Jump to content

Бугагатор

Старожилы
  • Content Count

    19080
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Бугагатор

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 05/28/1990

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербурга
  • Интересы
    Ф1, Ф1, Ф1...

Дополнительно

  • Болеет за
    Льюиса

Recent Profile Visitors

6648 profile views
  1. Это скорее политическая тема, она не для паддока https://ru.wikipedia.org/wiki/Разделение_властей
  2. Вольф четко сказал, в обычном суде - Мерсы выиграли бы, но ФИА судила бы сама ФИА, а следовательно она сама себя не осудила бы, а вот репутационные потери от информационного шума были бы колоссальные, поэтому решили не подавать, видимо договорились о расследовании.
  3. В следующем году посмотрим где кто будет, этот год, наверное, по перестановкам, будет на уровне 2014, надеюсь, что Мерс и Мак будут бороться за победы с Феррари и РБ на Вилы надежды больше нет
  4. именно поэтому фиа сейчас расследует действия гоночного директора и стюардов.
  5. они не могут ругать фию, у них вся карьера висит на ней а томбиасис причем тут? есть нарушение - есть штраф, не важно насколько оно критичное.
  6. скорее всего не признают, но логично было бы на тодта и его администрацию повесить бардак, турнуть маси и признать нелогичность судейства -> уточнить правила и сделать судейство более логичным + не показывать эти позорные переговоры с гоночным директором по ходу гп.
  7. как раз в первом интервью он сказал правду, потом поговорил с командой и стал говорить то что попросили. собственно именно за это тогда поперли Райана.
  8. решения да, но перед тем как стюарды принимают решения - инцидент находится у гоночного директора, он может послать его к стюардам и тогда будет under investigation, или решить что это не стоит внимания стюардов, тогда будет noted и no investigation necessary. как в Бразилии, например, или в Аравии(ждали три круга пока пропустит, потом расследовали и дали штраф), или в Бахрейне... там стюардам не давали даже на рассмотрение этот инцидент. сейчас решили эту порочную практику легализовать.
  9. так давно же уже так, если не устраивает договоренность с масей - кейс идет к стюардам.
  10. много об интересе к пилоту говорит первая страница новой темы, первые несколько постов от брызжущих слюнями фобов
  11. тем не менее это значит, что основные источники информации были оторваны от интернета, даже форумы тогда не были так популярны как сейчас, что уж говорить про другие каналы распространения информации и привлечения новых фанатов, такие как ютуб, вк, инстаграм и прочие соц. сети с каких пор фиа договаривается с командами о том как завершать гонки?)
  12. думаю пропорции примерно те же, но тогда не было интернета)
  13. ну его хоть не оставляли на корде в дождь...
  14. даже в 2005 и 2006 уже был ни жив, ни мертв? Макс вроде как в одной машине не катался с Льюисом, а вот Ферни легендарно слился дебютанту в такой же машине
×
×
  • Create New...