Jump to content

Blakk

Ограниченная
  • Content Count

    8146
  • Joined

  • Last visited

About Blakk

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 12/24/1976

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Prague
  • Интересы
    Music, F1, Foto

Контакты

  • Skype
    Blakk76

Дополнительно

  • Болеет за
    Mercedes, McLaren, Lewis Hamilton

Recent Profile Visitors

2497 profile views
  1. это он в ветке Феррари самоназвался сенатором, тут он так.... один из всех
  2. вот будет цирк если мерс скажет "ну раз Феррари просит-мы остаемся"...думаю Бинотто повеситься на тазике с цементом после такого
  3. перефразируя эту фразу "Да, облажавшаяся Феррари, не могущая построить сколько нибуть адекватную машину, как раз спортивная составляющая"..для Мерседес т.е. не проблема Мерса в том, что конкуренты не могут сделать домашнее задание
  4. стоит ли понимать, что когда Феррари гоняли вдвоем на всем треке в США, они таки были за спортивную составляющую? система работает вне зависимости от людей, а у Феррари не так один "великий" шэф посмотрел на другого "великого шэфа" и 10 лет без побед....
  5. видимо пример тех дира мерса перешедшего в Вилки и родившего мышь-вас ничему не научил? а ведь сколько яда разливалось "все, мерсу кранты!" но нифига, это именно то, что отличает "систему" от "эмоционального духа гонок"
  6. именно поэтому у него больше не будет уверенности в боллиде, будут портиться двигатели, педали, зеркала и тд... ни одной гонки он больше не проведет "нормально"
  7. че серьезно что ли? найди на ютубе эпизод top gear, где Хэм гоняет на MP4/4 Сенны, он прямо говорит, что у машины НОЛЬ аэродинмического прижима, все только за счет механики и тд а теперь сравни с современными машинами, где прижима столько, что резина рушится...
  8. если отмотать этот форум на 5 лет назад можно прочитать как те же самые люди говорят "Да ни Кими ни Ферди не могут адаптироваться, вот Феттель их всех порвет как тузик..." Теперь тоже самое про Леклера и Феттеля... через 5 лет будет про Леклера и еще когото.... Всегоа в Феррари и ее фанатов день сурка
  9. не судите всех по себе...вредная привычка
  10. Я достаточно имел дел с Италией, поверьте
  11. проблема Феррари в том, что это старая, семейная, итальянская компания... там есть группировки, центры власти, центры притяжений и тд... есть люди которые пришли при одних и задвинутые при других и наоборот, есть люди формально ниже начальников, но по факту отдающих отчеты на 2-3 уровня выше через голову шефа и тд... в итоге "условный Бинотто" не может считаться 100% руководителем комманды, всегда есть группировки выходящие на других, ФИАТ, Элкана и тд... В свое время Тодд и Браун построили "вертикаль" отрезав всю эту требуху, но с тех пор все вернулось
  12. ага...т.е. акционеры Феррари, Рено и тд "общеизвестные факты" видят и знают, но продолжают играть в лоторею с известным финалом? вы кого за дебилов держите? Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите.
  13. так...падаждите минуточку? тут на 700 страниц только и говорят, что "ФИА Тайно помогает Мерсу"..а вот оно оказывается как?
  14. когда у тебя менеджер с фамилией совпадающей с фамилией президента ФИА-то можешь и не думать о дисквале
  15. старая добрая "песня о главном" "Англичанка и мировая закулиса гадят, а то мы бы УХ!!!" Вы всерьез считаете РБ, Рено, Феррари и тд мальчиками для битья? Они по 200-300 миллионов в год кидают что бы "заранее" проиграть Мерседесу? К тому же вы все кидаете в одну кучу. Масложорство, Читы Феррари, гибкие крылья.... РБ побеждал всю дорогу за счет того, что РЕНО придумали "серый чит" и дули в диффузор. Без переделки концепции движка и шасси ни Феррари, ни Мерс не могли с этим бороться. Это был чит или нет? или насколько "спортивно" было, когда РБ использовали ТР как подопытного кролика для Хонды, меняя по 3-4 движка за уикенд обрекая гонщиков стартовать чуть ли не из соседнего города из за штрафов? Масло в движке была "серая зона", которую ВСЕ, кому хватило мозга использовали на полную. К тому же вспомните ваши же страдания, году так в 2016, когда ФИ рассказали, как им инженеры Мерса разрешили использовать Party Mode, что бы обогнать Феррари или РБ (не помню уже), и как же его использовали если на ФИ небыло "лишнего масла"? Масло в Феррари дымило так-что только слепой и тупой не ржал по этому поводу, но ФИА прям так сразу с шашкой на голо не запретило Феррари дымить как паровоз. Ну и когда масло не помогло-в ход пошел не просто "серый" чит, а "черный" с игрой с датчиками, это уже, извиняюсь, залет типа Тирелла или БАР-а...которых вз...ли по самое небалуй за такие читы в свое время. Но тут ФИА, вдруг, не выкинуло Феррари из чампа, а погразило пальчиком, но это наверно они Мерсу подыгривают? Или есть какаято связь между тем, что сын Тодда менеджерит "золотого мальчика" в Феррари? к тому же давайте смотреть аналогии, в 80х-начале 90х Феррари тоже не блистала, это заслуга тоже ФИА и "врагов из Маков, вилок, бенетона"? тогда все понимающе качали головой и говорили "ну это феррари, там такая система управления коммандой, что сложно..." до 1975го и Лауды с его "это машина дерьмо" тоже было "не слава богу", тоже "такая система"... Вообще не замечали, что именно руководство играет не последнюю роль? Вильямс после того как ее приняла Клер? Рено с Сирилом, Хаас и тд они скорее подтверждение этому правилу. Или по вашему, без триумвирата Тодд-Браун-Шумахер Феррари бы побеждали в конце 90х-начале 00?
×
×
  • Create New...