Барон Самеди

Старожилы
  • Число публикаций

    15 831
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

О Барон Самеди

  • Звание
    Тёмная сторона
  • День рождения 06.03.1974

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Музыка, коньяк, рыбалка.

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, провал Honda в F1

Недавние посетители профиля

2 541 просмотр профиля
  1. Для полноты картины осталось хонду приравнять к McLaren в контексте достижений в Ф1.) Иначе пазл не сложится.))
  2. Надо было на двое весов и вечеринку в Монте-Карло для ФИА.
  3. Действительно, без бы.) А причём здесь Тойота и тойотофил? Я вообще поклонник германского автопрома. Несмотря на владение Крузером.)
  4. Аллен: "Райкконен снова показал себя сильнейшим пилотом Ferrari – в третий раз за четыре гонки. В этот период он набрал 65 очков против 46 у Феттеля, что для Скудерии не может не быть поводом для беспокойства. Когда напарником Райкконена был Алонсо подобного не случалось никогда." Разочарование в Себастиане нарастает? Что пишут инсайдеры?
  5. Новый Гелендваген надо брать.) Но квота на Россию раскуплена по предзаказам за несколько дней. Это если можешь себе позволить. Я не могу, например.) Но считаю, у каждого должна быть своя автомобильная мечта. СЗОТ.
  6. Рон не отказался бы от Мерса в пользу хонды, если бы немцы продолжали быть эксклюзивными партнёрами Мака. По сути - мы ведь были заводской командой как бы. Но Мерс захотел свою - и так будет с любым автопроизводителем, рано или поздно они все хотят свою команду. Тут как бы два варианта - или регламент с недорогими в производстве СУ и пилить самим. Либо продаться БМВ. Или Тойоте, но это опасно.) Вообще, советую всем принять немного алкоголя и хороший вечерний отдых.
  7. Первые три года с хондой шансов не было ни у кого.)
  8. Ну, понятно, что Мак по возможностям постройки СУ - это не Мерс или Феррари. На данном отрезке времени. Ждать смены регламента на моторы и корешиться с нормальным автопроизводителем. С Мерсом столько лет было замечательно, чёрт их дёрнул свою команду запилить.
  9. До смены регламента на моторы, похоже, ждать не стоит.) Работаем с тем, что есть, задачи самые несложные - опередить заводскую Рено, войти в топ-3. Ну и мне очень не нравится все эти заигрывания с индикаром. Лезть в другие серии имеет смысл, когда в основной всё тип-топ. Феррари или Мерс что-то не спешат туда, для чего это Маку - не понятно.
  10. Можно и так. Ещё можно вспомнить гениальное бизнес решение - вбухать колоссальную сумму и продать всё за 1 фунт. Это по хондовски. Посильную помощь, полагаю, окажет - отказами, тактическими заменами и вообще - Вильнёв был прав насчёт них.)
  11. Видимо, не могут люди принять то, что японцы опозорились как никто до них в истории Ф1. И ведь до сих пор по совокупности качеств их двигатель - худший в Ф1. Термин специальный даже придумали - "тактические замены".
  12. Это было бы неправдой, поэтому и не говорит.
  13. В 2009 лидировал в Турции, но облажался в связочке не вписавшись.. В итоге пропустил несколько гонщиков вперёд.
  14. А что жаловаться? Сколько у нас замен было и сколько у ТР? То, что шасси в этом сезоне неудачное, в отличие от прошлых сезонов, в команде признают. По этому и бросили доработку с Испании, если не ошибаюсь. Сезон получился проходным, но с положительным - не побоюсь этого слова - балансом. В отличие от сезонов с хондой - там, кроме чувства безысходности, ничего не было. Посмотрим, что Рено сделает в 2019, Феррари же смогла догнать Мерс по СУ, даже обогнать, по слухам.
  15. Чёрный день для всей Ф1.) Ну а что - производители газировки на болиде с читерским выхлопом-присоской сделали чемпионом, как оказалось впоследствии, середнячка-крашера с полным отсутствием харизмы. Даже Бернард признал, что как чемпион Себастиан для Ф1 ничего не сделал. Абсолютли.