе меняли руль... Абу-Даби - сход с первого места США - обогнал Феттеля на трассе в борьбе за победу, не проблема, но приятно. Бразилия - Хюлькинберг ошибся при атаке и выбил Хэма, выиграл от этого Баттон вот такое вот за скобками получается...
  13. зеленый - идентификация того, что машина безопасна, остальная индикация на совести команд
  14. никто с одним не поедет, вспомните прошлые гонки.
  15. Хэм очень зависим от мотивации, если бы не +5 взял бы вчера поул как миленький, а так - для него было не особо важно, стартовать 6,8 или 9 Видно, что на Софте темп потрясающий просто, я когда время увидел, чуть экран кофе не заплевал, смотрел бы на ноуте - точно пришлось бы протирать... СС явно больше подходит Феррари в этой гонке, но им всю гонку ехать на софте после пита... в гонке ожидается два пита, первый на софте будет на 5-6 кругов длиннее чем у лидеров, потом второй обратно от лидеров (если возьмет софт - берем СС, если СС - софт) в прошлых гонках начиная с 2014 с обгонами тут проблем особых не было, две зоны ДРС и первая связка с кучей траекторий делает свое дело. главная цель на старт - не упороться об кого-то и не застрять за СТР