Jump to content

Бугагатор

Старожилы
  • Content Count

    18554
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Бугагатор

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 05/28/1990

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербурга
  • Интересы
    Ф1, Ф1, Ф1...

Дополнительно

  • Болеет за
    Льюиса

Recent Profile Visitors

6034 profile views
  1. ну не вырубить, просто переключили баланс тормозов на перед полностью. наверное для прогрева передних шин используют эту кнопку на прогревочном круге. проблема баланса тормозов в том, что они не усиляют тормоза, только ослабляют, в данном случае они сняли типа 60% тормозного сцепления(задние шире), понятно, что он не смог оттормозиться
  2. Да ладно вам переживать, жалко, конечно, что шансом не воспользовался, было бы круто еще умудриться выиграть, но в Баку у Хэма никогда темпа на победу не было. в 2018м Боттас лидировал до прокола, без шансов ообще в 2019м с Боттасом зарубились после старта, но тоже не шмог. единственный раз когда крутой темп был это 2017, когда еще Феттель сорвался и боднул Хэма в колесо (как вот ему черный флаг за умышленное столкновение не дали вообще, до сих пор не понимаю)
  3. Да не знаю, не увидели мы реального темпа рбр, второй попытки не было, в первой попытке да, Льюис лучше проехал за счёт Боттасового слип стрима, а Боттас сам каким, десятым будет? Можно ли это назвать быстрейшей машиной?))
  4. да хватит тут уже вертеться как на сковородке, сел вместе с марко в лужу, ну признайся и иди дальше, зачем глубже то зарываться?)
  5. ну это локальные проблемы, даже в годы тотального доминирования и факапы были и сингапур где было всегда сложнее
  6. ну, на вскидку, 2008 и 2011 были прям трешовые, если для тебя ориентир 1996 ну и еще 2016 когда был дождь и Риккиардо пит залажали
  7. года так с 09, когда вернулся на тв - стал таким какой теперь
  8. включая руление и вращение колес, очевидно
  9. ну только Мерс ее позиционировал как часть рулевого управления и именно с этой точкой зрения согласилась ФИА
  10. ну очков тогда за бк не давали, очков меньше - старт хуже
  11. Они ещё португальские не настроили
  12. нужно было сделать отдельную короткую гонку с очками для тех кто не попал в десятку/восьмерку/шестерку(можно даже по желанию для участников десятки с 6 по 10 место) по результатам квалификации, но с перевернутой решеткой. таким образом мы бы в Имоле увидели прорыв Феттеля и Алонсо, а может даже и Боттаса. в борьбе за 3-10 очков. Таким образом и квалификационные результаты не страдали бы. и команды кроме топов смогли бы рискнуть своим стартовым местом ради дополнительных очков, например, если не хватает очков в чемпионате, но на этапе машина лучшая, можно пойти ва-банк. и сход в квале был бы не так обиден. в текущем виде это просто дополнительные очки для топов и шанс на технические проблемы или столкновения -> прорыв в гонке.
  13. да ну бывало и с Росбергом и с Аликом и с Феттом канада 2016 например
  14. Он не отпустил, долго шины грел, потом начал подъезжать со всей пеленой брызг, но макс контролировал отрыв, поэтому да, реальный темп мы видели в самом начале гонки, от РБ, а от мерса уже несколько кругов спустя, когда шины согрелись...
  15. скорее всего из-за прыжков осторожничал и шины остудил, а Ферстаппен ехал просто восхитительно и контролировал отрыв, четко было видно как он на 5 секундах остановился и дальше постоянно колебался в этом пределе. а так вообще видно было, что тачка не ездит по рельсам как в прошлые годы)
×
×
  • Create New...