Neckromant

Доверительная
  • Число публикаций

    620
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Neckromant

  • Звание
    Второй пилот

Дополнительно

  • Болеет за
    Субъективный выбор
  1. Что, надо признать, никоим образом не умаляет достижения Феттеля в это гонке. PS. Визжал в конце-то?
  2. Soft позволяет пройти 40 кругов на Сахире и даже в конце стинта вполне себе бороться... Б@#$, нет слов...
  3. А вот насчет того, что команда Феррари ничего в гонке на показала, я бы не стал говорил столь категорично
  4. У Вас, я так понимаю, с логикой все в порядке? Отлично. Тогда Вас, я уверен. не затруднит ответить на крайне простой вопрос: почему Грожана в принципе выпустили с пит-лейн после произошедшего с Магнуссеном, если механики начали сигналить о проблеме, когда Грожан еще даже не стронулся с места? Ответьте на этот вопрос, не выставляя руководство Haas, гоночных инженеров и самого Грожана кончеными идиотами, и я признаю, что полностью неправ.
  5. И на этот вопрос никто не ответит. Ну или ответит в стиле "Потому что!" Кто знает, может и пропадут - у меня, к примеру, оснований рассуждать на эту тему нет от слова "совсем": мне никто их бухгалтерию не предоставляет.
  6. Слегка перефразируя Конан Дойля: "Если существует только одна теория, объясняющая все факты и отвечающая на все вопросы, то именно она и является истинной, как бы невероятно она не звучала" Впрочем, возможно кто-то в этой ветке сможет ответить на вопрос, почему Грожана не остановили на пит-лейн, не выставляя при этом руководство команды и гоночных инженеров полными идиотами?
  7. Да я не спорю, почему их выпустили. Меня интересует, почему Грожана не остановили вовремя - о проблеме с его передним левым, как я уже говорил, было понятно даже до того,как он тронулся с места.
  8. Да ладно... Пике-младший чуть не убился, и то молчал сколько лет... Ну и, к слову, результаты Сингшапура-то пересмотрели? Чашку за гонку у Алонсо отняли? Или все оставили без последствий, потому что "не смогли доказать причастность"? Ну и здесь, даже если когда и вскроется, скажет что-ниубдь подобное, типа, "Ну, Себастьян-то не знал..."
  9. Сереженька, победа твоего пилота была гарантирована не его блестяще проведенной гонкой, не реализацией смелой стратегии, а неприкрученной гайкой на другой конце трассы. Без этой гаечки пылил бы он, в лучшем случае, на третьем месте. Или на втором, если бы его партнера по команде снова бы (как это бывало уже неоднократно) нагнули... И если в прошлом году надо было ставиьт пиво Максу, то в этом году надо гаечку из золота отливать... Без нее - никак
  10. Для того, чтобы рассуждать о том, что ты видишь, а что - нет, неплохо бы для начала в принципе разбираться в вопросе. А что тебе известно о профитах команд? Бесплатные двигатели на сезон - профит? Помощь в модернизации - профит? Оборудование, сотрудничество, да мало ли что может дать Феррари? Что по сравнению с этим очки, которые еще можно будет заработать, а вот с остальным (в случае отказа от, скажем так, "сотрудничества") можно и пролететь...
  11. Еще раз: "Угу, конечно... У тебя только что первая машина сошла из-за неприкрученного колеса, вторая еще не покинула пит, механики машут руками, а ты рассуждать будешь - чего это они машут? Может, радуются? " Описанный сценарий мог иметь место быть, если бы не было Магнуссена. После ситуации его неприкрученным колесом последовательность действий должна была быть проста, как мычание: механики замахали руками (к чему они махали руками в первый раз - все уже прекрасно знали), гоночный инженер немедленно командует "Stop the car!", Грожан мгновенно останавливает едущую со скоростью 80 км.ч машину. Все. Это занимает секунду, максимум - три. Пошутил? Увы, не получилось. Договоренность могла быть оформлена в любом виде, равно как и в любом виде могла быть запущена. Возможно, через несколько лет кто-то заговорит и мы узнаем правду наверняка (как в случае с Пике-младшим). Возможно, не узнаем никогда. Однако убедительных ответов на очевидные вопросы мне пока не предоставил никто. У тебя машины идут на максимальный вариант. Одну ты уже профукал. Будешь ты внимательнее проверять вторую (пара лишних секунд на проверку нужна-то) или выпустишь на авось? Или другой вариант: от тебя требуется вызвать SC. Одну машину ты угробил - результата нет. А SC-то все еще нужен, и, если его не будет, к тебе возникнут определенные претензии - вот и действуешь, как можешь. Доказать-то все равно не получится, а подозрения - всего лишь подозрения...
  12. Обычный пит-стоп действительно длится 2-3 секунды. Если ты налажал на пит-стопе первой машины, то пит-стоп второй будет проводится предельно внимательно: лучше же выпустить с опозданием в пару секунд, но убедившись, что колесо прикручено как следует, чем выпускать вот так вот, не правда ли? Что характерно, с Магнуссеном так и получилось, поэтому с Романом решили действовать наверняка - остановили там, где, во-первых, быстро убрать было невозможно (а команды прекрасно знают, где стоит эвакуационное оборудование), а, во-вторых, игнорировать стоящую машину было просто нельзя. Наверное, можно и так. Не уверен насчет вырубленного удаленно движка (связь боксы-болид вроде бы запрещена, разве нет?), да и вырубить можно так, что угробишь его. А разворот... Тоже есть варианты - можно и в стену развернуться случайно, а это разбитый болид, что неприятно. А тут - гарантированный результат всего-то за 10'000 евро. Угу, конечно... У тебя только что первая машина сошла из-за неприкрученного колеса, вторая еще не покинула пит, механики машут руками, а ты рассуждать будешь - чего это они машут? Может, радуются? И, кстати, если колесо было прикручено, и только гонщики почувствовали неладное, то чего же механики в обоих случаях руками-то махали? Радовались, наверное, все-таки... Ну и последнее: если колесо не отваливалось, то что мешало Грожану проехать еще сотню метров и спокойно припарковаться в кармане?
  13. Отлично. Так просто назови ее. И мы закроем этот вопрос. Ну, во-первых, судя по всему, изначально это задумывалось двумя кругами раньше, когда, видимо, хватало бы и обычного SC... А, во-вторых, без SC Себу в любом случае ничего не светило бы - почему бы и не рискнуть? В конечном счете, как мы видим, все получилось UPD. И, кстати, пункт 39.7 регламента четко предписывает всем машинам снижать скорость в случае появления на трассе SC, так что и обычный SC на 23-м круге уже гарантировал Себу отпределенную выгоду.
  14. Зачем? Чтобы крикнуть пилоту "Stop the car!" нужна секунда. На остановку - столько же. После случая с Магнуссеном Грожан в принципе не должен был покинуть пит-лейн. Однако он покинул и остановил болид в правильном (с точки зрения появления SC, конечно же) месте. Хотя четко видно, что колесо у него не отваливалось и доехать до кармана он мог легко. Так что вопрос: "почему Грожану в этих условиях дали покинуть пит-лейн?" по-прежнему актуален PS. А вообще, согласись, красиво: какая-то десятка евро, и ты можешь вызвать SC в нужный тебе момент. И доказать невозможно от слова совсем... И, при этом, у этих команд ситуация была иная - это была первая машина с такой проблемой. В случае с Haas они, во-первых, перед выпуском должны были все проверить, чтобы не допустить повторения ситуации, а, во-вторых, даже если болид уехал с неприкрученным колесом, быть готовыми среагировать на это максимально быстро.
  15. Им - да. А гоночным инженерам, которые, я уверен, в момент пит-стопа Романа наблюдали за событиями пристальнейшим образом? Им на сигналы механиков тоже пофиг было? Не многовато ли пофигистов в боксах Haas собралось? Ну, во-первых, не 7, а 17 (без SC ему в лучшем случае светило бы третье место) А, во-вторых, победа в первой гонке на фоне озвучиваемого многими пессимизма - многого стоит. Вон, даже Маркионе специально выступил. Дальше, Мерседес, может быть, и сократит, и даже отыграет (хотя, кто его знает, как оно пойдет), а победа-то вот она, уже в руках.