Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

16 минут назад, Барон Самеди сказал:

А было ли когда-нибудь такое, чтобы вину за произошедшее возложили целиком и полностью на Себастиана в этой ветке?

В Германии, кстати, кто виноват был? Дождь, трасса, Кими, Феррари?))

 

Здрасьте! Перечитайте ветку после той гонки- и дураком местные называли и "в ногу себе выстрелил" и тд и тп.

Что здесь обсуждать - насоздавал преимущество называется.

Обидно то, что когда Феттель научиться бухгалтерить, конкурентной техники под задом уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

Как то нет нет, да вспомниться Баку 17, где Себ конечно был не прав, вот только наказание он получил не по правилам, а по состоянию на трассе ЛХ......как то пахнет знаете ли..... душок идёт с другой стороны

 

Это точно. По правилам - чёрный флаг надо было, но - пожалели, ибо Льюис оторвётся, а интригу надо сохранять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, metoxana said:

 

Себ сильный человек, в отличие от Хэмилтона. Он не ноет, когда что-то идёт не так, не просит команду вытирать ему сопли, гладить по головке и хвалить за пилотаж.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DreamTeam сказал:

 

Здрасьте! Перечитайте ветку после той гонки- и дураком местные называли и "в ногу себе выстрелил" и тд и тп.

Что здесь обсуждать - насоздавал преимущество называется.

Обидно то, что когда Феттель научиться бухгалтерить, конкурентной техники под задом уже не будет.

 

Здравствуйте.) Сколько читаю - 100% вины Себастиана никто не признавал. Всегда виноват кто-то ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, DreamTeam сказал:

Как то нет нет, да вспомниться Баку 17, где Себ конечно был не прав, вот только наказание он получил не по правилам,

никто и не спорит, что не по правилам ему стоп-энд-гоу дали - должны были ЧФ показывать и дисквал на следующую гонку :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Барон Самеди сказал:

А было ли когда-нибудь такое, чтобы вину за произошедшее возложили целиком и полностью на Себастиана в этой ветке?

В Германии, кстати, кто виноват был? Дождь, трасса, Кими, Феррари?))

Кими за то что сразу не пропустил и команда, которая не дала сразу приказ Кими были основными виновниками, это же так очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

Ну надо же, а я постоянно вижу в реальной жизни как с прессингом и давлением справляются слабые люди просто переложив всю вину на кого угодно.

Для этого все средства хороши, даже расизм например или спина там заболела вовремя. И слабый человек уже вызвал сочувствие и не в чём не виноват и нет никакого прессинга.

Правильно тут написали - я почитал чтобы Вы пели о сильном ЛХ, если бы из того поворота целым и лидирующим выехал Феттель. Какой бы "жертвой пальца крашера" стал бы геройский Хэм. А уж какое наказание придумали бы Себу по ходу гонки-страшно предположить.

 

Как то нет нет, да вспомниться Баку 17, где Себ конечно был не прав, вот только наказание он получил не по правилам, а по состоянию на трассе ЛХ......как то пахнет знаете ли..... душок идёт с другой стороны

Перекладывая вину на других и обстоятельства, можно только добиться собственного слива. В любой сфере жизни. И успехом там не будет пахнуть, даже если овладеть невиданным мастерством слива вины на других - в конце концов эти другие кинут и оставят такого умника одного. И такими сливами 4 титула не  наклепать. И уж точно слабые люди не лидируют в личном зачёте, избегая сходов от столкновений с соперниками на протяжении 50 гонок подряд.  Конечно, где-то был фарт (с такими мастерами обгонов и защиты как Росберг и Феттель он нужен), но если бы мне такую статистику про раннего Льюиса сказали - на смех бы поднял такого человека. Что мешает Себастьяну добиться такой же статистики? Только не говорите, что один только фарт. 

 

Феттель мог получить в Баку наказание и пожестче по регламенту, но получил более слабое потому, что боролся за титул, влиять на исход чемпионата штрафом не хотели.  И да, в той гонке Льюису помешала победить тех неисправность, так что на результат той гонки точно не болельщикам Феттеля жаловаться. Хотите думать, что Льюису так воздалось по заслугам за тестбрейкинг? Думайте. Только телеметрия это не подтвердила, а все, чем оперировал Себ в момент столкновения - эмоции, задние мысли и больше ничего.

 

И да, шутки про расизм и судей со стороны Хэма закончились в Монако 2011 года, повзрослел человек, но видно, когда против Хэма 18 года аргументов нет, приходится покрытые паутиной факты из карьеры раннего Льюиса доставать. Понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Барон Самеди сказал:

А было ли когда-нибудь такое, чтобы вину за произошедшее возложили целиком и полностью на Себастиана в этой ветке?

В Германии, кстати, кто виноват был? Дождь, трасса, Кими, Феррари?))

Конечно нет. В Германии виноват Кими и Феррари. После пит-стопа Себ убил шины за финном и поэтому улетел в забор. Ну и забор немного виноват, он тоже против Себа. Но Себ сильный, справится. Переживаю за Феттеля сильнее, чем за себя, ведь Сингапуре много заборов, а вдруг тоже ополчатся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Igers сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Да-да, это же Себастьяну для поддержания душевного равновесия аналитиков с базы в радио во время гонки выводят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wittman сказал:

Да-да, это же Себастьяну для поддержания душевного равновесия аналитиков с базы в радио во время гонки выводят

А если бы вывели в Германии вовремя, возможно, сохранили бы его душевное равновесие, и в стену бы не улетел, а если бы перед 4 поворотом в Монце  вывели, тоже не помешало бы. И в Азербайджане, причем там нужно было два года подряд. 

 

В Мерсе стратеги же, думают на ходы вперёд.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, de_mixx сказал:

Конечно нет. В Германии виноват Кими и Феррари. После пит-стопа Себ убил шины за финном и поэтому улетел в забор. Ну и забор немного виноват, он тоже против Себа. Но Себ сильный, справится. Переживаю за Феттеля сильнее, чем за себя, ведь Сингапуре много заборов, а вдруг тоже ополчатся?

 

 

"Сириосли, гайз! То, что делают эти заборы, просто смешно! Скажите Чарли! Скажите Чарли!" - себка по радио в Сингапуре:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А если бы вывели в Германии вовремя, возможно, сохранили бы его душевное равновесие, и в стену бы не улетел, а если бы перед 4 поворотом в Монце  вывели, тоже не помешало бы. И в Азербайджане, причем там нужно было два года подряд. 

 

В Мерсе стратеги же, думают на ходы вперёд.:)

В Германии достаточно было вовремя дать команду Райкконену,а не думать 13 кругов, что ситуация как-нибудь сама собой разрешится. В Монце вообще не надо давать никаких команд, равно как и в Азербайджане, обе эти ситуация к душевному спокойствию не имеют вообще никакого отношения. Еще можно второго номера поюзать, как юзают Боттаса в "Мерседесе", но если Боттас может выиграть при провале первого номера и закрыть конкурентов, то Райкконен в данном вопросе совершенно бесполезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ от Хьюза

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Бугагатор сказал:

1513326_10201456396359204_325539440_n.jp

ЭТО НЕПРАВДА! Всё неправда! Я не хочу воспринимать плохие вещи! Ты лжец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

Так а что мешает то богатейшей команде сделать это уже который год подряд? Я никак не пойму!

Здесь было примечательное сравнение прессы -Автогол! Да! Именно! Только так играет вся команда феррари и уже не первый сезон занимается сливом матчей,то есть гонок.

Допустим, владелец футбольного или любого другого клуба вкладывает в него самый большой бюджет, под это собирают высокооплачиваемый состав и технику. Задача тут только одна -победа в чемпионате. Ииииии? Клуб лажает из сезона в сезон, но владелец сидит и всем доволен и ничего не меняет?

ЗНАЧИТ его всё устраивает - ну логично же?

Значит владелец просто сливает (отмывает) бабло!

Ну поправьте меня кто нибудь! Объясните в чём не прав в этой логике?

вы конечно газировкой сильно избалованы

по факту с каждым годом под пятую точку СФ подкладывают всё более сильный болид

Кими, не соперник, а где соперник там мостик вмешается

Бардак? он только в том, что Кими не отстреливают сразу, если он впереди СФ

а мутных действий мостика и у Мерсов хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

А было ли когда-нибудь такое, чтобы вину за произошедшее возложили целиком и полностью на Себастиана в этой ветке?

В Германии, кстати, кто виноват был? Дождь, трасса, Кими, Феррари?))

Да, несвоевременно пропустил кими, потому что мостик медлил с приказом, в результате СФ был вынужден ехать слишком быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

Ну надо же, а я постоянно вижу в реальной жизни как с прессингом и давлением справляются слабые люди просто переложив всю вину на кого угодно.

Для этого все средства хороши, даже расизм например или спина там заболела вовремя. И слабый человек уже вызвал сочувствие и не в чём не виноват и нет никакого прессинга.

Правильно тут написали - я почитал чтобы Вы пели о сильном ЛХ, если бы из того поворота целым и лидирующим выехал Феттель. Какой бы "жертвой пальца крашера" стал бы геройский Хэм. А уж какое наказание придумали бы Себу по ходу гонки-страшно предположить.

 

Как то нет нет, да вспомниться Баку 17, где Себ конечно был не прав, вот только наказание он получил не по правилам, а по состоянию на трассе ЛХ......как то пахнет знаете ли..... душок идёт с другой стороны

по правилам черный флаг должен был быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

Как то нет нет, да вспомниться Баку 17, где Себ конечно был не прав, вот только наказание он получил не по правилам, а по состоянию на трассе ЛХ......как то пахнет знаете ли..... душок идёт с другой стороны

Шумахера в 97-м за подобное лишили ВСЕХ очков в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, IceLion сказал:

У Себа сейчас(начиная с Синга) будет определенный рубикон : либо он собирается и побеждает и тогда отыгрыш более 30 очков(не обязательно титул, но итоговое отставание примерно в 5-10 очков зачтется как успех) 

Не зачтется. На таком болиде обязан побеждать, даже с учётом "помощи" от команды и напарника. Лично я уверен, соберётся и титул возьмёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Spectore сказал:

Хороший анализ от Хьюза

Отличный текст, жаль его мало кто прочтет.

Вот это мне особенно понравилось:

For all the technical ingenuity behind the team that’s produced F1’s fastest car this year, it’s still operationally suspect – and Vettel takes it upon himself to orchestrate it through a Grand Prix weekend. Hence the occasionally terse radio messages about strategy or, as in Spa, ‘lift the car up, for f**k’s sake, you’ll crush the floor.’ This extra responsibility cannot fail to clutter his head and in turn apply its own pressure. The persistent pattern of Vettel errors at Ferrari in the last couple of seasons are totally at odds with his performances when at Red Bull, where all he had to do was drive. Pretty much as Hamilton has to do at Mercedes now.  

 

Если коротко: команда Феттеля так отлично работает, что он постоянно вынужден контролировать массу вещей, о которых Хэмилтон вообще не парится (а когда парится, ему срочно выводят в эфир виновных с извинениями - прим. мое) и это создает на Феттеля избыточное давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Igers сказал:

 

Согласен, бомбит. Ф1 мой любимый вид спорта, и мне очень не нравится, что такая бездарность нахватала нахаляву в ней столько титулов.

 

Если Фет бездарность, то кто тогда Кими, о которого эта "бездарность" четвертый год подряд ноги вытирает? Вы бы у Росберга поучились, что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Stef сказал:

Мерседес не может выиграть титул с такой машиной

С какой "такой"? Просто смех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Wittman сказал:

Отличный текст, жаль его мало кто прочтет.

Вот это мне особенно понравилось:

For all the technical ingenuity behind the team that’s produced F1’s fastest car this year, it’s still operationally suspect – and Vettel takes it upon himself to orchestrate it through a Grand Prix weekend. Hence the occasionally terse radio messages about strategy or, as in Spa, ‘lift the car up, for f**k’s sake, you’ll crush the floor.’ This extra responsibility cannot fail to clutter his head and in turn apply its own pressure. The persistent pattern of Vettel errors at Ferrari in the last couple of seasons are totally at odds with his performances when at Red Bull, where all he had to do was drive. Pretty much as Hamilton has to do at Mercedes now.  

 

Если коротко: команда Феттеля так отлично работает, что он постоянно вынужден контролировать массу вещей, о которых Хэмилтон вообще не парится (а когда парится, ему срочно выводят в эфир виновных с извинениями - прим. мое) и это создает на Феттеля избыточное давление.

В свое время такая же история была у Хэмилтона в Макларене, в том же 12 году команда тупила в разы жестче, чем Феррари в 18 (таких фейлов Себу не приснится в страшных снах - чтобы весь сезон без перерывов пит-стопы, надежность машины,  уменьшение зп по контракту предложенное (в отлично проводимый сезон), а  после ухода в Мерс еще и скользкие речи от Уитмарша, что Хэмилтон еще пожалеет, что ушел из Мака, а механики так плохо пит-стопы проводят, потому что платят им мало). Кстати, никакой КТ в пользу Льюиса тоже не давали, хотя Баттон большую часть сезона провел в жопе пелотона и на титул не претендовал уже к лету 12 года. Вот масштаб вещей, о которых приходилось тогда париться Хэмилтону. А косячил он в тот год, как ни странно, неприлично мало, несмотря на это давление. А в это время Феттелю  all he had to do was drive в РБ.

Сейчас Хэмилтон оказался в команде, организованной, четкой, а не непотребстве Макларена времен 12 года. Феттель справляется с лишней ответственностью в Феррари после all he had to do was drive в РБ.  Но поверьте, это еще цветочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Igers сказал:

Конкретно сейчас этот мистер смотрится намного увереннее мистера "крашусь там, где не закрашится даже Грожан". Да и эти циферки ни о чем, они просто результат другой циферки, про которую все знают, хотя открыто стараются не говорить. Эта циферка "2", она относится к иерархии в команде.

Ахах, много вы видели "циферок 2", которых в квале "циферка 1" разгоняет? "Циферке 2" в похожей ситуации пломбы с коробки срывают, а не слип-стрим дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...