Jump to content

Бугагатор

Старожилы
  • Content Count

    18705
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Бугагатор

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 05/28/1990

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербурга
  • Интересы
    Ф1, Ф1, Ф1...

Дополнительно

  • Болеет за
    Льюиса

Recent Profile Visitors

6196 profile views
  1. в теории: фольксваген выдвинул требования по R4, снижению расхода топлива и кучу других, феррари выдвинули требования на атмосферную восьмерку или что-то в этом духе и системы рекуперации рено на турбо v6 и какие-нибудь материалы экзотические мерс на 10 движков на сезон и снижение веса двигателя, увеличение батарей для рекуперации обычно выбирают компромиссное решение на которое с некоторыми оговорками все соглашаются, но нельзя под одного производителя полностью ложиться
  2. ну как бы нужно идти на консенсус
  3. да они каждый раз вносят смуту, мерседес тут, а ауди и порше это всё нафиг не нужно. в 2014 они тоже планировали и даже повлияли на правила введя лимит расхода топлива, а потом сказали что мол - не, мы лучше век понасилуем https://www.racecar-engineering.com/news/fia-confirms-new-f1-engine-manufacturer/
  4. это он после прокола в квале германии 2007 знает всего 10-я гонка в карьере, а уносили вроде на носилках кстати до этого момента он всегда квалился в топ4 и приезжал в топ3 а также лидировал в чемпионате))
  5. Думаю они просто перейдут на картографии прошлых лет, когда нужно было на 4 движках, а не на трёх, а может будет практиковать на боттасе такой подход, пока хэм нормально едет
  6. ну пока они только за последствия и наказывают.
  7. попов сам хейтер и аудиторию накачивает своим враньём
  8. это в его инстаграме среди его подписчиков?))
  9. ну так в первом случае контакт тоже был, просто последствий не было таких серьезных, одна потерянная позиция...
  10. ну только Хэм подвинулся с траектории, чтобы избежать аварии (собственно в решении судий есть об этом информация), а Макс просто вытолкал Хэма
  11. выгоднее, да, тут не поспоришь)
  12. Был бы Макс гонщиком - срезал бы поворот как все и продолжил бороться, а не полез в бутылку лишь бы не пустить Хэма.
  13. видимо на мерсе потери в поворотах нивелировали бы выигрыш от слип стрима, они и в прошлом и позапрошлом годах не использовали эту тактику а если бы боттас в спринте стартовал с 5 позиции на которой после первой попытки оказался - толку бы от него не было никакого, а макс прошел бы Хэма точно так же как во ВСЕХ стартах этого гп кроме старта спринта где Хэм свой старт проспал.
  14. стратегия мерсов(первоначальная) сработала отлично, Макс без заминки был бы на 2-3 секунды впереди Ландо(то есть на 2-3 позади Боттаса) Боттаса на трассе он пройти не смог бы, как я и написал раньше, дальше паровозик Боттас спокойно отставал бы от лидирующего в чистом воздухе Хэма в режиме хаммертайма и после пит стопа самого Хэма, который выедет впереди Боттаса - тот с чувством выполненного долга едет дальше и переходит на софт. либо, что более вероятно - в борьбе случается СК/ВСК и оба мерса получают халявный пит-стоп. не понимаю почему они отошли от изначальной стратегии...
×
×
  • Create New...