Neckromant

Доверительная
  • Content count

    977
  • Joined

  • Last visited

About Neckromant

  • Rank
    Второй пилот

Дополнительно

  • Болеет за
    Субъективный выбор
  1. Так я, вроде, сам признал, что 2 года лишних посчитал Я, если серьезно, то твоя методика - сравнивать пацана-первогодка и пилота, проводящего 7-й сезон в Формуле 1, и на основании этого ставить окончательный диагноз - сильнее тот или другой, тоже, мягко говоря, сомнительная. Тем более, что разгрома со стороны более опытного пилота не было даже близко. Да что там говорить - более опытный пилот отскочил от проигрыша буквально чудом А вот если взять все их годы совместных выступлений, то как-то совсем не получается, что Кими - сильнее. Ну, во-первых, где я писал, что "Феррари смотрелась лучше Мерседеса в решающей стадии сезона"? Как по мне, так в конце сезона как раз Мерседес смотрелся предпочтительнее - вот только в США и уже традиционно в Мексике, видимо, не попали в шины. Так что не стоит что-то придумывать, выдвывать придуманное за мои слова, а потом успешно с этим спорить.
  2. Почему же не устроит-то? Я задал вопрос с целью узнать твою точку зрения на данный вопрос, а не навязывать свою. Я не очень понял - ты это к чему сейчас? Естественно, как и в любом техническом виде спорта, результат не может зависеть исключительно от пилота. Однако, и пилот является звеном цепи, из-за которого цепь может порваться - чтобы далеко не ходить, достаточно вспомнить прошлый сезон и Феттеля, умудрившегося спустить хороший для своей команды год в унитаз. Команда же (Тото в твоем примере), само-собой, не должна выносить сор из избы - наоборот, должна всячески прикрывать своего пилота, не увеличивая степень давления на него со стороны СМИ и болельщиков. Это абсолютно нормально и правильно. Как бы ты, к примеру, отнесся к заявлению Вассера о том, что, скажем, идущие по нисходящей результаты Кими в четырех последних гонках связаны с потерей им мотивации и наплевательским отношением к работы с машиной? Ну а поводу совместного сезона с Боттасом... Цыплят по осени считают. Два года назад в этом время, к примеру, (если быть до конца точным, после Монако) Феттель опережал Льюиса на дистанцию победы. Год назад он же начал год с двух побед подряд Чем закончились оба эти года все, думаю, прекрасно помнят.
  3. C единственного вопроса, твой ответ на который мне был бы хоть сколько-нибудь интересен, ты аккуратно слился. И в самом деле - какие 13 лет? Как же я забыл, что Кими на два года на мороз отправляли? А в остальные годы его вторикелили в основном - я так полагаю, потому что "Кими - лучший" (С)? Ну, чтобы хоть как-то интригу в чемпе сохранить, иначе Кими бы все, что можно выиграл PS. Да, кстати: если по поводу 2012 года никаких возражений нет - Кими действительно был выше Льюиса в итоговой таблице (что неудивительно, в принципе, при 5 сходах Льюиса и 0 у Кими), то вот с 2013-м у тебя промашка вышла.
  4. Конечно, неинтересный лично для тебя - ведь его обсуждение может поднять другие темы, которые, возможно (возможно!) породят другие вопросы к причинам единственного чемпионства Кими. Ну а поводу, кто лучше, кто хуже... Если б Льюис и Кими соперничали один сезон - 2007 - это ещё могло бы подлежать обсуждению, но по результатам 13 лет их совместных выступлений, сама постановка подобного вопроса вызывает разве что здоровый смех в адрес вопрошающего
  5. Хороший уход от ответа на неприятный вопрос. Ну, пофиг, так пофиг
  6. Я начну тебе отвечать с конца если ты не возражаешь. 1. Да на главной можно найти перевод полного текста решения Всемирного совета FIA, выпущенного 13 сентября, в котором говорится: "8.9 Этих фактов достаточно, чтобы заключить - цель действий Кофлэна была в получении McLaren спортивного преимущества. Он передавал информацию о стратегии пит-стопов, системе торможения и развесовке Ferrari тест-пилоту McLaren. Вероятность того, что он делился этой информацией только с г-ном де ла Росой крайне невелика. Так же маловероятно, что полученная информация не повлияла на его непосредственную работу. .... 8.11 Из вышесказанного WMSC делает вывод о том, что многие сотрудники McLaren знали о содержании конфиденциальной технической документации Ferrari. Налицо очевидный интерес персонала McLaren к проверке идей, изложенных в конфиденциальной документации Ferrari на тестах или стендах. 8.12 Эти факты говорят о том, что спортивное преимущество было получено, хотя его невозможно определить количественно." Собственно моя формулировка "украденная машина" - отсылка именно к этой информации (ну перегнул слегка, приукрасил, грешен ) Кстати, о том, что информация была получена поздно и не могла повлиять на развитие машины: первая информация от Степни, согласно хронике развития событий, поступила в марте, а уже в конце апреля был доступен полный 780-страничный документ. 2. С пилотов не сняли ни одного очка по вполне определенной причине: "9.3 Исключительно потому, что ответственность за нарушение лежит на McLaren, в интересах спорта, и учитывая гарантии, данные гонщикам McLaren президентом FIA в письме от 30 августа 2007 года, WMSC не накладывает каких-либо санкций на гонщиков или очки, заработанные ими в личном зачете. Гонщики сохраняют заработанные очки и могут посетить церемонию подиума в оставшихся гонках." Налицо обычная "сделка с правосудием". Не заключи ее пилоты - вероятно, лишились бы очков как миленькие. 3. Крайне показателен тот факт, что данный документ содержит следующий пункт: "9.4 Чтобы гарантировать отсутствие какого-либо незаконного преимущества McLaren в сезоне 2008 года, WMSC просит технический отдел FIA провести анализ предварительной работы McLaren над проектом новой машины, чтобы определить, не использовалась ли при разработке конфиденциальная информация Ferrari, и подготовить доклад к встрече WMSC в декабре 2007 года. После анализа этого доклада будет принято решение об участии McLaren в чемпионате мира 2008 года и возможном наложении штрафа. Это решение ни в коем случае не затрагивает право McLaren участвовать в чемпионате мира 2008 года, если необходимые условия будут выполнены." Да, потом этот пункт отменили, но эта отмена имела место только в декабре. Но это все частности. Я спрашивал тебя немного не о том, был бы Льюис молодцом в случае наборе этих четырех очков, а как бы, на твой взгляд, отнеслась ФИА к набору этих очков Льюисом? То что Кими проделал в двух последних гонках блестящую работу, сомнению не подлежит, но что ты думаешь: как бы поступила ФИА в случае, если бы этой блестящей работы было бы недостаточно? Пересматривая сейчас эти две последние гонки 2007-го, не могу не отделаться от точно такого же ощущения. Но все это, безусловно, строго субъективно
  7. Я тебе с другой стороны предлагаю на концовку 2007-го взглянуть - вот что лично ты думаешь: как выглядела бы ФИА, если бы Льюис все таки взял эти 4 очка? Ну, в свете шпионского скандала, дисквала команды, рекордного штрафа и, прикинь, как результат - чемпионства на, фактически, украденной машине? И как, на твой взгляд, ФИА себя при таком исходе чемпионата должна была бы повести?
  8. Да ну ладно тебе! Он так прикольно крутится, избегая прямого ответа
  9. Как ты выразился, "транслируемый" пишет о том, что уж чья бы корова мычала... Тема Феттеля - последняя, где в принципе должно выражаться возмущение по поводу "межкомандной тактики" в Монако 2018.
  10. Во-первых, на основании чего ты решил, что я цитатой из лайва что-то в нашем диалоге пытался подтвердить? Если ты заметил, этот ответ был вообще не тебе, а некоему умнику, который пытался что-то там говорить про "сборник бреда". Во-вторых, вот цитата из еще одного лайва с приведенного тобой сайта: https://www.autosport.com/live/commentary/iframe/2779327/monaco-grand-prix-race-day-2018 "16:31 Hamilton has made swift work of Ocon, which prevents the Force India from interfering with his race much. Let's see how his pace compares to Ricciardo and Vettel." Ни слова про пропуск, хотя все его видели. Ну и в-третьих. А с чего ты вообще взял, что я в принципе собираюсь что-то там подтверждать? Видео тебе уже привели, на нем все очевидно. Если ты этого очевидного не видишь... Ну о чем тогда с тобой говорить? Можешь и дальше думать, что пропуска со стороны Верня не было - у нас свободная страна, а мне в принципе плевать, кто и что здесь думает.
  11. Скажи мне, русский язык для тебя родной? Ты хорошо понимаешь то, что тебе на нем пишут? Потому что пока складывается вывод, что по-русски ты не понимаешь: тебе задают прямой вопрос, а ты пишешь что угодно, кроме ответа на него. Так дело не пойдет - пока ты явно не обозначишь свою точку зрения на данный вопрос, обсуждать его с тобой бесполезно.
  12. Я ещё раз повторю свой предельно простой вопрос: ты на полном серьёзе пытаешься утверждать, что Вернь Феттеля на ГП АД не пропускал? Это действительно очень простой вопрос, на который возможны ровно два ответа: либо "да", либо "нет". А все остальное: рассуждения о какой-то "воде", о какой-то "путанице" - это лишь попытки ускользнуть от ответа на крайне неприятный вопрос. Так "да" или "нет"? Пропускал или нет?
  13. Это, чтобы тебе легче было память освежить о ГП АД 2012, пользуйся на здоровье: https://motor.ru/reports/onlineabudhabi-1.htm Ну и для тех, кому лень рыться во всей трансляции, цитата оттуда: “17:43 20 круг Вернь не просто пропустил Феттеля вперед, он чуть с трассы не ушел, так ему хотелось не помешать старшему товарищу." Давай, можешь начинать - попкорн уже приготовлен
  14. Однако... Ну давай, расскажи нам ,что же именно я напутал в событиях гран при Абу-Даби 2012 года? А то важно надувать щеки и с умным видом делать глубокомысленные намеки большого ума не надо...
  15. Я правильно понимаю, что ты пытаешься утверждать, что Вернь не пропускал явным образом сабжа в АД?