Бугагатор

Продвинутая
  • Content count

    17841
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Бугагатор

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 05/28/90

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербурга
  • Интересы
    Ф1, Ф1, Ф1...

Дополнительно

  • Болеет за
    Льюиса

Recent Profile Visitors

4213 profile views
  1. В чем беда с тем, чтобы критиковать команду обоснованно за выбор плохого пилота, пилота за то, что он плохо делает свою работу, тем не менее за неё болеть и переживать, а также уважать... Не понимаю... Мне кажется фанаты в первую очередь заинтересованы в конструктивной критике, ибо она ведёт к устранению недостатков, мерседес сейчас хвалит феррари и не гнобит их, как раз, чтобы не давать им лишней мотивации к решению проблем, значит боятся...
  2. Если погодные условия не позволят ему вернуться, то гонки точно не будет, ибо зрителей не будет. Япония это страна с очень хорошим транспортным сообщением, от Токио до сузуки 300км? Их не больше чем за 2 часа на поезде пройдут, если поездов не будет - вертолёт, джип мерса с водилой по скоростном шоссе, да и зрителей не будет, они ведь таким же путем будут добираться, нет поездов - нет зрителей - возврат билетов - огромные потери для организаторов. Они скорее гонку отложат на 3-4 часа, чтобы все успели приехать, поезда там каждые 15 минут ходят.
  3. Всё равно что сравнивать параболику монцы и параболику хоккенхайма, принцип один, а повороты разные, дуга данлоп профилирована и уже намного, скорость в ней и прохождение совсем разное.
  4. Kevin "suck my balls" Magnussen Да пусть ездит, если это сделает его более довольным, для Хэма настроение очень важно, тем более что чемпионат почти окончен
  5. и это говорит Вильнёв
  6. Это да, не совсем понятно, правда, почему он именно мальдонадо решил подражать в плане авторитета
  7. гонки с квалами, мои собственные общие впечатления по результатам гп.
  8. можно заплатить меньше и получить Феттеля...
  9. у меня в первой половине чемпионата было стойкое ощущение, что Гасли на торороссе ездил.
  10. для феррари это главная маркетинговая площадка, правда, в отличие от остальных членов моего списка - феррари умудряется эту площадку неплохо использовать.
  11. Для феррари, вильямса или макларена - ф1 это основной бизнес, для Мерседеса это меньше 0.03% от оборота компании Mercedes Benz. при бюджете на маркетинг не меньше 5% от оборота. В общем-то как и Феррари с альфой для Фиата(правда процент побольше). они уже говорили, что стоимость показов их машин превысил 1.8млрд евро в прошлом году, что в сравнении с тратами концерна по 50-60 млн в год просто гигантские цифры. не говоря уж о рекламных компаниях в которых они могут показывать те самые машинки ф1, своих чемпионов, говорить, что они лучшие производители уже много лет и так далее. То есть даже потратив 100 млн в год на контракт Хэмилтона они их с лихвой отобьют за счет маркетинга на том же Хэмилтоне или маркетинге от команды, если Тото, как доверенное лицо, скажет, что нужно так сделать
  12. привыкнем, технологии всегда встречают противодействие)
  13. зная как работают огромные компании - главное для них - нивелирование рисков, сколько там ноликов будет в итоге влияет только на время окупаемости и "прибыль", которая для концерна не особо нужна, ибо это изначально включено в маркетинговый бюджет, принесут какой-то выхлоп с точки зрения денег - ну и прекрасно, они не инвесторы, дивиденды оставят в команде.
  14. может быть ему рено оставили?
  15. Если разбирать по скорости гонку за гонкой можно понять, что не так просто всё Австралия - Мерс, Феррари, Ферстаппен Бахрейн - Феррари, Мерс, Ферстаппен Китай - Мерс, Феррари, Ферстаппен Баку - Феррари, Мерс, Ферстаппен (Леклер был быстрее весь Уикэнд, пока не разбил машину) Испания - Мерседес, Феррари, Ферстаппен Монако - Мерседес, Ферстаппен, Феррари (тут Феттель впервые добился для команды большего чем она претендовала, в основном из-за косяка тапкина) Канада - Феррари, Мерседес(второй мерс почти в круге), Ферстаппен(почти в круге) Франция - Мерседес, Феррари, Ферстаппен Австрия - Феррари, Мерседес, Ферстаппен (в квале рбр были вообще нигде и выехали только за счет настроек и грамотной тактики, у мерсов шанса на борьбу не было) Британия - Мерседес, Феррари, РБР Германия - Мерседес, Ферстаппен, Феррари Венгрия - Ферстаппен, Мерседес, Феррари(почти в круге) Бельгия - Феррари, Мерседес, РБР Италия - Феррари, Мерседес, Рено Сингапур - Феррари, Мерседес, РБР Россия - Феррари, Мерседес, РБР итого за 6 гонок до конца - Феррари были быстрее в 8 гонках, правда далеко не везде смогли воспользоваться этим и мерс был быстрее в 8 гонках, при этом третьей силой Феррари были лишь дважды. Мне кажется, что сравнивать этот год и какой-нибудь 2014-2016 когда на всех трассах Мерседесы были быстрее и могли только проиграть гонку - по меньшей мере - некорректно, в этом году, особенно после летнего перерыва Феррари едет очень достойно и могла бы побороться за титул если бы не косяки Феттеля и неопытность Леклера. В следующем году мерседесам будет намного тяжелее, к счастью, Мерседесы это поняли и бросили все силы на 2020-2021 еще до перерыва, с таким отрывом нет смысла бороться в этом году. уже в Японии они могут выиграть КК и ЛЗ. Леклеру, чтобы остаться в чемпионате нужно отыграть 3 очка у Хэма, ферстаппену и вовсе 6, феттелю нужно отыграть 24 очка.