Neckromant

Доверительная
  • Число публикаций

    455
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Neckromant

  • Звание
    Тест-пилот

Дополнительно

  • Болеет за
    Субъективный выбор
  1. Исключительно потому, что не болеете ни за одного из них? И что? Я еще раз, уже точно последний, повторяю - мир не крутится вокруг Вас, и тот факт, что лично Вам неинтересна борьба двух конкретных гонщиков не говорит о том, что она не интересна никому вообще. Засим разрешите откланяться - мне крайне неприятно продолжать с Вами беседу в подобном тоне, и я боюсь, что в следующий раз наговорю что-то, противоречещее правилам форуме.
  2. Я уже выше написал - думаете неправильно. Я уж сам решу как-нибудь где с кем и на какую тему мне дискутировать. Так что давайте договоримся: Вы больше не указываете мне, что делать, а я не говорю, куда Вам со своими указаниями стоит отправиться.
  3. Это, конечно, относилось напрямую, но ОК, мне, если честно, просто лениво приводить всю цепочку, поэтому я признаю Вашу правоту. Тем более, что непостоянством решений стюардов и FIA я тоже огорчен и тоже считаю, что это необходимо искоренять. Я, по-видимому, несколько некорректно сформулировал свой вопрос: в случае откровенного хамства со стороны остальных участников - как, позволительно ли будет ответить им их же монетой, или стоит оставаться на позициях разумного ведения дискуссии в лубом случае? Мне вот выше начали пытаться указывать, что и где мне стоит говорить - так не слишком ли я грубо ответил человеку? Как Вы думаете?
  4. Пф-ф-ф... В 2012-м - тоже только двух гонщиков: Феттеля и Алонсо. И что? Во-первых, давайте вы сойдете с эгоцентрического трона, на который самостоятельно себя возвели, и примите тот простой факт, что мир не вращается вокруг Вас, и факт отсутствия Вашего интереса к чемпионату не стоит растягивать на весь остальной мир. А, во-вторых, прекратите указывать, что и где мне говорить, хорошо? Я буду сравнивать те, чемпионаты, которые считаю нужным и там, где считаю нужным.
  5. Все эти цифры - это, безусловно, очень интересно, если не учитывать одну простую деталь: в Mercedes очки набирали оба пилота, и оба эти пилота претендовали на титул (в 14-м и 16-м годах - так чуть ли не до последних метров дистанции) Но, раз уж речь пошла о математике, то и мы достанем калькулятор и посчитает соотношения заработанных очков пилотами-напарниками Итак, 2014-й: Хэмильтон/Росберг - 384/317 - 54,8%/45,2% 2016-й: Хэмильтон/Росберг - 380/385 - 49,7%/50,3% А вот в RB в 11 и 13 очки набирал преимущественно один пилот. 2011-й: Феттель/Уэббер - 392/258 - 60,3%/39,7% 2013-й: Феттель/Уэббер - 397/199 - 66,6%/33,3% (так, на секундочку, практически ровно двукратное превосходство!) Так что разница очевидна и выше я ее уже разжевал - в годы доминирования RB обязательно должна была быть конкурентна как минимум еще одна команда, в годы доминирования Mercedes это условия для наличия борьбы в чемпионате было уже необязательным. Я же согласился - ОК, не содержит, принимаю за аргумент. Все, Вы выиграли, успокойтесь И чем же Вам так не понравился финал 2014-го, можно поинтересоваться? Вы всерьез рассчитываете, что я, задрав полы, побегу что-то там кому-то рассказывать? Вот это вот чьи слова: "Тебе напомнить, сколько технических решений РБ, вокруг которых строилась машина, было забанено за эти 4 года?"? С какого вдруг перепугу я должен подтверждать Ваши слова? Тема двойных диффузоров была поднята еще 3 февраля: https://www.f1news.ru/news/f1-48137.html, цитата: "На прошлой неделе стало известно, что ряд команд выразили сомнения в легальности технических решений, примененных конструкторами Toyota и Williams..." Да и FIA в стороне не оставались: https://www.f1news.ru/news/f1-48796.html, цитата: "Представители FIA зимой говорили о том, что не видят нарушений, что найдено действительно оригинальное техническое решение..." Так что, дата подачи официального протеста в деле двойных диффузоров - дело уже третье. И, кстати, а на днище Ferrari официальный протест кто-нибудь вообще подавал?
  6. Безусловно Однако в обоих случаях действия стюардов не соответствуют ожиданию. (о чем я собственно и говорил). И вот тут проявляется крайне интересная двойственность взглядов болельщиков Феттеля, на которую я и обратил внимание Это неудивительно: "Болеет за:Vettel". Однако, в годы доминирования Mercedes была хотя бы борьба между напарниками. Подчас, как я уже говорил, до последнего метра дистанции. То есть, наличие как минимум двух конкурентных команд не являлось обязательным условием наличия борьбы за ЛЗ. В отличие от годов доминирования RB, когда отсуствие конкуренции между командами автоматически приводило к отсутствию конкуренции вообще.
  7. А как же! Уже целая теория заговора об умышленном притеснении Ferrari с целью поддержки Mercedes создана. Мол, "Мерс денег занес" и все такое... Так что все серьезнее некуда
  8. Вам "помнится" неверно, потому что Вы игнорируете развитие беседы, напрямую сталкивая ее начало и конец, полностью выбрасывая все, что было в середине. Позволю себе напомнить, что на утверждение о "Феррах и "субъективных факторах, вполне вероятно ,имеющих значение для того или иного толкования прописанных в техрегламенте требований и ограничений"" я просто попросил привести примеры этих самых "субъективных факторов". Дословно, это звучало следующим образом: "Конкретные примеры "влияния субъективных факторов" есть? Ну там, постоянные упоминания того, что, мол, мы Легенда автоспорта и все такое... Или угрозы ухода из чемпионата?" А вот вопрос о нарушениях Mercedes возник уже после пожелания "подбанить [его] чуть раньше". Ну а что касается, как Вы выразились, "ухваток", - ОК, учту ваши замечания. PS. Кстати, как, по-вашему, стоит реагировать на подобные слова со стороны участников данной ветки? Продолжать вежливо переубеждать его в его же неправоте или просто посоветовать проверить зрение?
  9. А при чем здесь старт сезона? Когда впервые возникли сомнения по легальности двойного диффузора: неужели только на первом этапе? И никто еще на тестах в феврале ничего про них не говорил?
  10. Ну, сам смотри - я давал тебе шанс слиться по-тихому... После какого там вопроса ты решил хвостом-то вильнуть? А, вот, нашел. Итак: "Я правильно понимаю, что вот прямо сейчас ты обвиняешь FIA в том, что они, получив взятку от Mercedes, притесняют Ferrari, запрещая технические решения итальянской команды, по факту полностью соответствующие регламенту?" Что ответишь?
  11. А разметка на прямой старт-финиш - она так, для красоты нарисована... Впрочем, как тут писали, ложь регуляторам/контролирующим органам тоже в регламенте не прописана, так что ОК, примем за аргумент. И? Я что писал-то? Уж не то ли, что не всегда все в жизни происходит так, как нам хочется? Мне хотелось, чтобы Феттель получил дисквал, но FIA удовлетворилась его извинениями. Vettel'ю хотелось, чтобы Боттаса наказали за якобы фальстарт, однако стюарды не нашли криминала. Однако в первом случае - "Ну кто сказал, что Фететль должен получить дисквал? С чего ты это взял?", а во втором - "...череда решений, очень складно подтверждающую теорию продвижения и без того самовозящего Мерса." А чемпионаты 2011 и 2013? Их почему за скобки выносим? И, кстати, 2014 и 2016-м хотя бы борьба была (в 2016-м так вообще до последних метров). Так что во времена доминирования RB интересными были 50% чемпионатов, а во времена Mercedes - 66% И, кстати, большое количество забаненных технических решений, на мой взгляд, так себе повод для гордости... Напомню, что у Mercedes за три года забанили, ЕМНИП, только одно решение (отмена которого на итоговый результат повлияло крайне скромно), что наглядно характеризует, кто в большей степени соблюдал требования регламента.
  12. Сколько думали по двойному диффузору в 2009-м? Ну не три месяца, конечно, но тоже долго. Был ли шанс, что его все-таки забанят? Естественно. Брауну тогда свезло - не забанили. Феррари сейчас не свезло - забанили. Бывает... И, кстати, где вообще можно почитать про это днище? Я вот что-то не встречал упоминания про это.
  13. Еще раз, специально для поклонников Феттеля, задам очень простой вопрос - Mercedes нарушает требования регламента? Есть этому подтвержденные факты? Если да - вопросов нет, надо банить. Если нет - то хватит ныть, вашему предмету обожания на 4 года создали тепличные условия, и что-то никто из вас не призывал срочно подбанить RB, не просто снизившим, а полностью уничтожившим интерес к чемпионату. Что тогда говорили в этой ветке? Что-то вроде "RB просто справляется со своей работой лучше всех остальных"? А сейчас внезапно справедливость проснулась, надо же...
  14. Соскочить с темы, когда приперли к стенке - хороший полемический прием. Ок, больше вопросов не имею.
  15. Прости, ты это днище сам исследовал на соответствие регламенту? Потому что, если это так, то я признаю свою неправоту и замолкну... Вот только есть у меня определенное в этом сомнение. С чего ты взял, что там было "по факту"? По факту, совершенно спокойно нарушения могли найти и позже - такое бывало не раз. Тот факт, что с момент фактического старта (когда погасли стартовые огни) и до момент начала движения со стороны Боттаса прошло 0.2 секунды, тебя, как я вижу, не удовлетворяет? Понимаю, лично тебе очень хотелось бы, чтобы фальстарт нашли. А мне бы вот, к примеру, очень бы хотелось, чтобы Феттеля наказали за неправильное расположение на стартовой решетке. Да и не только мне. Но, увы, не наказали. Хотелось бы, чтобы впаяли дисквал за его "road rage". да и не только мне. Но, увы, не впаяли. Это, знаешь ли, жизнь - не все происходит так, как нам хочется. Выше я привел череду решений, очень складно подтверждающую теорию продвижения Феттеля. Теория заговора тем и хороша, что ее можно притянуть за уши на любые факты, но злоупотреблять ей явно не стоит... Ну кто сказал, что Грожан в чем-то виноват? С чего ты это взял? Решение стюардов общедоступно: "Reason: The Stewards examined video and telemetry evidence and concluded that while GRO may potentially have been affected by the presence of HAM at Turn 16, he was not impeded." Где здесь написано хоть про какую-то вину Грожана? Что за бред?